РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Телевизионные рейтинги


Какие телевизионные рейтинги собрал последний специальный эпизод Rampage: New Year's Smash в 2021 году?
В пятницу на TNT состоялся специальный эпизод Rampage: New Year's Smash, который стал последним в 2021 году. Титульный поединок и женская командная уличная драка помогли ... Читать дальше »
04 Янв 2022 2647 10
Телевизионные рейтинги последнего SmackDown в 2021 году на FS1 собрали худший показатель просмотров за всю историю шоу
Прошедший в пятницу на FS1 завершающий эпизод Friday Night SmackDown в 2021 году привлёк внимание 37 ... Читать дальше »
04 Янв 2022 2961 18
Какие телевизионные рейтинги собрал последний специальный эпизод Dynamite New Year's Smash в 2021 году?
В среду на TNT состоялся специальный еженедельный эпизод Dynamite New Year's Smash, который стал последним в 2021 году. Командный поединок Адама Коула, Кайла О'Райли и Бо ... Читать дальше »
31 Дек 2021 1911 1
Какие телевизионные рейтинги собрал последний эпизод NXT в 2021 году?
Во вторник на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод NXT, который стал последним в 2021 году. Подписание контракта для унификации титула между ... Читать дальше »
31 Дек 2021 1800 1
Какие телевизионные рейтинги собрал последний эпизод Raw в 2021 году?
Прошедший в понедельник на USA Network очередной эпизод Monday Night Raw привлёк внимание 1,592 млн телезрителей (0.41). Заранее объявленные анонсы на последнее еженедель ... Читать дальше »
30 Дек 2021 2014 7
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги рождественского Rampage: Holiday Bash?
В субботу на TNT состоялся рождественский эпизод Rampage: Holiday Bash. Титульный поединок чемпиона TNT Сэмми Гевары против Коди Роудса в главном событии вечера помог соб ... Читать дальше »
29 Дек 2021 1882 10
Как гаунтлет-матч за претендентство повлиял на телевизионные рейтинги рождественского SmackDown?
Прошедший в пятницу на FOX рождественский эпизод Friday Night SmackDown привлёк внимание 1,972 млн телезрителей (0.48). Большой гаунтлет-матч за претендентство на титул И ... Читать дальше »
28 Дек 2021 1996 5
Как командный матч повлиял на телевизионные рейтинги праздничного Dynamite Holiday Bash?
В среду на TNT состоялся специальный еженедельный эпизод Dynamite Holiday Bash. Командный поединок СМ Панка, Стинга и Дарби Аллина против MJF и FTR в главном событии вече ... Читать дальше »
24 Дек 2021 2749 3
Как появление ЭйДжей Стайлза повлияло на телевизионные рейтинги прошедшего NXT?
Во вторник на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод NXT. Появление ЭйДжей Стайлза в сегменте с Грейсоном Уоллером и уличная драка Ракель Гонзалес против Дак ... Читать дальше »
23 Дек 2021 2217 4
Как сегмент The Cutting Edge повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший в понедельник на USA Network очередной эпизод Monday Night Raw привлёк внимание 1,553 млн телезрителей (0.38). Сегмент The Cutting Edge со специальным гостем Ма ... Читать дальше »
22 Дек 2021 2213 3
Как возвращение на ринг Трента повлияло на телевизионные рейтинги прошедшего Rampage?
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Возвращение на ринг Трента впервые за 8 месяцев в командном матче и женский поединок болевых помогли соб ... Читать дальше »
21 Дек 2021 2080 3
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги специального Dynamite Winter is Coming?
В среду на TNT состоялся специальный еженедельный эпизод Dynamite Winter is Coming. Титульный поединок чемпиона AEW Адама Пэйджа против Брайана Дэниелсона помог собрать ... Читать дальше »
17 Дек 2021 2396 3
Как ин-ринг дебют Харланда повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего NXT?
Во вторник на USA Network состоялся очередной еженедельный эпизод NXT. Ин-ринг дебют Харланда и поединок чемпиона полутяжеловесов Родерика Стронга против Брона Брейкера ... Читать дальше »
16 Дек 2021 1871 4
Как отборочные матчи Бобби Лэшли повлияли на телевизионные рейтинги прошедшего Raw?
Прошедший в понедельник на USA Network очередной эпизод Monday Night Raw привлёк внимание 1,573 млн телезрителей (0.39). Отборочные поединки Бобби Лэшли против каждого из ... Читать дальше »
15 Дек 2021 2289 6
Как ин-ринг дебют Хука повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Rampage?
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Титульный поединок командных чемпионов AEW Луча Братьев против FTR и ин-ринг дебют Хука помогли собрать ... Читать дальше »
14 Дек 2021 2529 16
« 1 2 ... 76 77 78 79 80 ... 109 110 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 342
Гостей на сайте: 300
Участников сайта: 42

Annigilator, Nickers, Seygo, EMPERiO, Лус4651, LAkaMAka, ctig, AV-7, Flashback, CageIsHere_, Denchik20072008, Narutonor, Shkvyapotapok, ShuraDeMaza, elenatarasiyk, torakyda, Grissd, lesha4614, BloodFang, tahvas, The_Rainmaker, NickXimik, NeketKorn, Zilant, meros, Dislaker, ReDDragon, Tiger_Style, Opportunist, animen, Ronin6553354, gigns, Yablo4koSnz, ctokak2011, NickP0is0n, ThePhenomenalKO, leotrans, Leraescharm, Super_fanat, jagge, lstndmnd, xACx
Новые комментарии
Seygo 21:58
Несмотря на какое-то истерическое заявление по поводу драки Булли Рея, я согласен что Всадники это кринж. Они не развивались и не раскрывали никого из участников. Были попытки вызова реакции с Юты и причём очень успешные, но они свернули это на своём пике. Только вдумайтесь, что пусть и короткое время но Юта когда-то собирал реакцию сильнее чем МЖФ. У гарсии было самое пофигистичное предательство и присоединение к всадникам. Я в какой-то момент поймал себя на мысли что я не помню даже из-за чего к ним присоединился Гарсия (скорее всего просто потому что планов нет). Кастальоне вот каким был, таким и остался. Пик его интереса, когда его победил Мокс на Континетал классик и возникла напряжённая ситуация. Самый интересный из них - Пак. И то только в тот момент когда раскачался и поменял стиль атиры. Шафир интересна когда ругается по русски, всё. И сейчас они все - просто повод продвинуть Оспрея через будущее предательство, которое читалось ещё до начала их сотрудничества. Все полимеры просрали и теперь они вряд ли кого-то продвинут, потому что они все дженерик таф гаи воины бойцы молодцы и ни у кого нет ни капли индивидуальности
Zilant 20:58
А, ну ок, я же не запоминал челов, которые сравнивали их популярность, мне тогда просто показалось супер странным даже сравнивать популярность этих людей. Это никак не меняет то, что Рейнс никогда не будет так же популярен, как Макгрегор, а ВВЕ все равно не вернет себе былую (притом былую еще в нулевых) популярность. Но если тебя это задело - извиняюсь.
Warlord_GEHA456 20:48
Ты буквально начал свою речь с пузыря и нелепости, взяв за основу лично мой тезис о том, что Рейнс в данный момент популярнее МакГрегора.
Уверен, что именно я этр начал, с учётом того, что я ответил тебе на комментарий?
Жду момента, когда я смогу называть себя - деда Геха.
16iscomis 20:28
Блин, матч I Quit между Булли и Джоном - в моем списке дрим-матчей. Я даже, когда играл в EWR(Extreme Wrestling Revenge), там у меня между ними был фьюд. Эх.
Zilant 20:22
А еще я щас понял, что под конфликтной ситуацией ты имел в виду приведение цифр, показывающих, что ВВЕ сейчас - нишевый продукт.Если что, этот комментарий был "продолжением" комментария ниже, ведь у многих фанатов ВВЕ действительно есть привычка защищать ВВЕ якобы (и именно что якобы) хорошими цифрами охвата. 
Я не говорил, что это касается кого-то конкретно на этом сайте.  Так что чем это конфтликтная ситуация?  Как это вообще может кого-то оскорбить? Лучше бы ты гордился нишевостью своего хобби, сейчас вроде такое популярное, а не лез в спор без аргументации, но желанием поддеть собеседника за агрессивность
Zilant 20:14
Чел, я в интернете "конфликтую" по огромным праздникам. Но вообще не было никакой конфликтной ситуации, а если и была, то ведь это ты первым полез со своей крутой иронией с "ну вот ты сказал, что это популярно, а это нет, хотя у вве на 10 шоу в год ходит столько же, сколько на 1400 в нхл, круто ты придумал, что вве не популярно". А из дальнейших "аргументов" было лишь " сравнение больше всего улыбнуло", то есть попытка выставить мою аргументацию смешной, ну а когда я в более открытой форме ответил, что твоя позиция тое нелепа, ты решил в открытую перейти на личности. Я понимаю, что моя риторика может казаться резкой, но в своем глазу тоже бревно увидь уж тогда. И пожалуйста, не называй себя дядей Гехой, кринж ведь, будь ты хоть 10 раз легенда на этом сайте - все равно кринж
CursedMan 20:11
Да, время не щадит ни кого, рад за Хардиз и Эйджа с Кристианом, что они хотя бы еще пылят
MW 20:09
Они на финал против Харди уже еле доползли оба, увы.
Дивон так точно раз в год выступает
KillOwensKill 20:08
Адекватный ответ, спасибо. Одна из моих главных проблем с AEW заключается в том, что имея такое огромное поле для экспериментов, ввиду закрепившейся фан-базы, которая с конца 2023 не меняется в количестве, они не пробуют хотя бы немножко перенять от Аттитуды, и сделать продукт более разнообразным и взрослым. Я это в своей статье про Fully Loaded 2000 упоминал. А так шо WWE, шо AEW пытаются брать больше рестлингом, чем сюжетами, и это та причина, почему я AEW поглядываю все же реже: не вижу между продуктами принципиальной разницы, что немного бьёт по лично моему восприятию компании Хана, как альтернативы. Хороший контент, по большей части, но так как время не резиновое, я лучше Стардом гляну.
MW 20:07
Да, давайте лучше пять постов про драму вокруг Томми Дримера зарядим, мало ж негатива)
CursedMan 20:07
И это я бы тоже глянул, но только в команде с Дивоном)
EMPERiO 20:06
Человек имеет отношение к реслингу, высказался про рестлера. Новость про реслинг.
Не хочу выглядеть "хорошим" человеком, но новости про бывших рестлеров со смертельными болезнями получается не особо имеют отношение к реслингу. Они ведь уже не рестлеры. 

Да и про "избиение" Моксли это лишь часть новости, ну или её половина. 

Ну, я художник, я так вижу.
CursedMan 20:03
Прочитал твой пост, после того, как написал свой... Полностью согласен!
CursedMan 20:01
Ну ты же сам знаешь ответ. Зачем провоцируешь человека? Вопрос фан базы, и она у ВВЕ всегда будет больше, это бренд, история, развлечения. Сейчас такое время, что развлечение более интересно для зумеров, у них куча времени, они не обременены семьями, работами и.д. Но то, что реслинг находится в целом в упадке даже, а не в стагнации, это очевидно, а почему это больше относится к ВВЕ? Потому что уже давно у них нет мега звезд уровня Гроба, Остина, Рока, Трипса, Майклза, Энгла, Сины, Леснара... Ну не вывозят уровень новые звезды... я не верю ни в кого из нынешних звезд... может только в Феми, при условии, что они отдадут ему победу в КоР и в матче над Рейнсом... А АЕВ хотя бы берет инрингом, мне честно нравится видеть то что показывают люди уровня Оспрея, Окады, Стрикленда, Такешты, Флетчера, Баксы и ФТР, Мокс и Омега... и многие другие
Zilant 20:01
Да, к АЕВ я хорошо отношусь, а не говорил о них ничего, потому что а что говорить то)))У АЕВ я в основном смотрю ППВ, как раз примерно раз в полтора месяца у меня и обостряется желание посмотреть на потных мужиков в трусах с приемами. Конечно, стоит упомянуть, что в АЕВ умеют и в комедию, и в хороший сюжет, но огромная ставка там делается именно на ин-ринг действие. И я прекрасно понимаю, что популярностью такое пользоваться не будет, в комментарии ниже как раз писал, что рестлинг на пике был, когда представлял собой больше сериал, чем нечто спортивное. Люди в первую очередь любят интересные истории, а спорт популярен потому, что это (при вовлеченности) хорошая доза адреналина в спокойных условиях. И очень важным условием получения этого адреналина является то, что спорт - это чистая конкуренция, а рестлинг для меня так и останется об истории, а матч - лишь ее частью и чаще всего кульминацией (как битвы во вселенной Игры престолов, например). И я в этом плане нормис, и никогда не пойму тех, кто смотрит рестлинг ради именно матчей. 
Ну а Тони Хан очень уж любит приемы, и АЕВ для меня так и остается промоушном фанатов рестлинга для фанатов реслинга (именно его спортивной составляющей). Да, я люблю рестлинг матчи, подкрепленные историей противостояния, когда в самом матче эта история раскрывается, а приемы имеют значение, но иногда могу посмотреть и приемы ради приемов, но когда условный Моксли почти каждую неделю по приколу проводит 15минутные матчи с условным Экшном Андретти, который сразу же после матча отправляется обратно в небытие, я сдаюсь, выключаю и еще минут 10 не понимаю, зачем мне это показывают, ведь я и так знаю, что Джонушка сильный, а ростер АЕВ невероятно огромный и талантливый.
Да и к ВВЕ я все еще достаточно лояльно отношусь, хоть и критикую в основном, но если у них получается развлечь избалаванного меня, я и в защиту этого встать могу спокойно. Именно ВВЕ я в пример привел потому, что это крупнейший промоушн мира с богатой историей на телевидении, и на его примере общее угасание популярности рестлинга выглядит более наглядно.
AntonioCesaro 19:50
Если бы это было, для дебюта Булли в AEW - тогда ОКЕЙ, а так..
MW 19:50
Булли сейчас немного безработный подкастер, поэтому и набрасывает.
MW 19:42
Самое смешное, что где-то когда Руссо перестал смотреть аедаб, там всё стало хорошо с сюжетами
CursedMan 19:41
Я бы глянул на матч Моксли и Барнет против Булли Рэя)
Warlord_GEHA456 19:39

Цитата
никогда не любил людей, которые лезут спорить без аргументов
Ты, видимо любил людей, которые идут на конфликт в надеже завязать какой-нибудь спор. Ты сам создал конфликтную ситуацию, которая ведет к спору, а сейчас обижаешься, что дядя Геха полез в спор, и даже не накинул аргументов, которые тебе бы понравились.
SpuDiePie 19:39
Все ради очередного инфоповода, только вот вопрос к администрации на кой черт нужно публиковать эти вбросы на сайте, они не несут никакой пользы, только статья ради статьи.


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.