РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Все публикации автора redisonsas


Дальнейшие планы на вражду СМ Панка и Дрю Макинтайра; Дебют состоялся на Raw и другое
На Raw Сет Роллинс уже собирался устроить драку с СМ Панком, но их остановил вышедший из зрительского зала Дрю Макинтайр. Дрю Макинтайр сказал, что теперь он ... Читать дальше »
06 Авг 2024 7398 18
Известна дальнейшая судьба Судного Дня после предательств на SummerSlam
На SummerSlam Доминик Мистерио и Финн Балор в двух титульных поединках предали Рию Рипли и Дэмиена Приста соответственно. Как выяснилось позже, на PLE Судный День ... Читать дальше »
06 Авг 2024 12593 13
Определился соперник Гюнтера в его первой защите мирового титула на Bash in Berlin
На SummerSlam Гюнтер победил Дэмиена Приста, впервые в карьере выиграв мировой титул WWE. На Raw Гюнтер узнал своего соперника в первой защите мирового титула в тяжёлом в ... Читать дальше »
06 Авг 2024 5950 24
Как титульный матч повлиял на телевизионный рейтинги последнего SmackDown перед SummerSlam?
В пятницу на FOX состоялся последний еженедельный эпизод Friday Night SmackDown перед SummerSlam. Титульный поединок командных чемпионов WWE DIY против Bloodline помог со ... Читать дальше »
06 Авг 2024 2089 2
Большое обновление по статусу Романа Рейнса после SummerSlam; Тайминг титульного матча и другое
На SummerSlam Дэмиен Прист потерял мировой титул в тяжёлом весе после предательства Финна Балора, а Роман Рейнс совершил возвращение, атаковав Соло Сикоа ... Читать дальше »
05 Авг 2024 9779 12
ТОП-10 моментов SummerSlam 2024 по версии WWE
SummerSlam подарил множество титульных смен, несколько предательств, но самым главным событием стало возвращение в мейн-ивенте Романа Рейнса. Редакторы официального сайта собрали топ из десяти ... Читать дальше »
05 Авг 2024 3923 7
Роман Рейнс своим возвращением принёс большие деньги; Возвращение состоится на Raw и другое
В мейн-ивенте SummerSlam Коди Роудс защищал неоспоримый титул WWE в битве по правилам Bloodline против Соло Сикоа. Ближе к кульминации матча впервые после WrestleMania ве ... Читать дальше »
05 Авг 2024 11596 12
Закулисная реакция на камеру рефери; Бадди Мэттьюс прокомментировал событие с SummerSlam и другое
WWE на SummerSlam опробовали камеру рефери, закреплённую на ухе. Fightful сообщили, во время матча СМ Панка против Дрю Макинтайра батарея выпала из камеры рефери ... Читать дальше »
04 Авг 2024 6189 18
Объявлена дата дебюта нового комментатора WWE; Рики Стимбот появится на Dynamite и другое
В начале июля WWE подписали контракт со спортивным комментатором Джо Тесситоре. На пре-шоу SummerSlam Майкл Коул объявил, что 2 сентября Джо Тесситоре ... Читать дальше »
04 Авг 2024 4325 14
WWE установили рекорд на SummerSlam; Чемпион мог травмироваться на PLE и другое
WWE объявили, что на SummerSlam в Кливленде на стадионе Cleveland Browns присутствовало 57791 зритель. Это самая большая посещаемость данного PLE на территории США ... Читать дальше »
04 Авг 2024 8251 25
Большое возвращение бывшего мирового чемпиона произошло в WWE на SummerSlam
Соло Сикоа за время отсутствия Романа Рейнса собрал свой состав Bloodline и провозгласил себя новым Вождём Племени. В мейн-ивенте SummerSlam Соло Сикоа получил бой по пра ... Читать дальше »
04 Авг 2024 10279 25
Чем закончился матч СМ Панка и Дрю Макинтайра на SummerSlam?
На Royal Rumble Дрю Макинтайр травмировал СМ Панка, что стало началом вражды между ними. Долгожданный матч СМ Панка и Дрю Макинтайра состоялся на SummerSlam, а Сет Роллин ... Читать дальше »
04 Авг 2024 9872 29
Важное событие произошло в WWE на SummerSlam; Сменился чемпион на PLE и другое
Риа Рипли в сезон SummerSlam вернулась после травмы с намерением вернуть у Лив Морган то, что она не проигрывала. Титульный бой Лив Морган и Рии Рипли состоялся PLE ... Читать дальше »
04 Авг 2024 7230 17
Результаты WWE SummerSlam 2024
На SummerSlam новоиспечённый Вождь Племени Соло Сикоа попробует забрать неоспоримый титул WWE у Коди Роудса, а СМ Панк впервые за семь месяцев вернётся на ринг после травмы ... Читать дальше »
03 Авг 2024 21641 172
WWE готовят большой матч для Джона Сины на прощальное турне; Мустафа Али покинул TNA и другое
На Money in the Bank Джон Сина объявил о решении завершить карьеру в 2025 году. WRKD Wrestling сообщили, сражение Джона Сины с ... Читать дальше »
03 Авг 2024 7479 10
« 1 2 ... 239 240 241 242 243 ... 860 861 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 335
Гостей на сайте: 292
Участников сайта: 43

Valentin07, ShashlunDDoss, 19oleg87, Opportunist, 2460380, NeketKorn, ProfessorCat, MW, Jenro, Grissd, lauv, PaulAlex1984, sashka280189, otakota, BigdaddyLOL, Jake_Badlands, Nickers, Gy-J, 77XxxxxXxxxxX77, Wirrex, SIN20, NoNameAlexey, Zilant, kalin__a, lstndmnd, The_Rainmaker, amerikan5, DanyWolfman, CHoPpeR, Desert, hushray, Poltergeist, Forceful, NickXimik, Winchester2020, arhangel132, furgoh, lesha4614, Beast88, awfulboy, Лёва, Head_of_the_WWE, Safarion
Новые комментарии
ProfessorCat 22:27
Люди не очень понимают, что в аедабе группировки существуют по японскому образцу, а не по образцу ццу. Это у Винса было заведено и продолжается до сих пор, что группировка это изначально сюжет, цель которого собрать ретслеров вместе, в идеале забустить и рано или поздно развалить.

В Японии и Аедабе группировка это союз рестлеров, которые просто объединены и тусуются вместе. Они могут годами существовать без особо смысла, просто так удобнее распределять людей из ростера. Эти вот вместе - они вместе и дерутся, читают промки и так далее. Так проще устраивать фьюды и давать экранное время.

Вот можно возмущаться, как раскрыли в Райдерах Юту и Гарсию, а можно обрадоваться, что благодаря Моксли они вообще получают экранное время, а не гниют где-то в забвении. К Паку, который то в Британии без визы, то на травме, это тоже относится. Так у него всегда есть возможность ворваться в сюжет после отсутствия. Одиночному рестлеру намного сложнее.

Группировка Каллиса вообще вон просто собирает всех хиллов мидкарда под своей крышей, кого-то даже раскрывает и прокачивает. Нормальная тема.
Seygo 21:58
Несмотря на какое-то истерическое заявление по поводу драки Булли Рея, я согласен что Всадники это кринж. Они не развивались и не раскрывали никого из участников. Были попытки вызова реакции с Юты и причём очень успешные, но они свернули это на своём пике. Только вдумайтесь, что пусть и короткое время но Юта когда-то собирал реакцию сильнее чем МЖФ. У гарсии было самое пофигистичное предательство и присоединение к всадникам. Я в какой-то момент поймал себя на мысли что я не помню даже из-за чего к ним присоединился Гарсия (скорее всего просто потому что планов нет). Кастальоне вот каким был, таким и остался. Пик его интереса, когда его победил Мокс на Континетал классик и возникла напряжённая ситуация. Самый интересный из них - Пак. И то только в тот момент когда раскачался и поменял стиль атиры. Шафир интересна когда ругается по русски, всё. И сейчас они все - просто повод продвинуть Оспрея через будущее предательство, которое читалось ещё до начала их сотрудничества. Все полимеры просрали и теперь они вряд ли кого-то продвинут, потому что они все дженерик таф гаи воины бойцы молодцы и ни у кого нет ни капли индивидуальности
Zilant 20:58
А, ну ок, я же не запоминал челов, которые сравнивали их популярность, мне тогда просто показалось супер странным даже сравнивать популярность этих людей. Это никак не меняет то, что Рейнс никогда не будет так же популярен, как Макгрегор, а ВВЕ все равно не вернет себе былую (притом былую еще в нулевых) популярность. Но если тебя это задело - извиняюсь.
Warlord_GEHA456 20:48
Ты буквально начал свою речь с пузыря и нелепости, взяв за основу лично мой тезис о том, что Рейнс в данный момент популярнее МакГрегора.
Уверен, что именно я этр начал, с учётом того, что я ответил тебе на комментарий?
Жду момента, когда я смогу называть себя - деда Геха.
16iscomis 20:28
Блин, матч I Quit между Булли и Джоном - в моем списке дрим-матчей. Я даже, когда играл в EWR(Extreme Wrestling Revenge), там у меня между ними был фьюд. Эх.
Zilant 20:22
А еще я щас понял, что под конфликтной ситуацией ты имел в виду приведение цифр, показывающих, что ВВЕ сейчас - нишевый продукт.Если что, этот комментарий был "продолжением" комментария ниже, ведь у многих фанатов ВВЕ действительно есть привычка защищать ВВЕ якобы (и именно что якобы) хорошими цифрами охвата. 
Я не говорил, что это касается кого-то конкретно на этом сайте.  Так что чем это конфтликтная ситуация?  Как это вообще может кого-то оскорбить? Лучше бы ты гордился нишевостью своего хобби, сейчас вроде такое популярное, а не лез в спор без аргументации, но желанием поддеть собеседника за агрессивность
Zilant 20:14
Чел, я в интернете "конфликтую" по огромным праздникам. Но вообще не было никакой конфликтной ситуации, а если и была, то ведь это ты первым полез со своей крутой иронией с "ну вот ты сказал, что это популярно, а это нет, хотя у вве на 10 шоу в год ходит столько же, сколько на 1400 в нхл, круто ты придумал, что вве не популярно". А из дальнейших "аргументов" было лишь " сравнение больше всего улыбнуло", то есть попытка выставить мою аргументацию смешной, ну а когда я в более открытой форме ответил, что твоя позиция тое нелепа, ты решил в открытую перейти на личности. Я понимаю, что моя риторика может казаться резкой, но в своем глазу тоже бревно увидь уж тогда. И пожалуйста, не называй себя дядей Гехой, кринж ведь, будь ты хоть 10 раз легенда на этом сайте - все равно кринж
CursedMan 20:11
Да, время не щадит ни кого, рад за Хардиз и Эйджа с Кристианом, что они хотя бы еще пылят
MW 20:09
Они на финал против Харди уже еле доползли оба, увы.
Дивон так точно раз в год выступает
KillOwensKill 20:08
Адекватный ответ, спасибо. Одна из моих главных проблем с AEW заключается в том, что имея такое огромное поле для экспериментов, ввиду закрепившейся фан-базы, которая с конца 2023 не меняется в количестве, они не пробуют хотя бы немножко перенять от Аттитуды, и сделать продукт более разнообразным и взрослым. Я это в своей статье про Fully Loaded 2000 упоминал. А так шо WWE, шо AEW пытаются брать больше рестлингом, чем сюжетами, и это та причина, почему я AEW поглядываю все же реже: не вижу между продуктами принципиальной разницы, что немного бьёт по лично моему восприятию компании Хана, как альтернативы. Хороший контент, по большей части, но так как время не резиновое, я лучше Стардом гляну.
MW 20:07
Да, давайте лучше пять постов про драму вокруг Томми Дримера зарядим, мало ж негатива)
CursedMan 20:07
И это я бы тоже глянул, но только в команде с Дивоном)
EMPERiO 20:06
Человек имеет отношение к реслингу, высказался про рестлера. Новость про реслинг.
Не хочу выглядеть "хорошим" человеком, но новости про бывших рестлеров со смертельными болезнями получается не особо имеют отношение к реслингу. Они ведь уже не рестлеры. 

Да и про "избиение" Моксли это лишь часть новости, ну или её половина. 

Ну, я художник, я так вижу.
CursedMan 20:03
Прочитал твой пост, после того, как написал свой... Полностью согласен!
CursedMan 20:01
Ну ты же сам знаешь ответ. Зачем провоцируешь человека? Вопрос фан базы, и она у ВВЕ всегда будет больше, это бренд, история, развлечения. Сейчас такое время, что развлечение более интересно для зумеров, у них куча времени, они не обременены семьями, работами и.д. Но то, что реслинг находится в целом в упадке даже, а не в стагнации, это очевидно, а почему это больше относится к ВВЕ? Потому что уже давно у них нет мега звезд уровня Гроба, Остина, Рока, Трипса, Майклза, Энгла, Сины, Леснара... Ну не вывозят уровень новые звезды... я не верю ни в кого из нынешних звезд... может только в Феми, при условии, что они отдадут ему победу в КоР и в матче над Рейнсом... А АЕВ хотя бы берет инрингом, мне честно нравится видеть то что показывают люди уровня Оспрея, Окады, Стрикленда, Такешты, Флетчера, Баксы и ФТР, Мокс и Омега... и многие другие
Zilant 20:01
Да, к АЕВ я хорошо отношусь, а не говорил о них ничего, потому что а что говорить то)))У АЕВ я в основном смотрю ППВ, как раз примерно раз в полтора месяца у меня и обостряется желание посмотреть на потных мужиков в трусах с приемами. Конечно, стоит упомянуть, что в АЕВ умеют и в комедию, и в хороший сюжет, но огромная ставка там делается именно на ин-ринг действие. И я прекрасно понимаю, что популярностью такое пользоваться не будет, в комментарии ниже как раз писал, что рестлинг на пике был, когда представлял собой больше сериал, чем нечто спортивное. Люди в первую очередь любят интересные истории, а спорт популярен потому, что это (при вовлеченности) хорошая доза адреналина в спокойных условиях. И очень важным условием получения этого адреналина является то, что спорт - это чистая конкуренция, а рестлинг для меня так и останется об истории, а матч - лишь ее частью и чаще всего кульминацией (как битвы во вселенной Игры престолов, например). И я в этом плане нормис, и никогда не пойму тех, кто смотрит рестлинг ради именно матчей. 
Ну а Тони Хан очень уж любит приемы, и АЕВ для меня так и остается промоушном фанатов рестлинга для фанатов реслинга (именно его спортивной составляющей). Да, я люблю рестлинг матчи, подкрепленные историей противостояния, когда в самом матче эта история раскрывается, а приемы имеют значение, но иногда могу посмотреть и приемы ради приемов, но когда условный Моксли почти каждую неделю по приколу проводит 15минутные матчи с условным Экшном Андретти, который сразу же после матча отправляется обратно в небытие, я сдаюсь, выключаю и еще минут 10 не понимаю, зачем мне это показывают, ведь я и так знаю, что Джонушка сильный, а ростер АЕВ невероятно огромный и талантливый.
Да и к ВВЕ я все еще достаточно лояльно отношусь, хоть и критикую в основном, но если у них получается развлечь избалаванного меня, я и в защиту этого встать могу спокойно. Именно ВВЕ я в пример привел потому, что это крупнейший промоушн мира с богатой историей на телевидении, и на его примере общее угасание популярности рестлинга выглядит более наглядно.
AntonioCesaro 19:50
Если бы это было, для дебюта Булли в AEW - тогда ОКЕЙ, а так..
MW 19:50
Булли сейчас немного безработный подкастер, поэтому и набрасывает.
MW 19:42
Самое смешное, что где-то когда Руссо перестал смотреть аедаб, там всё стало хорошо с сюжетами
CursedMan 19:41
Я бы глянул на матч Моксли и Барнет против Булли Рэя)
Warlord_GEHA456 19:39

Цитата
никогда не любил людей, которые лезут спорить без аргументов
Ты, видимо любил людей, которые идут на конфликт в надеже завязать какой-нибудь спор. Ты сам создал конфликтную ситуацию, которая ведет к спору, а сейчас обижаешься, что дядя Геха полез в спор, и даже не накинул аргументов, которые тебе бы понравились.


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.