РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Новости NJPW


Известен последний соперник Кеиджи Муто; На Wrestle Kingdom 17 почтили память Джея Бриско
Сегодня состоялось продолжение Wrestle Kingdom 17, а именно специальное дополнительное шоу NOAH и NJPW на Yokohama Arena. В рамках главных матчей сражались рестлеры групп ... Читать дальше »
21 Янв 2023 2383 10
Мерседес Моне объяснила, почему она бросила титульный вызов Каири после дебюта на WK 17
Саша Бэнкс неожиданно появилась в прямом эфире Wrestle Kingdom 17 под именем Мерседес Моне, бросив титульный вызов Каири на женское чемпионство IWGP, которое она перед эт ... Читать дальше »
05 Янв 2023 3331 10
Несколько больших титульных смен произошло на Wrestle Kingdom 17
Почти все титулы NJPW были на кону на Wrestle Kingdom 17, а значит титульные смены были просто неизбежны. Первый триумф новых чемпионов на главном японском шоу 2023 года ... Читать дальше »
04 Янв 2023 2580 21
Бывшая чемпионка WWE совершила появление на Wrestle Kingdom 17
Wrestle Kingdom 17 в самом разгаре, и после успешной защити Каири чемпионства IWGP от Там Накано свой выход в Tokyo Dome совершила Мерседес Моне, ранее известная в WWE ка ... Читать дальше »
04 Янв 2023 4761 37
Уилл Оспрей сорвался на Кенни Омегу на пресс-конференции; Омега возвращает старую тему?
Кенни Омега и Уилл Оспрей после месяцев личных интервью наконец-то встретились лицом к лицу на очередной пресс-конференции к Wrestle Kingdom 17. Кенни Омега сразу же шоки ... Читать дальше »
03 Янв 2023 2727 10
Wrestle Kingdom 17 - Все, что нужно знать перед шоу
Три года назад NJPW провели очередной крайне успешный Wrestle Kingdom 14, который впервые был двухдневным, собрал 40 и 30 тысяч зрителей на Tokyo Dome и сделал Тетсую Най ... Читать дальше »
02 Янв 2023 2877 14
Время до WrestleKingdom 17 продолжает таять, и главные действующие лица продолжают делиться самыми д ... Читать дальше »
01 Янв 2023 3270 14
Исход матча Шинке Накамуры против Великого Муты; Накамура получил особый выход
Сегодня, в первый день нового года, NOAH провели уже традиционное шоу The New Year 2023. В мейн-ивенте шоу оказался не матч за главный титул, а специальный одиночный поед ... Читать дальше »
01 Янв 2023 4744 11
Stardom хотят устроить крупнейшее женское шоу за десятилетия в 2023; Информация по участию Саши Бэнкс
Вчера Stardom провели свое последнее шоу в году Dream Queendom, в мейн-ивенте которого Джулия победила Сюри, став World Of Stardom чемпионкой. Кроме того, Artist Of Stard ... Читать дальше »
30 Дек 2022 1582 1
«NJPW - ребенок, за которого мне стыдно» - Кенни Омега рассказал, почему ему жаль Уилла Оспрея
Чуть больше недели остается до главного шоу японского рестлинга Wrestle Kingdom, и одним из двух рекламируемых мейн-ивентов шоу является матч за чемпионство IWGP США межд ... Читать дальше »
26 Дек 2022 3364 14
Определились победители командных лиг NJPW 2022; Группировка NJPW распадается и другое
Сегодня прошли финалы сразу двух командных турниров NJPW - Super Junior Tag League (среди полутяжей) и World Tag League (среди тяжеловесов). Победители получают первое пр ... Читать дальше »
14 Дек 2022 1780 3
Саша Бэнкс примет участие на NJPW Wrestle Kingdom 17
PWInsider согласно сразу нескольким источникам сообщают, Саша Бэнкс примет участие 4 января на главном шоу года NJPW. Саша Бэнкс будет приглашена на Wrestle Kingdom 17 ... Читать дальше »
08 Дек 2022 3090 5
Детали появления Кенни Омеги на Historic X-Over; Джейми Ноубл вернётся на ринг для последнего матча и другое
На Historic X-Over Кенни Омега бросил вызов чемпиону IWGP США Уиллу Оспрею для битвы за титул на Wre ... Читать дальше »
21 Ноя 2022 2661 6
Большой вызов на Wrestle Kingdom 17 был сделан звездой AEW по ходу Historic X-Over
NJPW и Stardom сегодня провели крупное совместное шоу Historic X-Over, но уже через полтора месяца состоится Wrestle Kingdom 17. Долгое время фанаты гадали, будут ли на э ... Читать дальше »
20 Ноя 2022 2642 17
КАИРИ объяснила, за что она уважает время, проведенное в WWE
Уже менее, чем через 2 недели пройдет совместное шоу NJPW и Stardom Hictoric X-Over. На днях стало известно, что шоу возглавит матч за женское IWGP чемпионство между Майю ... Читать дальше »
09 Ноя 2022 2325 4
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 188
Гостей на сайте: 167
Участников сайта: 21

Hercule, LAkaMAka, pekatvdmitriypekar, Valentin07, RDVL, assapfik, jenya2512, DenisKitaec, markes666, DocHoliday, --Swag-, KAIIIEBAP, Imperfect_Perfection, MarkusRichter, BigdaddyLOL, MissSacred, Zilant, bcKiller, quaresma, Wonkz, r3
Новые комментарии
ProfessorCat 00:31
А если он искренне за Трампа? Корнетт не мог такой вариант предусмотреть?
Ruslan99 00:28
При всей неприязни к нему, как к исполнителю, но это его работа. Как минимум контракт и положение в компании обязывают. И кто знает, что происходило за кулисами, какие были договоренности между tko и wwe и так далее. Да и в целом смешно, когда американцы о морали начинают задвигать 😂
Spritov 00:27
Любой бы поступил точно так же на месте Романа Рейнса, получается мы тоже шл**и?
Flashback 00:19

Цитата
«Он поедет в Саудовскую Аравию. Он поедет в Белый дом. Он поедет куда угодно, если ему заплатят.
А разве  не в этом смысл работы? Он делает , что ему говорит руководство и за это получает деньги.
MW 00:11
я, возможно, злословлю, но чтобы уж нейронкой меня опровергать...))))

Короче, объясняю, в чем прикол Японии.
если ты откроешь Кейджматч, и посмотришь на шоу Нью Джапан (или любого другого крупного промоушена), ты увидишь, что в каждом заявленном дне участвует примерно весь активный ростер, не считая минорных изменений, когда кто-то травмируется, а кто-то возвращается. При этом большая часть шоу заполнена массовыми матчами группировок, иногда даже в мейнах.
Поскольку в Японии шоу строятся не в формате еженедельников, а в виде турнирного турне, то и получается, что каждый рестлер отрабатывает по 15 матчей в месяц, иногда по четыре-пять вечеров подряд.
С точки зрения владельца промоушена - возить с собой в туры прям всех-всех - идея не то что бы прибыльная. Да, в Нью Джапане сейчас маленький ростер, многие переехали в АЕВ. Но и когда там было не 60 человек, а 100, на любое шоу пытались воткнуть всех и каждого. А это, на мой взгляд, значит только одно - так прописаны контракты. Руководитель обязан давать тебе рабочее время.
Morphine 00:09
Когда-нибудь бы доживем до момента, когда Зейн возьмет главный титул... Когда-нибудь...
Makemelaugh 23:43
Так у любого жанра внутри индустрии развлечений есть пик и есть стагнация. У тех же толк шоу и реалити шоу пик далеко позади. Аналогичные примере можно и в спорте найти. Реслинг стагнирует, да.

Рейтинги не растут в целом, да и основной реслинг промоушен не испытывает никакой конкуренции. Возможно, если бы у компании была бы хоть какая-то минимальная конкуренция, это заставляло бы её развиваться. А до тех пор, пока WWE - уникальное предложение на рынке, они так и будут прилично зарабатывать на контрактах разных типов, те же саудиты соврать не дадут. Всё работает само, зачем продукту прогрессировать?
EMPERiO 23:40
Цитата
В Японии группировки существуют, потому что если ты, как начальник, не обеспечишь доступному работнику свои пять минут рабочего времени в день, тебя утром задушит профсоюз.
Ни на что не претендую лишь спросил у неиронки ДипСик и она с тобой не согласна.Но я в реслинге профан? f уж про японский знаю вообще ничего. 
Лишь скопировал твой текст и добавил что это про японский реслинг.

Цитата
Профсоюзы в Японии действительно сильны, но они обычно борются за зарплату, условия труда и продолжительность рабочей недели, а не за то, чтобы каждый рестлер выходил на ринг "на пять минут"

Сделал уточнение.

Цитата
Интересно, что западные рестлеры (например, в WWE) десятилетиями пытались создать профсоюз, но безуспешно. В Японии эта идея, судя по всему, даже не доходила до серьёзных обсуждений.


Источники ДипСик брал из русскоязычного, англоязычного и японского интернета.  
Да, можете назвать меня дибилом, что обращаюсь к неиронке. Но на без рыбье и лифт рыба.
WeRuNi 23:40

Цитата
За последние 7-8 лет у них получился только Рейнс
За сколько? Але мистер, Романыч так с 2012 в компании зависает и после распада Щита, его начали тыкали всем. Персонажей достаточно и постоянно создаются или приходят новые, проблема в умении пользоватся. Сценаристы просто забили на работу ибо пипл и так хавает и несет свои шекели в данную компанию, так зачем сообственно старатся?
Пы.Сы. Макинтайр так-то тоже можно сказать не доморощенный персонаж, а Импактовский пацан, так компашка ещё и сюжетец с Лешли копировали)
WeRuNi 23:27
ТКО ещё может подучится у ФИФА и УЕФА) Сейчас вон у Смека часы хотят срезать, куда им молодым зеленым тягатся с такими мастодонтами бизнеса)
lionheartandfreakin 23:24
Очень странное, как по мне, заявление, учитывая то, что Моксли – это тот рестлер, который (вроде как) отдаёт компании всего себя и, как правильно заметили другие комментаторы, не даёт рестлерам по типу Гарсии (который до жути скучный и неинтересный персонаж, что с титулом ТНТ, что сейчас) и Юты окончательно скатиться в джоббервиль, а также является отличным хилом, раскрывающим фейсов компании
MW 23:05
В Японии группировки существуют, потому что если ты, как начальник, не обеспечишь доступному работнику свои пять минут рабочего времени в день, тебя утром задушит профсоюз. Поэтому работников сбивают в стада, а шоу заполняются проходнячками пять-на-пять по пять минут, и неоднократно.
В Аедабе это хотя бы местами похоже на реально сплоченные команды, когда Всадники или Элита держатся друг за друга, куда бы их не повернули пути, и даже если распадаются на время, то потом снова мирятся. Ну или нарочито деклассирует концепцию, как Каллис, который собрал миллион эгоистов чтобы комически прыгать на грабли их эго снова и снова и быть поверженным на потеху толпе.
Great_Prizefighter 23:04
Он фейс, но нетипичный, потому что он действительно старается поступать правильно, несмотря на то, что все сейчас против него, влючая фэнов.
Great_Prizefighter 23:01
Зейн все таки хороший парень
MW 22:48
Соглашусь о потерянном потанцевале Юты.
у него была парочка хайп моментов, которые пропали в никуда. Причем откровенно в никуда - даже если вы не собирались делать ему полноценный фейстерн, можно было поиграть в это пару месяцев, а потом уже воткнуть нож в спину Браяна и Аллина, но тут их поразил смарковский букинг - промотать всю историю за одно шоу.

Насчет остальных на самом деле не уверен - кажется, они абсолютно на своем месте, ни Пак, ни Кастаньоли, уж простите, никогда не позиционировались как полноценные мейн-ивентеры, и с чего б им быть таковыми в аедабе? Да, звезды инди, но тут каждый первый - звезда инди. Гарсия - без райдеров уже где-нибудь с Геварой в Мексике чалился, ему давали авансы, но откровенно не отбил. Шафир - опять же, мы прекрасно видели её полноценные программы за последний год, далеко до топов.
Но при этом Райдеры умудряются делать релевантными всех, против кого они выходят на ринг. Дарби. Оспрей. Крис Статландер зафорсили так, что она в чемпионки попала. Кайл ОРайли, не ломайся он каждый понедельник, тоже бы уже дорос до сольных титулов, к этому очень активно вели. Всадники - именно те хилы, которые нужны каждому фейсу. Они буквально жертвуют собой, чтобы поднимать других на вершину.
Beast88 22:30
Слушай, умник, если для тебя указать на очевидный офтоп это глупость, то у тебя явные проблемы с причинно следственными связями. Новость про футбол на рестлинг ресурсе это мусор. Мой комментарий об этом — по факту. А комментарии в принципе существуют для выражения мнения, а не для того, чтобы ты бегал и раздавал свои убогие советы, кому мимо чего проходить. Своё ценное мнение засунь себе в smile
The_Rainmaker 22:30
А семья Каллиса что дала AEW? Конгломераты? Понятно, что хочется хайпа, но уж совсем не в ту степь воюет. Хорошо, что Обу Феми отпинать не захотел со словами "Он всего лишь профессиональный рестлер, а не настоящий боец. Удары у него не настоящие и бои по сценарию. Мошенник одни словом!"
ProfessorCat 22:27
Люди не очень понимают, что в аедабе группировки существуют по японскому образцу, а не по образцу ццу. Это у Винса было заведено и продолжается до сих пор, что группировка это изначально сюжет, цель которого собрать рестлеров вместе, в идеале забустить и рано или поздно развалить.

В Японии и Аедабе группировка это союз рестлеров, которые просто объединены и тусуются вместе. Они могут годами существовать без особого смысла, просто так удобнее распределять людей из ростера. Эти вот вместе - они вместе и дерутся, читают промки и так далее. Так проще устраивать фьюды и давать экранное время.

Вот можно возмущаться, как раскрыли в Райдерах Юту и Гарсию, а можно обрадоваться, что благодаря Моксли они вообще получают экранное время, а не гниют где-то в забвении. К Паку, который то в Британии без визы, то на травме, это тоже относится. Так у него всегда есть возможность ворваться в сюжет после отсутствия. Одиночному рестлеру намного сложнее.

Группировка Каллиса вообще вон просто собирает всех хиллов мидкарда под своей крышей, кого-то даже раскрывает и прокачивает. Нормальная тема.
Seygo 21:58
Несмотря на какое-то истерическое заявление по поводу драки Булли Рея, я согласен что Всадники это кринж. Они не развивались и не раскрывали никого из участников. Были попытки вызова реакции с Юты и причём очень успешные, но они свернули это на своём пике. Только вдумайтесь, что пусть и короткое время но Юта когда-то собирал реакцию сильнее чем МЖФ. У гарсии было самое пофигистичное предательство и присоединение к всадникам. Я в какой-то момент поймал себя на мысли что я не помню даже из-за чего к ним присоединился Гарсия (скорее всего просто потому что планов нет). Кастальоне вот каким был, таким и остался. Пик его интереса, когда его победил Мокс на Континетал классик и возникла напряжённая ситуация. Самый интересный из них - Пак. И то только в тот момент когда раскачался и поменял стиль атиры. Шафир интересна когда ругается по русски, всё. И сейчас они все - просто повод продвинуть Оспрея через будущее предательство, которое читалось ещё до начала их сотрудничества. Все полимеры просрали и теперь они вряд ли кого-то продвинут, потому что они все дженерик таф гаи воины бойцы молодцы и ни у кого нет ни капли индивидуальности
Zilant 20:58
А, ну ок, я же не запоминал челов, которые сравнивали их популярность, мне тогда просто показалось супер странным даже сравнивать популярность этих людей. Это никак не меняет то, что Рейнс никогда не будет так же популярен, как Макгрегор, а ВВЕ все равно не вернет себе былую (притом былую еще в нулевых) популярность. Но если тебя это задело - извиняюсь.
Warlord_GEHA456 20:48
Ты буквально начал свою речь с пузыря и нелепости, взяв за основу лично мой тезис о том, что Рейнс в данный момент популярнее МакГрегора.
Уверен, что именно я этр начал, с учётом того, что я ответил тебе на комментарий?
Жду момента, когда я смогу называть себя - деда Геха.
16iscomis 20:28
Блин, матч I Quit между Булли и Джоном - в моем списке дрим-матчей. Я даже, когда играл в EWR(Extreme Wrestling Revenge), там у меня между ними был фьюд. Эх.


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.