РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Оценки к PPV-шоу


Дэйв Мельтцер выставил оценки AEW All Out 2024
В главном событии All Out Адам Пэйдж и Сверв Стрикленд устроили зарубу в Lights Out матче внутри стальной клетки, а Уилл Оспрей провёл первую успешную защиту Интернационального титула ... Читать дальше »
13 Сен 2024 5184 41
Дэйв Мельтцер оценил NXT No Mercy и другие лучшие матчи за последнюю неделю
NXT через день после Bash in Berlin повели своё PLE, на котором Аксиом и Натан Фрейзер вернули командные титулы у Chase U. Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Newsletter ... Читать дальше »
06 Сен 2024 3168 6
Дэйв Мельтцер выставил оценки WWE Bash in Berlin 2024 (+ оценки PWNews)
Австриец Гюнтер в мейн-ивенте первого в истории PLE в Германии успешно отстоял мировой титул в тяжёлом весе в битве против Рэнди Ортона, а СМ Панк одержал свою первую поб ... Читать дальше »
06 Сен 2024 6116 40
Дэйв Мельтцер выставил оценки AEW All In 2024
На главном шоу года AEW Брайан Дэниелсон выиграл мировой титул у Сверва Стрикленда и вместе с тем сохранил свою карьеру, а Марая Мэй забрала титул женщин у Тони Шторм. Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Newsletter ... Читать дальше »
30 Авг 2024 5551 39
Дэйв Мельтцер оценил бой два фола из трёх, плей-офф NJPW G1 Climax и другие лучшие матчи
Интерконтинентальный чемпион Брон Брейкер на Raw в рематче по правилам два удержания из трёх одолел Сэми Зейна, а в NJPW определились пары полуфиналистов турнира. Дэйв Ме ... Читать дальше »
16 Авг 2024 3727 1
Дэйв Мельтцер оценил NJPW G1 Climax и другие лучшие матчи за последнюю неделю
Дэйв Мельтцер, помимо SummerSlam, оценил последние ночи турнира NJPW G1 Climax, выступление звёзд AEW в CMLL и другие лучшие поединки за последнюю неделю. Битва Коноске Т ... Читать дальше »
09 Авг 2024 2390 3
Дэйв Мельтцер выставил оценки WWE SummerSlam 2024 (+ оценки PWNews)
На SummerSlam Коди Роудс защищал неоспоримый титул WWE в битве Bloodline Rules против Соло Сикоа, а СМ Панк впервые за семь месяцев вернулся на ринг после травмы. Дэйв Ме ... Читать дальше »
09 Авг 2024 6595 26
Дэйв Мельтцер оценил ROH Death Before Dishonor, NJPW G1 Climax и другие лучшие матчи за последнюю неделю
В прошлую пятницу на Death Before Dishonor мировой чемпион ROH Марк Бриско одолел Родерика Стронга, а Лейла Херш и Диаманте зарубились в техасском дезматче. Дэйв Мельтцер ... Читать дальше »
02 Авг 2024 2349 2
Дэйв Мельтцер оценил AEW Blood & Guts, NJPW G1 Climax и другие лучшие матчи за последнюю неделю
На Dynamite в традиционной для летней поры битве на двух рингах внутри стальной клетки команда AEW одолела команду Элиты. Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Newsletter о ... Читать дальше »
26 Июл 2024 3656 11
Дэйв Мельтцер оценил выступление звёзд WWE в Японии, часовой бой с Dynamite и другие матчи
За последнюю неделю фанаты рестлинга стали свидетелями серии крутых поединков, среди которых выступления ЭйДжей Стайлза и Ио Скай на шоу NOAH и Marigold, а также часовой ... Читать дальше »
19 Июл 2024 4918 31
Дэйв Мельтцер оценил NXT Heatwave и другие лучшие матчи за последнюю неделю
NXT спустя сутки после Money in the Bank провели своё PLE с четырёхсторонним мейн-ивентом, в котором Итан Пэйж выиграл главный титул бренда. Дэйв Мельтцер на Wrestling Ob ... Читать дальше »
12 Июл 2024 2932 1
Дэйв Мельтцер выставил оценки WWE Money in the Bank 2024 (+ оценки PWNews)
В главном событии Money in the Bank Соло Сикоа в большом командной битве удержал неоспоримого чемпиона WWE Коди Роудса, а также прошли традиционные лестничные поединки за ... Читать дальше »
12 Июл 2024 5638 20
Дэйв Мельтцер оценил AEW x NJPW Forbidden Door 2024 и другие лучшие матчи за последнюю неделю
На третьем совместном шоу AEW и NJPW Тетсуя Найто вернул мировой титул IWGP в тяжёлом весе у Джона Моксли, а Сверв Стрикленд отстоял мировой титул AEW в битве против Уилл ... Читать дальше »
05 Июл 2024 4291 28
Дэйв Мельтцер выставил оценки WWE Clash at the Castle 2024 (+ оценки PWNews)
СМ Панк в мейн-ивенте PLE в Шотландии лишил Дрю Макинтайра возможности выиграть мировой титул в тяжёлом весе у себя дома, а Коди Роудс одолел ЭйДжей Стайлза в рематче по ... Читать дальше »
21 Июн 2024 5750 11
Дэйв Мельтцер оценил NXT Battleground, NJPW Dominion и другие лучшие матчи за последнюю неделю
В минувшие выходные чемпионка женщин NXT Роксанн Перес одолела представительницу TNA Джордин Грейс, а Келани Джордан стала первой в истории чемпионкой женщин Северной Аме ... Читать дальше »
14 Июн 2024 3369 3
« 1 2 3 4 5 6 ... 22 23 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 336
Гостей на сайте: 317
Участников сайта: 19

SoloWay, Lionist, Judas, Forceful, Xman, kingrdy, Лютый, yrec27, kalin__a, Exorus063, Head_of_the_WWE, Mandarin_Cassady, Ztatarin, FightAnyone, JackSmiley, KillOwensKill, 619-Rey-619, MoneSerr, Xjbxbxbxnxncncnc
Новые комментарии
The_Witcher 06:16
Скоро на ро будет новая группировка, состоящая только из Эль Гранде Американо
Warlord_GEHA456 06:09
Эль Гранде Амермкано уже нечто большее, чем просто рестлер. Это уже группа рестлеров со своей идеологией.
The_Witcher 05:56
Я даже не знаю радоваться или плакать, потому что во-первых профукали потанцевал Нового Дня, а во-вторых дали шанс группировке, которую время от времени унижали как могли, и теперь получают той самый легендарный пуш, особенно для Балора.
KillOwensKill 05:56
Так рейна-то и нет по сути, ей дали отстоять титул на Мании, а дальше просто не использовали, увидев приоритет в других сюжетах, тогда как Скай дали время на отдых, что логично, учитывая, что у нее муж из НЖПВ и они не видятся, наверное, по многу. Ты не берешь во внимание, что на РМ могла выиграть Бьянка и была бы такая же ситуациях просто потому, что так бывает. С Рейнсом ведь было. А Рейнса ты понимаешь, как чемпиона (и это база).

Лив машет ручкой не потому, что все вокруг безнадежные и ей надо хвататься за все сторилайны, это типичная ситуация, когда вмазываешься сразу в несколько передряг, чтобы, закончив одну, вернуться к другой. Лив считает себя тру чемпионкой - оттуда и завязка со Скай и потенциальной защитой на Ро, проиграла бы из-за того, что Никки на горизонте маякнула, еще больше градус ненависти поднят, а после Эволюшна опять "ну привет, Ийо".
Цитата
хейтят Рейнса и потом позитивно комментируют Скай одни и те же персонажи
И ты решаешь покончить с хейтом Рейнса, хейтя другого человека за то, за что хейтили самого Рейнса? Нет, освещать двойные стандарты на таких примерах-то прикольно, но это выглядит как: "Эй, вы хейтили его, а вот эта вот еще хуже, нападайте на нее".

Мистерио затесался в том плане, что было бы желание, и Скай была бы файтинг чемпионкой, и отпала бы основная претензия к ней прямо сейчас. И она могла быть, потому что буквально до Рестлмании у нее почти каждое Ро был матч. Я так опровергаю пронесенную мысль про закономерность такого рейна у Ийо ввиду того, что она говорить не умеет, что вот, у Доминика 3 защиты, ни одна из них не вытекла из его реально достойных навыков.

Сами сюжеты - это уже другой разговор, про них хотя бы можно будет говорить объективно.

Цитата
Как сегодня сегмент?)
Никак, но обоих хотят держать фейсами, поэтому на уважении подойти логично. Лениво дали самую громкую из всех возможных вывесок для мейна шоу. Так не только с японцами происходит, это в целом фича сегодняшнего WWE.
The_Witcher 05:54
Очередная тенденция где Рипли снова получает титульник, и в чём проблема скажите? Да в том что букеры творческие импоценты и кроме Рипли нету никого НОРМАЛЬНОГО.
tanis 05:51
"Ну посмотрим, как ты посмотришь" - дальше не читал
Makemelaugh 05:42
Я ничего не связываю, я изначально говорю - идея отдать ей титул так себе. Проходит время, я вижу что рейн и правда вышел так себе (об этом, надеюсь, спорить не будем? тут очевидно?) и как любой человек нахожу в этом подтверждение своего же высказанного ранее предположения. Что тут необычного?

Далее я делаю вывод, что необходимость подбора самодостаточного соперника для нормального сюжета у Скай осложняет этот самый подбор. И опять вижу подтверждения этого вывода (Лив машет ручкой), пока логично?

Боюсь с Рейнсом забава затянулась - это как шутку объяснять. Там подтекст был "даже у Рейнса в среднем в год выходило 5+ защит а тут пока 2.5 получается". Хотел ли я обсуждать при этом конкретно Леснара или конкретно Рейнса? Нет, это была забавная отсылка к тому, что по моим наблюдениям хейтят Рейнса и потом позитивно комментируют Скай одни и те же персонажи. Смысловой нагрузки эта часть не несла.

Где тут затесался Мистерио и как это вообще можно пришить к делу - не имею ни малейшего понятия. Это как сказать "ну вот у Мистерио рейн плохой и у Скай плохой - шах и мат". Как связано, где другие сходства - не понимаю.

Про будущие защиты в перспективе если отстоит (очень надеюсь что нет) можно посмотреть с обеих сторон. Одна сторона может сказать "ну будут же защиты", другая - "ну сюжетов как и вот сейчас с Рипли нет, так и дальше всё ещё не будет". Количество защит - лишь один из индикаторов, не более. Важно отсутствие какого-либо намёка на сюжет за главный женский титул Ро вот уже дохрена времени.

Не вижу где аргумент про промо от меня, зато вижу про поддержку публики. Мне кажется, что поддерживают жиденько, но тут важно для меня другое - её публика ИГНОРИРОВАЛА в прямом смысле слова между рейнами. Относительно этого игнора - да, поддерживают. Относительно Рипли - не согласен, намного меньше шума, вроде это очевидно. На пике ли своей поддержки от публики Рипли? Далеко нет. На пике ли своей поддержки Скай? Думаю да. И даже так сравнение не в её пользу. А она вообще-то чемпионка фейс. Не нравится, что сравниваю с Рипли? Окей, сравним с такой же не очень приятной для меня Аской, поставим рядом - кого из них реально поддерживают, а у кого "жидкие, но непродолжительные"?

А теперь вернёмся к главному пункту моего собщения в самом начале. Как сегодня сегмент?)
KillOwensKill 04:58
Ты связываешь нынешний рейн Скай с ее якобы неумением говорить и от этого пляшешь. Доминик умеет говорить, и его рейн абсолютно отвратный, но, да, при этом есть две защиты от Пенты и одна от Октагона. При этом вопрос: а как его умение превосходно ораторствовать помогло этим защитам случиться? Вроде обозреваю каждое Ро, а промок каких-либо, продвигающих сюжет, не помню, эти матчи просто произошли. Было бы желание - у Скай бы они тоже просто произошли. Значит, приоритеты другие.

Сравнивая с упомянутым Рейнсом: отстоял титул на РМ 38. Следующая защита спустя 2.5 месяца, проходная, против Риддла на Смэке, без учета этого - почти через 4 месяца на Саммерслэме. Это что вообще такое? Отстоял титул на РМ 39. Следующая защита на все том же Саммерслэме, спустя больше чем 4 месяца. Это что вообще такое? Да, бывают такие периоды, ты бы об этом сказал первым, если бы защищал Рейнса, и был бы прав, потому что во вторую часть года он защищал пояс чаще, чем в первую. У Скай такого не может быть? А если есть, значит это связано с чем-то другим, за что можно уколоть?

Ну вот если она отстоит от Рипли, следом ее будет ждать Вакер, уже +2 защиты, дальше больше шоу, МитБ позади, Королева Ринга позади, можно высунуться и поднять голову. Более забитый сезон, более частые защиты.

А аргумент про промо жидкий. Мне тоже не особо нравится, как говорит Скай, но реакцию она вызывает и даже на фоне ультрапопулярной иконы лесбиянок Рипли ее весомо поддерживают. Это же имеет для тебя значения? Или в этом случае нет?
Makemelaugh 04:46
Ничего. Для меня абсолютно линейна логика, что без Бейли или другой говорящей головы это фаталити, а утрирование в сарказмичном комментарии - явно не существенный фактор. Если угодно - первые 70 дней можно вообще не считать, они там были именно в контексте Бейли. 140+ дней рейна до эволюшена, это мать его что вообще такое?

А отпавшая защита против Лив - это аргумент на моей стороне. Я уже говорил - этож насколько творческое дно должно быть пробито, что Лив, имея таг титулы, сюжет в своей группировке и Никки Беллу приходит создавать четвёртым номером ещё и сюжет с титулом? Вот сейчас читая прошлое предложение даже забываем, что речь вообще была про Скай и сферически в вакууме оцениваем - это вообще что такое? И какова глубина падения, когда ЧЕТЫРЕ сюжета падают от одной травмы?

Теперь о том, что я там преследую, какие цели. Я одинаково отношусь что к Скай что к Аске, они обе мне на одинаковом уровне не нравятся по одной и той же причине. Но в случае Аски я при этом я признаю, что она смогла создать атмосферу, забивая на личное "не нравится". А вот это вот всё, что происходит 130 дней - простите, это что вообще такое? Ну какая же тут сова на глобусе, происходящее объяснить просто невозможно!

И последнее. Боже упаси меня кого-то настраивать против, цитирую "не американских реслеров" или вообще кого-то на что-то настраивать. Я критикую возможность ситуации, когда реслер НЕМОЙ, буквально. Мне глубоко плевать какой он национальности и откуда. Я вижу, как Вакер уже говорит хреново, но уже больше, чем эти покемоны за всю карьеру. Она хотя бы старается, может когда-то станет лучше. А тут это лень за столько лет не осилить язык. Приписать мне вместо критики лени хейт к не-американским реслерам - очень интересно. Я слова плохого не говорил про рейн Скай до потери Бейли ни тогда, ни позже.
ertu43543 04:33
Джей, Зейн, Пента, первые участники военных игр, ну и наверное Панка подключат и Ромку, а если не будет Ромки то наверное Найт, но и все закончится победой  банды Сета.  Не хочется чтобы Ио держала титул, но и не хочется победы Мами, мами уже должна отходить от перепушенья,  даже на время мами как чемпионку не хочется видеть Ио должны готовить к Стефани. Сет выйграет у Найта, ну или Найт выйграет если Панк ему поможет, ну в принципе Панк может превратиться в мучителя Сета.
KillOwensKill 04:20
Я даже не знал, что можно так считать. Вот берешь 246-дневный рейн Скай, отрезаешь оттуда все ежемесячные (а иногда и чаще) защиты, оставляешь только момент с отколом Бэйли, который, естественно, раскручивает матч на Рестлмании, и больше японка титул не защищает, потому что, как бы, горячий матч билдится, потом берешь новый рейн, в котором, как мы знаем точно, отпала одна защита против Лив, сравниваем с Рейнсом и Леснаром, и таким образом, прыгая через эти 33 условности, приходим к выводу, что Скай - неликвид.

Понимаю, что ты преследуешь тут цель настроить всех против не-американских рестлеров, но у тебя правда ничего не екнуло, когда ты так построил комментарий?
akillez 04:09
Как минимум до нынешнего момента точно,ну нет даже половины ощущения угрозы от СД как ощущалось от Щита.Им вроде и время дают в эфире,да и титулы они нюхают стабильно и одиночные и командники,и вот щас увешанные золотом все-равно нет в них статусности мейнивентеров(покалеченная Морган не в счёт канеш)
akillez 04:04
Ничего не имею против новых чемпов,но я просто поражаюсь как ццу просрали огромный импульс и не собрали выхлоп от терна Нью Дэя,даже жалко как-то...А про пуш Балора уже можно легенды слагать,не без иронии конечно,но синдром Кевина Оуэнса трудно осуждать,когда работают просто потому что много "платят и точка".
Liv2Riott 04:02
Мм, снова Рия в титульной гонке, как неожиданно и приятно (нет)
ertu43543 03:55
Казейрану идет атира Эль Гранде Американо.  Вот бы устроили бой между Казейрано и Гранде Американо, победиль снимает маску проиграшему.  Изи победа для Сета ну дальше наверное бой Сета и Панка.
Makemelaugh 03:36
А я меж тем напомню, что с момента разрыва с Бейли, которая была её говорящей головой, Скай продержала за 2 рейна титул 70 и 129 (а с 1 июля итого 200) дней соответственно, имея за это время в сумме 2 защиты. Что, в среднем, в 2 раза реже, чем защищали свои титулы Рейнс и Леснар будучи парттаймерами. Чемпионка - пушка, бомба! Вероятно, вы думаете, что это всё вело к какому-то крупному сюжету? Конечно же ДА! Они вышли на ринг с Рипли и потрясли нас фееричной сценкой с детского утренника формата "Будешь?" - "Буду"

Осталось ещё после матча на Эволюшен пожать друг дружке ручки, без этого наша радость от такой сюжетно универсальной и потрясающей чемпионки будет неполной.
Roflandio 03:19
легендарный обещанный пуш баллора в 2025 году?
KillOwensKill 03:13
Кого всех? Арены как писались, так и продолжают.
ertu43543 03:07
Надеюсь банда Сета быстро заберёт у них титулы.
ertu43543 03:03
Судный день великая группировка, ну конечно после Щита.
ProfessorCat 02:32
А я не соглашусь. Да, гарпун Рейнса не убийственный, а какой-то слишком плавный, но в этом и фишка. Весь арсенал Романа очень плавный, отточенный, грациозный в какой-то мере, даже резкие действия он сглаживает за счёт исполнения и это визуально приятно.

Многие рестлеры даже с обширным и разнообразным мувсетом проводят приёмы топорно, заучено, в отрыве друг от друга. Рейнс имеет хорошую пластичность и может контролировать свое тело, в итоге все его приёмы логичны и вписываются в его движения. С возрастом он научился чувствовать ринг и соперника, поэтому вышел на новый уровень исполнения, но какую-то базу он очень классно отрабатывал практически сразу.


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.