РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Результаты PPV-шоу


Результаты AEW Grand Slam 2024
Найджел Макгиннесс на специальном еженедельном эпизоде Grand Slam может провести свой первый одиночный поединок с 2011 года, но при одном условии, если его соперник Брайан Дэниелсон получит допуск врачей ... Читать дальше »
29 Сен 2024 7263 5
Результаты TNA Victory Road 2024
На Victory Road мировой чемпион Ник Немет предоставит тайтл-шот Мусу, а представительница NXT Венди Чу получит бой за титул нокаутов Джордин Грейс. Мы подготовили для вас страницу ... Читать дальше »
13 Сен 2024 4889 6
Результаты AEW All Out 2024
Брайан Дэниелсон всего через несколько недель после триумфа на All In проведёт первую защиту мирового титула на All Out в битве против Джека Перри, а Сверв Стрикленд и Адам Пэйдж выяснят отношения ... Читать дальше »
07 Сен 2024 8487 68
Результаты WWE NXT No Mercy 2024
Представитель TNA Джо Хенди на No Mercy сразится с чемпионом NXT Итаном Пэйджем в матче со специально приглашённым рефери Триком Уильямсом, а также свои отношения выяснят бывшие друзья ... Читать дальше »
01 Сен 2024 6371 10
Результаты WWE Bash in Berlin 2024
WWE проведут первое в истории PLE в Германии. На Bash in Berlin Рэнди Ортон поборется за мировой титул в тяжёлом весе Гюнтера, а СМ Панк и Дрю Макинтайр продолжат вражду в матче с ремнём ... Читать дальше »
31 Авг 2024 17194 87
Результаты TNA Emergence 2024
Мировой чемпион Ник Немет и Джош Александер несколько недель назад не смогли выявить победителя матча, завершив его вничью по истечении лимита времени в 30 минут, что привело их к часовому бою ... Читать дальше »
31 Авг 2024 4136 5
Результаты AEW All In 2024
AEW возвращаются в Лондон для проведения крупнейшего события года в профессиональном рестлинге на стадионе Уэмбли. В мейн-ивенте All In состоится бой Сверва Стрикленда и Брайана Дэниелсона ... Читать дальше »
25 Авг 2024 11415 90
Результаты WWE NXT The Great American Bash 2024
NXT разделят Great American Bash на два специальных еженедельных выпуска. Роксанн Перес проведёт защиту титула женщин в битве против Тии Хейл, Оро Менса получит шанс расквитаться с Итаном Пэйджем ... Читать дальше »
07 Авг 2024 7664 8
Результаты WWE SummerSlam 2024
На SummerSlam новоиспечённый Вождь Племени Соло Сикоа попробует забрать неоспоримый титул WWE у Коди Роудса, а СМ Панк впервые за семь месяцев вернётся на ринг после травмы ... Читать дальше »
03 Авг 2024 21230 172
Результаты AEW Collision 27.07.2024 / Battle of the Belts XI
На субботнем трёхчасовом эфире FTR станут соперниками Мансура и Мэйсона Маддена в их дебютном матче в AEW, а также определятся новые триос чемпионы ROH в битве Неоспоримо ... Читать дальше »
28 Июл 2024 3455 2
Результаты ROH Death Before Dishonor 2024
Один из триумфаторов Blood & Guts Марк Бриско на Death Before Dishonor будет отстаивать мировой титул в битве против Родерика Стронга, а Квин Амината и Ред Вельвет будут бороться ... Читать дальше »
26 Июл 2024 3326 8
Результаты AEW Blood & Guts 2024
Мировой чемпион AEW Сверв Стрикленд на Blood & Guts поведёт Дарби Аллина, Марка Бриско и Акклеймд к победе в традиционной битве на двух рингах в стальной клетке против Элиты и Адама Пэйджа ... Читать дальше »
25 Июл 2024 3973 19
Результаты TNA Slammiversary 2024
На Slammiversary Мус будет защищать мировой титул TNA в битве на выбывание сразу против пяти соперников, а также на большом летнем PPV примут участие звёзды NXT ... Читать дальше »
20 Июл 2024 5645 14
Результаты WWE NXT Heatwave 2024
На Heatwave чемпиона NXT Трика Уильямса ожидает четырёхсторонний бой против Шона Спирса, Итана Пэйджа и Джевона Эванса, Лола Вайс поборется за титул женщин Роксанн Перес, а Арианна Грейс ... Читать дальше »
07 Июл 2024 5506 4
Результаты WWE Money in the Bank 2024
Уже сегодня на Money in the Bank определятся обладатели заветных кейсов с контрактами у мужчин и женщин, Брон Брейкер проведёт дебютный поединок на PLE основного ростера, а Джейкоб Фату ... Читать дальше »
06 Июл 2024 17897 94
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 32 33 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 317
Гостей на сайте: 292
Участников сайта: 25

Delirium-man, Пустомеля, Blink-182, Black_Seven, N3ro0, moonliq, SKIBASICK, Marjan504, PEPSI_PHIL, arhangel132, beast1191, Aziz_BryaN, ReDDragon, dvoinoy, Andregjgna, NoNameAlexey, KillOwensKill, MadLynx, ofdoom, WCW1990, ElRaven, ToKc1n, Durifect, Saooron, lionheartandfreakin
Новые комментарии
ElRaven 13:50
Какая же глупость этот фьюд двух Американо. Более абсурдным его делает то, что на Ро Гейбла зачем-то позиционируют как фейса (хотя он не то чтобы поменял свои хилтские привычки после возвращения), тогда как на еженедельниках трипль а он жесточайший рудо (хил).

На прошлой неделе, в рамках шоу от Трипль А, Американо (Кайзер) должен был участвовать в отборочном матче в турнир за меч (местный аналог короля ринга). Но на кулисами на него напал Гейбл, приковал его наручниками в бекстейдже и в наглую занял его место в матче, и словил жесточайшую негативную реакцию от зрителей, а также от остальных 3-х участников матча.
И не удивительно, ведь Чэд в этом образе - ходячая карикатура, в то время как у Кайзера более уважительный подход, он даже с Реем Мистерио братался, и признает его авторитет, за что получил негатив от Доминика. За это Кайзера и любят в Мексике.

Они, вероятно, получат свой слот на мании, и оба рестлера этого заслуживают, ведь они очень недооценные мастера своего дела. Но я не представляю, как менеджмент будет еще больше месяца искусственно растягивать это безобразие. Тем более, учитывая, что восприятие рестлеров зависит от бренда, на котором они выступают. По-хорошему ближе к мании стоит дать Гейблу "официальный" хилтерн, и выставлять на всех шоу как злодея. Иначе это совсем потеряет смысл, а во всём этом сторилайне здравого смысла и так критически не хватает.
Makemelaugh 13:45
Ну тут, скажем так, я уверен, что эти альянсы на него негативно повлияли, но подтвердить аргументами почти нереально. Как говорится, "так чувствую")

А ещё я уверен, что до этого ему не указывали на дверь как мейнивентеру. Я помню это так:
1. чемпионство, группа с Джерико, "list of Jericho", потрясный фидбек от аудитории, Голдберг (тут просто передача титула, не выход из мейнов навсегда)
2. команда с Зейном - конечная.
Ну вот не могу я никак себе представить, что после п.1 человека могут перестать ценить как мейнивентера. Вот просто не верю, слишком много внимания они к себе приковывали, никто не режет курицу, несущую золотые яйца. И уж тем более такое не стал бы резать Винс, будучи бизнесменом до мозга костей. А вот зато дальше их хиловская команда и фьюд с Шейном - вот там да, помню сверчков в зале. И тут я могу поверить в "ну наверное он без Джерико не работает, ну и ладно".
ProfessorCat 13:42
Окей, я не умею понимать смысл прочитанного и додумываю себе.

Потом я читаю вот это
>у тебя скрипят зубы на меня, потому что мне смеет нравиться ццу
Смысл этого буквально в том, что я каким-то образом ущемлен твоей любовью к ццу и провоцирую конфликты с тобой? Прям теория заговора, в которой ты опять красивый. Не смею тебя в этом переубеждать.

На том и порешаем.
AlexxN 13:42
Гюнтера лучше действительно держать подальше от титулов, в сольных фьюдах он раскрывается лучше. Хотя идею сделать из него чикен-хила я по-прежнему не приветствую.
AlexxN 13:39
Пора бы Пенте уже хоть чего-то добиться, а потом и Рея Феникса за собой подтянуть. Больно смотреть, как используют этих талантливых лучадоров. Да и Дом-Дом уже поперёк горла, чемпион из него никакущий.
KillOwensKill 13:27
Сначала ты не увидел основного посыла, и подумал, что я говорю, что комментаторы похоронили карьеру Балора, теперь я тебе намекнул на посыл, и ты видишь, что я красивый и всех предупреждал. Может, вы будете видеть то, что написано, а не додумывать себе в голове дополнительные слои, а потом с ними спорить?

Мне приятно, что Балора любят и переживают за него, пусть даже некоторые слегка истерично. Но было бы приятнее, сохраняйся такая картинка более-менее постоянно. Конечно я не могу сказать, что это одни и те же люди, но я говорю больше о том, какой фон присутствует. А фон из тотального недовольства, рождающегося от каждой ситуации. Чем больше пушат, тем меньше хочешь продвижения, чем меньше пушат, тем больше хочешь продвижения. Тебе может сколько угодно не нравиться Усо, но вряд ли ты будешь отрицать, что за его успех массово топили до победы на Рамбле. Потом расхотелось. Я понимаю, почему ты это защищаешь, потому что сам представляешь лагерь недовольных и у тебя неоднократно скрипят на меня зубы, потому что мне смеет нравиться ццу, но конкретно эта дискуссия пустая и рождена из твоей неверной трактовки. На том и порешаем.
Breakstuff43 13:21
Сразу видно что кто-то поработал головой, чтобы дать такой глубокий и развернутый ответ.
ProfessorCat 13:18
В статье про косяк Махала ты умудрился вступить в заочную полемику с ещё одной легендой "серьезных" комментариев Трэшером. Любил ты, конечно, доказывать что-то людям, на которых вообще не стоит обращать внимание.

Статья Самата непозволительно претенциозная. Можно дискуссию развести, почему такие статьи очень сильно вредили комьюнити во времена, когда многие стали считать себя экспертами и учили других разбираться в рестлинге. В этой статье такие моменты тоже есть.

Но в целом, ты конечно прав, что люди сначала скептически относятся к пушу рестлера, а потом ностальгически вспоминают упущенные моменты славы. Вот только ты уверен, что это одни и те же люди? Просто фраза "не кидаться помидорами в ретслеров пуша, которых ВЫ потом сами захотите" веет неким обвинением. При том, что многие, кто хочет пуша Балора или Оуэнса, хотели его и 10 лет назад. А те, кто бросался помидорами, будут бросаться и сейчас. А то получается, некие фанаты переобуваются, а КОК такой красивый, как говорится, обзорщик, который обо всём предупреждал.

Ну и да, это относится же не ко всем рестлерам. Мои срачи с Кексом насчёт Биг И или с тобой про Усо считаю легитимными. Я не вижу таких людей в мейнах и не буду скучать по их "упущенному продвижению". Более того, считаю, что это характерный симптом ццу. Сначала они упускают пуш действительно талантливых рестлеров, а затем цепляются за любую блестяшку и пихают её публике ради новых лиц. Это так не работает.
KillOwensKill 13:05
Ты не первый раз повторяешь эту мысль, но лично мне кажется, что дела обстоят обратным образом. Оуэнс объединился с Зейном после того, как ему уже указали на дверь, как мейн-ивентеру, то есть, в этом альянсе ему изначально ожидать было нечего. Все их объединения, на мой взгляд, для Кевина были куда важнее, чем для Сэми, они использовали Зейна для его перепаков, чтобы продолжать держать Оуэнса на плаву. В конце концов, их последний альянс ясно показывает, кто в ком нуждался больше - Кев на халяву в мейн-ивент Рестлмании попал.
Makemelaugh 12:56
Хоть и лишь с последним абзацем, но впервые могу согласиться. Я помню даже в те годы даже писал сразу и про Балора и про Линч, что это отвратительно слушать их попытки промо с их акцентом. 

Дальше скажу лишь за себя, но Балор ещё с NXT выглядел крайне слабо и я никогда не понимал, что в нём видели другие комментаторы. И почему некоторые до сих пор хотят его пуша. 

КО с моей точки зрения погубила команда с Зейном ещё тогда, сразу после Голдберга. Имхо нельзя мешать дружбу с работой и это ярчайший пример. Сам по себе он побеждал Сину и смотрелся сильно. С Джерико вместе он был мейнивентером. С Зейном стал непойми кем и уже не выбрался.
Makemelaugh 12:46
Он же только через два года перейдёт, к чему хайп сейчас
KillOwensKill 12:19
Цитата
Тут есть целый абзац - про то как мы, фанаты, загубили карьеру Балора своим не приятием
Нет, наверное, кто-то просто не умеет читать и вычленять мысли из предложений.
KillOwensKill 12:17
Смотря как искать и что искать:

https://pwnews.net/news/2016-08-04-5664 тут даже отмечают что присутствует недовольство пушем
https://pwnews.net/news/2017-04-12-7603 тут умудряются валить на него косяк Махала
https://pwnews.net/news/2017-11-24-9137-0-2 статья Самата, где он тоже не из потолка взял хейт и никто ему не говорит "малыш, то шо, не было такого"

В любом случае основной посыл моего комментария был не в том чтобы поплакаться, что Балора закопали, лол. Типа, я согласен с тем, что ты написал. Балор виноват, что не проявил достаточно инициативы, ровно как и Оуэнс виноват в том, что погряз в говне и так и не стал топ-старом. Я же не писал обратного. Выделил, что ниша Балора мне нравится, и посоветовал не спешить бросаться помидорами в рестлеров, пуша которых вы потом сами захотите. Потому что иначе вечные американские горки без золотой середины, когда кем-то вообще довольны.
Makemelaugh 12:16
Как ни странно, но мне тоже понравился сегмент Морган-Вакер. Почему - не знаю, ничего не понял, но было интересно)

Без шуток, первый раз за всё время, когда меня заинтересовала Вакер.
Newman7 11:59
Он будет вместо Кингстона прыгать по клетке и с клетки.
siriuserg999 11:58
В Вегасе уже висят афиши Панк-Рейнс, какой Балор... 
Если бы хотели сохранять интригу, возможно стоило подождать с постерами? Ай, ладно, билеты-то просели в продажах. 

Присоединюсь к мыслям Proffessor Cat-а, так как имеют место двойный стандарты. Тут есть целый абзац - про то как мы, фанаты, загубили карьеру Балора своим не приятием. Это замечательно, если бы абсолютно противоположная точка зрения не применялась к недавней ветке про Усо, где на мнение фанатов уже было наплевать и важны только ТикетСейлз. В таком случае надо определиться, что фанаты могут загубить карьеру или же мы вообще никакого влияния не имеем и наши лайки-дизлайки-комменты это чисто пшик.

Здесь ещё и противоречии на уровне компании, даже не беря во внимание постеры. Меня как будто кормят какими-то таблетками забывайками, типа я должен забыть, что Балор год назад был во фьюде с Пристом и проиграл абсолютно все матчи ему. Провёл тому 3-4 Куп де Гра, после чего Прист того просто уложил. Был Джоббером большую часть этого года. А вот уже у него 2 тайтл шота за ВХ пояс и "реальные шансы". Мне это сама компания показала, допустим, как с этим работать нейтральному фанату и воспринимать такие логические повороты? Вот был Джоббер, а вот уже и старая муз. тема вернулась. Того глядишь и демон выползет. Напомню, что Балору уже 44 и если уж пушить, то это последний шанс - дальше старость. И я в целом согласен что нынешнее положением ему подходит, но вот ВВЕ могут сами определиться то?
ShuraDeMaza 11:55
если читать новости, то может показаться, что Стайлз такой: "есть еще порох в...", ВВЕ: "Давай, пока, хорошего настроения", СТайлз: "Но я...", ВВЕ: "Уже пенсионер, хей хей гудбай!"
ProfessorCat 11:44
https://pwnews.net/news/2016-08-22-5816-0-2

https://pwnews.net/news/2016-08-22-5823?ysclid=mlqcd5qy1k437615342

https://pwnews.net/news/2016-08-23-5832?ysclid=mlqc56y3zx780234960

Перечитай комментарии тех лет.

А)Есть сильный хейт к дизайну нового титула
Б)Умеренный хейт к Роллинсу из-за травмы Балора
В)Малр хейта к Финну. Основной исходит от таких серьёзных аналитиков как Фэтти и Лионист. С их наполненными смыслами замечаниями вроде "гей-демон" и "измазанный в дерьме". И ты с ними ещё вступаешь в дискуссии.
Г) В те годы каждый себя мнил смарком, который обязательно должен написать статью и научить остальных смотреть рестлинг. И при этом каждый третий комментарий под новостями был в духе "Роллинс крыса" или "Рейнс бревно". Хотя за 10 лет мы недалеко ушли.
CursedMan 11:22

Цитата
Но Кевин Оуэнс не может сказать в точности то, что в свое время мог сказать Кевин Стин. Поэтому я хочу именно Кевина Стина. Для меня это встреча мечты.
Warlord_GEHA456 11:18
Матч Мистерио и Эль Гранде в теории выглядит более значимо, чем матч Пенты с Мистерио
awfulboy 11:15
Мега-достойно! Очень рад что не слили Джевона
lionheartandfreakin 11:13
Неужели в ящике долгожданный пуш Балора?
KillOwensKill 11:12
1. К Балору так хорошо относились здесь, что Самату даже пришлось писать статью о несправедливо захейченных рестлерах, где он фигурировал. Наверное, тоже из головы взял. К Балору относились лишь чуточку лучше, чем к Усо сейчас, и высмеивали его в том числе за травмы, даже если травма произошла в следствие кривого удара Махала. Мы даже с Кейком недавно обсуждали это, и он сам же написал, что на Балора был оверхейт. Не понимаю как это можно отрицать.

2. Я нигде не написал, что коммьюнити, и особенно наше, виновато в том, что Балора не пушат. Я написал, что когда он был близок к тому, чтобы стать топ-старом, эта идея вызывала отторжение до такой степени, что травма воспринималась как "слава богу" и "знак свыше", а когда он уже почти декаду как устоявшийся мид-кардер, то WWE критикуют за это положение вещей. Вечная тема о том, что все мейнеры должны сидеть в мид-карде, а все мид-кардеры должны быть мейнерами. По загадочной причине мало кто мирится с той иерархией, которая имеется, даже если во многом сам за примерную топил.


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.