РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Новости AEW/ROH


Большой дебют в AEW произошёл во время эфира Dynamite: Holiday Bash 2021
В открытии праздничного специального эфира Dynamite: Holiday Bash состоялся поединок Адама Коула против Оранджа Кэссиди. Во время матча свой дебют в AEW совершил бывшая ... Читать дальше »
23 Дек 2021 4386 13
Первый титульный матч анонсирован на Battle of the Belts 2022; Известно место проведения финалов турниров Owen Cup и другие анонсы AEW
В конце ноября на Rampage Рихо победила чемпионку женщин Бритт Бейкер в матче без титула на кону. AE ... Читать дальше »
18 Дек 2021 2386 7
Адам Коул затизерил дебют бывшей звезды WWE на Holiday Bash?
За кулисами Winter is Coming Адам Коул, Бобби Фиш и Янг Бакс бросили вызов Бэст Фрэндс, Оранджу Кэссиди и Рокки Ромеро для командной битвы на Rampage. В самом конце сегме ... Читать дальше »
16 Дек 2021 4337 16
AEW подписали контракт с бывшей звездой ROH; MJF на Dynamite назвал СМ Панка следующим Райбеком; Реакция Райбека
На Winter is Coming было показано промо-видео с Малакаей Блэком, в котором он затизерил нового члена ... Читать дальше »
16 Дек 2021 4806 15
Спойлеры с записей эпизода Rampage за 17 декабря
По истечении минувшего Dynamite состоялись записи следующего эпизода Rampage. На шоу свой Тай Конти и Пенелопа Форд сразились в битве болевых, своё возвращение совершил Дэн Ламберт ... Читать дальше »
16 Дек 2021 1848 0
Матч болевых, большой командный матч и другие анонсы AEW; Адам Коул преподнесёт рождественский подарок на Holiday Bash
AEW анонсировали, что на ближайшие эфире Rampage Тай Конти и Пенелопу Форд ожидает поединок, победу ... Читать дальше »
16 Дек 2021 2381 3
Хук после своего ин-ринг дебюта в AEW превзошёл СМ Панка по продажам футболок в официальном магазине
СМ Панк своё возвращение в рестлинг спустя 7 лет простоя совершил в AEW 20 августа на Rampage: The First Dance и буквально за считанные часы вырвался в топ продаж мерча. ... Читать дальше »
15 Дек 2021 3554 27
Спойлеры с записей эпизода Rampage за 10 декабря
По истечении минувшего Dynamite состоялись записи следующего эпизода Rampage. На шоу свой ин-ринг дебют совершил Хук, состоялся ранее отложенный титульный поединок Луча Братьев против FTR ... Читать дальше »
09 Дек 2021 1874 0
Возвращение звезды после травмы произошло во время эфира Dynamite
Сегодня на Dynamite прошёл командный поединок Янг Бакс против Чака Тейлора и Рокки Ромеро. После матча Янг Бакс и Адам Коул принялись избивать Бэст Фрэндс ... Читать дальше »
09 Дек 2021 3166 4
Дебюты бывшей звезды NXT и действующего чемпиона ROH, матч без ДК и другие события произошли на больших записях Dark в Universal Studios
Прошлой ночью в Universal Studios состоялись большие записи еженедельных эпизодов Dark. На шоу своё ... Читать дальше »
04 Дек 2021 3408 4
Янг Бакс возглавили список из 50 лучших команд года по версии PWI; ТОП-5 лучших команд
Pro Wrestling Illustrated анонсировали, что звёзды AEW и самые продолжительные чемпионы компании Янг Бакс возглавили список из пятидесяти лучших команд года. Для составле ... Читать дальше »
02 Дек 2021 3159 16
Коди Роудс показал спину после финального спота на Dynamite; Сделал отсылку на Трипл Эйча во время уличной драки
В главном событии Dynamite на ринге в уличной драке сошлись Коди Роудс и Андраде Эль Идоло. Ближе к ... Читать дальше »
02 Дек 2021 4942 21
Спойлеры с записей эпизода Rampage за 3 декабря; Возвращение звезды после травмы произошло на записях Dark: Elevation
По истечении минувшего Dynamite состоялись записи следующего эпизода Rampage. На шоу Пента и Пак сра ... Читать дальше »
02 Дек 2021 2023 2
Титульный матч анонсирован на Winter is Coming 2021; Замена в матче на Rampage и другое
На Full Gear Адам Пэйдж стал новым чемпионом AEW, одолев Кенни Омегу, а Брайан Дэниелсон победил Миро в финале турнира за претендентство. AEW анонсировали, что титульный ... Читать дальше »
02 Дек 2021 2114 6
« 1 2 ... 112 113 114 115 116 ... 163 164 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 373
Гостей на сайте: 341
Участников сайта: 32

a1aska, liking, Cvb, Se21Rus, podstava, jenya2512, jingod, Morphine, DoctorWho12th, valyna, Desert, 21041981davidenko, gardexas, Westida, KrisArni, gelikon, andriivoidx, yiiiep6ok, Jon111180, Night13mare, Bugienjoyer, GoBLiNMaT, LyricalHa, torakyda, BiDON, MaximumBlack2, brigadir4444, Orton_Viper, DRISTOS, Whoassiy, Senprusija, ctig
Новые комментарии
Roman888 18:06
Не верю в победу Оба Феми. Не верю!!! Скорее его скормят Зверю. Единственное возможно, если Леснар решил завершить карьеру.
Imperfect_Perfection 18:03
Да оставь, это как говорить со стеной. Везде преуменьшения да отговорки. Все завернуто в заумную обертку. У меня в арсенале слово для таких экспертов имеется, да только вот весь сайт трясется, когда я произношу что-то громче слова "бred"

Рейнса, может, и проталкивали без особой отдачи 5 лет, но его фанбаза все равно росла. И WWE видели в нем потенциал, старина Винс никогда не ошибался насчет самых больших игроков индустрии. С 2020 года Ромачка просто отбросил всю корпоративную ерунду и взял контроль в свои руки, реализовав свой потенциал в свете софитов своей фанбазе, вытянув WWE со дна и увеличив собственную фанбазу еще сильнее. Словом, заставил весь мир признать его. Отрицать величие Рейнса – то же, что отрицать, что трава зеленая. Как с такими людьми вообще общаться?
Imperfect_Perfection 17:57
Забавно, умные слова не делают твои идеи умными. "Просто так висел титул" – рукампунити не меняется

Первые 2 года Рейнс стабильно защищался. Именно он вытянул WWE в период ковида. Дальше же каждая защита Рейнса была событием. О которых твоим кумирам только мечтать. Ну а про фикцию и прочий бред – лишь отговорки, чтобы не признавать очевидного

11 мейн ивентов Рестлмании, самый долгий чемпионский забег современности, самая большая фанбаза – определяйся, чему завидуешь. Мне кажется, всему сразу
Imperfect_Perfection 17:51
Триумф Коди – да, бесспорно. Но это не вчера было. С возращения на Саммерслеме почти каждое появление Рейнса арена сходит с ума. Ну и в ряд с Панком и Роком Рейнса на микро не ставит
Berlin 17:51
Я, к слову, никогда не отрицал и не отрицаю, что Рейнс - это золотой мальчик, которого вели за ручку к мейнам мании, знаменитости, титулам и так далее. И, думаю, что есть другие многие люди, даже среди таких же фанов Рейнса, которым будет глупо отрицать это. Здесь я не спорю, потому что это правда. Но всё таки я до сих пор не понимаю и никак не смогу понять, при чём здесь вся эта история про перепушенного Рейнса, у которого способности на микрофоне оставляли желать лучшего, когда речь вообще о другом? Ну, как бы, всё, что было с Романом до 2020, остаётся в 2020. Понятно, что осадок всегда присутствует, но это не должно напрямую влиять на отношение к Рейнсу, если человек, смотрящий рестлинг, способен для себя менять отношение к о определённым рестлерам (даже в отрицательную сторону, кстати). Если округлять, то я согласен с мнением про золотого мальчика Рейнса, но не согласен с тем, что это приплетают в почти каждой новости об успехах Романа в гиммике Вождя.

Но вот про минимальные изменения персонажа вообще не могу согласиться. Рейнс изменился где-то примерно на 85%. Изменился статус персонажа - с фейса на хила. Изменился выход (пусть и не сразу, но новая тема стала уже культовой). Изменился мик-скилл. Если поискать в сети, то по-любому есть неравнодушные люди, которые собрали в видео подборки того, как Роман феерит на микрофоне, то такое видео может легко выйти на несколько часов. Появился менеджер, группировка. Сюжеты, крутящиеся вокруг Романа, стали намного интереснее. Да изменилась даже аттира Романа, когда он снял свой жилет и стал использовать перчатку. Рейнс стал парт-таймером. Единственная вещь, оставшаяся неизменной - это ринг-скилл. Я не про мув-сет, так как он поменялся с добавилениеи гильотины, которая шикарно идёт его персонажу. Я именно что про ринг-скилл, всё таки это разное. То есть, способности остались практически на том же уровне, если мы не берём в расчёт мелочи. Но есть вещь, которую Айс часто говорит на стримах Ро, с которой я на 100% согласен. Мне его посыл запомнился надолго. "Роман не стал лучше на ринге, но он идеально заменил свой недостаток историями" (как-то так звучало примерно). Не зря на его матчи в плане критики ин-ринга стали обращать намного меньше внимания. Потому что ему и не нужен лучший ринг-скилл, он весь рейн и после него тащил (и тащит) благодаря сторителлингу. Да и если так посмотреть, то Хейман не был голосом Романа хотя бы на 20% также, как он был голосом Леснара, за которого Хейман мог даже зевать, лишь бы Брок ничего не произносил.

Последний абзац по началу верный и исходит из первого и этих разговорах про перепуши, но конечная мысль про то, что "Рейнс заслуживает такую же реакцию и по сей день" - по мне, неправильная. Роман сделал максимум ради признания фанатов. Я не знаю, что ему нужно было ещё сделать, чтобы забыли его старые выступления. Например, если рестлер...да даже человек, это и в жизни так, когда-то где-то там выставлял себя в плохом свете (в рамках разумного, конечно же), но уже лет 6 как кардинально поменялся, то не особо разумно вспоминать старые времени в контексте нынешнего успеха.
DAXAK 17:36

Цитата
Заслуживает как никто другой, звучит как-то странно.
Мы будем теперь к образному выражение докапываться? Ну ок.
DonDigiDon25 17:34
Жалко его, травмы помешали ему держать уровень, ничуть бы не уступал праймовому Леснару или Кейну
DonDigiDon25 17:31
Даже у Рейнса бывают интересные промо, живите с этим. Раз в год и палка стреляет
Запрещенный_Человек 17:29
А чему тут завидовать? Тому, что на Рейнсе четыре года просто так висел титул. Ну да, офигенное развитие. Или тому, что он просто стоял столбом, когда за него все делали другие. Реакция на него - чистой воды фикция, что то на уровне рефлекса. Первопричину этого, я озвучил выше.
DonDigiDon25 17:29
Фанаты на ринге сходили с ума, когда кодян вернул себе пояс, о чём ты? Ты серьёзно будешь воспринимать американское комьюнити? Для меня Рейнс всегда был посредственным на микрофоне, понятно что он спрогрессировал после хиллтерна в 20 году, но не прям вау, его точно я бы не поставил в ряд с условным Панком или Роком.
Запрещенный_Человек 17:27
Звучит то складно, правда, складно, я отчасти могу согласиться. Но не стоит отрицать, что Рейнс это буквально золотой мальчик, для которого всю карьеру мостили такую вот дорогу к принятию аудитории. 

Почему я говорю про стокгольмский синдром? Ну так если посудить логически, когда человека пытаются навязывать не один год и в конечном итоге аудитория схавывает это, при, честно говоря, минимальных изменениях персонажа, это и есть стокгольмский синдром. Ну вот в сухом остатке, да, он хиллтернулся в свое время, немного смог улучшить навык микрофона, но на ринге он продолжает быть топорным, да и харизмы у него маловато. С ним всю дорогу Хейман проходил, который был его голосом, так что все эти поддевания не могут никуда уйти. 

Ну и плюсом, все таки хочется упомянуть, что Моксли и Роллинс такого же хейта не получали никогда, потому что они самодостаточны. Чуваки сделали себя сами по сути. Для Романа же было припасено все готовенькое. Он вполне заслуживает такую реакцию и на нынешний день, ибо... А какой вклад он сделал (кроме того, что родился самоанцем)?
Imperfect_Perfection 17:24
Не будь он эффектным, фанаты бы не сходили с ума после его промок. Его слова уже давно не сопровождаются ни сверчками, ни бездумным буканьем. А то, что лично тебе он не нравится, это вопрос субъективного мнения
Imperfect_Perfection 17:21
"Хоть как то приняли"

Чел, фанаты буквально визжат, когда он выходит. Его чирят не меньше Панка. И это не говоря уже о том, что его фанбаза была большой, даже когда его хейтили на аренах

Давай посмотрим правде в глаза: ты просто завидуешь Роману от лица своих любимых рестлеров, ведь они никогда не станут успешнее, чем он
siriuserg999 17:21
Какие-то не очевидные ставки совсем. 

Роман, который проиграл в мейне второй ночи - без веских причин, тёрна Усо например, или фьюд с Роком, я вообще не вижу. 

Каргилл может помешать Бьянка, что-то я в этом слабо сомневаюсь. Да и как Рипли без пояса то проходит.

Морган проиграет только при вмешательстве Балора.

Тёрн Роудса - единственная причина почему он должен победить. Может и двойка Фату Дрю вмешаться.

Уж не знаю, с каких пор новичкам дают победу над легендами на первой же рестлмании, поэтому просто верю в Феми, но считаю победу совершенно не реалистичной при текущем руководстве компании.

Итого, из 5 главных матчей, 4 с ожидаемым вмешательством. Чудо-букинг. Есть теория что ожидания намерено занижают, что бы сама мания получилась выше них же. Это уже сродни конспирологии конечно.
DonDigiDon25 17:19
Какая интересная мания нас ждёт, кто же отстоит свой титул
The_Witcher 17:12
ну так а в чём он не прав? меня лично Роман Рейнс никогда не цеплял на микро, ни как биг дог, ни как глава стола
Berlin 16:44
Так никто не отрицает, что Рейнса пихали в глотки и перепушивали. Я сам фанат Романа с 2015 года, и мне хватает чего-то, не знаю чего, чтобы признать, что его дико перепушивали. Но я просто не вижу смысла в 1000-й раз упоминать это. Почему каждый раз, когда есть новость, связанная в положительном ключе с Романом, тем более связанная с Романом его лучшей версии, то не пойми откуда всё равно появляются эти насмешки про Биг Дога?

Заметь, в этом топе 12/12 позиций, как Рейнс "эффектно завершает речь", абсолютно все 100%, без каких-либо исключений - это его моменты в гиммике Вождя Племени.

- "Фанаты его хоть как-то приняли".
- "Это с горем пополам срабатывает".

Хоть как-то? С горем пополам? Не, ну если для тебя то, что адекватное большинство начало воспринимать Рейнса после хилтерна, многие стали воспринимать его как рестлера, закрывая глаза на не самый лучший ринг-скилл сторилайнами, а после фейстерна он не растерял ни в микро-скилле, ни в чем либо ещё, дак еще и стал получать одну из лучших фейсовских реакций, один из лидеров по мерчу, и это для тебя "хоть как то приняли, с горем пополам срабатывает", то я даже не знаю, кто для тебя является антиподом твоего описания
Запрещенный_Человек 16:34
Действительно, создание лже-ауры вокруг Рейнса в течении десятилетия, чтобы фанаты его хоть как то приняли, которое в конечном итоге с горем пополам срабатывает, при чем же тут стокгольмский синдром?
Berlin 16:31
О каком Стокгольмском синдроме идёт речь? Я искренне, без всяких шуток, не понимаю, почему ты уже не первый раз связываешь Романа и Стокгольмский синдром?
Запрещенный_Человек 16:27
О чем речь, какие обиды? Я просто не самый большой фанат такой штуки, как стокгольмский синдром  smile
Berlin 16:25
Ахахахахаххаха. Ощущение, будто бы те, кто так пишут про Романа, отсутствовали в рестлинге в период с 2020 по наше время. Если корежит от старых обид, то нужно уметь изменить свою точку зрения
Запрещенный_Человек 16:16
>Роман Рейнс
>Быть эффектным на микрофоне
Ахахахахахаха
dixter544 16:02
Броку на Реслмании дадут ли шанс хоть немного дать отпор, или в матче Оба так же в одну калитку раскатает Брока?
Freakin_Vlad 15:53
Неучто Джонни Боя на НХТ перевели? Или это разовый бой за титул будет?


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.