РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Телевизионные рейтинги


Как матч MJF против СМ Панка повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Dynamite?
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Долгожданный одиночный поединок СМ Панка против MJF в главном событии вечера помог собрать ... Читать дальше »
03 Фев 2022 2919 13
Как командный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего NXT?
Во вторник на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод NXT. Командный поединок чемпиона NXT Брона Брейкера и Томмасо Чампы против Рауля Мендозы и Хоакина Уайлд ... Читать дальше »
03 Фев 2022 1602 2
Как фактор первого эпизода шоу после Royal Rumble повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший в понедельник на USA Network первый эпизод Monday Night Raw после Royal Rumble привлёк внимание 1,865 млн телезрителей (0.47). Заранее анонсированные сегменты с ... Читать дальше »
02 Фев 2022 2411 3
Как два титульных матча повлияли на телевизионные рейтинги специального эпизода Rampage: Beach Break?
В пятницу на TNT состоялся специальный еженедельный эпизод Rampage: Beach Break. Титульные поединки чемпионки TBS Джейд Каргилл против Джулии Харт и командных чемпионов Ю ... Читать дальше »
01 Фев 2022 1920 7
Как фактор последнего эпизода шоу перед Royal Rumble повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
Прошедший в пятницу на FOX последний эпизод Friday Night SmackDown перед Royal Rumble привлёк вниман ... Читать дальше »
01 Фев 2022 2363 0
Как два больших матча повлияли на телевизионные рейтинги специального эпизода Dynamite: Beach Break?
В среду на TBS состоялся специальный еженедельный эпизод Dynamite: Beach Break. Лестничный поединок за титул неоспоримого чемпиона TNT Сэмми Гевары против Коди Роудса и L ... Читать дальше »
28 Янв 2022 1967 4
Как матч за претендентство повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего NXT?
Во вторник на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод NXT. Поединок за претендентство на титул чемпиона Северной Америки Кэмерона Граймса против Тони Д'Анджел ... Читать дальше »
27 Янв 2022 1479 1
Как фактор последнего эпизода шоу перед Royal Rumble повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший в понедельник на USA Network последний эпизод Monday Night Raw перед Royal Rumble привлёк внимание 1,766 млн телезрителей (0.46). Заранее сделанные анонсы ... Читать дальше »
26 Янв 2022 2121 2
Как первый матч Джона Моксли после возвращения повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Rampage?
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Первый поединок после трёхмесячного отсутствия из-за реабилитации Джона Моксли против Итана Пэйджа ... Читать дальше »
25 Янв 2022 3045 7
Как командный матч Сета Роллинса и Кевина Оуэнса против Усо повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
Прошедший в пятницу на FOX очередной эпизод Friday Night SmackDown привлёк внимание 2,255 млн телезр ... Читать дальше »
25 Янв 2022 2245 3
Как возвращение Джона Моксли повиляло на телевизионные рейтинги прошедшего Dynamite?
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Возвращение Джона Моксли спустя три месяца после реабилитации и первое появление на TV в 2022 году чемпио ... Читать дальше »
21 Янв 2022 3491 8
Как матч Гюнтера против Родерика Стронга повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего NXT?
Во вторник на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод NXT. Поединок Гюнтера против бывшего чемпиона полутяжеловесов Родерика Стронга в главном событии вечера ... Читать дальше »
20 Янв 2022 2067 5
Как матч Бобби Лэшли против Сета Роллинса повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший в понедельник на USA Network очередной эпизод Monday Night Raw привлёк внимание 1,613 млн телезрителей (0.43). Поединок первых претендентов на мировые титулы Бо ... Читать дальше »
20 Янв 2022 1834 5
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Rampage?
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Титульный матч командных чемпионов Юрского Экспресса против Джона Сильвера и Алекса Рейнольдса в главном ... Читать дальше »
19 Янв 2022 1814 9
Как встреча лицом к лицу Романа Рейнса и Сета Роллинса повлияла на телевизионные рейтинги прошедшего SmackDown?
Прошедший в пятницу на FOX очередной эпизод Friday Night SmackDown привлёк внимание 2,174 млн телезр ... Читать дальше »
19 Янв 2022 2441 1
« 1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 110 111 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 137
Гостей на сайте: 124
Участников сайта: 13

xxl2992, zNation, BloodFang, JackSmiley, StunGun, Whoassiy, PEPSI_PHIL, KevinNash1987, Sasha4121, ROFLANITO, Savichev44, DocHoliday, redisonsas
Новые комментарии
NoMaD15 02:18
как же классно Сэми выглядит с поясом на фотке
NoMaD15 02:17
Если бы не болезнь Рейнса,свет мог бы это увидеть,но увы. В любом случае мачт был интересный, особенно для первого и последнего ппв-(поправьте если дей ван проводился ещё раз)
KillOwensKill 01:33
Я только что впервые осознал, что между проигрышем Биг И титула и тем самым роковым командником прошло всего лишь три месяца. Почему-то, в моем восприятии, Биг И травмировался и закончил карьеру уже списанным мейнером, а по итогу, если подумать, он в любой момент мог вернуться в седло, и данная история это подтверждает.

Обидно. До сих пор считаю, что его матч против Рейнса на Survivor Series - это недооцененная всеми жемчужина, с одной из самых крутейших концовок 2020х.
Bryan 01:23

Цитата
Дэйв Мельтцер сообщает, что WWE считают матч Оба Феми против Романа Рейнса за мировой титул слишком большим матчем для SummerSlam, поэтому планируют "придержать его до Рестлмании 43".
Ну значит во первых Рома до Мании с поясом, а во вторых... думаю и после Мании с поясом  haha
KillOwensKill 00:56
Он не про тебя. Не обращай внимания, некоторым фанатам AEW ясно все больше, чем тебе лично, они мир познали и могут прочитать тебя вместе с твоими мыслями.
Tiger_Style 00:53
Я не про твой комментарий, а тот, который ты цитируешь, если что. Да и про обиду совсем другого рода пишу, углубляться не хочется, честно говоря, там и так всё понятно.
KillOwensKill 00:51
Цитата
все на том же уровне как и 10 лет назад
Мне ранний Оспрей нравится больше, как ни странно. Еще не особо устоявшийся в конкретном стиле, экспериментирующий и страстный. Многие плевались над ним, я же видел реального таланта поколения, открывающего в хай-флае новые грани, идеально миксуя его под ситуации: хореографические перфомансы в американском инди, успешные попытки в актерство и драму в британских промоушенах (фьюд с Хэвоком - это вообще золото, про серию матчей с Марти Скерллом тоже нельзя не упомянуть), ну и конечно попытки в хард-хиттинг на японской сцене.

А ведь еще был период после, где Оспрей окончательно надел корону, как лучший полутяж НЖ, выросший из полностью гениального матча против Тагучи (моего любимого финала БОСЖ когда-либо) в поединки против Кушиды, Драгона Ли и Шинго. А затем прокачался и в матчах против тяжей тоже чувствовал себя, как рыба в воде: матчи против Уайта, против Найто, против Ишии и Таичи, против Сэйбра и Маруфуджи. Оспрей дорос до того, чтобы безумный триллер с Шотой показать, в конце концов.

Я отдельной любовью вспоминаю его матч против Шибаты в 2017. Это мой самый пересматриваемый матч когда-либо, наверное, уникальный случай, когда чем чаще я смотрю матч, тем больше он мне нравится, внутренний рейтинг дорос от 4 до 4.75. В этом матче Уилл пытался доказать, что он не огрызок, и способен на равных конкурировать с одним из жесточайших рестлеров, он терпел крах, но ненадолго выгрызал себе моменты, используя то, в чем был хорош, но проигрывая сразу, как только отступал от этого.

Все упомянутые матчи объединяет одно - Оспрею всегда было что доказывать. Когда на него ни посмотри - он прогрызался через все, чтобы допрыгнуть до вершины, он строил матчи вокруг этого, он создавал сам себе препятствия, которые преодолевал, делая то, что не всегда делал тот же Омега - подсвечивал сильные стороны соперников, чтобы самому выглядеть лучше, когда он будет эти стороны обходить.

Сейчас я все меньше и меньше понимаю матчи Уилла, потому что этого фактора больше нет. AEW сделали интересную вещь, дав ему тернистую дорогу к титулу, но эта дорога не отменяла того, что он - объективная суперзвезда, и они, тем временем, и не пытались играть на обратном, у Оспрея все это время висел над головой таймер, отсчитывающий, когда он возьмет главное чемпионство.

Я помню, как WWE подошли к тому же Браяну, не совсем справедливо обнулив его заслуги в инди, но благодаря этому обнулению создали собственную ауру, из-за чего лютая РОХ-машина и трушный мейн-ивентер с длинными рейнами предстал андердогом категории Б, и, при этом, ни разу не был джоббером, имел легитимность, а до главного триумфа в компании успел три раза поносить главное чемпионство, но каждый раз не давая ему выжать из этого хотя бы что-то, оставляя пространство для роста, благодаря которому РМ30 выстрелила так, как выстрелила. Я не говорю, что это универсальный способ, и что Оспрея надо было подавать именно так - просто Оспрей, ушедший из NJPW в AEW, и Браян, ушедший из ROH в WWE, очень похожи в плане статуса. Только с одним работали действительно на перспективу, другого сразу стали подавать, как будущий двигатель компании.

Вот и получается, что Оспрей застрял в какой-то суперпозиции. Он самый сильный, самый лучший, невероятно титулованный, просто пока без главного пояса. Из него пытаются вылепить страдальца, которому нужны советы и наставления, но для меня это просто не работает. По итогу, в такой ситуации, только и остается, что проводить матчи, вроде этого, выставляя вперед отличную физуху и играя на моментах, когда рестлер становится сверхчеловеком, переживающим финишер за финишером.

Самое забавное, что хидден блейд дебютировал в матче с Ибуши на ВК, и долгое время этот прием обозначал смерть - соперник уходил в нокаут, Оспрей проводил шторм брейкер и это было концом матчам. Потом, когда Оспрей закрепился, одного стало не хватать, потом двух, потом трех. Сколько сейчас он может провести их за матч - лучше не считать вообще.

Уилл очень крутой рестлер, но в моих глазах попросту растерял шарм, когда его персонажу уже нет нужды цепляться зубами за моменты и не отпускать, он взял главку IWGP, поверил в себя, и теперь смысл в том, чтобы с каждым разом доказывать свою крутость, то пытаясь делать легенду из выставочного матча против Такешты, то соревнуясь за пустое звание лучшего в мире с Браяном, то тратя силы на финишеры вот в матче со Свервом. Лично мне хочется надеяться, что после взятия главки настанет какая-то принципиально другая глава для Оспрея, как рестлера. Я не согласен про "тот же уровень" - в 2016 он громко заявил о себе, как о будущем рестлинга, в 2019 он заслуживал называться лучшим рестлером, и полностью справедливо.
KISHIN 00:34
Почему же обиды, скорее упущенных/ой возможности стать величайшим реслером, тут скорее сожаление. Это тот самый момент, когда ты как фанат реслера понимаешь, что он может взобраться на самую вершину и усидеть на ней, но вместо этого выходит Samoa JOkE.
У меня точно такие же ощущения что от Оспрея, что от Окады, но в случае Окады всё предельно ясно, что он может изи лутать Хана, а может выдать запредельный уровень на котором он несколько лет пребывал, в случае же Оспрея есть надежда, что его недавняя травма могла бы его изменить, ибо тело не на том же уровне, но пока ничего такого не видно.
DimitrelloAlberthub 00:31
Я и не спорю, мне действительно обидно. Понимаешь ли, то что на первый взгляд выглядит рабочим и стабильно вызывает восторг у аудитории, далеко не всегда ведет к развитию, а наоборот становится почвой для стагнации. И я лучше буду клоуном, который вечно недоволен исполнителем, чем буду каждый раз поощрять его лиммитбрейкерами за давно заплесневелую формулу.
Tiger_Style 00:01
Лол, сколько же обиды читается в оригинальном комментарии, даже смешно))
lionheartandfreakin 23:45
За что матчу Моксли и Бандидо Мельтцер поставил 4,75? Это всё равно, что Фату с Рейнсом 4,75 поставить
Boss_Shrek 23:37
Ставь  like , если тоже включаешь Смек, чтобы кайфануть от Коди Роудса в гиммике PG бейбифейса
Boss_Shrek 23:34
Руссо приписывает этому титулу статус, которым он не обладает. Не вызывает он этого ощущения неприкосновенности, и, судя по их решениям, он и не должен этого вызывать. Ну а если Руссо не понимает, зачем Зейну дали титул - пускай погуглит, что такое ФАНСЕРВИС.
Тип пытается быть приземленным, но живет в своем мирке. И, судя потому, как он базарит, он не очень понимает, WWE это хоть и самая крупная компания, но, увы, в нишевой индустрие, которая в мейнстрим не вернется никогда.
Еще один секрет раскрою. Иногда вещи в компании происходят не потому что это лучше для бизнеса, а потому кому-то за кулисами так просто захотелось.
Так было и при Винсе, когда титул дали Кингстону, опять построив сюжет вокруг того, что он это заслужил.
DimitrelloAlberthub 23:33

Цитата
Уилл Оспрей пр. Сверв Стрикленд

Цитата
KillOwensKill: Мне правда симпатичен Уилл и как рестлер, и как человек, но какими же его матчи кажутся самолюбованием, я просто не могу, аж читается, что чувак достиг совершенства в конкретной схеме эпических матчей, после чего доит ее снова и снова, стараясь не сбавить обороты, а насытить это чем-то сторителлинговым, но без этих самых сбавленных оборотов это ни рыба, ни мясо, матчи состоят из нескольких кусков, которые никак не дополняют друг друга.
Я аж вспомнил свой древний комментарий:

Цитата
Они с Ханом очень похожи друг на друга, оба стремятся быть признанными, теми кто в теме. Что мы – искусство. Что я фанат, а не руководитель. Что AEW это место для настоящего реслинга. Но реслинг это не только матчи. И мне немного тревожно, что из-за пусть и логичного бездействия Хана, Уилл может застрять в своей зоне комфорта, где его не подталкивают к росту вне привычных рамок – просто выйди на ринг сделай то, что ты лучше всего умеешь и ничего более. В свою очередь, Тони для него человек, который не мешает, платит деньги, восхищаясь им, ведь сам нуждается в нём, как в своеобразном символе успеха AEW.

И вот вроде бы я каждый раз кайфую с его матчей как ребенок, но мне хотелось бы чего-то более зрелого, но пока все на том же уровне как и 10 лет назад. Все золотые кольца давно собраны, а Супер Соника из него так и не вышло. Тот же Мейн AAA Noche de Los Grandes мне зашел куда больше.
McKenna 22:06
Бой Эль Гранде с масками на кону > финал Сверв-Оспрей
Таг матч с Баксами на ППВ < 5 звезд
Это было неожиданно
MaximumBlack2 21:50
Да сяб Я вообще то заметил ссылку а потом видимо о ней забыл и решил написать комментарий вот такой я человек да
SpuDiePie 21:01
Да, грустно что Зейн на первом же смеке титул потерял, но этого стоило ожидать ):
Dislaker 20:28
Некоторые не читают спойлеры, чтобы шоу посмотреть без них
FanOfTheCleaner 20:25
По Оспрею и Свёрву больше всего согласна с Grissd. Мне правда понравился матч, и на середине я думала, что поставлю девятку как минимум, и они шли к этому, пока не случился финальный отрезок, который хоть и имел мощные моменты, как поддержка от Райдеров и Моксли в частности, но случился тот самый перебор с финишерами и биг мувами. В их случае это не особо работало с какого-то момента. Мне гораздо больше на этом шоу понравилось, как свои победы вырвали Омега и Текла, хоть в случае Теклы, как я уже писала под результатами шоу, с селлингом ноги можно было лучше сделать. Хорошее у Grissd сравнение с матчем Оспрея с Марком Дэвисом. Мне этот матч откликнулся сильнее просто потому что обставлен был банально умнее. Момент, когда Марк и Уилл всеми силами избегали апрон бампа на силе воли, чувствовался гораздо опаснее, чем сто принятых финишеров в минуту. Я понимаю, что Уилл никогда не побеждал Свёрва в сольных матчах ещё со времён, когда тот был Шэйном Стриклэндом, и у них личный фьюд, но я не верю, что такие рестлеры не могли придумать что-то более креативное и умное, чем "я тебя бить финишер - ты бить меня финишер в ответ" и так минимум раз пять. Ну камон. Так что могу понять и хвалебные отзывы, и критику, потому что сама могу как похвалить этот матч, так и поругать за финал.

Моне-Майя лучший матч на шоу, короче. Следом для меня идут Кенни-Зак, клетка, ну а СЛК-Текла и Уилл-Свёрв где-то рядом на четвёртом месте. В любом случае, крутое шоу, даже на бай-ин я меньше шестёрки (благо, не по системе Мельтцера) ни одному матчу не поставила
3auko 20:16
О том я и толкую, что за 4 года - это Добился! а за 13...выстрадал?
Все уверены что транзит, но , если , внезапно нет - вот тогда да, тогда можно и правда искренне порадоваться, что заслужил быть чемпионом.
В общем - будем посмотреть.
EvilSanchez 20:15
А что с оценкой Тиффи/Каргил?) 

Классный матч без провисов вообще, тайминг правда короткий ток
Roman888 20:12
Уже спойлер со всеми результатами был...)
redisonsas 20:00
Матч Андраде Эль Идоло и Браяна Кейджа на Collision был действительно хорош. Хочется ещё раз похвалить Андраде. Доставляет после возвращения за счёт правильного продвижения. Единственное, с английским всё также беда, но он имеет хорошую реакцию и поддержку зрителей на аренах, что является немаловажным фактором
FanOfTheCleaner 19:42
Это я на будущее, чтобы умел находить даже до появления новости на сайте (а ещё я не обращала внимания, что есть ссылка, и всегда пропускала эту строчку, но не будем об этом)
Злобная_Спот_Манки 19:40
Вовремя оценочки подъехали. Были мысли посмотреть шоу целиком, но теперь понимаю, что ограничусь просмотром пары боев.


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.