РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Телевизионные рейтинги


Телевизионные рейтинги минувшего Dynamite собрали худший показатель просмотров в текущем году
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Титульный поединок чемпиона TNT Сэмми Гевары против Дарби Аллина в главном событии вечера помог собрать ... Читать дальше »
18 Фев 2022 2311 6
Как титульные матчи повлияли на телевизионные рейтинги специального эпизода NXT Vengeance Day?
Во вторник на Syfy состоялся специальный еженедельный эпизод NXT Vengeance Day. Сразу три титульных поединка, битва внутри стальной клетки и финал мужского турнира помогл ... Читать дальше »
17 Фев 2022 1585 1
Как фактор последнего эпизода шоу перед Elimination Chamber повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший в понедельник на Syfy последний эпизод Monday Night Raw перед Elimination Chamber привлёк ... Читать дальше »
16 Фев 2022 1975 2
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Rampage?
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Титульный поединок командных чемпионов Джангл Боя и Лучазавра против Остина и Колтена Ганна в главном со ... Читать дальше »
15 Фев 2022 1793 3
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
Прошедший в пятницу на FOX очередной эпизод Friday Night SmackDown привлёк внимание 2,231 млн телезрителей (0.55). Титульный поединок чемпионки женщин Шарлотт Флэр против ... Читать дальше »
15 Фев 2022 1840 5
Титульный Texas Deathmatch и дебют свободного агента помогли Dynamite собрать лучшие телевизионные рейтинги в текущем году
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Титульный бой по правилам Texas Dea ... Читать дальше »
11 Фев 2022 2943 4
Телевизионные рейтинги NXT на Syfy собрали худший показатель просмотров за всю историю шоу
Во вторник на Syfy состоялся очередной еженедельный эпизод NXT. NXT как и Raw после временного переезда с USA Network из-за олимпиады собрали свои худшие в истории телеви ... Читать дальше »
10 Фев 2022 2006 2
Телевизионные рейтинги Raw на Syfy собрали худший показатель просмотров за всю историю шоу
Прошедший в понедельник на Syfy очередной эпизод Monday Night Raw привлёк внимание 1,387 млн телезрителей (0.36). Временный переезд с USA Network из-за олимпийских игр по ... Читать дальше »
09 Фев 2022 3180 14
Два чемпионских матча не помогли телевизионным рейтингам минувшего эфира Rampage
Минувший эфир Rampage подарил фанатам четыре поединка, два из которых были титульными. Сэмми Гэвара защитил чемпионский титул от Айзая Кэссиди, а в мэйн-ивенте шоу Рикки ... Читать дальше »
07 Фев 2022 2354 11
Как появление Ронды Раузи повлияло на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
Ронда Раузи появилась на минувшем эфире SmackDown, чтобы наконец-то выбрать за какой титул она пойдет драться на Рестлмании 38, однако на прирост телевизионной аудитории ... Читать дальше »
06 Фев 2022 2864 11
Как матч MJF против СМ Панка повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Dynamite?
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Долгожданный одиночный поединок СМ Панка против MJF в главном событии вечера помог собрать ... Читать дальше »
03 Фев 2022 2837 13
Как командный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего NXT?
Во вторник на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод NXT. Командный поединок чемпиона NXT Брона Брейкера и Томмасо Чампы против Рауля Мендозы и Хоакина Уайлд ... Читать дальше »
03 Фев 2022 1574 2
Как фактор первого эпизода шоу после Royal Rumble повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший в понедельник на USA Network первый эпизод Monday Night Raw после Royal Rumble привлёк внимание 1,865 млн телезрителей (0.47). Заранее анонсированные сегменты с ... Читать дальше »
02 Фев 2022 2370 3
Как два титульных матча повлияли на телевизионные рейтинги специального эпизода Rampage: Beach Break?
В пятницу на TNT состоялся специальный еженедельный эпизод Rampage: Beach Break. Титульные поединки чемпионки TBS Джейд Каргилл против Джулии Харт и командных чемпионов Ю ... Читать дальше »
01 Фев 2022 1887 7
Как фактор последнего эпизода шоу перед Royal Rumble повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
Прошедший в пятницу на FOX последний эпизод Friday Night SmackDown перед Royal Rumble привлёк вниман ... Читать дальше »
01 Фев 2022 2329 0
« 1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 102 103 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 191
Гостей на сайте: 179
Участников сайта: 12

BetterThanYou, KayDeeAy, CageIsHere_, ali05, WeRuNi, KANE77, ЭйДжэйСтильный, Skit, Shimadzu, LUCHAHAUS, Forceful, romanreigns67
Новые комментарии
Sigga 02:07
Имхо, Мемцеры, Альваресы и прочие "эксперты" забрали своими инсайдами, рушат весь интерес и магию,хотя это все с подачи самой ццу, как и их бестолковый проект про бекстейджи шоу и жизнь закулисья. Влажные мечты о том что бы сливы пропали и вернулась магия незнания
dartartvader95 01:57
Это указание на то что Рик всегда был высокого о себе мнения.
HatersWantMe 01:39
Отчасти не соглашусь. Множество есть примеров, когда видно, что тот или иной исполнитель не может держать ту планку, которую он  держать обязан в силу своей роли и это бросается в глаза. Тот же Джей Усо, ботчащий свои фирменные приёмы, Джулия не способная вызвать реакцию аудитории, в том числе, но не исключительно по вине букеров, мёртвая Каргилл, Залина и тп. 
И наоборот, более распространённая история, когда исполнителю не дают возможность себя показать или сдерживают в тех или иных рамках по причине отсутствия соперников, идей, долгосрочных сюжетов, где это как-то обыгрывается. В общем, у меня по-другому немного идёт сравнение успехов, ежели тайтл-рейны всех троих одинаково неинтересны, то смотреть нужно на их количество и значимость самого титула, либо же просто выбирать, что важнее сюжеты или количество титулов, но тогда лучшей вообще должна быть Моне, поэтому этот вариант отпадает, либо просто взять рестлера в начале года и сравнить с собой же в конце, оценить есть ли прогресс или год не принёс большой пользы.  И тут Вакер впереди планеты всей, как по мне.

Действующий сюжет Ио + Рипли против японок интересный, но его ценность, как с точки зрения награды в виде командных титулов, так и приобретённого статуса от победы над соперницами, сомнительная. ИМХО, кабуки сейчас в женском топе намного ниже, чем Рипли и Скай. 

По поводу последнего пункта можно только гадать, но список молодых и перспективных женщин в вве сейчас и так огромен, и кто-то должен быть в мид-карде, даже если заслуживает большего, поэтому я так вижу их перспективы. Как будет - увидим
KillOwensKill 01:17
Ну, если для тебя секс подразумевает унижение женщины мужчиной, то прими мои соболезнования.
Kubix 01:13
Кайзера не драли как кошку) думаю, сравнения некорректны
KillOwensKill 01:06
Цитата
Если ты в двух подобных, пускай и не идентичных, по моему мнению ситуациях, руководствуешься одними и теми же критериями оценки качества, но приходишь к двум противоложным выводам
 Вот две моих мысли:

1. Ставить Блисс вместо Максин, когда есть Шарлотт, не имеет смысла, потому что Шарлотт повторяет все достижения Алексы и больше.
2. Рипли должна обходить Вакер, потому что во всем была лучше и ярче (чистое имхо), а кейфебные достижения не так уж и сильно на стороне Стефани, учитывая часть с NXT, которое почти никто здесь не смотрит.

Это не одни и те же критерии, в первом случае я тебе объяснил, почему одна рестлерша осталась за бортом, в другом случае я высказываюсь о странности теперешней и наверняка будущей победы Вакер. Если у тебя рамка двойных стандартов огромна до такой степени, что может работать даже без общего критерия, поздравляю, весь сайт лицемеры, включая тебя.

Про год Блисс - она ярко вернулась, провела потрясающий ЭЧ матч, потом исчезла на несколько месяцев, после митб началась та самая программа с Шарлотт. Ничего особенно яркого и выдающегося, что перебило бы Максин с ее сюжетом и триумфом. А даже если допустить, что перебивает - все равно она проигрывает Шарлотт. Я по такому же принципу за Макинтайра голосовал в блоке с Панком год назад - для него Панк был частью года, для Панка Мак был всем годом.
Цитата
Рипли не стала лучше как рестлер или персонаж за этот год, не подняла свой статус в ростере
Это твои критерии, не мои. И даже с ними не согласен. Потому что, как по мне, 2025 - это год расцвета Рипли, как рестлерши. Сразу два матча с ней многие называют матчами года. Про еженедельники в этом случае традиционно забывают, но и на них она часто бэнгерила. Такой отдачи ни в одном из других годов я не помню. По поводу статуса в ростере - так она очевидный топ-1. Даже без пояса. Это видно по истории побед над ней через удержание. Аска стала первой с весны, и то сделала это грязно.

Я готов принять такую точку зрения, но, опять же, эти голосования не кейфебодроч, для этого есть PWI.

P.S. У меня с аргументацией твоего мнения почему Вакер > Рипли проблем нет, если что. Проблемы с попыткой ввязаться в это через надоевший штамп двойных стандартах, без которого тут будто никто общаться не умеет.
clawandfang 00:59
Вообще финал выпуска вызвал небольшой вопрос. Макинтайр же хотел, чтобы Коди ему врезал и таким образом с него бы сняли титул, и Коди после слов об отце уже сорвался с катушек и готов был ударить его. Так зачем останавливать его Клеймором? Наоборот было бы еще драматичнее, если бы Коди терпел до самого конца, а Дрю просил его ударить себя. Хз, я требую слишком многого от фьюда, где у Макинтайра нет в принципе шансов взять главку.
HatersWantMe 00:30
Если ты в двух подобных, пускай и не идентичных, по моему мнению ситуациях, руководствуешься одними и теми же критериями оценки качества, но приходишь к двум противоложным выводам, то это, действительно, подталкивает меня к выводам о двойных стандартах или же непоследовательности, на что я и указал, при чем безо всякой агрессии. А учитывая, что мы обсуждали эту тему ранее, то ремарка к нашему предыдущему диалогу, плохим тоном или манипуляцией уж точно считаться не может. 

Хотя я выше уже писал, что продолжение обсуждения причин отсутствия Блисс в сетке, поинтом данной конкретной дискуссии не является, ты продолжаешь к ней возвращаться, поэтому и мне, как-будто бы следует продолжить. Поэтому, по поводу идентичности Блисс и Шарлотт в этом году, хочу отметить, что сюжет их объединения начался в конце июня, если я не ошибаюсь, и до этого как у Шарлотт были свои собственные моменты, так и у Алексы (яркое возвращение на РР, хороший митб матч, да и в сюжете френдс нот френдс именно у неё ведущая роль). Да, безусловно, Флэр выиграла РР и матч на РМ за титул имела с очень интересным сюжетом. И объективно год у неё выдался лучше, чем у Алексы, но говоря про "самостоятельный год Максин", что ты можешь вспомнить, кроме одного единственного фбюда с Линч и дюжины сливов в команде с Натальей? Я вот, хоть РО и не обозревал, но вспомнить ничего достойного не могу. И даже если сравнивать успехи Блисс за этот год до тим-апа с Шарлотт и год Максин до фьюда с Линч, то чаша весов перевалит явно не в пользу второй. 

По поводу Рипли и Вакер, я по-моему и не спорил с тем, что у Рипли были фьюды лучше, чем у Вакер. Но если смотреть глубже на её сюжеты, на то какую пользу они приносят персонажу, произошёл ли за год рост Рипли как персонажа благодаря этим сюжетам, в том числе благодаря той самой "истории с Ийо в этом году, успевшей стать классикой, облизанной всеми шишками, которыми только можно". Рипли не стала лучше как рестлер или персонаж за этот год, не подняла свой статус в ростере. 

Продублирую свои слова из другого коммента. Вакер за этот год прошла огромный путь от известного, но всё же новичка на нхт до одной из главных звёзд ведущего бренда, заканчивающую его в статусе мировой чемпионки. Рипли 1 января 2025 и 27 декабря 2025 - это тот же самый персонаж, который не спрогрессировал за этот год, Вакер 1 января 2025 и 27 декабря 2025 - это тёмная лошадка и топ-звезда. Именно поэтому она заслуженно имеет статус лучшей рестлерши 2025 года в вве.
ali05 00:02
Я думаю, что мжф нужно победа, больше всего, с ним будет интересно, его первый рейн с титул был крутым и запоминающим
JusTaVinO 00:02
Ну я тоже не понимаю смысл подобного троллинга. По факту у большинства реслерш было по нескольку партнёров.  Ну а Пейдж со своими видео особняком стоит,
Flashback 23:42
Если ты искренний фанат реслинга и обладаешь чувством юмора то по факту подарок зачётный. Во-первых это настоящий Флер без прикрас а во-вторых настоящее живое "поздравление" а не тупо пересказ по сценарию и как будто уже празднующего твой праздник )))
16iscomis 23:40
Ну как бы Корнетта не считали тут в комментариях старым поехавшим дедом, а он, в первую очередь - профессионал. Чего, судя по новости, не могу сказать про Флэра(хотя он весьма и весьма стар и пережил столько серьезных болячек). А насчет Камео - вспоминается актер, который играл Тревора в ГТА 5, который принимает щедрые донаты, но нибуя не делает, отвечает - вы Тревора хотите? Вы кто такие. идите на.., я вас не звал.
16iscomis 23:39
Ну как бы Корнетта не считали тут в комментариях старым поехавшим дедом, а он, в первую очередь - профессионал. Чего, судя по новости, не могу сказать про Флэра(хотя он весьма и весьма стар и пережил столько серьезных болячек).

А насчет Камео - вспоминается актер, который играл Тревора в ГТА 5, который принимает щедрые донаты, но нибуя не делает, отвечает - вы Тревора хотите? Вы кто такие. идите на.., я вас не звал.
16iscomis 23:34
Как же Тиффи в жизни мило выглядит. Получится - не получится с новым кавалером, а я ей только добра желаю.
Flashback 23:34
Сину знает весь мир.  Абсолютно справедливо
Cvb 23:20
Мжф должен забирать чемпионство
NoMaD15 21:21
"но вместо этого получил видео с пьяным бурчащим Флэром, который невнятно матерился и объяснил, что свадьба дело неблагодарное."

А минусы будут?

"А вместо этого Флэр сказал, что это ошибка, и был так пьян, что с трудом шевелил языком."

Ну пока что все по делу говрит,непонимаю в чем притензия заказчика?)

как с ним можно связаться?я не для себя,я для друга спрашиваю))


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.