РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Телевизионные рейтинги


Как фактор последнего эпизода шоу перед WrestleMania Backlash повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
Прошедший в пятницу на FOX последний еженедельный эпизод Friday Night SmackDown перед WrestleMania B ... Читать дальше »
10 Май 2022 1504 3
Телевизионные рейтинги последнего Rampage в непривычный тайм-слот собрали худший показатель просмотров за всю историю шоу
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Командный поединок Тони Шторм и Ру ... Читать дальше »
09 Май 2022 2266 16
Телевизионные рейтинги последнего Dynamite собрали худший показатель просмотров в текущем году
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Поединок за титул неоспоримой чемпионки женщин ROH Мерседес Мартинес против Деонны Пурраццо и несколько к ... Читать дальше »
05 Май 2022 2012 7
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги специального эпизода NXT Spring Breakin'?
Во вторник на USA Network состоялся специальный еженедельный эпизод NXT Spring Breakin'. Титульный поединок чемпиона NXT Брона Брейкера против Джо Гейси в главном событии ... Читать дальше »
04 Май 2022 1484 0
Как фактор последнего эпизода шоу перед WrestleMania Backlash повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший в понедельник на USA Network последний еженедельный эпизод Monday Night Raw перед WrestleM ... Читать дальше »
04 Май 2022 2145 7
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Rampage?
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Титульный поединок TV чемпиона ROH Самоа Джо против Тренда Баретты и квалификационный матч турнира Дарби ... Читать дальше »
03 Май 2022 1707 0
Как матч в стальной клетке повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
Прошедший в пятницу на FOX очередной еженедельный эпизод Friday Night SmackDown привлёк внимание 1,953 млн телезрителей (0.38). Матч в стальной клетке Дрю Макинтайра прот ... Читать дальше »
03 Май 2022 1768 0
Как матч Дакса Харвуда и Кэша Уиллера повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Dynamite?
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Титульный лестничный поединок чемпиона TNT Сэмми Гевары против Скорпио Ская и квалификационный матч Дакса ... Читать дальше »
28 Апр 2022 1691 0
Как матч Соло Сикоа и Трика Уильямса повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего NXT?
Во вторник на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод NXT. Поединок одного из первых претендентов на титул Северной Америки Соло Сикоа против Трика Уильямса п ... Читать дальше »
28 Апр 2022 1513 4
Как празднование юбилейной даты Рэнди Ортона повлияло на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший в понедельник на USA Network очередной еженедельный эпизод Monday Night Raw привлёк внимание 1,613 млн телезрителей (0.44). Празднование Рэнди Ортоном 20-летия ... Читать дальше »
26 Апр 2022 2703 5
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Rampage?
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Титульный поединок чемпионки TBS Джейд Каргилл против Марины Шафир и квалификационный матч турнира Адама ... Читать дальше »
26 Апр 2022 1584 0
Телевизионные рейтинги последнего SmackDown впервые с декабря прошлого года собрали меньше двух миллионов просмотров
Прошедший в пятницу на FOX очередной еженедельный эпизод Friday Night SmackDown привлёк внимание 1,9 ... Читать дальше »
25 Апр 2022 1608 4
Как матч с гробом повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Dynamite?
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Поединок с гробом Дарби Аллина против Андраде Эль Идоло и большой анонс Тони Хана помогли собрать ... Читать дальше »
21 Апр 2022 1986 1
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего NXT?
Во вторник на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод NXT. Презентация новых командных чемпионов Pretty Deadly и их титульный матч в против Дюка Хадсона и Дек ... Читать дальше »
21 Апр 2022 1398 3
Как сегмент с проверкой на детекторе лжи Изекиля повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший в понедельник на USA Network очередной еженедельный эпизод Monday Night Raw привлёк внимание 1,647 млн телезрителей (0.54). Сегмент с Кевином Оуэнсом, Изеликем ... Читать дальше »
20 Апр 2022 2784 26
« 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 109 110 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 163
Гостей на сайте: 143
Участников сайта: 20

Dimonv16, JohnnyTakeover, Shkvyapotapok, Wonkz, Spritov, ShashlunDDoss, Ruslan99, farid2000, Ex1Dor, KAIIIEBAP, --Swag-, RDVL, OscIllatoR_III, Andrii301295, Himul, ProfessorCat, Macmac1998, ElRaven, Zilant, tanis
Новые комментарии
ProfessorCat 00:31
А если он искренне за Трампа? Корнетт не мог такой вариант предусмотреть?
Spritov 00:27
Любой бы поступил точно так же на месте Романа Рейнса, получается мы тоже шл**и?
Flashback 00:19

Цитата
«Он поедет в Саудовскую Аравию. Он поедет в Белый дом. Он поедет куда угодно, если ему заплатят.
А разве  не в этом смысл работы? Он делает , что ему говорит руководство и за это получает деньги.
MW 00:11
я, возможно, злословлю, но чтобы уж нейронкой меня опровергать...))))

Короче, объясняю, в чем прикол Японии.
если ты откроешь Кейджматч, и посмотришь на шоу Нью Джапан (или любого другого крупного промоушена), ты увидишь, что в каждом заявленном дне участвует примерно весь активный ростер, не считая минорных изменений, когда кто-то травмируется, а кто-то возвращается. При этом большая часть шоу заполнена массовыми матчами группировок, иногда даже в мейнах.
Поскольку в Японии шоу строятся не в формате еженедельников, а в виде турнирного турне, то и получается, что каждый рестлер отрабатывает по 15 матчей в месяц, иногда по четыре-пять вечеров подряд.
С точки зрения владельца промоушена - возить с собой в туры прям всех-всех - идея не то что бы прибыльная. Да, в Нью Джапане сейчас маленький ростер, многие переехали в АЕВ. Но и когда там было не 60 человек, а 100, на любое шоу пытались воткнуть всех и каждого. А это, на мой взгляд, значит только одно - так прописаны контракты. Руководитель обязан давать тебе рабочее время.
Morphine 00:09
Когда-нибудь бы доживем до момента, когда Зейн возьмет главный титул... Когда-нибудь...
Makemelaugh 23:43
Так у любого жанра внутри индустрии развлечений есть пик и есть стагнация. У тех же толк шоу и реалити шоу пик далеко позади. Аналогичные примере можно и в спорте найти. Реслинг стагнирует, да.

Рейтинги не растут в целом, да и основной реслинг промоушен не испытывает никакой конкуренции. Возможно, если бы у компании была бы хоть какая-то минимальная конкуренция, это заставляло бы её развиваться. А до тех пор, пока WWE - уникальное предложение на рынке, они так и будут прилично зарабатывать на контрактах разных типов, те же саудиты соврать не дадут. Всё работает само, зачем продукту прогрессировать?
EMPERiO 23:40
Цитата
В Японии группировки существуют, потому что если ты, как начальник, не обеспечишь доступному работнику свои пять минут рабочего времени в день, тебя утром задушит профсоюз.
Ни на что не претендую лишь спросил у неиронки ДипСик и она с тобой не согласна.Но я в реслинге профан? f уж про японский знаю вообще ничего. 
Лишь скопировал твой текст и добавил что это про японский реслинг.

Цитата
Профсоюзы в Японии действительно сильны, но они обычно борются за зарплату, условия труда и продолжительность рабочей недели, а не за то, чтобы каждый рестлер выходил на ринг "на пять минут"

Сделал уточнение.

Цитата
Интересно, что западные рестлеры (например, в WWE) десятилетиями пытались создать профсоюз, но безуспешно. В Японии эта идея, судя по всему, даже не доходила до серьёзных обсуждений.


Источники ДипСик брал из русскоязычного, англоязычного и японского интернета.  
Да, можете назвать меня дибилом, что обращаюсь к неиронке. Но на без рыбье и лифт рыба.
WeRuNi 23:40

Цитата
За последние 7-8 лет у них получился только Рейнс
За сколько? Але мистер, Романыч так с 2012 в компании зависает и после распада Щита, его начали тыкали всем. Персонажей достаточно и постоянно создаются или приходят новые, проблема в умении пользоватся. Сценаристы просто забили на работу ибо пипл и так хавает и несет свои шекели в данную компанию, так зачем сообственно старатся?
Пы.Сы. Макинтайр так-то тоже можно сказать не доморощенный персонаж, а Импактовский пацан, так компашка ещё и сюжетец с Лешли копировали)
WeRuNi 23:27
ТКО ещё может подучится у ФИФА и УЕФА) Сейчас вон у Смека часы хотят срезать, куда им молодым зеленым тягатся с такими мастодонтами бизнеса)
lionheartandfreakin 23:24
Очень странное, как по мне, заявление, учитывая то, что Моксли – это тот рестлер, который (вроде как) отдаёт компании всего себя и, как правильно заметили другие комментаторы, не даёт рестлерам по типу Гарсии (который до жути скучный и неинтересный персонаж, что с титулом ТНТ, что сейчас) и Юты окончательно скатиться в джоббервиль, а также является отличным хилом, раскрывающим фейсов компании
MW 23:05
В Японии группировки существуют, потому что если ты, как начальник, не обеспечишь доступному работнику свои пять минут рабочего времени в день, тебя утром задушит профсоюз. Поэтому работников сбивают в стада, а шоу заполняются проходнячками пять-на-пять по пять минут, и неоднократно.
В Аедабе это хотя бы местами похоже на реально сплоченные команды, когда Всадники или Элита держатся друг за друга, куда бы их не повернули пути, и даже если распадаются на время, то потом снова мирятся. Ну или нарочито деклассирует концепцию, как Каллис, который собрал миллион эгоистов чтобы комически прыгать на грабли их эго снова и снова и быть поверженным на потеху толпе.
Great_Prizefighter 23:04
Он фейс, но нетипичный, потому что он действительно старается поступать правильно, несмотря на то, что все сейчас против него, влючая фэнов.
Great_Prizefighter 23:01
Зейн все таки хороший парень
MW 22:48
Соглашусь о потерянном потанцевале Юты.
у него была парочка хайп моментов, которые пропали в никуда. Причем откровенно в никуда - даже если вы не собирались делать ему полноценный фейстерн, можно было поиграть в это пару месяцев, а потом уже воткнуть нож в спину Браяна и Аллина, но тут их поразил смарковский букинг - промотать всю историю за одно шоу.

Насчет остальных на самом деле не уверен - кажется, они абсолютно на своем месте, ни Пак, ни Кастаньоли, уж простите, никогда не позиционировались как полноценные мейн-ивентеры, и с чего б им быть таковыми в аедабе? Да, звезды инди, но тут каждый первый - звезда инди. Гарсия - без райдеров уже где-нибудь с Геварой в Мексике чалился, ему давали авансы, но откровенно не отбил. Шафир - опять же, мы прекрасно видели её полноценные программы за последний год, далеко до топов.
Но при этом Райдеры умудряются делать релевантными всех, против кого они выходят на ринг. Дарби. Оспрей. Крис Статландер зафорсили так, что она в чемпионки попала. Кайл ОРайли, не ломайся он каждый понедельник, тоже бы уже дорос до сольных титулов, к этому очень активно вели. Всадники - именно те хилы, которые нужны каждому фейсу. Они буквально жертвуют собой, чтобы поднимать других на вершину.
Beast88 22:30
Слушай, умник, если для тебя указать на очевидный офтоп это глупость, то у тебя явные проблемы с причинно следственными связями. Новость про футбол на рестлинг ресурсе это мусор. Мой комментарий об этом — по факту. А комментарии в принципе существуют для выражения мнения, а не для того, чтобы ты бегал и раздавал свои убогие советы, кому мимо чего проходить. Своё ценное мнение засунь себе в smile
The_Rainmaker 22:30
А семья Каллиса что дала AEW? Конгломераты? Понятно, что хочется хайпа, но уж совсем не в ту степь воюет. Хорошо, что Обу Феми отпинать не захотел со словами "Он всего лишь профессиональный рестлер, а не настоящий боец. Удары у него не настоящие и бои по сценарию. Мошенник одни словом!"
ProfessorCat 22:27
Люди не очень понимают, что в аедабе группировки существуют по японскому образцу, а не по образцу ццу. Это у Винса было заведено и продолжается до сих пор, что группировка это изначально сюжет, цель которого собрать рестлеров вместе, в идеале забустить и рано или поздно развалить.

В Японии и Аедабе группировка это союз рестлеров, которые просто объединены и тусуются вместе. Они могут годами существовать без особого смысла, просто так удобнее распределять людей из ростера. Эти вот вместе - они вместе и дерутся, читают промки и так далее. Так проще устраивать фьюды и давать экранное время.

Вот можно возмущаться, как раскрыли в Райдерах Юту и Гарсию, а можно обрадоваться, что благодаря Моксли они вообще получают экранное время, а не гниют где-то в забвении. К Паку, который то в Британии без визы, то на травме, это тоже относится. Так у него всегда есть возможность ворваться в сюжет после отсутствия. Одиночному рестлеру намного сложнее.

Группировка Каллиса вообще вон просто собирает всех хиллов мидкарда под своей крышей, кого-то даже раскрывает и прокачивает. Нормальная тема.
Seygo 21:58
Несмотря на какое-то истерическое заявление по поводу драки Булли Рея, я согласен что Всадники это кринж. Они не развивались и не раскрывали никого из участников. Были попытки вызова реакции с Юты и причём очень успешные, но они свернули это на своём пике. Только вдумайтесь, что пусть и короткое время но Юта когда-то собирал реакцию сильнее чем МЖФ. У гарсии было самое пофигистичное предательство и присоединение к всадникам. Я в какой-то момент поймал себя на мысли что я не помню даже из-за чего к ним присоединился Гарсия (скорее всего просто потому что планов нет). Кастальоне вот каким был, таким и остался. Пик его интереса, когда его победил Мокс на Континетал классик и возникла напряжённая ситуация. Самый интересный из них - Пак. И то только в тот момент когда раскачался и поменял стиль атиры. Шафир интересна когда ругается по русски, всё. И сейчас они все - просто повод продвинуть Оспрея через будущее предательство, которое читалось ещё до начала их сотрудничества. Все полимеры просрали и теперь они вряд ли кого-то продвинут, потому что они все дженерик таф гаи воины бойцы молодцы и ни у кого нет ни капли индивидуальности
Zilant 20:58
А, ну ок, я же не запоминал челов, которые сравнивали их популярность, мне тогда просто показалось супер странным даже сравнивать популярность этих людей. Это никак не меняет то, что Рейнс никогда не будет так же популярен, как Макгрегор, а ВВЕ все равно не вернет себе былую (притом былую еще в нулевых) популярность. Но если тебя это задело - извиняюсь.
Warlord_GEHA456 20:48
Ты буквально начал свою речь с пузыря и нелепости, взяв за основу лично мой тезис о том, что Рейнс в данный момент популярнее МакГрегора.
Уверен, что именно я этр начал, с учётом того, что я ответил тебе на комментарий?
Жду момента, когда я смогу называть себя - деда Геха.
16iscomis 20:28
Блин, матч I Quit между Булли и Джоном - в моем списке дрим-матчей. Я даже, когда играл в EWR(Extreme Wrestling Revenge), там у меня между ними был фьюд. Эх.
Zilant 20:22
А еще я щас понял, что под конфликтной ситуацией ты имел в виду приведение цифр, показывающих, что ВВЕ сейчас - нишевый продукт.Если что, этот комментарий был "продолжением" комментария ниже, ведь у многих фанатов ВВЕ действительно есть привычка защищать ВВЕ якобы (и именно что якобы) хорошими цифрами охвата. 
Я не говорил, что это касается кого-то конкретно на этом сайте.  Так что чем это конфтликтная ситуация?  Как это вообще может кого-то оскорбить? Лучше бы ты гордился нишевостью своего хобби, сейчас вроде такое популярное, а не лез в спор без аргументации, но желанием поддеть собеседника за агрессивность
Zilant 20:14
Чел, я в интернете "конфликтую" по огромным праздникам. Но вообще не было никакой конфликтной ситуации, а если и была, то ведь это ты первым полез со своей крутой иронией с "ну вот ты сказал, что это популярно, а это нет, хотя у вве на 10 шоу в год ходит столько же, сколько на 1400 в нхл, круто ты придумал, что вве не популярно". А из дальнейших "аргументов" было лишь " сравнение больше всего улыбнуло", то есть попытка выставить мою аргументацию смешной, ну а когда я в более открытой форме ответил, что твоя позиция тое нелепа, ты решил в открытую перейти на личности. Я понимаю, что моя риторика может казаться резкой, но в своем глазу тоже бревно увидь уж тогда. И пожалуйста, не называй себя дядей Гехой, кринж ведь, будь ты хоть 10 раз легенда на этом сайте - все равно кринж


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.