РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Все публикации автора redisonsas


Как матч без дисквалификаций повлиял на телевизионные рейтинги прошедшего Dynamite?
В среду на TBS состоялся очередной еженедельный эпизод Dynamite. Поединок без дисквалификаций Брайана Дэниелсона против Джеффа Джарретта со специальным гостем Рики Стимбо ... Читать дальше »
08 Авг 2024 2040 5
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги специального NXT The Great American Bash?
Во вторник на SyFy состоялся второй специальный еженедельный эпизод NXT The Great American Bash. Титульный поединок командных чемпионов Аксиома и Натана Фрейзера против M ... Читать дальше »
08 Авг 2024 1713 1
Спойлеры с записей эпизода Rampage за 9 августа; Интересная отсылка произошла на Dynamite
По истечении прямого эфира Dynamite состоялись записи еженедельного эпизода Rampage за 9 августа. Первый претендент на титул TNT и мировой титул Дарби Аллин провёл поедин ... Читать дальше »
08 Авг 2024 2644 2
Патриархат примут участие на All In; Бывший чемпион вернулся на Dynamite и другое
На Dynamite Кристиан Кейдж объявил, что Патриархат проведут защиту триос титулов на главном шоу года AEW. Их соперники определятся на Collision в матче ... Читать дальше »
08 Авг 2024 3181 5
Обновление по Луча Братьям в AEW и их дальнейшему будущему
Накануне появилась информация, что Луча Братья намерены покинуть AEW по истечении контрактов и в последствии присоединиться к WWE. Fightful поделились обновлением по луча ... Читать дальше »
08 Авг 2024 4003 5
Плейлист: Все возвращения Романа Рейнса
В мейн-ивенте SummerSlam во время Bloodline Rules матча своё возвращение впервые после поражения на WrestleMania совершил Роман Рейнс, атаковав Соло Сикоа. Редакторы официального сайта ... Читать дальше »
07 Авг 2024 4159 3
Как ин-ринг дебют Wyatt Sicks повлиял на телевизионный рейтинги первого Raw поле SummerSlam на SyFy?
В понедельник на SyFy состоялся первый еженедельный эпизод Monday Night Raw после SummerSlam. Ин-ринг дебют Wyatt Sicks в поединке против American Made и другие события с ... Читать дальше »
07 Авг 2024 3374 16
Дальнейшее будущее Джо Хендри на NXT; NXT обсуждают появление бывшего чемпиона TNA и другое
На NXT Great American Bash Врен Синклер победила Кендал Грэй, убив сразу двух зайцев. Врен Синклер получила место в No Quarter Catch Crew и заработала для ... Читать дальше »
07 Авг 2024 4308 19
Неожиданное событие произошло в мейн-ивенте NXT The Great American Bash
MSK в мейн-ивенте второй недели специального еженедельного шоу NXT Great American Bash получили возможность вернуть то, что они не проигрывали, поборовшись за ... Читать дальше »
07 Авг 2024 5005 5
Результаты WWE NXT The Great American Bash 2024
NXT разделят Great American Bash на два специальных еженедельных выпуска. Роксанн Перес проведёт защиту титула женщин в битве против Тии Хейл, Оро Менса получит шанс расквитаться с Итаном Пэйджем ... Читать дальше »
07 Авг 2024 7703 8
Collision параллельно с SummerSlam собрал худшие телевизионные рейтинги в истории шоу
В субботу на TNT в непривычно ранее время состоялся очередной еженедельный эпизод Collision. Командный поединок Дарби Аллина, Марка Бриско и FTR против Неоспоримого Корол ... Читать дальше »
06 Авг 2024 2707 10
Биг И отреагировал на дебют Одиссея Джонса; Рэнди Ортон и СМ Панк появятся на NXT
Одиссей Джонс ещё в прошлом году на Драфте был переведён из NXT на Raw, но его дебют состоялся только спустя 411 дней. На Raw после SummerSlam Одиссей Джонс помог Новому ... Читать дальше »
06 Авг 2024 5066 4
Обновление по травме Джейкоба Фату; Пьяного фаната вывели из арены Raw и другое
На SummerSlam во время Bloodline Rules матча Джейкоб Фату повредил ногу после сплэша на стол Коди Роудсу и не смог продолжить помогать Соло Сикоа ... Читать дальше »
06 Авг 2024 5387 19
Rampage собрал худшие телевизионные рейтинги в истории шоу
В пятницу на TNT состоялся очередной еженедельный эпизод Rampage. Поединок Уиллера Юты против Бутчера и командный мейн-ивент MxM Collection против Private Party помогли с ... Читать дальше »
06 Авг 2024 2635 6
Луча Братья покидают AEW; Возвращение запланировано на SmackDown и другое
WrestlePurists сообщили, Луча Братья покинут AEW по истечении контрактов. Контракт Пенты Эль Зеро Мьедо подойдёт к концу уже в августе, а у Рэя Феникса немного позже в эт ... Читать дальше »
06 Авг 2024 6106 28
« 1 2 ... 238 239 240 241 242 ... 860 861 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 329
Гостей на сайте: 285
Участников сайта: 44

2460380, Beast88, otakota, DanyWolfman, lauv, CHoPpeR, Jenro, NeketKorn, Forceful, kalin__a, Wirrex, NoNameAlexey, Desert, MW, Лёва, Opportunist, Poltergeist, Winchester2020, awfulboy, amerikan5, The_Rainmaker, hushray, Nickers, BigdaddyLOL, Valentin07, NickXimik, PaulAlex1984, Jake_Badlands, Grissd, furgoh, SIN20, arhangel132, 77XxxxxXxxxxX77, Safarion, Gy-J, ShashlunDDoss, lstndmnd, sashka280189, ProfessorCat, Head_of_the_WWE, _Newman_, Wonkz, 19oleg87, Zilant
Новые комментарии
ProfessorCat 22:27
Люди не очень понимают, что в аедабе группировки существуют по японскому образцу, а не по образцу ццу. Это у Винса было заведено и продолжается до сих пор, что группировка это изначально сюжет, цель которого собрать ретслеров вместе, в идеале забустить и рано или поздно развалить.

В Японии и Аедабе группировка это союз рестлеров, которые просто объединены и тусуются вместе. Они могут годами существовать без особо смысла, просто так удобнее распределять людей из ростера. Эти вот вместе - они вместе и дерутся, читают промки и так далее. Так проще устраивать фьюды и давать экранное время.

Вот можно возмущаться, как раскрыли в Райдерах Юту и Гарсию, а можно обрадоваться, что благодаря Моксли они вообще получают экранное время, а не гниют где-то в забвении. К Паку, который то в Британии без визы, то на травме, это тоже относится. Так у него всегда есть возможность ворваться в сюжет после отсутствия. Одиночному рестлеру намного сложнее.

Группировка Каллиса вообще вон просто собирает всех хиллов мидкарда под своей крышей, кого-то даже раскрывает и прокачивает. Нормальная тема.
Seygo 21:58
Несмотря на какое-то истерическое заявление по поводу драки Булли Рея, я согласен что Всадники это кринж. Они не развивались и не раскрывали никого из участников. Были попытки вызова реакции с Юты и причём очень успешные, но они свернули это на своём пике. Только вдумайтесь, что пусть и короткое время но Юта когда-то собирал реакцию сильнее чем МЖФ. У гарсии было самое пофигистичное предательство и присоединение к всадникам. Я в какой-то момент поймал себя на мысли что я не помню даже из-за чего к ним присоединился Гарсия (скорее всего просто потому что планов нет). Кастальоне вот каким был, таким и остался. Пик его интереса, когда его победил Мокс на Континетал классик и возникла напряжённая ситуация. Самый интересный из них - Пак. И то только в тот момент когда раскачался и поменял стиль атиры. Шафир интересна когда ругается по русски, всё. И сейчас они все - просто повод продвинуть Оспрея через будущее предательство, которое читалось ещё до начала их сотрудничества. Все полимеры просрали и теперь они вряд ли кого-то продвинут, потому что они все дженерик таф гаи воины бойцы молодцы и ни у кого нет ни капли индивидуальности
Zilant 20:58
А, ну ок, я же не запоминал челов, которые сравнивали их популярность, мне тогда просто показалось супер странным даже сравнивать популярность этих людей. Это никак не меняет то, что Рейнс никогда не будет так же популярен, как Макгрегор, а ВВЕ все равно не вернет себе былую (притом былую еще в нулевых) популярность. Но если тебя это задело - извиняюсь.
Warlord_GEHA456 20:48
Ты буквально начал свою речь с пузыря и нелепости, взяв за основу лично мой тезис о том, что Рейнс в данный момент популярнее МакГрегора.
Уверен, что именно я этр начал, с учётом того, что я ответил тебе на комментарий?
Жду момента, когда я смогу называть себя - деда Геха.
16iscomis 20:28
Блин, матч I Quit между Булли и Джоном - в моем списке дрим-матчей. Я даже, когда играл в EWR(Extreme Wrestling Revenge), там у меня между ними был фьюд. Эх.
Zilant 20:22
А еще я щас понял, что под конфликтной ситуацией ты имел в виду приведение цифр, показывающих, что ВВЕ сейчас - нишевый продукт.Если что, этот комментарий был "продолжением" комментария ниже, ведь у многих фанатов ВВЕ действительно есть привычка защищать ВВЕ якобы (и именно что якобы) хорошими цифрами охвата. 
Я не говорил, что это касается кого-то конкретно на этом сайте.  Так что чем это конфтликтная ситуация?  Как это вообще может кого-то оскорбить? Лучше бы ты гордился нишевостью своего хобби, сейчас вроде такое популярное, а не лез в спор без аргументации, но желанием поддеть собеседника за агрессивность
Zilant 20:14
Чел, я в интернете "конфликтую" по огромным праздникам. Но вообще не было никакой конфликтной ситуации, а если и была, то ведь это ты первым полез со своей крутой иронией с "ну вот ты сказал, что это популярно, а это нет, хотя у вве на 10 шоу в год ходит столько же, сколько на 1400 в нхл, круто ты придумал, что вве не популярно". А из дальнейших "аргументов" было лишь " сравнение больше всего улыбнуло", то есть попытка выставить мою аргументацию смешной, ну а когда я в более открытой форме ответил, что твоя позиция тое нелепа, ты решил в открытую перейти на личности. Я понимаю, что моя риторика может казаться резкой, но в своем глазу тоже бревно увидь уж тогда. И пожалуйста, не называй себя дядей Гехой, кринж ведь, будь ты хоть 10 раз легенда на этом сайте - все равно кринж
CursedMan 20:11
Да, время не щадит ни кого, рад за Хардиз и Эйджа с Кристианом, что они хотя бы еще пылят
MW 20:09
Они на финал против Харди уже еле доползли оба, увы.
Дивон так точно раз в год выступает
KillOwensKill 20:08
Адекватный ответ, спасибо. Одна из моих главных проблем с AEW заключается в том, что имея такое огромное поле для экспериментов, ввиду закрепившейся фан-базы, которая с конца 2023 не меняется в количестве, они не пробуют хотя бы немножко перенять от Аттитуды, и сделать продукт более разнообразным и взрослым. Я это в своей статье про Fully Loaded 2000 упоминал. А так шо WWE, шо AEW пытаются брать больше рестлингом, чем сюжетами, и это та причина, почему я AEW поглядываю все же реже: не вижу между продуктами принципиальной разницы, что немного бьёт по лично моему восприятию компании Хана, как альтернативы. Хороший контент, по большей части, но так как время не резиновое, я лучше Стардом гляну.
MW 20:07
Да, давайте лучше пять постов про драму вокруг Томми Дримера зарядим, мало ж негатива)
CursedMan 20:07
И это я бы тоже глянул, но только в команде с Дивоном)
EMPERiO 20:06
Человек имеет отношение к реслингу, высказался про рестлера. Новость про реслинг.
Не хочу выглядеть "хорошим" человеком, но новости про бывших рестлеров со смертельными болезнями получается не особо имеют отношение к реслингу. Они ведь уже не рестлеры. 

Да и про "избиение" Моксли это лишь часть новости, ну или её половина. 

Ну, я художник, я так вижу.
CursedMan 20:03
Прочитал твой пост, после того, как написал свой... Полностью согласен!
CursedMan 20:01
Ну ты же сам знаешь ответ. Зачем провоцируешь человека? Вопрос фан базы, и она у ВВЕ всегда будет больше, это бренд, история, развлечения. Сейчас такое время, что развлечение более интересно для зумеров, у них куча времени, они не обременены семьями, работами и.д. Но то, что реслинг находится в целом в упадке даже, а не в стагнации, это очевидно, а почему это больше относится к ВВЕ? Потому что уже давно у них нет мега звезд уровня Гроба, Остина, Рока, Трипса, Майклза, Энгла, Сины, Леснара... Ну не вывозят уровень новые звезды... я не верю ни в кого из нынешних звезд... может только в Феми, при условии, что они отдадут ему победу в КоР и в матче над Рейнсом... А АЕВ хотя бы берет инрингом, мне честно нравится видеть то что показывают люди уровня Оспрея, Окады, Стрикленда, Такешты, Флетчера, Баксы и ФТР, Мокс и Омега... и многие другие
Zilant 20:01
Да, к АЕВ я хорошо отношусь, а не говорил о них ничего, потому что а что говорить то)))У АЕВ я в основном смотрю ППВ, как раз примерно раз в полтора месяца у меня и обостряется желание посмотреть на потных мужиков в трусах с приемами. Конечно, стоит упомянуть, что в АЕВ умеют и в комедию, и в хороший сюжет, но огромная ставка там делается именно на ин-ринг действие. И я прекрасно понимаю, что популярностью такое пользоваться не будет, в комментарии ниже как раз писал, что рестлинг на пике был, когда представлял собой больше сериал, чем нечто спортивное. Люди в первую очередь любят интересные истории, а спорт популярен потому, что это (при вовлеченности) хорошая доза адреналина в спокойных условиях. И очень важным условием получения этого адреналина является то, что спорт - это чистая конкуренция, а рестлинг для меня так и останется об истории, а матч - лишь ее частью и чаще всего кульминацией (как битвы во вселенной Игры престолов, например). И я в этом плане нормис, и никогда не пойму тех, кто смотрит рестлинг ради именно матчей. 
Ну а Тони Хан очень уж любит приемы, и АЕВ для меня так и остается промоушном фанатов рестлинга для фанатов реслинга (именно его спортивной составляющей). Да, я люблю рестлинг матчи, подкрепленные историей противостояния, когда в самом матче эта история раскрывается, а приемы имеют значение, но иногда могу посмотреть и приемы ради приемов, но когда условный Моксли почти каждую неделю по приколу проводит 15минутные матчи с условным Экшном Андретти, который сразу же после матча отправляется обратно в небытие, я сдаюсь, выключаю и еще минут 10 не понимаю, зачем мне это показывают, ведь я и так знаю, что Джонушка сильный, а ростер АЕВ невероятно огромный и талантливый.
Да и к ВВЕ я все еще достаточно лояльно отношусь, хоть и критикую в основном, но если у них получается развлечь избалаванного меня, я и в защиту этого встать могу спокойно. Именно ВВЕ я в пример привел потому, что это крупнейший промоушн мира с богатой историей на телевидении, и на его примере общее угасание популярности рестлинга выглядит более наглядно.
AntonioCesaro 19:50
Если бы это было, для дебюта Булли в AEW - тогда ОКЕЙ, а так..
MW 19:50
Булли сейчас немного безработный подкастер, поэтому и набрасывает.
MW 19:42
Самое смешное, что где-то когда Руссо перестал смотреть аедаб, там всё стало хорошо с сюжетами
CursedMan 19:41
Я бы глянул на матч Моксли и Барнет против Булли Рэя)
Warlord_GEHA456 19:39

Цитата
никогда не любил людей, которые лезут спорить без аргументов
Ты, видимо любил людей, которые идут на конфликт в надеже завязать какой-нибудь спор. Ты сам создал конфликтную ситуацию, которая ведет к спору, а сейчас обижаешься, что дядя Геха полез в спор, и даже не накинул аргументов, которые тебе бы понравились.


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.