РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Телевизионные рейтинги


Как матч с гробом повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Dynamite?
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Поединок с гробом Дарби Аллина против Андраде Эль Идоло и большой анонс Тони Хана помогли собрать ... Читать дальше »
21 Апр 2022 1967 1
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего NXT?
Во вторник на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод NXT. Презентация новых командных чемпионов Pretty Deadly и их титульный матч в против Дюка Хадсона и Дек ... Читать дальше »
21 Апр 2022 1379 3
Как сегмент с проверкой на детекторе лжи Изекиля повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший в понедельник на USA Network очередной еженедельный эпизод Monday Night Raw привлёк внимание 1,647 млн телезрителей (0.54). Сегмент с Кевином Оуэнсом, Изеликем ... Читать дальше »
20 Апр 2022 2766 26
Как титульный Texas Death матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Rampage?
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Титульный поединок по правилам Texas Death чемпиона AEW Адама Пэйджа против Адама Коула в главном событи ... Читать дальше »
19 Апр 2022 1831 11
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
Прошедший в пятницу на FOX очередной еженедельный эпизод Friday Night SmackDown привлёк внимание 2,142 млн телезрителей (0.48). Титульный поединок Интерконтинентального ч ... Читать дальше »
19 Апр 2022 1852 2
Как титульные матчи повлияли на телевизионные рейтинги прошедшего Dynamite?
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Титульные поединки TV чемпиона ROH Минору Сузуки против Самоа Джо и командных чемпионов Джангл Боя и Луча ... Читать дальше »
14 Апр 2022 1773 4
Как гаунтлет-матч за вакантные командные титулы повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего NXT?
Во вторник на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод NXT. Большой гаунтлет-матч за вакантные командные титулы и ещё несколько титульных поединков помогли соб ... Читать дальше »
14 Апр 2022 1686 13
Как сегмент Miz TV с Коди Роудсом повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший в понедельник на USA Network очередной еженедельный эпизод Monday Night Raw привлёк внимание 1,803 млн телезрителей (0.54). Сегмент Miz TV с Коди Роудсом и посл ... Читать дальше »
13 Апр 2022 2239 9
Как матч Джона Моксли и Уиллера Юты повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Rampage?
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Поединки с участием членов Blackpool Combat Club, Джона Моксли против Уиллера Юты и Брайана Дэниелсона п ... Читать дальше »
12 Апр 2022 2094 4
Как фактор первого эпизода шоу после WrestleMania повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
Прошедший в пятницу на FOX первый еженедельный эпизод Friday Night SmackDown после WrestleMania привлёк внимание 2,230 млн телезрителей (0.60). Открывающий сегмент с Ронд ... Читать дальше »
12 Апр 2022 2015 4
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Dynamite?
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Титульный поединок командных чемпионов AAA и ROH FTR против Янг Бакс и ин-ринг дебют Самоа Джо в рамках т ... Читать дальше »
07 Апр 2022 1837 9
Как фактор первого эпизода шоу после Stand & Deliver повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего NXT?
Во вторник на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод NXT, который стал первым после Stand & Deliver. Титульные матчи с участием командных чемпионок и чемпион ... Читать дальше »
07 Апр 2022 1503 0
Телевизионные рейтинги первого Raw после WrestleMania впервые с августа 2021 года преодолели отметку в 2 миллиона просмотров
Прошедший в понедельник на USA Network первый еженедельный эпизод Monday Night Raw после WrestleMani ... Читать дальше »
06 Апр 2022 2618 13
Как матч Янг Бакс и Топ Флайт повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Rampage?
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Командный поединок Янг Бакс против Топ Флайт и другие сделанные заявки помогли собрать ... Читать дальше »
05 Апр 2022 1728 3
Телевизионные рейтинги последнего SmackDown перед WrestleMania собрали лучший показатель просмотров в текущем году
Прошедший в пятницу на FOX последний еженедельный эпизод Friday Night SmackDown перед WrestleMania п ... Читать дальше »
05 Апр 2022 1643 7
« 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 104 105 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 337
Гостей на сайте: 302
Участников сайта: 35

Veles250, --Swag-, sitkit2, Petrovich1, Deemych14, Berlin, motorhead117, dixter544, рейден, WastedAbel, -LuckY_GuY-, Aziz_BryaN, Newman7, Rollins994, rodriges, Ddryv, PEPSI_PHIL, tormentor, Gamb1T, Fergal, Danyohick, Desert, рудик, AntonioCesaro, Вовчик, nnmHunter, Fastexsss, johncena799, KillOwensKill, TIRMER, NAGTOK, Andregjgna, Tessa, minxh, SENSEI04
Новые комментарии
ЭйДжэйСтильный 14:52
Какой отчаявшийся фанат - готов вложить деньги, лишь бы кто-то украсил сюжеты ццу чем-нибудь стоящим. А MJF не дурак, знает же, что бывает с теми кто попадает в ццу
Mstiyar 14:35
Вот это да, впервые такое вижу)
Berlin 14:30
очень жду матч с маской на кону на мании. Желательно с победой Гейбла. Как фейс очень заходит
Berlin 14:28
походу 6 фейсов в женском Чембере у нас наклевывается
Berlin 14:26
так, Грейсона показали с растительность на лице, очень похожую на маскед мена. Думаем
Berlin 14:25
по мне, очень проходное шоу с такими себе матчами, кроме мейна, там я доволен и результатом, и самим ходом матча, разве что публика подвела и затухала. В моем понимании выпуск уступает даже тому, что был на той неделе.
Warlord_GEHA456 14:06
Ничего, скоро Эль Гранды устроят что-то подобное
N3ro0 13:57
Есть идеи что за коробочка?
ElRaven 13:50
Какая же глупость этот фьюд двух Американо. Более абсурдным его делает то, что на Ро Гейбла зачем-то позиционируют как фейса (хотя он не то чтобы поменял свои хилтские привычки после возвращения), тогда как на еженедельниках трипль а он жесточайший рудо (хил).

На прошлой неделе, в рамках шоу от Трипль А, Американо (Кайзер) должен был участвовать в отборочном матче в турнир за меч (местный аналог короля ринга). Но на кулисами на него напал Гейбл, приковал его наручниками в бекстейдже и в наглую занял его место в матче, и словил жесточайшую негативную реакцию от зрителей, а также от остальных 3-х участников матча.
И не удивительно, ведь Чэд в этом образе - ходячая карикатура, в то время как у Кайзера более уважительный подход, он даже с Реем Мистерио братался, и признает его авторитет, за что получил негатив от Доминика. За это Кайзера и любят в Мексике.

Они, вероятно, получат свой слот на мании, и оба рестлера этого заслуживают, ведь они очень недооценные мастера своего дела. Но я не представляю, как менеджмент будет еще больше месяца искусственно растягивать это безобразие. Тем более, учитывая, что восприятие рестлеров зависит от бренда, на котором они выступают. По-хорошему ближе к мании стоит дать Гейблу "официальный" хилтерн, и выставлять на всех шоу как злодея. Иначе это совсем потеряет смысл, а во всём этом сторилайне здравого смысла и так критически не хватает.
Makemelaugh 13:45
Ну тут, скажем так, я уверен, что эти альянсы на него негативно повлияли, но подтвердить аргументами почти нереально. Как говорится, "так чувствую")

А ещё я уверен, что до этого ему не указывали на дверь как мейнивентеру. Я помню это так:
1. чемпионство, группа с Джерико, "list of Jericho", потрясный фидбек от аудитории, Голдберг (тут просто передача титула, не выход из мейнов навсегда)
2. команда с Зейном - конечная.
Ну вот не могу я никак себе представить, что после п.1 человека могут перестать ценить как мейнивентера. Вот просто не верю, слишком много внимания они к себе приковывали, никто не режет курицу, несущую золотые яйца. И уж тем более такое не стал бы резать Винс, будучи бизнесменом до мозга костей. А вот зато дальше их хиловская команда и фьюд с Шейном - вот там да, помню сверчков в зале. И тут я могу поверить в "ну наверное он без Джерико не работает, ну и ладно".
ProfessorCat 13:42
Окей, я не умею понимать смысл прочитанного и додумываю себе.

Потом я читаю вот это
>у тебя скрипят зубы на меня, потому что мне смеет нравиться ццу
Смысл этого буквально в том, что я каким-то образом ущемлен твоей любовью к ццу и провоцирую конфликты с тобой? Прям теория заговора, в которой ты опять красивый. Не смею тебя в этом переубеждать.

На том и порешаем.
AlexxN 13:42
Гюнтера лучше действительно держать подальше от титулов, в сольных фьюдах он раскрывается лучше. Хотя идею сделать из него чикен-хила я по-прежнему не приветствую.
AlexxN 13:39
Пора бы Пенте уже хоть чего-то добиться, а потом и Рея Феникса за собой подтянуть. Больно смотреть, как используют этих талантливых лучадоров. Да и Дом-Дом уже поперёк горла, чемпион из него никакущий.
KillOwensKill 13:27
Сначала ты не увидел основного посыла, и подумал, что я говорю, что комментаторы похоронили карьеру Балора, теперь я тебе намекнул на посыл, и ты видишь, что я красивый и всех предупреждал. Может, вы будете видеть то, что написано, а не додумывать себе в голове дополнительные слои, а потом с ними спорить?

Мне приятно, что Балора любят и переживают за него, пусть даже некоторые слегка истерично. Но было бы приятнее, сохраняйся такая картинка более-менее постоянно. Конечно я не могу сказать, что это одни и те же люди, но я говорю больше о том, какой фон присутствует. А фон из тотального недовольства, рождающегося от каждой ситуации. Чем больше пушат, тем меньше хочешь продвижения, чем меньше пушат, тем больше хочешь продвижения. Тебе может сколько угодно не нравиться Усо, но вряд ли ты будешь отрицать, что за его успех массово топили до победы на Рамбле. Потом расхотелось. Я понимаю, почему ты это защищаешь, потому что сам представляешь лагерь недовольных и у тебя неоднократно скрипят на меня зубы, потому что мне смеет нравиться ццу, но конкретно эта дискуссия пустая и рождена из твоей неверной трактовки. На том и порешаем.
Breakstuff43 13:21
Сразу видно что кто-то поработал головой, чтобы дать такой глубокий и развернутый ответ.
ProfessorCat 13:18
В статье про косяк Махала ты умудрился вступить в заочную полемику с ещё одной легендой "серьезных" комментариев Трэшером. Любил ты, конечно, доказывать что-то людям, на которых вообще не стоит обращать внимание.

Статья Самата непозволительно претенциозная. Можно дискуссию развести, почему такие статьи очень сильно вредили комьюнити во времена, когда многие стали считать себя экспертами и учили других разбираться в рестлинге. В этой статье такие моменты тоже есть.

Но в целом, ты конечно прав, что люди сначала скептически относятся к пушу рестлера, а потом ностальгически вспоминают упущенные моменты славы. Вот только ты уверен, что это одни и те же люди? Просто фраза "не кидаться помидорами в ретслеров пуша, которых ВЫ потом сами захотите" веет неким обвинением. При том, что многие, кто хочет пуша Балора или Оуэнса, хотели его и 10 лет назад. А те, кто бросался помидорами, будут бросаться и сейчас. А то получается, некие фанаты переобуваются, а КОК такой красивый, как говорится, обзорщик, который обо всём предупреждал.

Ну и да, это относится же не ко всем рестлерам. Мои срачи с Кексом насчёт Биг И или с тобой про Усо считаю легитимными. Я не вижу таких людей в мейнах и не буду скучать по их "упущенному продвижению". Более того, считаю, что это характерный симптом ццу. Сначала они упускают пуш действительно талантливых рестлеров, а затем цепляются за любую блестяшку и пихают её публике ради новых лиц. Это так не работает.
KillOwensKill 13:05
Ты не первый раз повторяешь эту мысль, но лично мне кажется, что дела обстоят обратным образом. Оуэнс объединился с Зейном после того, как ему уже указали на дверь, как мейн-ивентеру, то есть, в этом альянсе ему изначально ожидать было нечего. Все их объединения, на мой взгляд, для Кевина были куда важнее, чем для Сэми, они использовали Зейна для его перепаков, чтобы продолжать держать Оуэнса на плаву. В конце концов, их последний альянс ясно показывает, кто в ком нуждался больше - Кев на халяву в мейн-ивент Рестлмании попал.
Makemelaugh 12:56
Хоть и лишь с последним абзацем, но впервые могу согласиться. Я помню даже в те годы даже писал сразу и про Балора и про Линч, что это отвратительно слушать их попытки промо с их акцентом. 

Дальше скажу лишь за себя, но Балор ещё с NXT выглядел крайне слабо и я никогда не понимал, что в нём видели другие комментаторы. И почему некоторые до сих пор хотят его пуша. 

КО с моей точки зрения погубила команда с Зейном ещё тогда, сразу после Голдберга. Имхо нельзя мешать дружбу с работой и это ярчайший пример. Сам по себе он побеждал Сину и смотрелся сильно. С Джерико вместе он был мейнивентером. С Зейном стал непойми кем и уже не выбрался.
Makemelaugh 12:46
Он же только через два года перейдёт, к чему хайп сейчас
KillOwensKill 12:19
Цитата
Тут есть целый абзац - про то как мы, фанаты, загубили карьеру Балора своим не приятием
Нет, наверное, кто-то просто не умеет читать и вычленять мысли из предложений.
KillOwensKill 12:17
Смотря как искать и что искать:

https://pwnews.net/news/2016-08-04-5664 тут даже отмечают что присутствует недовольство пушем
https://pwnews.net/news/2017-04-12-7603 тут умудряются валить на него косяк Махала
https://pwnews.net/news/2017-11-24-9137-0-2 статья Самата, где он тоже не из потолка взял хейт и никто ему не говорит "малыш, то шо, не было такого"

В любом случае основной посыл моего комментария был не в том чтобы поплакаться, что Балора закопали, лол. Типа, я согласен с тем, что ты написал. Балор виноват, что не проявил достаточно инициативы, ровно как и Оуэнс виноват в том, что погряз в говне и так и не стал топ-старом. Я же не писал обратного. Выделил, что ниша Балора мне нравится, и посоветовал не спешить бросаться помидорами в рестлеров, пуша которых вы потом сами захотите. Потому что иначе вечные американские горки без золотой середины, когда кем-то вообще довольны.
Makemelaugh 12:16
Как ни странно, но мне тоже понравился сегмент Морган-Вакер. Почему - не знаю, ничего не понял, но было интересно)

Без шуток, первый раз за всё время, когда меня заинтересовала Вакер.
Newman7 11:59
Он будет вместо Кингстона прыгать по клетке и с клетки.
siriuserg999 11:58
В Вегасе уже висят афиши Панк-Рейнс, какой Балор... 
Если бы хотели сохранять интригу, возможно стоило подождать с постерами? Ай, ладно, билеты-то просели в продажах. 

Присоединюсь к мыслям Proffessor Cat-а, так как имеют место двойный стандарты. Тут есть целый абзац - про то как мы, фанаты, загубили карьеру Балора своим не приятием. Это замечательно, если бы абсолютно противоположная точка зрения не применялась к недавней ветке про Усо, где на мнение фанатов уже было наплевать и важны только ТикетСейлз. В таком случае надо определиться, что фанаты могут загубить карьеру или же мы вообще никакого влияния не имеем и наши лайки-дизлайки-комменты это чисто пшик.

Здесь ещё и противоречии на уровне компании, даже не беря во внимание постеры. Меня как будто кормят какими-то таблетками забывайками, типа я должен забыть, что Балор год назад был во фьюде с Пристом и проиграл абсолютно все матчи ему. Провёл тому 3-4 Куп де Гра, после чего Прист того просто уложил. Был Джоббером большую часть этого года. А вот уже у него 2 тайтл шота за ВХ пояс и "реальные шансы". Мне это сама компания показала, допустим, как с этим работать нейтральному фанату и воспринимать такие логические повороты? Вот был Джоббер, а вот уже и старая муз. тема вернулась. Того глядишь и демон выползет. Напомню, что Балору уже 44 и если уж пушить, то это последний шанс - дальше старость. И я в целом согласен что нынешнее положением ему подходит, но вот ВВЕ могут сами определиться то?


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.