РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Все публикации автора redisonsas


СМ Панк бросил вызов на Bash in Berlin
На прошлой неделе Дрю Макинтайр хотел влезть в разборки за мировой титул в тяжёлом весе, но вместо этого СМ Панк отхлестал его ремнём. На Raw Дрю Макинтайр ... Читать дальше »
20 Авг 2024 4733 15
Как матч за претендентство повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
В пятницу на FOX состоялся очередной еженедельный эпизод Friday Night SmackDown. Поединок Уличной Наживы против DIY за претендентство на командные титулы WWE помог собрат ... Читать дальше »
20 Авг 2024 2030 1
Потенциальные планы для Романа Рейнса на Survivor Series
Роман Рейнс после возвращения на SummerSlam в одиночку начал враждовать с Bloodline Соло Сикоа. На прошлой неделе Роман Рейнс справился с Bloodline, а на минувшем шоу вер ... Читать дальше »
19 Авг 2024 9442 25
Обновление по ситуации с Брайаном Дэниелсоном; Потенциальная дата возвращения Шарлотт Флэр и другое
Брайан Дэниелсон в разговоре с Fightful сообщил, что его контракт с AEW истёк 1 августа, и он ещё не продлил его и не подписал какое-либо новое соглашение с компанией ... Читать дальше »
19 Авг 2024 6022 6
ТОП-10 лучших RKO Рэнди Ортона после возвращения по версии WWE
Мировой чемпион в тяжёлом весе Гюнтер на Raw буквально на мгновение отвлёкся на Дрю Макинтайра и тут же получил RKO от первого претендента на титул Рэнди Ортона. Редактор ... Читать дальше »
18 Авг 2024 3715 0
Определился победитель турнира NJPW G1 Climax 34
18 августа подошёл к концу большой традиционный турнир NJPW, в финальном поединке которого на ринге сошлись Зак Сейбр младший и Йота Тсуджи. Спешим сообщить, что НОВЫМ ... Читать дальше »
18 Авг 2024 2753 20
Ник Немет проиграл Мега титул ААА; Рестлер WWE появился на Triplemania 32 и другое
На Triplemania 32 Радж Деси (Джиндер Махал) объединился в команду с рестлером AEW Сатнамом Сингхом. Махараджа и Сатнам Сингх победили Негро Касаса и Психо Клоуна ... Читать дальше »
18 Авг 2024 6086 15
Обновление по здоровью Джея Уайта; Джек Перри представил новый образец титула TNT и другое
В начале июля Джей Уайт получил травму в полуфинальном матче турнира Owen Hart Foundation против Амада Пэйджа. Fightful сообщили, Джейт Уайт ... Читать дальше »
18 Авг 2024 4281 16
Гиммиковый матч назначен для Патриархата на All In; Определились соперники Янг Бакс и другое
На прошлой неделе специально приглашённый рефери Кристиан Кейдж своим вмешательством свёл матч за претендентство Bang Bang Gang против House of Black к двойному отсчёту ... Читать дальше »
18 Авг 2024 2995 5
Большое событие произошло в AEW на Collision
Сэмми Гевара после возвращения на ROH заслужил доверие Дастина Роудса, а затем они решили пойти за командными титулами Неоспоримого Королевства на Collision. Спешим сообщить ... Читать дальше »
18 Авг 2024 4661 12
Обновление по статусу Адама Коула; AEW могут продлить контракт Рэя Феникса и другое
Луча Братья дали понять AEW, что ни не собираются продлевать подходящие к концу контракты. По слухам, они перейдут в WWE. Дэйв Мельтцер сообщил, для Луча Братьев есть опа ... Читать дальше »
17 Авг 2024 4789 25
Плейлист: Лучшие избиения ремнём
На Raw СМ Панк отхлестал Дрю Макинтайра ремнём, не дав ему вмешаться в разборки за мировой титул в тяжёлом весе между Гюнтером и Рэнди Ортоном. Редакторы официального сайта в плейлисте ... Читать дальше »
17 Авг 2024 2241 3
AEW возвращают на экраны бывшего чемпиона; Эдди Кингстон появится на Collision и другое
WWE на минувшем SmackDown в Орландо объявили о возвращении в этот город 28 декабря для проведения хаус-шоу в праздничный период. Примечательно, что в этот же день ... Читать дальше »
17 Авг 2024 4530 8
Планы для Сета Роллинса и СМ Панка; Закулисная реакция на Wyatt Sicks и другое
СМ Панк ещё в апреле раскрыл, что на WrestleMania 40 он должен был сразиться с Сетом Роллинсом, но на планы повлияла травма. PWInisder сообщили, WWE могут ... Читать дальше »
17 Авг 2024 6366 4
Определились первые соперники Bloodline; Началась новая вражда для Наи Джакс и другое
На SmackDown прошёл матч за претендентство Уличной Наживы против DIY. Первыми соперниками для Bloodline в битве за командные титулы WWE станет ... Читать дальше »
17 Авг 2024 5861 7
« 1 2 ... 234 235 236 237 238 ... 860 861 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 173
Гостей на сайте: 150
Участников сайта: 23

Neon28s, Flashback, EMPERiO, Three, CHoPpeR, Introvert, sasha1990a, KARLSON, Dimonv16, The_Rainmaker, bibok40, bodyabrok25, 3auko, Visor, Wonkz, DocHoliday, ctokak2011, JohnnyTakeover, Mandarin_Cassady, NeketKorn, Луст, Zilant, Bryan
Новые комментарии
ProfessorCat 00:31
А если он искренне за Трампа? Корнетт не мог такой вариант предусмотреть?
Spritov 00:27
Любой бы поступил точно так же на месте Романа Рейнса, получается мы тоже шл**и?
Flashback 00:19

Цитата
«Он поедет в Саудовскую Аравию. Он поедет в Белый дом. Он поедет куда угодно, если ему заплатят.
А разве  не в этом смысл работы? Он делает , что ему говорит руководство и за это получает деньги.
MW 00:11
я, возможно, злословлю, но чтобы уж нейронкой меня опровергать...))))

Короче, объясняю, в чем прикол Японии.
если ты откроешь Кейджматч, и посмотришь на шоу Нью Джапан (или любого другого крупного промоушена), ты увидишь, что в каждом заявленном дне участвует примерно весь активный ростер, не считая минорных изменений, когда кто-то травмируется, а кто-то возвращается. При этом большая часть шоу заполнена массовыми матчами группировок, иногда даже в мейнах.
Поскольку в Японии шоу строятся не в формате еженедельников, а в виде турнирного турне, то и получается, что каждый рестлер отрабатывает по 15 матчей в месяц, иногда по четыре-пять вечеров подряд.
С точки зрения владельца промоушена - возить с собой в туры прям всех-всех - идея не то что бы прибыльная. Да, в Нью Джапане сейчас маленький ростер, многие переехали в АЕВ. Но и когда там было не 60 человек, а 100, на любое шоу пытались воткнуть всех и каждого. А это, на мой взгляд, значит только одно - так прописаны контракты. Руководитель обязан давать тебе рабочее время.
Morphine 00:09
Когда-нибудь бы доживем до момента, когда Зейн возьмет главный титул... Когда-нибудь...
Makemelaugh 23:43
Так у любого жанра внутри индустрии развлечений есть пик и есть стагнация. У тех же толк шоу и реалити шоу пик далеко позади. Аналогичные примере можно и в спорте найти. Реслинг стагнирует, да.

Рейтинги не растут в целом, да и основной реслинг промоушен не испытывает никакой конкуренции. Возможно, если бы у компании была бы хоть какая-то минимальная конкуренция, это заставляло бы её развиваться. А до тех пор, пока WWE - уникальное предложение на рынке, они так и будут прилично зарабатывать на контрактах разных типов, те же саудиты соврать не дадут. Всё работает само, зачем продукту прогрессировать?
EMPERiO 23:40
Цитата
В Японии группировки существуют, потому что если ты, как начальник, не обеспечишь доступному работнику свои пять минут рабочего времени в день, тебя утром задушит профсоюз.
Ни на что не претендую лишь спросил у неиронки ДипСик и она с тобой не согласна.Но я в реслинге профан? f уж про японский знаю вообще ничего. 
Лишь скопировал твой текст и добавил что это про японский реслинг.

Цитата
Профсоюзы в Японии действительно сильны, но они обычно борются за зарплату, условия труда и продолжительность рабочей недели, а не за то, чтобы каждый рестлер выходил на ринг "на пять минут"

Сделал уточнение.

Цитата
Интересно, что западные рестлеры (например, в WWE) десятилетиями пытались создать профсоюз, но безуспешно. В Японии эта идея, судя по всему, даже не доходила до серьёзных обсуждений.


Источники ДипСик брал из русскоязычного, англоязычного и японского интернета.  
Да, можете назвать меня дибилом, что обращаюсь к неиронке. Но на без рыбье и лифт рыба.
WeRuNi 23:40

Цитата
За последние 7-8 лет у них получился только Рейнс
За сколько? Але мистер, Романыч так с 2012 в компании зависает и после распада Щита, его начали тыкали всем. Персонажей достаточно и постоянно создаются или приходят новые, проблема в умении пользоватся. Сценаристы просто забили на работу ибо пипл и так хавает и несет свои шекели в данную компанию, так зачем сообственно старатся?
Пы.Сы. Макинтайр так-то тоже можно сказать не доморощенный персонаж, а Импактовский пацан, так компашка ещё и сюжетец с Лешли копировали)
WeRuNi 23:27
ТКО ещё может подучится у ФИФА и УЕФА) Сейчас вон у Смека часы хотят срезать, куда им молодым зеленым тягатся с такими мастодонтами бизнеса)
lionheartandfreakin 23:24
Очень странное, как по мне, заявление, учитывая то, что Моксли – это тот рестлер, который (вроде как) отдаёт компании всего себя и, как правильно заметили другие комментаторы, не даёт рестлерам по типу Гарсии (который до жути скучный и неинтересный персонаж, что с титулом ТНТ, что сейчас) и Юты окончательно скатиться в джоббервиль, а также является отличным хилом, раскрывающим фейсов компании
MW 23:05
В Японии группировки существуют, потому что если ты, как начальник, не обеспечишь доступному работнику свои пять минут рабочего времени в день, тебя утром задушит профсоюз. Поэтому работников сбивают в стада, а шоу заполняются проходнячками пять-на-пять по пять минут, и неоднократно.
В Аедабе это хотя бы местами похоже на реально сплоченные команды, когда Всадники или Элита держатся друг за друга, куда бы их не повернули пути, и даже если распадаются на время, то потом снова мирятся. Ну или нарочито деклассирует концепцию, как Каллис, который собрал миллион эгоистов чтобы комически прыгать на грабли их эго снова и снова и быть поверженным на потеху толпе.
Great_Prizefighter 23:04
Он фейс, но нетипичный, потому что он действительно старается поступать правильно, несмотря на то, что все сейчас против него, влючая фэнов.
Great_Prizefighter 23:01
Зейн все таки хороший парень
MW 22:48
Соглашусь о потерянном потанцевале Юты.
у него была парочка хайп моментов, которые пропали в никуда. Причем откровенно в никуда - даже если вы не собирались делать ему полноценный фейстерн, можно было поиграть в это пару месяцев, а потом уже воткнуть нож в спину Браяна и Аллина, но тут их поразил смарковский букинг - промотать всю историю за одно шоу.

Насчет остальных на самом деле не уверен - кажется, они абсолютно на своем месте, ни Пак, ни Кастаньоли, уж простите, никогда не позиционировались как полноценные мейн-ивентеры, и с чего б им быть таковыми в аедабе? Да, звезды инди, но тут каждый первый - звезда инди. Гарсия - без райдеров уже где-нибудь с Геварой в Мексике чалился, ему давали авансы, но откровенно не отбил. Шафир - опять же, мы прекрасно видели её полноценные программы за последний год, далеко до топов.
Но при этом Райдеры умудряются делать релевантными всех, против кого они выходят на ринг. Дарби. Оспрей. Крис Статландер зафорсили так, что она в чемпионки попала. Кайл ОРайли, не ломайся он каждый понедельник, тоже бы уже дорос до сольных титулов, к этому очень активно вели. Всадники - именно те хилы, которые нужны каждому фейсу. Они буквально жертвуют собой, чтобы поднимать других на вершину.
Beast88 22:30
Слушай, умник, если для тебя указать на очевидный офтоп это глупость, то у тебя явные проблемы с причинно следственными связями. Новость про футбол на рестлинг ресурсе это мусор. Мой комментарий об этом — по факту. А комментарии в принципе существуют для выражения мнения, а не для того, чтобы ты бегал и раздавал свои убогие советы, кому мимо чего проходить. Своё ценное мнение засунь себе в smile
The_Rainmaker 22:30
А семья Каллиса что дала AEW? Конгломераты? Понятно, что хочется хайпа, но уж совсем не в ту степь воюет. Хорошо, что Обу Феми отпинать не захотел со словами "Он всего лишь профессиональный рестлер, а не настоящий боец. Удары у него не настоящие и бои по сценарию. Мошенник одни словом!"
ProfessorCat 22:27
Люди не очень понимают, что в аедабе группировки существуют по японскому образцу, а не по образцу ццу. Это у Винса было заведено и продолжается до сих пор, что группировка это изначально сюжет, цель которого собрать рестлеров вместе, в идеале забустить и рано или поздно развалить.

В Японии и Аедабе группировка это союз рестлеров, которые просто объединены и тусуются вместе. Они могут годами существовать без особого смысла, просто так удобнее распределять людей из ростера. Эти вот вместе - они вместе и дерутся, читают промки и так далее. Так проще устраивать фьюды и давать экранное время.

Вот можно возмущаться, как раскрыли в Райдерах Юту и Гарсию, а можно обрадоваться, что благодаря Моксли они вообще получают экранное время, а не гниют где-то в забвении. К Паку, который то в Британии без визы, то на травме, это тоже относится. Так у него всегда есть возможность ворваться в сюжет после отсутствия. Одиночному рестлеру намного сложнее.

Группировка Каллиса вообще вон просто собирает всех хиллов мидкарда под своей крышей, кого-то даже раскрывает и прокачивает. Нормальная тема.
Seygo 21:58
Несмотря на какое-то истерическое заявление по поводу драки Булли Рея, я согласен что Всадники это кринж. Они не развивались и не раскрывали никого из участников. Были попытки вызова реакции с Юты и причём очень успешные, но они свернули это на своём пике. Только вдумайтесь, что пусть и короткое время но Юта когда-то собирал реакцию сильнее чем МЖФ. У гарсии было самое пофигистичное предательство и присоединение к всадникам. Я в какой-то момент поймал себя на мысли что я не помню даже из-за чего к ним присоединился Гарсия (скорее всего просто потому что планов нет). Кастальоне вот каким был, таким и остался. Пик его интереса, когда его победил Мокс на Континетал классик и возникла напряжённая ситуация. Самый интересный из них - Пак. И то только в тот момент когда раскачался и поменял стиль атиры. Шафир интересна когда ругается по русски, всё. И сейчас они все - просто повод продвинуть Оспрея через будущее предательство, которое читалось ещё до начала их сотрудничества. Все полимеры просрали и теперь они вряд ли кого-то продвинут, потому что они все дженерик таф гаи воины бойцы молодцы и ни у кого нет ни капли индивидуальности
Zilant 20:58
А, ну ок, я же не запоминал челов, которые сравнивали их популярность, мне тогда просто показалось супер странным даже сравнивать популярность этих людей. Это никак не меняет то, что Рейнс никогда не будет так же популярен, как Макгрегор, а ВВЕ все равно не вернет себе былую (притом былую еще в нулевых) популярность. Но если тебя это задело - извиняюсь.
Warlord_GEHA456 20:48
Ты буквально начал свою речь с пузыря и нелепости, взяв за основу лично мой тезис о том, что Рейнс в данный момент популярнее МакГрегора.
Уверен, что именно я этр начал, с учётом того, что я ответил тебе на комментарий?
Жду момента, когда я смогу называть себя - деда Геха.
16iscomis 20:28
Блин, матч I Quit между Булли и Джоном - в моем списке дрим-матчей. Я даже, когда играл в EWR(Extreme Wrestling Revenge), там у меня между ними был фьюд. Эх.
Zilant 20:22
А еще я щас понял, что под конфликтной ситуацией ты имел в виду приведение цифр, показывающих, что ВВЕ сейчас - нишевый продукт.Если что, этот комментарий был "продолжением" комментария ниже, ведь у многих фанатов ВВЕ действительно есть привычка защищать ВВЕ якобы (и именно что якобы) хорошими цифрами охвата. 
Я не говорил, что это касается кого-то конкретно на этом сайте.  Так что чем это конфтликтная ситуация?  Как это вообще может кого-то оскорбить? Лучше бы ты гордился нишевостью своего хобби, сейчас вроде такое популярное, а не лез в спор без аргументации, но желанием поддеть собеседника за агрессивность
Zilant 20:14
Чел, я в интернете "конфликтую" по огромным праздникам. Но вообще не было никакой конфликтной ситуации, а если и была, то ведь это ты первым полез со своей крутой иронией с "ну вот ты сказал, что это популярно, а это нет, хотя у вве на 10 шоу в год ходит столько же, сколько на 1400 в нхл, круто ты придумал, что вве не популярно". А из дальнейших "аргументов" было лишь " сравнение больше всего улыбнуло", то есть попытка выставить мою аргументацию смешной, ну а когда я в более открытой форме ответил, что твоя позиция тое нелепа, ты решил в открытую перейти на личности. Я понимаю, что моя риторика может казаться резкой, но в своем глазу тоже бревно увидь уж тогда. И пожалуйста, не называй себя дядей Гехой, кринж ведь, будь ты хоть 10 раз легенда на этом сайте - все равно кринж


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.