РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Результаты хаус-шоу


« 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 56 57 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 352
Гостей на сайте: 316
Участников сайта: 36

NoNameAlexey, JackSmiley, KNGP1N, WeRuNi, dstr_2211, DenizenOfDusk, awfulboy, Radati9981L, Slivik, Jondro, megaker, LyricalHa, Warlord_GEHA456, Deemych14, Dimonv16, zNation, Makemelaugh, Kioto, bachkirin02, ElRaven, John_Abruzzi, Seygo, Opportunist, Udalov358, barmaley007, ZhoraSeno, Reyder, DoctorWho12th, DolphZiggler, BeRMuD, Shimadzu, Whoassiy, Berlin, AndrewJ, Marsius, klindd
Новые комментарии
JackSmiley 18:26
В теории возможно, что Сет вновь станет главным в Вижн, выкинет Тиори и вместо него поставит Уоллера.

Тогда, похоже, что на Мании нас ждет Сет против Найта.
Grissd 18:18
Ну хз. Думаешь, что титул может быть исключительно наградой для уже популярного исполнителя и не может быть средством для буста исполнителя, в котором компания видит потенциал на будущее?
maks03 18:11
Стайлз уже заработал достаточно денег. Для него денежный вопрос не на первом месте
ProfessorCat 17:58
Такую мысль выскажу. Некоторые на этом сайте давали очень странные ответы на вопрос "что главное в рестлинг шоу?" А главное в нем рестлинг. Суть всей этой индустрии сводится к тому, чтобы показать матч и порадовать зрителей. Все эти персонажи, аттиры, даже абсолют синема промки, это лишь аксессуары для качественного матча, без этого нет никакого смысла, ибо это уже не рестлинг, а очень странный сериал.

Так вот титулы это такой же аксессуар для рестлера, а не наоборот. Титул это не священная корова, в нём нет ценности по умолчанию. Изначально, это просто банальный способ свести на ринге двух рестлеров: чемпиона и претендента. Сейчас конечно за этим стоит сильно большее, но действительно титул это лишь развитие рестлера. Награда на плече уже популярного и талантливого исполнителя. Рестлеры ценны сами по себе, а титулы нет. Поэтому переживать за престиж тнт пояса не надо, с ним всё будет хорошо. Сюжет вокруг него и подбор исполнителей на достойном уровне.
ertu43543 17:57
Нашли чем сравнивать с кроссовками, а если парень в капюшоне бюв носках выйдет будем по носкам сравнивать? А если без носков до по пальцам ног?
ElRaven 17:29
Дополню мысль, длительные титульные рейны, как правило, вредят персонажу с точки зрения сторителлинга. Рейн Панка в 400+ дней был исключением, поскольку в то время для мейнстримного ремилинга это было чем-то новым и необычным. Сейчас это чуть ли не стандарт для чемпионского пояса, и в этом большая проблема.

Ведь самый большой отклик у зрителя, как правило, вызывают истории андердогов, поэтому путь к титулу или любой другой поставленной цели более интересен, чем сам рейн. И чем путь тернистее, тем он интереснее. В кинематографе или литературе, чаше всего, на этом моменте ставят точку, в рестлинге же поставить точку сложнее, ведь жто бесконечный сериал. И достигнув поставленной цели персонаж, с большой долей вероятности, начнет стагнировать в плане развития персонажа, ведь у него больше нет надобности выходить из зоны комфорта. Есть мотивация удержать чемпионство, но если он(а) будет удерживать титул слишком долго, то, с большой долей вероятности, зритель начнет уставать, кто бы в этот момент не обладал(а) поясом. Показательный пример с реакцией комьюнити на Коди Роуца. Ещё до выигрыша им титула я говорил, что так всё и будет.

С точки зрения рестлера выгоднее быть тем, кого зрители считают недооцененным, чем тем, кого считают переоцененным.

Даже упомянутый тобой рейн Кристиана со временем многим надоел, потому что выдохся. Это естественный процесс.

Чиампа уже стал чемпионов, в статистику это записано, и этого у него уже не отнять. Он провёл классную защиту и не успел наскучить зрителю. Теперь у него вновь есть возможность не теряя импульс его вернуть (или же пойти в другой дивизион), у него осталась поддержка зрителей, он зарекомендовал себя как хороший исполнитель, и зрители будут не против, когда он вновь выиграет чемпионство.

Не знаю, как ты, но будь я рестлером, и будь у меня возможность выбирать, я бы, вероятно, предпочел за всю карьеру иметь несколько коротких рейнов, чем один, но полугодовой/годовой.
MissSacred 17:28
Наличие кроссовок не является доказательством. Такие похожие есть у многих людей. Так что здесь вилами по воде писано ok
Grissd 17:22
Можно ли считать эти проводы признаком, что новый контракт с ЭйДжеем не подписали?
Dislaker 17:16
Теперь он превозмогает свой собственный хилтерн
Grissd 17:12
Пожалуй, соглашусь. К тому же TNT-титулу интерес вернул Кристиан своей фигурой, и это после двух лет забвения титула.
ElRaven 16:56
Мне кажется, что легитимность титула это, по большому счету, миф, который мы себе сами внушили, чтобы иметь дополнительную возможность для полемики.

"Легитимность" титула можно уронить за один рейн, и за следующий же вернуть.

При правильном стортелоинге и чемпионство 24/7 можно сделать легитимным, если дать его правильному человеку, который бы перестал его позиционировать как что-то несерьезное.

У нас есть пример из истори. Когда в 98-м мире чемпион мира ECW Шейн Дуглас травмировался и не мог защищать титул от Тэза, тот создав своё, непризнанное руководством чемпионство FTW, и защищал его как альтернативу чемпионству мира, делая его легитимным в глазах зрителей.

В то время как в AEW он далеко не имел такой же ауры большую часть своего существования был лишь вспомогательным атрибутом/ сюжетным инструментом для сторилайнов вокруг группировки Тэза .

Как правило, мы наблюдаем за историей рестлеров, а история титулов это скорее сухая статистика. Типа, условно, зрителю интереснее посмотреть на ютубе компиляцию матчей того же Флэтчера, или компиляцию защит титула ТНТ без контекста?

Опять же "легетимномть" титула зависит от того, кто им владеет в настоящий момент, и насколько этот Рейн качественный, а не просто от того, что руководство позиционирует один титул ниже, а другой выше по статусу. В истории про-рестлинга было много прецедентов, когда действующий обладатель второстепенного титула оттенял человека, который в то время держал мировой титул.

Если рестлерам дать время, мотивацию и возможность выложиться на 100%, а не на 10%, то они и за титул чемпиона 24/7 могли бы драться так, как за мировой, и зрителями это зрители бы это ощущали. Я утрирую, конечно, но гипотетически это возможно.

Или матчи без титулов на кону могут ощущаться важнее, чем матчи за мировой чемпионство. Кто-то может со мной не согласится, но для меня, как и для многих, тройник Панк-Роллинс-Рейнс "украл прошлогоднюю манию", а с кем там дрался Коди Роуц, я, честно говоря, сходу и не вспомню.

Или история двух джобберов - Катлера и Питера Авалона, которая на заре AEW, приковала внимание множества фанатов к выпускам дарка, при том, что этот сюжет ни разу так и не попал на ТВ. И никаких титулов там, конечно же, не было.

Так что по степени важности личности рестлера не равносильна значимости титула. Ведь, в первую очередь, мы наблюдаем за персонажами, которые находят отклик внутри нас, а не за куском металла. Понаблюдать за дурагими украшениями мы можем и в ювелирных магазинах.
Berlin 16:55
«У Грейсона Уоллера есть очень похожие кроссовки как у неизвестного»

А вы говорите, что WWE не развивают Бронсона Рида как племенного вора. Это же эврика! Никто, кроме него не разбирается в этом так хорошо

К слову, недавно наткнулся в одной соц сети, что Рид уже продолжительное время ведёт у себя на аккаунте рубрику, где оценивает кроссовки. Забавно
Berlin 16:51
O, я прям точно так и подумал, кстати. Это может стать хорошим завершением их личной серии (по крайней мере на определённое время) - в стиле плей-офф НБА или НХЛ, где также до 4 побед. Но как по мне, победа именно Кайла читается из-за места проведения матча и того фактора, что только что взял титул
Shimadzu 16:41
Сколько же эмоций было как на лице,так и в голосе Финна, казалось вот-вот разрыдается. В такие моменты осознаешь как никогда насколько этот человек важен как для своих коллег, так и для индустрии в целом.
ProfessorCat 16:39
>рематч был назначен потому что СМ Панк был заинтересован в продолжении работы с Финном Балором

Или потому что Рейнса до весны не будет, а Панка чем-то занять надо. А тут бесхозный Балор, которого всегда можно слить.
Super_fanat 16:36
Учитывая спойлерную речь Накамуры чуть ранее, он его первее всех провел.
Grissd 16:33

Цитата
P.s. А "7" в матче Флетчера и Бриско - это имеется в виду, что у них седьмой матч между собой или другая причина?

Да, это 7 матч между ними, у каждого по 3 победы.
3auko 16:29
Ну а для других, в т.ч. для руководства и зрителей АЕВ - Сверв топ.
Berlin 16:23
"я хочу оставаться и дальше на своем месте, не хочу ничего менять. Это так весело: смотреть, как у фанатов горит от того, что я никак не могу стать хилом!"
Grissd 16:20
https://pwnews.net/news/2026-02-12-35047

Здеся я уже прошелся по проигрышу Чиампы, но хочу дать доп коммент, тем более что ElrRaven навеял на некоторые мысли.

Я согласен, что долгие рейны не всегда нужны. Но вот по поводу, что титул нужен для развития реслера, а не реслер нужен для развития титула - не совсем могу согласиться. Имхо, эти вещи связаны: титул может дать буст реслеру только тогда, когда за ним закреплена какая-то легитимность. Ну вот, допустим, 24/7 титул, титул Speed в WWE вряд-ли можно назвать признаком серьезного пуша и признаком веры компании в исполнителя. Так и здесь: почему TNT - титул престижен? Потому что у нас за последние пару лет были рейны Кристиана, Флетчера, Бриско и даже рейны Перри, Гарсии и Коула нельзя назвать рейнами с душком лоу-карда, они мб и не были качественными как первые три, но, тем не менее, были легитимными обрастали сюжетами.

Так почему же меня так бомбануло?  Я помню 2022-2023 года, когда в понедельник TNT - титулом владел Уордлоу, во вторник - Хоббс, в среду - Джо, в четверг - Скорпио Скай, в пятницу - Сэмми Гевара, в субботу - Коди Родус, в воскресенье - внезапный Дарби Аллин, и дальше по кругу. Вокруг титула тогда не было серьезных сюжетов, и самый печальный цирк случился между Скаем и Геварой - когда они походу фьюда менялись тернами, а сам фьюд приправлялся приколами от гастролеров - ммашников, и титул буквально менял владельца каждую неделю. Имхо, рейн может быть коротким, может быть длинным, но хотя бы защиты 2-3 уверенных защиты у чемпиона должно быть, именно победы выделяют чемпиона среди остального ростера.

И вот именно такой дух я почувствовал сегодня. При этом является ли победа Флетчера легитимной ? Конечно, да, Кайл - крайне легитимный, статусный представитель ростера не только силой букинга, но и внутри ринга его победы выглядят максимально убедительно. При этом мне кажется, что Кайлу надо двигаться в сторону исхода из семьи Донна, он перерос семью и даже сюжет вроде бы пошел - и тут на, откат назад.

Но если каким-то образом сюжет свернет в сторону того, что Чиампа реально станет психопатом - пока он все-таки дефолтный фейс - я только за, это будет очень круто и я заберу весь свой бомбеж назад.

Вторая моя претензия - Крис снова никто не пришел на помощь. В другой ветке уже выяснили, что комментаторы на шоу упоминали, что Уиллоу и Харли уже в Австралии. Но на Коллижене, который был записан в Вегасе, была та же самая ситуация, хотя на Динамите, который был так же в Вегасе, Уиллоу и Харли имели матч. В общем, это пробел. Касательно результата - мне нравятся обе исполнительницы, матч - шикарный, но я рейном Крис как-будто еще не до конца насытился. Но прям кристаллизированная субъективщина.

Третья претензия - собственно поставленный на стоп конфликт в семье Каллиса. У Такешты все ок, у Кайла все ок, концовки Континентального турнира будто и не было. Где вообще Окада? Вопрос риторический как-будто.

Небольшая претензия еще по поводу TBS  и Трио титулов. Я понимаю, что Уиллоу занята в тагах, а Пейдж - наоборот в погоне за главкой, но надо как-то наводить порядок в рейнах, получается, у нас, не считая Окады, аж два чемпионства без сюжетов (чемпионство Рикошета вроде как пока в сюжетах).

Матчи-то при этом были бомбические на шоу. Сегмент в открытии - классный, мне кажется, из Сверва и Омеги можно построить новую классику уровня Сверва и Пейджа. Очень рад был видеть Приват Пати, когда, казалось бы, инсайдеры их давно в WWE проводили.

Ну т.е если опустить мой субъективный бомбеж, то за один выпуск у нас произошли 2 титульные смены, камбэк, качественные матчи и пускай один важный сегмент, зато какой и между кем, несколько небольших неплохих сегментов и даже задел на хиллтерн Стронга. Так что, пораскинув, я пришел к выводу, что Тони просто хочет привлечь внимание к еженедельникам в топ плане, что и на них, а не только на ППВ, происходят важные события. В последние полтора года все важные события происходили все-таки вне еженедельников.


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.