РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Новости Smackdown


Чем закончился титульный матч Джулии и Челси Грин на SmackDown 7 ноября?
Неделей ранее Челси Грин выразила желание защитить свой рекорд по длительности владения чемпионством женщин США в 132 дня, к которому вплотную подобралась Джулия. Джулия ... Читать дальше »
08 Ноя 2025 3569 16
WWE сократили ринг-нейм Зелине Веге; Закулисное обновление по разговорам о распаде Pretty Deadly и другое
На минувшем SmackDown Кит Уилсон в отсутствии травмированного Элтона Принца вышел на матч против Кармело Хэйса под собственную новую музыкальную тему, а не под привычную ... Читать дальше »
03 Ноя 2025 5123 21
Челси Грин получит шанс защитить свой рекорд; Соло Сикоа поделился дальнейшей целью MFT и другое
За кулисами SmackDown Челси Грин высказала опасения, что через 9 дней Джулия побьёт её рекорд по длительности владения чемпионством женщин США (132 дня). Джулия согласила ... Читать дальше »
01 Ноя 2025 4638 11
Тама Тонга вернулся на ринг после травмы; Дальнейшие планы для Ильи Драгунова на SmackDown и другое
Неделей ранее после травмы вернулся Илья Драгунов и сходу выиграл чемпионство США в открытом вызове у Сэми Зейна. На минувшем SmackDown Илья Драгунов сказал ... Читать дальше »
25 Окт 2025 5373 8
Тиффани Страттон узнала свою следующую сопернику в матче за чемпионство женщин WWE
На SmackDown Тиффани Страттон впервые после неудачи на Crown Jewel вернулась на ринг, сразившись с Кианой Джеймс. Тиффани Страттон победила Киану Джеймс ... Читать дальше »
25 Окт 2025 3785 13
Дальнейшие планы для Коди Роудса после Crown Jewel
В мейн-ивенте первого эфира SmackDown после Crown Jewel должен был состояться поединок Дрю Макинтайра и Джейкоба Фату за претендентство на неоспоримое чемпионство WWE Коди Роудса ... Читать дальше »
18 Окт 2025 5892 19
Возвращение произошло в WWE на SmackDown после Crown Jewel
Сэми Зейн на первом эфире SmackDown после Crown Jewel продолжил свою серию открытых вызовов с чемпионством США на кону. Миз собирался принять вызов, но его на рампе атако ... Читать дальше »
18 Окт 2025 6464 27
Джейкоб Фату положил глаз на неоспоримое чемпионство WWE; Результат мейна SmackDown и другое
За кулисами SmackDown Джейкоб Фату положил глаз на неоспоримый титул WWE Коди Роудса, что не понравилось Дрю Макинтайру, и в последствии привело к серии взаимных нападени ... Читать дальше »
10 Окт 2025 3843 14
Чем закончился титульный матч Wyatt Sicks и Уличной Наживы на SmackDown перед Crown Jewel?
Уличная Нажива на позапрошлой неделе победили Миза и Кармело Хэйса, заработав тайтл-шот на командные титулы WWE Wyatt Sicks. Титульный бой состоялся в Австралии на послед ... Читать дальше »
10 Окт 2025 3654 10
Возвращения произошли в WWE на SmackDown в Австралии
Сэми Зейн на последнем эфире SmackDown перед Crown Jewel устроил очередной открытый вызов с чемпионством США на кону. В Перте побороться за титул выразил желание ... Читать дальше »
10 Окт 2025 5095 17
Новый участник может добавиться в состав группировки Соло Сикоа; Гиммиковый матч назначен на следующий SmackDown
Группировка MFT под руководством Соло Сикоа может пополниться новыми лицами. В новом сегмента на Sma ... Читать дальше »
04 Окт 2025 6627 17
Что на самом деле случилось в концовке нашумевшего матча на SmackDown с ботчем рефери?
Концовка минувшего эфира SmackDown навела шумихи в сети после ботча, когда рефери не засчитала победное удержание Тиффани Страттон. С тех пор многое было сказано по повод ... Читать дальше »
02 Окт 2025 5367 26
Ботч случился в титульном матче на SmackDown; Брок Леснар уйдет с экранов; Дрю Макинтайр получил роль в кино и другое
Сегодня в мэйн-ивенте SmackDown состоялся большой титульный трехсторонний матч с участием Тиффани Ст ... Читать дальше »
27 Сен 2025 7763 27
Рестлер NXT откликнулся на открытый вызов Сэми Зейна; Дрю Макинтайр узнал следующего соперника и другое
Сэми Зейн продолжает устраивать открытые вызовы на свой чемпионский титул. В рамках сегодняшнего эфира SmackDown на его вызов откликнулся рестлер NXT Джевон Эванс. Зейну ... Читать дальше »
27 Сен 2025 4169 8
WWE объявили мейн-ивент Wrestlepalooza; Тиффани Страттон проведёт защиту титула и другое
В главном событии последнего эфира SmackDown перед Wrestlepalooza неоспоримый чемпион WWE Коди Роудс и Дрю Макинтайр подписывали контракт на матч. Накануне подписания Ник ... Читать дальше »
20 Сен 2025 5017 11
« 1 2 3 4 ... 141 142 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 284
Гостей на сайте: 260
Участников сайта: 24

Majima_Goro, JohnnyStorm, undrtaker007, KyleFock, KillOwensKill, caldrift55, SpuDiePie, bot05, Fastexsss, Head_of_the_WWE, savvart, Hercule, DimitrelloAlberthub, Dislaker, Kotofey_, DenisKitaec, Selfenok, Rewan696, StunGun, Romoden, BetterThanYou, evgeniytolkachyov, Super_fanat, karpovich27
Новые комментарии
Head_of_the_WWE 09:56
В компании Бэйли и Мами каждый уважающий себя мужик просидит 8 часов
Breakstuff43 09:50
Чё тут мжф забыл он же почти не отсвечивал в этом году..
dartartvader95 09:38
1) Вот же Сина проныра - 8 часов в окружении стольких дам.... а без шуток - это круто что он видит будущее после себя и понимает что будет впереди. Да и Бэйли оказывается имеет потенциал того чтобы растить новые поколения, причём от и до со всех сторон. 
2) Так-то рассуждает правильно, ибо порой некоторые в конец берегов не видят. Но в то же время - Сарая всё-таки не обыватель, а популярная персона чтобы с ней не было, да и без определённых условностей - вполне себе горячая штучка, соблазн ох как велик.
kakuzu13 09:33
По результатам видно что голосуют те кто не смотрит AEW. Что в принципе ожидаемо
dartartvader95 09:28
Будет конечно угар если во время болевого Сина начнёт проливать слёзы от близости к тому чтобы нарушить своё кредо карьеры, а Гюнтер в приступе отчаяния... откажется от задуманного и вломит Джону три бомбы и три финишера Мисавы, что даст ему победу по удержанию. Как итог - Сину уносят "врачи" на носилках, но Джон даже так пытается попрощаться с публикой.
KillOwensKill 09:03
Тогда в чем ты со мной и с написанным принципиально несогласен?

P.S. Леснара тоже до матча с Гробовщиком колбасило. Проиграл Сине с порога, заимел ненужное поражение Игроку.
Loster 08:55
Так можно взять тот же фьюд со Стайлзом. Если я правильно помню хронологию, Стайлз победил один раз грязно на МИТБ. Затем был удержан в таге 3 на 3. После этого он побеждает Сину уже чисто, а потом ещё чисто удерживает его и в тройнике. Казалось бы, солидно. Но фанатам этого показалось мало, ведь он должен был сливать вообще всё, ( с фига ли?) поэтому бомбанули от поражения Стайлза на РР, хотя Стайлз и так шёл к потере титула. И это всё ещё во времена, когда Сина был топом, как и в 2015, кстати. Хотя, опять же, повторюсь, никто из топ старов фейсов не сливал и не сливает многосерийные фьюды в одну калитку. Но Сина должен был, да, раз ему это так ставят в упрёк.....
По поводу Оуэнса соглашусь лишь частично. Сина точно так же должен был забирать лишь последний матч и всё, а не 2 из 3.

Я, кстати, не желаю видеть победу Сины над Гюнтером. Я лишь ставлю под вопрос поражение через тап аут, так как сомневаюсь что с букингом Гюнтера, который и так колбасит а разные стороны, из этого выйдет что-то стоящее. Вот и всё.
The_Witcher 08:47
на самом деле они есть, просто их не хотят видеть, в вве из всего интересного только Доминик
KillOwensKill 08:38
Такая же, какая была у Брока, который победил Гробовщика. Стрик пал ценой того, чтобы Леснар забустился и стал центральным игроком WWE. Он бы без проблем и без этой победы занял эту нишу, но с ней убедительнее. Гюнтер заставляет Сину сдаться = имеет уникальное достижение, ровно как у Леснара = несколько лет играет на парах этой победы, потому что побеждали Сину многие, заставляться сдаться - никогда (ну, в лоре WWE сдачи по сабмишну отрицаются, я ничего не могу с этим сделать). А если наложить это на типичное "рестлер прощается с карьерой, отпуская ее, сдаваясь в матче", то получается образцовый драматический слой. Если смотреть без фанбойских очков, я правда не понимаю, какие тут могут быть вопросы.
AWESOMOFF 08:35
Ну с таким убогим прощальным туром и правда хочется забыть
KillOwensKill 08:35
Ну если так извращать слова, то да, этот подход не является рациональным. Только у меня в комменте не "всем подряд", а "больше, чем есть". И по сути это верно, потому что вложенный в Сину пуш был передан только Рейнсу, который, на тот момент, в этом даже особо не нуждался. В остальных противостояниях Сина выиграл, что с Оуэнсом, что со Стайлзом. А когда пришла пора уйти в парт-тайм, начал просто проигрывать каждой собаке, и ценность уже потерялась. Баланса не было, получается. Проиграй он Оуэнсу во фьюде - не поменялось бы для Сины ничего, к тому же, он тогда уже отходил от мейнов.

Поэтому для меня странно видеть, что многое из того, что является "общим местом", вбирает в себя такое количество противоречий, и уживаются "неуживаемые" по природе мнения, что WWE не умеют делать звезд и чемпионства держат деды за 40, с желанием увидеть сначала победу Голдберга в матче за титул, а теперь и победу Сины, что вообще не имеет смысла, если говорить о концепции прощального матча конкретно такого типажа. И особенно это уморительно, когда помнишь, что за фантастический сценарий гив-апа Сины еще 10-15 лет назад многие отдали бы почку.
AWESOMOFF 08:32
Ну и всего лишь потому что в аев нет интересных гиммиков. Ну это так, мелочи
Loster 08:31
У меня проблема с тапом Сины лишь одна. Без должного развития, которое должно случиться уже после этого матча, этот слив превратится по своему смыслу в сливы Сикоа и Тиори. Победы над Синой есть, а смысла в них 0 оказалось.

Хотя не, есть ещё одна. Сдача Сины, который невер гив ап не просто по статистике, а по идеологии, который скорее уснёт/отключится, но не тапнет, внезапно должен сдаться потому что? Это будет красиво - символично, но логичная последовательность в этом какая?
Grissd 08:30
Даже с учетом, что мало кто смотрит РОХ, но их главку он же выиграл на Элитовском ппв, плюс у Бандидо победа в тагах и несколько успешных защит. А у Джо действительно всего 20 дней рейна и глупая победа на Пейджем, и не более. Да, Упсы как хиллы доставляют. Но, опять-таки, даже месяца не прошло, а Бандидо феерил на протяжении всего года.
Loster 08:24
Она не была никогда рациональной. Потому что сам этот подход, что топ фейс или даже топ рестлер должен сливаться всем подряд, это полный бред. Более того, до Сины так никто не делал и после него так никто не делает. Возьми всех больших звёзд каждой эпохи в их прайме и не найдешь никого, кто бы постоянно сливался или сливал фьюды в одну калитку, не возвращая себе должок. Но только к Сине были претензии по этой части. Ну ладно, не только, но он от по этой части, возможно, хлебнул вообще больше всех.
KillOwensKill 08:16
Жаль, нельзя ставить деньги на потенциальные ответы, за напрашивающийся тезис "ты и есть нытик" я бы заработал ну очень много. Когда нет контраргумента - вычлени самый легкий способ обесценить написанное. Вечная классика.

Так если время лечит, какой вообще смысл в категоричности? Мой поинт не в том, что Сину раньше ненавидели, значит, делайте так и дальше, мне приятно, когда рестлера оценивают по заслугам, потому что Сина заслужил любовь больше, чем ненависть. Я не понимаю, почему всегда нужно идти против того, что делает компания, это просто цикличное недовольство, которое высмеивается самим коммьюнити (а-ля пост о том как нам надоел рейн Панка спустя сутки после того, как он выиграл титул), но с которым само коммьюнити ничего не делает.

А критика Сины была рациональная. Люди утверждали, что он должен больше проигрывать и больше отдавать того, что заработал. Это прямо противоположно нынешней линии, где все прямо хотят того, что раньше всячески отторгали, а именно победы Сины, и желательно против тех рестлеров, историю с которыми ненавидели и плевались после каждого ППВ.
SpuDiePie 08:16
Джо это тот самый пухлый с желто-черного нхт?
Loster 08:05
Ты, получается, и есть главный нытик этого топика, который так расстроился, что выкатил целый крик души через пост-простынку.

Я, кстати, не настаиваю на том, что Сина - Ортон прям что-то легендарное. Но это противостояние бьёт несколько статистических рекордов, которые неизвестно когда будут перебиты и перебиты ли вообще. У Кейна с Гробом хороших матчей против друг друга было ещё меньше. Но, как и в случае с Синой и Ортоном, говоря о больших противостояниях Гробовщика, имя Кейна будет вполне закономерно всплывать.

И да, время лечит. Почему? Потому что Сины просто всегда было много. Постоянно выступает, постоянно возле титулов, постоянно один и тот же. Когда его стало меньше, люди остыли и начали по-другому смотреть. Это касается и Рейнса, которого ещё при Сине пытались затолкать в глотку в подобном образе ещё на целое поколение. И как только народ отдохнул от подобных фейсов, они вполне стали их принимать, как принимают сейчас и Сину, и Роудса, и того же Рейнса.

Я бы, кстати, вот дополнил, что в том же указанном топе от WWE, где перечислялись 10 знаковых соперников/противостояний Джона Сины, никто не указал ни Оуэнса, ни Роллинса. С которыми у Сины были в разы лучше матчи этих лучших матчей было в разы больше, чем годных матчей в истории Сина вс. Ортон. Тоже показательно, как мне кажется.
Head_of_the_WWE 08:04
Такую легенду невозможно забыть
KillOwensKill 08:02
Факт в том, что Гюнтер сдался. Окраска этого, как позора, которого не забудут - это уже эмоция, потому что, по сути, является субъективной оценкой.

Я в курсе, что Сина сдавался, я упоминал об этом в других комментариях, но его так позиционируют, потому что это редкость и от этого никто не был настолько защищен аж такой длительный период. Гробовщик стучал в болевом Энгла, Рейнс стучал в болевом Браяна (второе не было зафиксировано, но был факт - Роман сдался и это видела вся арена).

Пытаться делать из этого больше, чем это есть, просто ради смешка - это, по сути, плевок во всю индустрию. Стоит ли это делать ради кека? Тут уж каждому свое. Но в очередной раз смешно видеть поломку объективности на таких мелочах.
Lovely_Bite_Me 07:52
Джевон Эванс это клоунада какая-то. Не понимаю почему на него такие ставки. Его уровень это мидкард. Слейтер такой же.
Loster 07:48
Я говорю только по фактам, ты по эмоциям)

Гюнтер всё ещё тапал на Мании, а потом просто безальтернативно проиграл титул во второй раз.

Какое уникальное? Сина сдавался несколько раз за карьеру даже будучи фейсом, внезапно. Это, кстати, куда больше, чем сдавался Гробовщик и Роман Рейнс. У Гробовщика, так-то, официальных сабмит лоссов не было вообще. У Рейнса может и было, 1-2, но я так-то тоже не припоминаю, если честно.

Важно то, как это происходит. Можно сдаваться в своих матчах как Шон Майклз, когда даже проигрывая таким образом рестлер не падал лицом в грязь. А можно как Мистерио перед 22 Манией. Рестлер фейс, идущий к титулу, сдаётся как сучка спустя 5 секунд после попадания в болевой. Ну или как Гюнтер на 41 Мании.

Кстати, напоминаю. Гюнтер тайну на Рестлмании, это уже задокументировано. И это останется фактом даже при поражении Сины через тап аут в воскресенье. Смейся дальше)


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.