РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Телевизионные рейтинги


Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего NXT?
Во вторник на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод NXT. Титульный поединок чемпиона Северной Америки Кармело Хэйса против Пита Данна в главном событии вече ... Читать дальше »
03 Мар 2022 1687 2
Как командный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший в понедельник на USA Network очередной эпизод Monday Night Raw привлёк внимание 1,753 млн телезрителей (0.47). Сегмент KO Show со специальными гостями Академией ... Читать дальше »
02 Мар 2022 1745 3
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Rampage?
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Титульный поединок чемпиона TNT Сэмми Гевары против Андраде Эль Идоло и квалификационный матч к Revoluti ... Читать дальше »
01 Мар 2022 1663 5
Телевизионные рейтинги первого SmackDown после Elimination Chamber собрали худший показатель просмотров в текущем году
Прошедший в пятницу на FOX первый эпизод Friday Night SmackDown после Elimination Chamber привлёк вн ... Читать дальше »
01 Мар 2022 2041 5
Как командный баттл-роял за претендентство повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Dynamite?
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Большой командный баттл-роял за место в трёхсторонней титульной битве на Revolution помог собрать ... Читать дальше »
25 Фев 2022 1628 1
Как матч за претендентство повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего NXT?
Во вторник на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод NXT. Поединок за претендентство на титул чемпиона NXT Дольфа Зигглера против Томмсо Чампы в главном собы ... Читать дальше »
24 Фев 2022 1735 0
Как фактор первого эпизода шоу после Elimination Chamber повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший в понедельник на USA Network первый эпизод Monday Night Raw после Elimination Chamber привлёк внимание 1,825 млн телезрителей (0.51). Презентация нового мировог ... Читать дальше »
24 Фев 2022 1698 1
Телевизионные рейтинги минувшего Rampage собрали худший показатель просмотров в текущем году
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Квалификационный поединок к Revolution Пауэрхаус Хоббса против Данте Мартина и матч Джея Уайта против Тр ... Читать дальше »
23 Фев 2022 2080 19
Как фактор последнего эпизода шоу перед Elimination Chamber повилял на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
Прошедший в пятницу на FOX последний эпизод Friday Night SmackDown перед Elimination Chamber привлёк ... Читать дальше »
23 Фев 2022 1911 0
Телевизионные рейтинги минувшего Dynamite собрали худший показатель просмотров в текущем году
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Титульный поединок чемпиона TNT Сэмми Гевары против Дарби Аллина в главном событии вечера помог собрать ... Читать дальше »
18 Фев 2022 2293 6
Как титульные матчи повлияли на телевизионные рейтинги специального эпизода NXT Vengeance Day?
Во вторник на Syfy состоялся специальный еженедельный эпизод NXT Vengeance Day. Сразу три титульных поединка, битва внутри стальной клетки и финал мужского турнира помогл ... Читать дальше »
17 Фев 2022 1569 1
Как фактор последнего эпизода шоу перед Elimination Chamber повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший в понедельник на Syfy последний эпизод Monday Night Raw перед Elimination Chamber привлёк ... Читать дальше »
16 Фев 2022 1959 2
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Rampage?
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Титульный поединок командных чемпионов Джангл Боя и Лучазавра против Остина и Колтена Ганна в главном со ... Читать дальше »
15 Фев 2022 1774 3
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
Прошедший в пятницу на FOX очередной эпизод Friday Night SmackDown привлёк внимание 2,231 млн телезрителей (0.55). Титульный поединок чемпионки женщин Шарлотт Флэр против ... Читать дальше »
15 Фев 2022 1818 5
Титульный Texas Deathmatch и дебют свободного агента помогли Dynamite собрать лучшие телевизионные рейтинги в текущем году
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Титульный бой по правилам Texas Dea ... Читать дальше »
11 Фев 2022 2926 4
« 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 99 100 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 529
Гостей на сайте: 500
Участников сайта: 29

Мурзяха, sampking15, WICHKMAN, Super_fanat, Opportunist, RioThunders, siriuserg999, Whoassiy, KillOwensKill, iGoodBoY, Selfenok, Brother_Nero, megaker, Vbty, Чемпион, Fastexsss, nnmHunter, Locke, Hulumulu, 11SlaVIK11, KOD_KARTOSHKA, Curbstone24, Wwealexabliss, artem_serega, demon33251, Seltanik, John_Abruzzi, BabaYaga, NeketKorn
Новые комментарии
KillOwensKill 20:01
Я понимаю, что глобально у тебя всегда не речь о чем-либо, а сотрясание воздуха, потому что разговоры с тобой непродуктивны, ты ничего не смотришь, не знаешь, о чем говоришь, но имеешь мнение (какая ему цена, кстати?) и постоянно его высказываешь.

Ты можешь вернуться к моему комментарию под новостью (https://pwnews.net/news/2025-09-30-33884) и посмотреть, с чего он, по сути, начинается. Я прошу людей, которые, возможно, смотрят внимательнее меня, указать на ботчи в этом матче, чтобы самим сопоставить это с тем, что сказал Мельтцер. Если тебе так важно унизить треклятое WWE, это для тебя как раз стимул - посмотреть матч и сказать мне, необъективному "эксперту", что я не увидел, почему слова Дэйва правдивы, а я не гляжу в корень.

Я два раза пересмотрел матч, второй по касательной, из того, что я увидел, что может подходить под критику Тиффани, это маленький недолет во время суисайд дайва, что, вроде как, обычная практика, когда дело касается хай-риска возле комментаторского стола, сломанные ребра Макдоны ясно объясняют, почему. В остальном ни изъянов ее работы, ни тех самых "так много ботчей" я не увидел. Из этого я делаю вывод, что Мельтцер матч не смотрел, но при этом решил поиграть на настроениях таких же фанатов, которые матч не смотрели, но видели клип с концовкой и им легко во все эти крики поверить. Мельтцер получает платных подписчиков, а если и не получает, то напоминает о себе, что тоже необходимость, когда ты медийный журналист, живущий за счет аудитории.

Всегда, когда я высказываю такую точку зрения, я открыт к дискуссии, потому что правда готов признать, что где-то чего-то не увидел, и я ожидаю ответов по существу. Учитывая твою деятельность и твою маниакальную зацикленность на мне (или потому, что дружки-каловики накрутили, или потому, что органически противно от персонажей на сайте, несущих непростительную повестку, что WWE - это всегда плохо, ишь, матчи хорошие выделяет и шоу высоко оценивает), этой ситуацией логично пользоваться, посмотреть матчи и ответить на вопросы, которые я задаю и которые уже меня, при ответе, поставили бы в неудобное положение. Ты выбираешь оставаться в зоне комфорта, находясь в максимально невыгодном положении, и выставлять себя на посмешище. Я пытался игнорировать, но, вижу, это не работает, поэтому я готов тебе помогать добиться своей цели. Хочешь быть везде, хочешь захламлять новости мнением, которое никак не могло сформироваться по причине того, что ты не смотришь критикуемый продукт, но постоянно согласен с любой критикой - окей, но готовься пожинать.
Berlin 19:26
Да из матча Сина - Стайлз можно хоть 20 лучших моментов собрать)
Jenro 19:22
На меня момент, когда Джон провëл сестру Эбигейл, произвëл очень сильное впечатление, хотелось прям плакать. Он мне запомнился в разы лучше, нежели чья-то там победа, если честно
bot05 19:12
В финале Джон Сина и Брок Леснар разесут весь ростер
KillOwensKill 19:05
Я не согласен, потому что не увидел изъянов у Тиффани, в то время как Мельтцер унизил ее работу в том числе. Каргилл разбила лоб, Джакс не сконнектилась с рефери, Страттон вообще во всем сумбуре участия не принимала. Впрочем, ты был в той ветке комментариев, и видел, какие доводы я приводил, а сейчас в очередной раз захотел набросить, потому что тебя распирает от внутренней ненависти к продукту, к которому ты даже не прикасаешься. Удачи с этим.
MattRiddleface 19:04
Всё шоу ок,а вот матч Сины и Стайлза — 100 ок.
Какуллио 19:01
«было спасено абсолютно выдающимся матчем между Джоном Синой и ЭйДжей Стайлзом»

А что в нём выдающегося? Спам коронками и массовый приступ ностальгии у жителей Дакбурга, который он вызвал? Больше ничего в этом матче и не было. И тут же его не устроила продолжительность женского титульника, который получился огрызком по вине именно этого матча, поскольку из всех матчей на PLE за этим абсолютно ничего не стояло, чтобы выделить ему такой тайминг. Красная отметка ему - 15 минут. Остаётся 12 минут, которые полностью можно было отдать девчонкам. Тогда, может быть, это PLE оправдало бы свою оценку «B». А так это «C+».

Видимо, с мистером Хэйлом провели воспитательную работу.
Warlord_GEHA456 18:59
Непонятно, куда это приведёт. Этот журналист как-то неадекватно оценивает качество шоу wwe. Этому шоу он дал оценку B, хотя у WWE редко, когда шоу в плане матчей бывает настолько крепким. Особенно это ощущалось при Винсе, когда в кадре ppv было много посредственных матчей. Если оценивать это ppv со среднестатистическим ppv от WWE, то это A, а не B
kakuzu13 18:54
О, еще один кто лучше меня знает что у меня было, а чего нет))) забавные вы ребята.
kakuzu13 18:52
Все кто не согласны с тобой по оценкам всегда "по моему не смотрели матч"?
С - стратегия.
siriuserg999 18:32
Остаётся поражаться насколько же не информативна система оценки F-A, из всего 5 пунктов. 
И какое же ПЛЕ они оценят на А? Ведь это ПЛЕ на мой взгляд лучшее в году и как минимум на 8.5, а скорее 9 из 10
Xman 18:31
Не проще ли дать сету и панку другие фьюды и перед WM снова начать их фьюд ? Тем более тут до января уже рукой подать и там уже сделать их матч на WM через победу панка в рр или еч . Панк сейчас в любом случаи не выиграет , смысл их сводить если интриги 0.
Newcastle180 18:30
Не сказал бы, что Вакер с Тиффи прям хуже оппена.
JackSmiley 18:25
Было бы потрясно, если бы он сам залетел в Gauntlet Матч.
Warlord_GEHA456 18:16
В Nxt, видимо инопланетяне сидели. Иначе непонятно, почему на Чампу негативной реакции было больше, чем на Рейнса того времени, что крайний показатель)
Warlord_GEHA456 18:15
А Мельцер от кого деньги получает? - От людей, которые хотят купить его журнал?) Аргумент с деньгами сомнительный.
MW 18:10
Разве ты можешь объяснить то, чего у тебя никогда не было?
KillOwensKill 18:09
Я уже, наверное, не первый раз такое пишу лично тебе, но, пожалуйста, почитай что такое "соломенное чучело" и попробуй принять, что ты, немножечко, используешь эту тактику в своих комментариях. Я это чувствовал как тогда, когда летело в меня, и я видел приписываемые мне тезисы, которые от меня вообще не звучали, вижу это и сейчас, потому что претензий к Мельтцеру было много, и они имеют более глобальный оттенок, который теряется, если свести все к "туфте", "необъективности" и "непониманию". Все это выглядит так, что ты, в моменте, не можешь ответить ни на одну из этих претензий, и вместо того, чтобы объяснить, в чем неправы люди, которых не устраивает Дэйв, низводишь их позицию до бросков оскорблениями, выставляя ее в таком вот свете.

Если тебе так не нравится, что тут у многих нет "авторитетов", как ты сам выражался, то будь последовательным и не опускай мнение тех, кто критикует Мельтцера, почему-то называя их "экспертами" в очевидно уничижительном тоне, потому что, во-первых, никто из тех, кого принято так клеймить, о себе такого не говорил, во-вторых, они, в отличие от Мельтцера, не получают за это деньги. Тебе не понравилась моя 4.5 мейну Смэка, ты почему-то хотел, чтобы я прочитал подмазывание Дэйва ко всеобщему хейту и поменял свое мнение, которое диктовалось моим личным удовольствием от матча, и искренне удивлялся, что этого не произошло. Почему должно, и особенно почему должно в ситуации, когда мне искренне кажется, что Мельтцер не смотрел матч? Дэйв прошел большой путь, у него карьера насчитывает десятки лет, но вот мне кажется, что матча он не видел, и я под соответствующей новостью объяснил, почему.

Ну согласись, что тут немного больше нюансов, чем "мне не нравится Мельтцер, поэтому я скажу, что он никто".
Makemelaugh 17:47
Не уверен, что постоянно убыточная компания захочет и Бейли предложить такой же неадекватный ценник, как её подруге, а кроме денег причин для перехода у неё быть не может.
Makemelaugh 17:44
У меня может и плохо, зато у всей зрительской аудитории в сумме нормально. И ей всей глубоко наплевать на таких джобберов.

Опрос: Лучший кэш-ин мужского чемодана Money in the Bank?
🗳 Идет голосование   👤 621


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.