РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Телевизионные рейтинги


Известны телевизионные рейтинги эпизодов WWE NXT и AEW Dynamite за 3 февраля
Минувшей ночью прошли еженедельные шоу WWE NXT и AEW Dynamite. Специальный эпизод Dynamite Beach Break на TNT с командным матчем Кенни Омеги и Гуд Бразерс против Джона Мо ... Читать дальше »
05 Фев 2021 2341 7
Как фактор первого эпизода шоу после Royal Rumble повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший эпизод Monday Night Raw, являющийся первым после Royal Rumble, как сообщается, привлёк внимание 1,892 млн телезрителей. Поединок победителя Королевской Битвы Эд ... Читать дальше »
03 Фев 2021 2748 4
Как фактор последнего эпизода шоу перед Royal Rumble повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
Прошедший эпизод Friday Night SmackDown, являющийся последним перед Royal Rumble, как сообщается, пр ... Читать дальше »
30 Янв 2021 2619 16
Известны телевизионные рейтинги эпизодов WWE NXT и AEW Dynamite за 27 января
Минувшей ночью прошли еженедельные шоу WWE NXT и AEW Dynamite. Очередной эпизод Dynamite на TNT с командным матчем Янг Бакс и Гуд Бразерс против Дарк Ордер в главном собы ... Читать дальше »
29 Янв 2021 2221 8
Как фактор последнего эпизода шоу перед Royal Rumble повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший эпизод Monday Night Raw, являющийся последним перед Royal Rumble, как сообщается, привлёк внимание 1,819 млн телезрителей. Заранее анонсированная программа шоу ... Читать дальше »
27 Янв 2021 2937 6
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
Прошедший эпизод Friday Night SmackDown, как сообщается, привлёк внимание 2,282 млн телезрителей. Поединок за титул Интерконтинентального чемпиона Биг И против Аполло Крю ... Читать дальше »
23 Янв 2021 2612 8
Известны телевизионные рейтинги эпизодов WWE NXT и AEW Dynamite за 20 января
Минувшей ночью прошли еженедельные шоу WWE NXT и AEW Dynamite. Очередной эпизод Dynamite на TNT с трёхсторонним командным матчем между участниками группировки Inner Circl ... Читать дальше »
22 Янв 2021 2464 3
Как матч Аски против Алексы Блисс повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший эпизод Monday Night Raw, как сообщается, привлёк внимание 1,854 млн телезрителей. Сегмент с участием чемпионки женщин Аски и Алексы Блисс с последующим их матче ... Читать дальше »
21 Янв 2021 2351 9
Как матч Шинске Накамуры против Джея Усо повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
Прошедший эпизод Friday Night SmackDown, как сообщается, привлёк внимание 2,153 млн телезрителей. Поединок Шинске Накамуры против Джея Усо, прошедший во время первого час ... Читать дальше »
16 Янв 2021 2786 9
Известны телевизионные рейтинги эпизодов WWE NXT и AEW Dynamite за 13 января
Минувшей ночью прошли еженедельные шоу WWE NXT и AEW Dynamite. Вторая часть специального эпизода Dynamite New Year's Smash на TNT с титульным матчем Дарби Аллина против Б ... Читать дальше »
15 Янв 2021 2359 7
Как мейн-ивент шоу с последующим появлением Алексы Блисс повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший эпизод Monday Night Raw, как сообщается, привлёк внимание 1,819 млн телезрителей. Поединок Рэнди Ортона против Трипл Эйча с последующим появлением Алексы Блисс, ... Читать дальше »
13 Янв 2021 2906 14
Как титульные матчи повлияли на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
Прошедший эпизод Friday Night SmackDown, как сообщается, привлёк внимание 2,003 млн телезрителей. Анонс сразу двух матчей за титул Интерконтинентального чемпиона и титулы ... Читать дальше »
09 Янв 2021 2627 2
Известны телевизионные рейтинги эпизодов WWE NXT и AEW Dynamite за 6 января
Минувшей ночью прошли первые еженедельные шоу WWE NXT и AEW Dynamite в 2021 году. Как сообщают PWTorch, специальный эпизод Dynamite New Year's Smash на TNT с титульным ма ... Читать дальше »
08 Янв 2021 2489 4
Какие телевизионные рейтинги собрал первый эпизод Raw в 2021 году?
Прошедший эпизод Monday Night Raw, как сообщается, привлёк внимание 2,128 млн телезрителей. Титульный матч Дрю Макинтайра против Кита Ли, в слоте главного события вечера, ... Читать дальше »
06 Янв 2021 2500 16
Какие телевизионные рейтинги собрал первый эпизод SmackDown в 2021 году?
Прошедший эпизод Friday Night SmackDown, как сообщается, привлёк внимание 1,915 млн телезрителей. Просмотры первого эфира шоу в новом году, после удачных прошлых, ожидаем ... Читать дальше »
02 Янв 2021 2442 5
« 1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 101 102 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 304
Гостей на сайте: 280
Участников сайта: 24

Fox253, tomik0421, Trixter, AleksTiger777, maxsmitch, Roflandio, Пустомеля, rudeboy666, captainBamboo, 380934411956, zNation, Rewan696, maksim_vm, Logan1994, Warlord_GEHA456, Kanelliss, Aziz_BryaN, BabaYaga, amerikan5, KillOwensKill, sitkit2, bot05, NAGTOK, Head_of_the_WWE
Новые комментарии
Head_of_the_WWE 09:56
В компании Бэйли и Мами каждый уважающий себя мужик просидит 8 часов
Breakstuff43 09:50
Чё тут мжф забыл он же почти не отсвечивал в этом году..
dartartvader95 09:38
1) Вот же Сина проныра - 8 часов в окружении стольких дам.... а без шуток - это круто что он видит будущее после себя и понимает что будет впереди. Да и Бэйли оказывается имеет потенциал того чтобы растить новые поколения, причём от и до со всех сторон. 
2) Так-то рассуждает правильно, ибо порой некоторые в конец берегов не видят. Но в то же время - Сарая всё-таки не обыватель, а популярная персона чтобы с ней не было, да и без определённых условностей - вполне себе горячая штучка, соблазн ох как велик.
kakuzu13 09:33
По результатам видно что голосуют те кто не смотрит AEW. Что в принципе ожидаемо
dartartvader95 09:28
Будет конечно угар если во время болевого Сина начнёт проливать слёзы от близости к тому чтобы нарушить своё кредо карьеры, а Гюнтер в приступе отчаяния... откажется от задуманного и вломит Джону три бомбы и три финишера Мисавы, что даст ему победу по удержанию. Как итог - Сину уносят "врачи" на носилках, но Джон даже так пытается попрощаться с публикой.
KillOwensKill 09:03
Тогда в чем ты со мной и с написанным принципиально несогласен?

P.S. Леснара тоже до матча с Гробовщиком колбасило. Проиграл Сине с порога, заимел ненужное поражение Игроку.
Loster 08:55
Так можно взять тот же фьюд со Стайлзом. Если я правильно помню хронологию, Стайлз победил один раз грязно на МИТБ. Затем был удержан в таге 3 на 3. После этого он побеждает Сину уже чисто, а потом ещё чисто удерживает его и в тройнике. Казалось бы, солидно. Но фанатам этого показалось мало, ведь он должен был сливать вообще всё, ( с фига ли?) поэтому бомбанули от поражения Стайлза на РР, хотя Стайлз и так шёл к потере титула. И это всё ещё во времена, когда Сина был топом, как и в 2015, кстати. Хотя, опять же, повторюсь, никто из топ старов фейсов не сливал и не сливает многосерийные фьюды в одну калитку. Но Сина должен был, да, раз ему это так ставят в упрёк.....
По поводу Оуэнса соглашусь лишь частично. Сина точно так же должен был забирать лишь последний матч и всё, а не 2 из 3.

Я, кстати, не желаю видеть победу Сины над Гюнтером. Я лишь ставлю под вопрос поражение через тап аут, так как сомневаюсь что с букингом Гюнтера, который и так колбасит а разные стороны, из этого выйдет что-то стоящее. Вот и всё.
The_Witcher 08:47
на самом деле они есть, просто их не хотят видеть, в вве из всего интересного только Доминик
KillOwensKill 08:38
Такая же, какая была у Брока, который победил Гробовщика. Стрик пал ценой того, чтобы Леснар забустился и стал центральным игроком WWE. Он бы без проблем и без этой победы занял эту нишу, но с ней убедительнее. Гюнтер заставляет Сину сдаться = имеет уникальное достижение, ровно как у Леснара = несколько лет играет на парах этой победы, потому что побеждали Сину многие, заставляться сдаться - никогда (ну, в лоре WWE сдачи по сабмишну отрицаются, я ничего не могу с этим сделать). А если наложить это на типичное "рестлер прощается с карьерой, отпуская ее, сдаваясь в матче", то получается образцовый драматический слой. Если смотреть без фанбойских очков, я правда не понимаю, какие тут могут быть вопросы.
AWESOMOFF 08:35
Ну с таким убогим прощальным туром и правда хочется забыть
KillOwensKill 08:35
Ну если так извращать слова, то да, этот подход не является рациональным. Только у меня в комменте не "всем подряд", а "больше, чем есть". И по сути это верно, потому что вложенный в Сину пуш был передан только Рейнсу, который, на тот момент, в этом даже особо не нуждался. В остальных противостояниях Сина выиграл, что с Оуэнсом, что со Стайлзом. А когда пришла пора уйти в парт-тайм, начал просто проигрывать каждой собаке, и ценность уже потерялась. Баланса не было, получается. Проиграй он Оуэнсу во фьюде - не поменялось бы для Сины ничего, к тому же, он тогда уже отходил от мейнов.

Поэтому для меня странно видеть, что многое из того, что является "общим местом", вбирает в себя такое количество противоречий, и уживаются "неуживаемые" по природе мнения, что WWE не умеют делать звезд и чемпионства держат деды за 40, с желанием увидеть сначала победу Голдберга в матче за титул, а теперь и победу Сины, что вообще не имеет смысла, если говорить о концепции прощального матча конкретно такого типажа. И особенно это уморительно, когда помнишь, что за фантастический сценарий гив-апа Сины еще 10-15 лет назад многие отдали бы почку.
AWESOMOFF 08:32
Ну и всего лишь потому что в аев нет интересных гиммиков. Ну это так, мелочи
Loster 08:31
У меня проблема с тапом Сины лишь одна. Без должного развития, которое должно случиться уже после этого матча, этот слив превратится по своему смыслу в сливы Сикоа и Тиори. Победы над Синой есть, а смысла в них 0 оказалось.

Хотя не, есть ещё одна. Сдача Сины, который невер гив ап не просто по статистике, а по идеологии, который скорее уснёт/отключится, но не тапнет, внезапно должен сдаться потому что? Это будет красиво - символично, но логичная последовательность в этом какая?
Grissd 08:30
Даже с учетом, что мало кто смотрит РОХ, но их главку он же выиграл на Элитовском ппв, плюс у Бандидо победа в тагах и несколько успешных защит. А у Джо действительно всего 20 дней рейна и глупая победа на Пейджем, и не более. Да, Упсы как хиллы доставляют. Но, опять-таки, даже месяца не прошло, а Бандидо феерил на протяжении всего года.
Loster 08:24
Она не была никогда рациональной. Потому что сам этот подход, что топ фейс или даже топ рестлер должен сливаться всем подряд, это полный бред. Более того, до Сины так никто не делал и после него так никто не делает. Возьми всех больших звёзд каждой эпохи в их прайме и не найдешь никого, кто бы постоянно сливался или сливал фьюды в одну калитку, не возвращая себе должок. Но только к Сине были претензии по этой части. Ну ладно, не только, но он от по этой части, возможно, хлебнул вообще больше всех.
KillOwensKill 08:16
Жаль, нельзя ставить деньги на потенциальные ответы, за напрашивающийся тезис "ты и есть нытик" я бы заработал ну очень много. Когда нет контраргумента - вычлени самый легкий способ обесценить написанное. Вечная классика.

Так если время лечит, какой вообще смысл в категоричности? Мой поинт не в том, что Сину раньше ненавидели, значит, делайте так и дальше, мне приятно, когда рестлера оценивают по заслугам, потому что Сина заслужил любовь больше, чем ненависть. Я не понимаю, почему всегда нужно идти против того, что делает компания, это просто цикличное недовольство, которое высмеивается самим коммьюнити (а-ля пост о том как нам надоел рейн Панка спустя сутки после того, как он выиграл титул), но с которым само коммьюнити ничего не делает.

А критика Сины была рациональная. Люди утверждали, что он должен больше проигрывать и больше отдавать того, что заработал. Это прямо противоположно нынешней линии, где все прямо хотят того, что раньше всячески отторгали, а именно победы Сины, и желательно против тех рестлеров, историю с которыми ненавидели и плевались после каждого ППВ.
SpuDiePie 08:16
Джо это тот самый пухлый с желто-черного нхт?
Loster 08:05
Ты, получается, и есть главный нытик этого топика, который так расстроился, что выкатил целый крик души через пост-простынку.

Я, кстати, не настаиваю на том, что Сина - Ортон прям что-то легендарное. Но это противостояние бьёт несколько статистических рекордов, которые неизвестно когда будут перебиты и перебиты ли вообще. У Кейна с Гробом хороших матчей против друг друга было ещё меньше. Но, как и в случае с Синой и Ортоном, говоря о больших противостояниях Гробовщика, имя Кейна будет вполне закономерно всплывать.

И да, время лечит. Почему? Потому что Сины просто всегда было много. Постоянно выступает, постоянно возле титулов, постоянно один и тот же. Когда его стало меньше, люди остыли и начали по-другому смотреть. Это касается и Рейнса, которого ещё при Сине пытались затолкать в глотку в подобном образе ещё на целое поколение. И как только народ отдохнул от подобных фейсов, они вполне стали их принимать, как принимают сейчас и Сину, и Роудса, и того же Рейнса.

Я бы, кстати, вот дополнил, что в том же указанном топе от WWE, где перечислялись 10 знаковых соперников/противостояний Джона Сины, никто не указал ни Оуэнса, ни Роллинса. С которыми у Сины были в разы лучше матчи этих лучших матчей было в разы больше, чем годных матчей в истории Сина вс. Ортон. Тоже показательно, как мне кажется.
Head_of_the_WWE 08:04
Такую легенду невозможно забыть
KillOwensKill 08:02
Факт в том, что Гюнтер сдался. Окраска этого, как позора, которого не забудут - это уже эмоция, потому что, по сути, является субъективной оценкой.

Я в курсе, что Сина сдавался, я упоминал об этом в других комментариях, но его так позиционируют, потому что это редкость и от этого никто не был настолько защищен аж такой длительный период. Гробовщик стучал в болевом Энгла, Рейнс стучал в болевом Браяна (второе не было зафиксировано, но был факт - Роман сдался и это видела вся арена).

Пытаться делать из этого больше, чем это есть, просто ради смешка - это, по сути, плевок во всю индустрию. Стоит ли это делать ради кека? Тут уж каждому свое. Но в очередной раз смешно видеть поломку объективности на таких мелочах.
Lovely_Bite_Me 07:52
Джевон Эванс это клоунада какая-то. Не понимаю почему на него такие ставки. Его уровень это мидкард. Слейтер такой же.
Loster 07:48
Я говорю только по фактам, ты по эмоциям)

Гюнтер всё ещё тапал на Мании, а потом просто безальтернативно проиграл титул во второй раз.

Какое уникальное? Сина сдавался несколько раз за карьеру даже будучи фейсом, внезапно. Это, кстати, куда больше, чем сдавался Гробовщик и Роман Рейнс. У Гробовщика, так-то, официальных сабмит лоссов не было вообще. У Рейнса может и было, 1-2, но я так-то тоже не припоминаю, если честно.

Важно то, как это происходит. Можно сдаваться в своих матчах как Шон Майклз, когда даже проигрывая таким образом рестлер не падал лицом в грязь. А можно как Мистерио перед 22 Манией. Рестлер фейс, идущий к титулу, сдаётся как сучка спустя 5 секунд после попадания в болевой. Ну или как Гюнтер на 41 Мании.

Кстати, напоминаю. Гюнтер тайну на Рестлмании, это уже задокументировано. И это останется фактом даже при поражении Сины через тап аут в воскресенье. Смейся дальше)


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.