РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Рубрика "ТОП 10"


ТОП-10 неожиданных командных партнёров Джона Сины по версии WWE
Джон Сина после своего возвращения в WWE не провёл ещё ни одного матча на TV, однако при этом принял участие в девяти командных матчах, четыре из которых тёмные, а пять н ... Читать дальше »
08 Авг 2021 5051 11
Плейлист: Пять пивных вечеринок Стива Остина в WWE
В самом начале пандемийной эры WWE без зрителей на Raw в Подготовительном Центре Стив Остин выпил пива с Бекки Линч, а после выхода шоу из эфира на ринге свою порцию Станнеров получили Байрон Сэкстон и Уличная Нажива ... Читать дальше »
06 Авг 2021 2804 10
ТОП-10 оглушительных реакций фанатов на SummerSlam по версии WWE
Спустя одно «карантинное» шоу в ThunderDome SummerSlam возвращается на вместительный стадион Allegiant в Лас-Вегасе, где фанаты создадут необходимую атмосферу ... Читать дальше »
05 Авг 2021 3699 6
Три матча со странными условиями по версии WWE, которые прошли на SummerSlam
Продолжается дорога на главное летнее шоу и Джиндер Махал заявляет о желании получить на SummerSlam поединок по специфическим правилам Punjabi Prison против Дрю Макинтайр ... Читать дальше »
03 Авг 2021 4851 16
ТОП-10 выигрышей чемпионских титулов на SummerSlam за последнее десятилетие по версии WWE
Главное летнее шоу это шанс сделать большую чемпионскую смену и в этом году минимум одну из таких стоит ожидать в матче за командные титулы Raw. Редакторы официального са ... Читать дальше »
01 Авг 2021 3955 12
Пять основных моментов Романа Рейнса на SummerSlam по версии WWE
Прошёл почти год с момента возвращения Романа Рейнса хилом на SummerSlam 2020 и на главном летнем шоу в этом году, скорее всего, его ожидает большая титульная битва проти ... Читать дальше »
30 Июл 2021 3182 9
ТОП-10 редких приёмов Джона Сины по версии WWE, которые он проводил в своих матчах
На первом Friday Night SmackDown после Money in the Bank чемпион Вселенной Роман Рейнс не стал принимать вызов Джона Сины для битвы на SummerSlam и пока непонятно, как 16 ... Читать дальше »
29 Июл 2021 6157 14
Плейлист: Все матчи по правилам Punjabi Prison в WWE
Четыре года назад 23 июля на Battleground в WWE прошёл последний на данный момент матч по правилам Punjabi Prison, в котором мировой чемпион Джиндер Махал защитил титул в ... Читать дальше »
26 Июл 2021 4271 16
ТОП-10 величайших моментов Финна Балора по версии WWE
На первом Friday Night SmackDown со зрителями своё возвращение совершил Финн Балор, а уже через неделю он победил Сэми Зейна и бросил вызов чемпиону Вселенной Роману Рейн ... Читать дальше »
25 Июл 2021 3099 4
ТОП-10 самых шокирующих моментов Голдберга по версии WWE
На первом эфире Monday Night Raw после Money in the Bank чемпион WWE Бобби Лэшли победил Кита Ли в открытом вызове, а после матча своё возвращение совершил Голдберг и бро ... Читать дальше »
22 Июл 2021 4272 17
Четыре захватывающих возвращения Джона Сины по версии WWE
На Money in the Bank чемпион Вселенной Роман Рейнс защитил титул в битве против Эджа, а после матча своё возвращение в WWE совершил Джон Сина, сорвав оглушительную реакци ... Читать дальше »
20 Июл 2021 3788 3
ТОП-10 звёзд по версии WWE, которыми в матчах ломали лестницы
На последнем Monday Night Raw Рикошет и Джонн Моррисон сломали лестницу в матче с удержаниями где угодно и эта тенденция продолжилась на Money in the Bank. Редакторы офиц ... Читать дальше »
19 Июл 2021 3274 9
Плейлист: Все реализации женского кейса с контрактом Money in the Bank
Начиная с 2017 года WWE начали проводить женские лестничные матчи Money in the Bank и за это время обладательницами заветного контракта были Кармелла, Алекса Блисс, Бэйли ... Читать дальше »
16 Июл 2021 2513 11
ТОП-10 незабываемых выходов звёзд на транспортных средствах по версии WWE
На последнем Friday Night SmackDown в основном ростере дебютировали звёзды NXT Шотци и Нокс на привычном для бывшей командной чемпионки мини-танке. Редакторы официального ... Читать дальше »
15 Июл 2021 3248 14
Семь основных моментов владения Кофи Кингстоном мировым титулом по версии WWE
На Money in the Bank Кофи Кингстон попробует выиграть свой второй мировой титул в матче против чемпиона WWE Бобби Лэшли. За неделю до PPV редакторы официального сайта реш ... Читать дальше »
12 Июл 2021 3301 12
« 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 78 79 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 336
Гостей на сайте: 304
Участников сайта: 32

Anaconda38, ProfessorCat, Запрещенный_Человек, youBADTRIP, gelikon, dedov_81, ElRaven, sampking15, Grissd, taido, Tiger_Style, nikrules, ReDDragon, ZhoraSeno, ANDRIY11157, Whoassiy, AtashOrtonTurkmenistan, Berlin, LuxEs, KillOwensKill, Damtesyo, tormentor, AndrewJ, awfulboy, ALeN13, Rewan696, Seltanik, Newcastle180, 16iscomis, AitachFair, саня1, MoltoAllegro
Новые комментарии
ElRaven 16:56
Мне кажется, что легитимность титула это, по большому счету, миф, который мы себе сами внушили, чтобы иметь дополнительную возможность для полемики.

"Легитимность" титула можно уронить за один рейн, и за следующий же вернуть.

При правильном стортелоинге и чемпионство 24/7 можно сделать легитимным, если дать его правильному человеку, который бы перестал его позиционировать как что-то несерьезное.

У нас есть пример из истори. Когда в 98-м мире чемпион мира ECW Шейн Дуглас травмировался и не мог защищать титул от Тэза, тот создав своё, непризнанное руководством чемпионство FTW, и защищал его как альтернативу чемпионству мира, делая его легитимным в глазах зрителей.

В то время как в AEW он далеко не имел такой же ауры большую часть своего существования был лишь вспомогательным атрибутом/ сюжетным инструментом для сторилайнов вокруг группировки Тэза .

Как правило, мы наблюдаем за историей рестлеров, а история титулов это скорее сухая статистика. Типа, условно, зрителю интереснее посмотреть на ютубе компиляцию матчей того же Флэтчера, или компиляцию защит титула ТНТ без контекста?

Опять же "легетимномть" титула зависит от того, кто им владеет в настоящий момент, и насколько этот Рейн качественный, а не просто от того, что руководство позиционирует один титул ниже, а другой выше по статусу. В истории про-рестлинга было много прецедентов, когда действующий обладатель второстепенного титула оттенял человека, который в то время держал мировой титул.

Если рестлерам дать время, мотивацию и возможность выложиться на 100%, а не на 10%, то они и за титул чемпиона 24/7 могли бы драться так, как за мировой, и зрителями это зрители бы это ощущали. Я утрирую, конечно, но гипотетически это возможно.

Или матчи без титулов на кону могут ощущаться важнее, чем матчи за мировой чемпионство. Кто-то может со мной не согласится, но для меня, как и для многих, тройник Панк-Роллинс-Рейнс "украл прошлогоднюю манию", а с кем там дрался Коди Роуц, я, честно говоря, сходу и не вспомню.

Или история двух джобберов - Катлера и Питера Авалона, которая на заре AEW, приковала внимание множества фанатов к выпускам дарка, при том, что этот сюжет ни разу так и не попал на ТВ. И никаких титулов там, конечно же, не было.

Так что по степени важности личности рестлера не равносильна значимости титула. Ведь, в первую очередь, мы наблюдаем за персонажами, которые находят отклик внутри нас, а не за куском металла. Понаблюдать за дурагими украшениями мы можем и в ювелирных магазинах.
Berlin 16:55
«У Грейсона Уоллера есть очень похожие кроссовки как у неизвестного»

А вы говорите, что WWE не развивают Бронсона Рида как племенного вора. Это же эврика! Никто, кроме него не разбирается в этом так хорошо

К слову, недавно наткнулся в одной соц сети, что Рид уже продолжительное время ведёт у себя на аккаунте рубрику, где оценивает кроссовки. Забавно
Berlin 16:51
O, я прям точно так и подумал, кстати. Это может стать хорошим завершением их личной серии (по крайней мере на определённое время) - в стиле плей-офф НБА или НХЛ, где также до 4 побед. Но как по мне, победа именно Кайла читается из-за места проведения матча и того фактора, что только что взял титул
Shimadzu 16:41
Сколько же эмоций было как на лице,так и в голосе Финна, казалось вот-вот разрыдается. В такие моменты осознаешь как никогда насколько этот человек важен как для своих коллег, так и для индустрии в целом.
ProfessorCat 16:39
>рематч был назначен потому что СМ Панк был заинтересован в продолжении работы с Финном Балором

Или потому что Рейнса до весны не будет, а Панка чем-то занять надо. А тут бесхозный Балор, которого всегда можно слить.
Super_fanat 16:36
Учитывая спойлерную речь Накамуры чуть ранее, он его первее всех провел.
Grissd 16:33

Цитата
P.s. А "7" в матче Флетчера и Бриско - это имеется в виду, что у них седьмой матч между собой или другая причина?

Да, это 7 матч между ними, у каждого по 3 победы.
3auko 16:29
Ну а для других, в т.ч. для руководства и зрителей АЕВ - Сверв топ.
Berlin 16:23
"я хочу оставаться и дальше на своем месте, не хочу ничего менять. Это так весело: смотреть, как у фанатов горит от того, что я никак не могу стать хилом!"
Grissd 16:20
https://pwnews.net/news/2026-02-12-35047

Здеся я уже прошелся по проигрышу Чиампы, но хочу дать доп коммент, тем более что ElrRaven навеял на некоторые мысли.

Я согласен, что долгие рейны не всегда нужны. Но вот по поводу, что титул нужен для развития реслера, а не реслер нужен для развития титула - не совсем могу согласиться. Имхо, эти вещи связаны: титул может дать буст реслеру только тогда, когда за ним закреплена какая-то легитимность. Ну вот, допустим, 24/7 титул, титул Speed в WWE вряд-ли можно назвать признаком серьезного пуша и признаком веры компании в исполнителя. Так и здесь: почему TNT - титул престижен? Потому что у нас за последние пару лет были рейны Кристиана, Флетчера, Бриско и даже рейны Перри, Гарсии и Коула нельзя назвать рейнами с душком лоу-карда, они мб и не были качественными как первые три, но, тем не менее, были легитимными обрастали сюжетами.

Так почему же меня так бомбануло?  Я помню 2022-2023 года, когда в понедельник TNT - титулом владел Уордлоу, во вторник - Хоббс, в среду - Джо, в четверг - Скорпио Скай, в пятницу - Сэмми Гевара, в субботу - Коди Родус, в воскресенье - внезапный Дарби Аллин, и дальше по кругу. Вокруг титула тогда не было серьезных сюжетов, и самый печальный цирк случился между Скаем и Геварой - когда они походу фьюда менялись тернами, а сам фьюд приправлялся приколами от гастролеров - ммашников, и титул буквально менял владельца каждую неделю. Имхо, рейн может быть коротким, может быть длинным, но хотя бы защиты 2-3 уверенных защиты у чемпиона должно быть, именно победы выделяют чемпиона среди остального ростера.

И вот именно такой дух я почувствовал сегодня. При этом является ли победа Флетчера легитимной ? Конечно, да, Кайл - крайне легитимный, статусный представитель ростера не только силой букинга, но и внутри ринга его победы выглядят максимально убедительно. При этом мне кажется, что Кайлу надо двигаться в сторону исхода из семьи Донна, он перерос семью и даже сюжет вроде бы пошел - и тут на, откат назад.

Но если каким-то образом сюжет свернет в сторону того, что Чиампа реально станет психопатом - пока он все-таки дефолтный фейс - я только за, это будет очень круто и я заберу весь свой бомбеж назад.

Вторая моя претензия - Крис снова никто не пришел на помощь. В другой ветке уже выяснили, что комментаторы на шоу упоминали, что Уиллоу и Харли уже в Австралии. Но на Коллижене, который был записан в Вегасе, была та же самая ситуация, хотя на Динамите, который был так же в Вегасе, Уиллоу и Харли имели матч. В общем, это пробел. Касательно результата - мне нравятся обе исполнительницы, матч - шикарный, но я рейном Крис как-будто еще не до конца насытился. Но прям кристаллизированная субъективщина.

Третья претензия - собственно поставленный на стоп конфликт в семье Каллиса. У Такешты все ок, у Кайла все ок, концовки Континентального турнира будто и не было. Где вообще Окада? Вопрос риторический как-будто.

Небольшая претензия еще по поводу TBS  и Трио титулов. Я понимаю, что Уиллоу занята в тагах, а Пейдж - наоборот в погоне за главкой, но надо как-то наводить порядок в рейнах, получается, у нас, не считая Окады, аж два чемпионства без сюжетов (чемпионство Рикошета вроде как пока в сюжетах).

Матчи-то при этом были бомбические на шоу. Сегмент в открытии - классный, мне кажется, из Сверва и Омеги можно построить новую классику уровня Сверва и Пейджа. Очень рад был видеть Приват Пати, когда, казалось бы, инсайдеры их давно в WWE проводили.

Ну т.е если опустить мой субъективный бомбеж, то за один выпуск у нас произошли 2 титульные смены, камбэк, качественные матчи и пускай один важный сегмент, зато какой и между кем, несколько небольших неплохих сегментов и даже задел на хиллтерн Стронга. Так что, пораскинув, я пришел к выводу, что Тони просто хочет привлечь внимание к еженедельникам в топ плане, что и на них, а не только на ППВ, происходят важные события. В последние полтора года все важные события происходили все-таки вне еженедельников.
Berlin 16:16
Теклу поздравляю с заслуженным выигрышем! Она заслужила, как хил очень хороша. Её гиммик, особенно тема, прозвище и группировка идеально подходят под хила
ElRaven 16:13
Да не бывает объективной оценки. Каждый пытается выдать свою сугубо субъективную оценку за объективность. Хотя есть миллион факторов, которые влияют на восприятие восприятие зрителем того или иного медиапродукта. Искусство нельзя оценивать объективно, это лишено всякого смысла.

Под оценками Мельцера постоянно споры в духе "завысил", "занизил", но он буквально ставит то, что считает нужным. Делится своим мнением. Так и Саша в своих обзорах и любой другой пользователь. Если вдруг Вы начнете на посточнной основе составлять свои обзоры, то и под ними прибегут люди, которые будут обвинять Вас в том, что Ваша оценка "не объективна". Просто примите тот факт, что Ваше мнение не является истинной, и вкусы людей различаются. Иначе бы оценки ставили не зрители (включая Мельцера), а менеджмент компании, а мы бы молча соглашались. Но поскольку мы с Вами это смотрим, то имеем право честао делиться СВОИМ мнением об увиденном. А угодить сразу всем не удастся. В свящи с чем закрадывается очевидный вывод, если на регулярной основе у Вас расходятся позиции с автором обзора, то просто не нужно читать мнение, выведенное пост скриптум, ограничивайтесь только самим обзором произошедшего.
Berlin 16:12
Фото с превью - моё выражение лица на протяжении того дикого отрезка с кик-аутами в концовке. Можно сказать, что косвенно заспойлерил себе рез, когда с утра увидел, что за пару часов под новостью набралось 20+ комментов, но на эмоции особо это не повлияло, и до конца верил, что Чампа может победить. Решающий фактор, скорее, заключался в том, чтобы Кайлу дать бомбезный матч со спец правилами в хоумтауне. Но и громких выражений по типу того, что у Томмасо букинг ничем не лучше, чем в ццу, не поддерживаю. Возможно, что он пойдёт за титулом Окады (если Казучика его найдёт, а то пару недель назад видел новости, что он его потерял, поэтому в чехле принёс на матч, не знаю вброс это был или правда)

P.s. А "7" в матче Флетчера и Бриско - это имеется в виду, что у них седьмой матч между собой или другая причина?
ProfessorCat 16:04
База
Delirium-man 16:00
УРАА! Наконец-то хоть кто-то из старых пердунов свалил на пенсию:))
Grissd 15:53
Ааа, тогда понятно. Просто такая ситуация уже была на Коллижене, который еще в Вегасе был записан. Там Крис так же избили и так же подруги не выбежали на помощь. Хотя на Динамите, записанном так же в Вегасе, её подруги имели матч
MisterYEET 15:51
Несмотря на то что У шински самый короткий речь,меня больше его речь тронул
ElRaven 15:48
Не понимаю скептицизма многих людей, по поводу проигрыша титула Чиампой. Меня наоборот это обратовало. Не потому, что я хейтер Чиампы, а наоборот.

Ну, ему реально за папу недель показать то, что он не мог сделать в вве. Он дебютировал и сходу напрмнил, что не разучился быть высококлассным исполнитеоем в одиночку разряде. Он выиграл титул в дебютном матче, провел классную защиту и проиграл в ещё одном классно матче. Его путь в компании тольпо начался, а у Тонни Хана столько чемпионских титулом, что что-то обчщательно выиграет, рано или поздно.

Прозвучит странно, но титулы в рестлинге переоценены. Они - инструмент для развития персоналкй, а не наоборот. И нередко проигрыши в долгосрочной перспективе полезны, чем постоянные победы.

Длительные рейны не единственный способ придать титулу легитимность. Можно вспомнить первый рейн с титулом ТНТ от Дарби, когда он просто носил титул с собой, практически не защищая, ведь был задействован во фьюде Стинга. По итогу он долго проносил титул, но статумности титулу это не дало. Но даже если чемпион постоянно проводит защиты, как это сейчас делает Мело Хейс, это может наскучить зрителю, ведь он не ощущает реальной угрозы от соперников в открытом вызове. Или можно даже вспомнить рекордный рейн Гюнтера, под конец которого лично мне плевать уже хотелось. Защиты не от самых статусных звёзд с отсутствующей интригой, ведь за месяцы до мании все понимали, что проиграть титул ему суждено именно на ней.

Тут же чемпионство защищается регулярно, в высококлассных матчах. И нет нужны месямы ждать достаточно крупного шоу, чтобы устроить титульную смену. Это вполне может быть еженедельник. Это даже не главный титул. Пускай он ходит по рукам, ведь это будет создавать РЕАЛЬНУЮ интригу в каждом матче. У зрителя не будет ощущения, что это плановая защита от чемпиона, единственная цель которой забить эфирное время. Любой матч в Рейне может быть судьбоносным в карьере. Вот поэтому титул выглядит легитимно. Рестлеры хотят за него бороться, и это видно. Ради него они готовы выкладываться по максимуму. Вокруг него крутятся реальные претенденты. Карьера рестлера может завершиться в любой момент, что плохого в том, чтобы поощрить его титулом? Комонлный забег Чиампы и Джонни в основе хорошо напичинался. Но со временем они затерялись, а титулы передали Уаяттам, которые держали титулы несколько месяцев, но хоть чем-то запомнились? Кроме того, что убили импульс в некогда горячем командном дивизионе смека, в связи с чем зрители переключили свой интерес на открытые вызовы за титул США?

Долой длинные и нудные рейны, где претенденты вынуждены годами назодится в очереди, которая до них может и не дойти (как с Чимпой в основе вве). Далеко не все из 9-ти титульных рецнов Джерико с ИК титулом были продолжительными. С нынешнем подходом менеджмента вве, я сомневаюсь, что он смог бы набить такую ачивку.

Возвращаясь к динамиту, классный выпуск, понравился в разы больше тухленького коллижна. За время, что я не смотрел аев, соскучился по Омеге. Ничего принципиально нового в открытии шоу они не сказали, но то, как они это сказали, мне понравилось.

Расстроился только, что Эджа с Кристианом не было, но тут уже мои ожидания - мои проблемы. И вообше удивился, что Приват Пати ещё на контрактах, так что соперники реально были неожиданными. Спасибо за обзор, Вэл.
redisonsas 15:39
Если мне не послышалось, то вроде комментаторы сказали, что Babes of Wrath уже в Австралии
Lsystem 15:34
Нет, сейчас он уже не в форме если честно, хорош, но не так как тогда. Поэтому не удивлюсь если его сольют. На сегодняшний день я уже отчётливо понимаю, что они не ценят те алмазы которые у них есть, да и панк уже не алмазик, так что его проигрыш довольно ожидаем.
Когда я увидел как рейнс выиграл на РМ дэниала браяна и эджа, я не смотрел реслинг в принципе 3 года минимум, а потом когда услышал, что панк возвращается, снова начал. Надеюсь, в этот раз, на меня это не произведет такого впечатления


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.