РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Новости AEW/ROH


Дарби Аллин поделился дальнейшими планами после WrestleDream; Крис Стэтлэндер приняла вызов на Full Gear
Дарби Аллин в мейн-ивенте WrestleDream при помощи Стинга смог победить Джона Моксли в битве I Quit. На первом эфире Dynamite после PPV Дарби Аллин зачитал небольшое промо ... Читать дальше »
23 Окт 2025 3822 14
Андраде задумывается о переходе на OnlyFans; Мерседес Моне выиграла 12-й чемпионский титул и другое
AEW столкнулись с юридическими проблема после возвращения Андраде, так как не был учтён его 90-дневный запрет на выступления после увольнения из WWE. По слухам, запрет мо ... Читать дальше »
20 Окт 2025 4958 25
Дальнейшие планы для Адама Пэйджа после WrestleDream 2025; AEW объявят сетку женского турнира и другое
Мировой чемпион AEW Адам Пэйдж и триос чемпион Самоа Джо на одном из Dynamite по дороге к WrestleDream повздорили, что в итоге привело их к битве на PPV. Адам Пэйдж ... Читать дальше »
19 Окт 2025 3921 7
Чем закончился I Quit матч Дарби Аллина и Джона Моксли в мейн-ивенте WrestleDream 2025?
Джон Моксли на All Out в матче с гробами забрал победу над Дарби Аллином. Очередной раунд этого противостояния прошёл в мейн-ивенте WrestleDream в битве I Quit ... Читать дальше »
19 Окт 2025 4963 10
Чем закончился открытый вызов Мерседес Моне на WrestleDream 2025? Известны следующие соперники Opps и другое
Мерседес Моне на WrestleDream устроила открытый вызов с чемпионством TBS на кону. Позже было объявле ... Читать дальше »
19 Окт 2025 3586 12
WWE могут запретить Андраде выступать год; Омос объявил о сотрудничестве c парфюмерным брендом и другое
AEW изначально не учти 90-дневный запрет на выступления вернувшегося Андраде, из-за чего его пока больше нельзя использовать на телевидении. PWInsider сообщили, что Андра ... Читать дальше »
17 Окт 2025 5153 24
Известна причина отсутствия Андраде на экранах AEW
Андраде в первой половине сентября покинул WWE, а уже первого октября вернулся в AEW на праздновании 6-летия Dynamite, но затем пропал с экранов. Поначалу инсайдеры не могли назвать причину отсутствия ... Читать дальше »
16 Окт 2025 4980 26
Джон Моксли и Дарби Аллин встретились в тюремной обстановке; Мерседес Моне в пятницу установит рекорд и другое
AEW в преддверии I Quit матча на WrestleDream заготовили для Джона Моксли и Дарби Аллина специальную ... Читать дальше »
16 Окт 2025 4566 22
Андраде по непонятным причинам пропал с экранов AEW после своего возвращения
Андраде неожиданно для всех вернулся в AEW несколько недель назад во время праздничного эфира шестой годовщины Dynamite. В своем первом появлении после возвращения он нап ... Читать дальше »
15 Окт 2025 4624 23
Возвращение после травмы произошло в AEW на Collision Homecoming; Момент с травмой Коты Ибуши и другое
В открытии Collision Homecoming Джош Александер победил Коту Ибуши по отсчёту. Кота Ибуши не смог вернуться на ринг из-за травмы, полученной после неудачного падения с тё ... Читать дальше »
12 Окт 2025 3903 4
Мерседес Моне близка к установлению рекорда в AEW
Чемпионка TBS Мерседес Моне на минувшем вторничном эфире Dynamite Title Tuesday в открытом титульном вызове победила бывшую звезду WWE Лэйси Лейн ... Читать дальше »
08 Окт 2025 4011 12
Юрский Экспресс провели первый матч с 2022 года; Уволенная из WWE звезда дебютировала в AEW и другое
Юрский Экспресс на вторничном эфире Dynamite впервые с 2022 года провели свой командный матч, победив О'Райана и КМ. Янг Бакс избили Юрский Экспресс и бросили им вызов на ... Читать дальше »
08 Окт 2025 5666 15
Клон Голограмма появился на Dynamite; Новые матчи назначены на WrestleDream; Дебют состоялся на ROH
Кайл Флетчер должен был защищать чемпионский TNT от Голограмма на шестой годовщине Dynamite, но из-за его травмы Флетчеру дали соперника в лице Оранджа Кэссиди. Сегодня в ... Читать дальше »
02 Окт 2025 3916 19
Уволенный рестлер WWE вернулся в AEW на шестой годовщине Dynamite
В Голливуде (Флориде) сегодня состоялся 2.5 часовый праздничный эфир Dynamite в честь шестой годовщины шоу. Во время эфира своё возвращение в компанию совершил ранее увол ... Читать дальше »
02 Окт 2025 7307 30
Адам Коупленд заявил о решении уйти с экранов AEW: «Не знаю, вернусь ли когда-нибудь»
AEW показали записанное видео с участием Адама Коупленда и Кристиана Кейджа после их эмоционального мачта против FTR на AEW All Out. Хотят этот матч стал кульминацией их ... Читать дальше »
25 Сен 2025 6100 34
« 1 2 3 4 5 6 ... 157 158 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 266
Гостей на сайте: 248
Участников сайта: 18

suprim, johncena799, Ronin6553354, elidolo, SKIBASICK, KillOwensKill, ty4ka, SpuDiePie, BiDON, underhell, LyricalHa, Loster, Luchadorsfan, ALeN13, AJCruel, Kavardak, SkykaSmertna9, Mandarin_Cassady
Новые комментарии
SpuDiePie 00:28
Может потому что Джей вернулась?
KillOwensKill 22:42
Я не думаю, что на этапе проигрыша Голдбергу Оуэнс мог хоть как-то сопротивляться, ты и я знаешь темперамент Винса, это было явное указание на: "Мы тебя попробовали - нам не понравилось". Собственно, такие победы так и воспринимаются. Поэтому, следи ты нынче за WWE, и относись ты к Гюнтеру так, как тогда к Оуэнсу, ты бы первый топил за то, чтобы была победа хоть какая-то. Потому что в этой системе проигрыш ветерану, особенно, когда ветеран потом не ответит - это чаще всего билет в один конец.

Честно, не понимаю этих криков про вау-моменты. Сина побеждает Гюнтера, триумфируя в последний раз, Рокки стори, все счастливы, фанаты ликуют, картинка ну просто невероятная. Вот положи руку на сердце и напиши, что никто не обвинил бы это в "моменте". Обвинили бы. И аргументы были бы более весомыми - дали последнюю победу Сине, забив на то, что будет дальше. То есть, момент в никуда. Если разговор о нюансах, то уснувший Сина воспринимался бы аналогично - просто не было бы этого слоя с предательством себя и детишек.

Это не момент, это то, как работают истории. Я говорил о проигрыше Сины в прощальном матче через болевой еще летом. Не помню, ходили ли тогда инсайды о Гюнтере, но явно это не обсуждали так активно. И я не строю из себя пророка. Помнится, когда калф крашеру Стайлза набивали легитимность, я тоже выдал мысль, что, возможно, это для того, чтобы он заставил Сину сдаться. Мне всегда казалось, что это просто должно произойти, потому что рестлеры, зачастую, не забирают с собой достижений, лишаясь которых они помогут индустрии. Я это видел, я это читал, я хотел, чтобы это произошло, и уверен, что это бы в любом случае произошло, при другом руководителе, при другом сопернике, но Сина, или в рамках дороги, или в прощальном матче, лишился бы этого и гештальт был бы закрыт. Это такая же неизбежность, как смерть стрика Гробовщика. Я в упор не понимаю, как сюда можно вмешивать реально существующую проблему Трипл Эйча, которую до обидного часто размывают, приписывая сюда все подряд. "Моментами" вообще бы называть то, что понятно, скорее, задним числом. Возвращение Леснара - момент. Весь сюжет с травмой Роллинса - момент. Хил-терн Нового Дня - момент, к моему большому сожалению. Здесь заявка на то, чтобы создать топ-рестлера. Желаю ему удачи. Дерьмо возможно, но уже всяко менее вероятно, когда скормили две легендарные карьеры, еще и таким образом. А карьера Сины еще и самая легендарная карьера в новом поколении. Но момент так момент.

Забавно и то, что этот разговор уже был. 11 лет назад. Когда Сина погиб от рук Леснара без намека на сопротивление. Все то же самое, а как же аудитория, а как же мейк а виш, вы не подумали о том, какие сейчас чувства у умирающих детей? Сейчас это забылось, но реакция была относительно такая же, да, без фактического гив ап, но Сина проиграл в матче, пролетая через весь ринг, как мешок с картошкой, и по-моему даже ни разу не ударив Брока, это очень равносильно тому, чтобы символически отстучать в болевом. Сколько можно детей шокировать, в самом-то деле, чертов Винс, играющийся "моментами".
Цитата
Сейчас же это вообще не чувствуется в WWE.
А для меня раньше не чувствовалось, а сейчас чувствуется, и что? Забыл, как ты был охранителем продукта, от которого сам же блевал, просто потому, что я агитировал за НьюДжапан, как ты сам сейчас агитируешь за АЕВ (только я был не таким агрессивным, да). Когда я начал именно легонько следить за WWE, я воспринимал так, как ты сейчас. Попробуй смотреть на регулярке, цепляя еженедельники, может, по-другому смотреть начнешь.

И попробуй писать все комментарии, как этот. С маленькими оговорками, но у тебя дурацкая привычка начинать разговоры по-идиотски, и заканчивать относительно нормально.
Злобная_Спот_Манки 22:21
О как. Пошел в разнос. Даже Голдберга вспомнил. Ну поехали по пунктам. Давай начну сразу с продуктивного, не переходя на наш личный фьюд. Именно про ситуевину с Синой. Итак. Я  ненавижу Сину. Считаю его одним из самых переоценных рестлеров. Больше Сины ненавижу только Рейнса. Хотя, даже это спорно. Ведь когда у них был фьюд, я был за недовождя. Просто чтобы потом потрещать с комментов синабоев про то, что Рейнс перепушен. Но меня умиляет, что ты пытаешься делать вид, что люди бомбят именно с того, что Сина не победил. Да, блин, почти все согласны, что Сина должен был проиграть в финальном матче. Но не отстучав. И Голдберг конечно должен был проиграть. С этим вроде только Геха не согласен. И бугурт после слива Голдберга был связан исключительно с тем, что во время его прощальной речи рекламу свеч от геморроя показывали. Но в случае с Голдбергом догадались не делать сквош. А ведь могли бы. Прикинь, Голдберга сквошат чопом за пять секунд. Вау момент! В интернете бурление говн! Гюнтер тут же главный хил тысячелетия. А довольный Папа Эйч сидит и потирает потные ладошки. Так вот, если бы Сина уснул в болевом, то не было бы бугурта. Да и Джарретт бы слова не сказал. Но нам нужен вау момент. Так что получите. Никогда не сдавайся. Но если против тебя большой и потный австриец, то можно и сдаться. Никогда не сдавайся, но если устал бороться и сил больше нет, то можешь и сдаться. Крутой посыл. Стоило ради этого 20 лет жопу рвать. И опять же ради пятиминутного хайпа. Думаю уже после пятой промки Гюнтера, где он с довольным видом расскажет, как заставил Сину отстучать, это уже перестанет вызывать нужную реакцию. Но вау момент есть, так что норм. Через месяц, когда пыль осядет, можно еще нежданчиков придумать. Теперь дальше. Кевин. Если ты помнишь мои комменты про покатушки в биотуалете, то мог уловить мысль, что к этому моменту я уже не компанию винил, а самого Оуэнса за то, что он позволял прописывать такие сегменты для себя. Одно дело регулярно проигрывать и выступать несколько лет в качестве рабочей лошадки, как это делал Роллинс до того, как его на ведущую роль вернули, а другое дело участвовать в сегментах, которые руинят образ, который ты строил 10 лет. Так что в случае с Оуэнсом к компании претензий гораздо меньше, чем к нему. Для Кеши деньги стали важнее того, что он делает. Ни в коем случае его не виню. Это его выбор. Но и поддерживать его как рестлера после этого желания не было. Перестал за ним следить после такого. Ну и насчет громкого инфоповода. Громкий инфоповод был, когда Халк умер. Я тогда и слова не сказал, так как не застал его карьеру. Громкий инфоповод был вот недавно, когда политическое высказывание Фоли притащили на сайт о рестлинге, чтобы вызвать очередной срач, которые ты на славах так не любишь, но всегда участвуешь. Но я и там прошел мимо, хотя и люблю набросить в таких темах. Понимаю, что удобно считать меня жирным троллем, но открою тайну, я пишу именно то, что думаю. Да, делаю это в намеренно провокационной манере. Но я бы не стал писать про посредственного недовождя, если бы реально видел в нем прогресс, а не помешательтво людей со стокгольским синдромом. Я бы не стал писать про неуместные появления Рока, если бы они реально приводили к цельным и интересным сюжетам. И я бы не стал писать про случай со сдачей ненавистного мне Сины, если бы не видел в этом неуместную попытку хайпануть очередным пивотным твистом, запоров медийную работу длиною в 20 лет, к которой Пара Эйч даже не имеет отношения. И да, я не скучаю по временам Винса, и не пытаюсь утверждать, что тогда было лучше чем сейчас. Любовь Винни к деревянным качкам меня всегда раздражала. Но этот чел хотя бы любил, что делает. Сейчас же это вообще не чувствуется в WWE. Носатый отлично справлялся с золотым NXT. Просто тогда он мог делать продукт без оглядки на деньги. И получалось отлично. Сейчас же цель заработать именно здесь и сейчас. И это наверное даже работает. Именно здесь и сейчас. Глянем, что будет на дистанции.
Jenro 21:39
Сначала люди пишут, что хилтерн Сины – полный провал, а теперь же признают его лучшим. Какие-то отбитые
KillOwensKill 21:28
Так ты этими риторическими приемами пользуешься постоянно, кто-то что-то сказал, ты мигом припоминаешь его грехи, проводишь деконструкцию личности и сидишь довольно, очередной день, очередной оскорбленный Спот Манки рестлер. Только у меня при этом резонный вопрос, где вся эта чуйка Джарретта была раньше, в том числе по отношению к его провалившимся проектам? Мне в целом не очень нравится, когда ветераны вместо того, чтобы помочь, начинают делиться своими оценками, я не первый раз критикую за это конкретного рестлера. Знаешь, как лучше - присоединяйся и помоги. Сейчас просто со стороны кажется, что это горячая тема заявить о себе, а не настоящее мнение, как часто и бывает, потому что инфоповод громкий. О разнице я уже пояснил, извращай хоть до бесконечности, для тебе это полезно. После стольких лет просыпаться было бы болезненно.

А то, как ты отчаянно пытаешься притвориться, как тебе не плевать на Сину, уморительно. От СинаВинсЛол на протяжении всей его активной карьеры и потешательством над переломанным носом, к защитнику идеи НеваГивАп, потому что дети будут плакать. Верю я поверил.
Цитата
И этим всем подтерлись ради пятиминутного хайпа
Или чтобы создать звезду, например. Стрик тоже для многих был сакрален, и что? Как ты вообще дошел до такой жизни, когда вместе со мной ненавидел Голдберга за его победу над Оуэнсом, а сейчас задвигаешь что-то настолько до тошноты противоположное, что даже не верится. Почему-то не было раньше всех этих абстрактных мыслей, что настоящим звездам не вредят поражения, наоборот сходился, что Оуэнса похоронили, и со злой иронией комментировал, как его катают в туалетах, отмечая, что это следствие именно поражений, и почему-то звездная аура Кевина, в которую ты верил и наверняка веришь до сих пор, ему не помогла. Как это вообще называется? "Я больше не слежу за промоушеном, мне на него наплевать, поэтому могу рассуждать глазами таких же, как и я, кому плевать на персонажей?". Это ж надо мне дожить до того момента, как ты троллил фанатов Голдберга, шутя про дерьмо вокруг их рта, и в итоге стал таким же. С той разницей, что те люди реально любили его и не лицемерили, потому что конъюнктура такая, что надо по Папе Эйчу проехаться, лол.
Злобная_Спот_Манки 21:09
Да, да, чел, я тебя понял. Есть правильно мнение, а есть неправильное. Тогда мнение Джарретта совпало с твоим, а значит оно было правильным. Если мнение правильное, то не нужно поднимать компромат. Сейчас же Джарретт сказал то, что тебе не понравилось. Значит его мнение автоматом становится неправильным. Так что достаем пыльную папочку с компроматом, расчехляем тезисы про какие--то семимильные шаги и про то, что времена раньше были другие, да и вообще, пусть заткнется он уже наконец, шо этот дед себе позволяет. Хотя Джарретт вроде пытался сказать простую вещь, которую ты в своих тезисах обошел, акцентируя внимание на деньгах. Образ Сины "никогда не сдавайся" выходил далеко за пределы его карьеры. И даже далеко за пределы рестлинга. Чего стоят только мероприятия для болных раком. И этим всем подтерлись ради пятиминутного хайпа. Либо не надо было делать одного человека симвовлом всей этой компании. Либо же, если уж выбрали одного, то и сдавать он в итоге не должен. Иначе вся эта компания начинает друно попахивать, и прям за версту веет благотворительстью ради рекламы. И чувак решил об этом высказаться. Но ему нельзя, ведь он был в конторе, которая обанкротилась. Яснопонятно.
KillOwensKill 20:54
Хорошо слился с темы. По факту мы имеем следующее: ты обвинил меня в том, что опровергается моим же комментарием выше, который я написал до того, как ты мне ответил. Я же тебе дал прямой ответ: тогда речь буквально шла о другом, то, что Джарретт - убийца промоушенов, не означает, что рестлеры экспромтом должны вытирать об него ноги. Когда он сам заходит в эту плоскость - это уже логично упомянуть, потому что об уровне умения Джеффа держать нос на ветру всем прекрасно известно.

Хотя я понимаю, что такое может быть слишком сложно. Это тебе не про Чикагскую истеричку шутить и везде притягивать проигрыш ЮФС, считая себя гением подколов, а на деле выдавая неуверенного в себе мужичка, который не будет пробовать ничего нового, потому что в его системе ценностей любая неудача равняется вечному позору)
Злобная_Спот_Манки 20:54
У них в палате один комп на двоих просто.
Jenro 20:53
Возвращение Блисс однозначно лучшее и самое долгожданное, только не понятно, почему она не победила в номинации возвращения года. Стабильная реакция на неё говорит сама за себя
Злобная_Спот_Манки 20:46
Попробуй себя в политике. Серьезно. Вылить столько воды, но при этом не ответить на прямой и простой вопрос, это надо уметь. У тебя большое будущее.
KillOwensKill 20:32
Потому что сейчас Джарретт напрямую рассуждает об уровне решений, затрагивая фактор денег и времена, когда индустрия развивалась семимильными шагами. Когда сам Джефф и правда неоднократно являлся "предвестником" смерти промоушена, это звучит иронично. Самое легкое объяснение в моей жизни, и поэтому мне за него даже стыдно.

В новости, о которой ты говоришь, речь о том, что МЖФ вышел за рамки сценария, и после этого фьюд свернули, а сам Джарретт больше не возвращался на ринг в AEW. Там он заслуживал сочувствия, особенно на фоне комментариев, показывающих, что если ветеран, значит, об тебя можно вытирать ноги. Я с этим не согласен.

Так противоречие где?
Злобная_Спот_Манки 20:27
Думал, что Рикиши будет недоволен, что его сыну в принципе пришлось биться в турнире со смердами ради матча с Синой. Ведь должно быть наоборот.
Злобная_Спот_Манки 20:20
Так а по чему тезис про Джарретта, который "убивал интерес к компаниям" стал важен именно сейчас, а не тогда? То есть тогда Джефф имел право на свое мнение, не смотря на это, а сейчас не имеет?
Злобная_Спот_Манки 20:16
Так, минуточку. Хомяки же рассказывали, что Моне просто коллекционирует пояса, не защищает их, а потом просто в итоге вакантирует их, никому не дав продвижение. Ведь она чсв. Сейчас же она уже слила 3 пояса, дав крутой буст Винзор и Вельвет, и, судя по всему, сольет и остальные пояса, напомнив как о промоушенах, в которых она их выигрывала, так и бустанув других рестлерш. И это на фоне того, что она все эти месяцы регулярно защищала пояса в Европе и Мексике. Эти чувачки сейчас в комментах не хотят оставить свое важкое мнение?? Особенно тот, который вырезал картонный пояс для своего картонного сына.
Злобная_Спот_Манки 20:08
Как я вижу, титул TBS Mоне будет сливать последним, так что пока рано. Пока наблюдаем за сюжеткой, как Рене будет троллить Моне называя ее сперва "10 поясов Моне", потом "5 поясов Моне" и так далее, а она будет агриться и проводить все новые открытые вызовы.
KillOwensKill 20:01
Я буквально в комменте выше написал, что он справедливо обозлился на всю ситуацию.

То, что МЖФ сказал правду ≠ МЖФ должен это подсвечивать на экранах своего шоу, тем самым лишая фьюд всякого смысла, и, в последствии, выводя Джарретта с экранов, возможно навсегда.

Но перевирай дальше, ты в этом очень хорош.
Злобная_Спот_Манки 19:59
Если Эллсворт победит Стайлза в его прощальном матче, заставив отстучать после калф крашера, то он тоже станет самым ненавистным хилом. Ну на пару недель точно. Надо предложить носатому.
Злобная_Спот_Манки 19:55
Божечки, как же я ждал этот коммент от тебя. То есть когда Джарретт обосрал букинг в AEW в плане своего сюжета с МЖФ, ты яро выступил в его защиту и пытался донести тезис, что мол "старый, не значит бесполезный", и его крайне плохо использовали. Сейчас же, когда он выразил недовольство букингом WWE, зацепив чувства главного энжойера конторы намба ван, ты резко решил вспомнить про его решения, которые убивали интерес к компаниям. А тогда, что помешало тебе об этом вспомнить? Или компроматик должен всплывать только тогда, когда человек выразил мнение, не совпадающее с твоим?
Karvanista 19:40
Чтобы кого-то или что-то "разнести", надо из себя представлять что-то
16iscomis 19:38
Ну так то Тиа заслужила титул, сколько уже в компании находится.
Karvanista 19:37
Мне всё чаще кажется, что ты специально пишешь провокационные комментарии. Ну не может человек так откровенно нести чушь всерьёз
Karvanista 19:34
Абсурд. Объективно хил-тёрн Сины был лучшим не только за этот год, но за последние лет 10. Какая Наоми? Я только сейчас узнал, что она вообще до сих пор выступает
MW 19:19
Нет-нет, у Сины был совершенно стандартный тёрн. Громкий, но очень стандартный.
А тёрн (вернее его раскрытие) Наоми был подан как атомная бомба, которая снесла крышу.


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.