РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Новости AEW/ROH


Большое событие, появления и возвращения произошли во время второго дня специального эфира Dynamite Fyter Fest (ВНИМАНИЕ, спойлеры)
Во время второго дня специального эфира Dynamite Fyter Fest Крис Джерико сразился против Шона Спирса ... Читать дальше »
22 Июл 2021 5197 15
Три матча добавлены в заявку второго дня специального эфира Dynamite Fyter Fest 2021; Чемпион TNT Миро представил собственный дизайн титула
Во время второго дня специального эфира Dynamite Fyter Fest чемпионка женщин Бритт Бейкер будет защи ... Читать дальше »
15 Июл 2021 2350 11
Большое событие произошло во время первого дня специального эфира Dynamite Fyter Fest 2021 (ВНИМАНИЕ, спойлеры)
Чемпион мира в тяжёлом весе FTW Браян Кейдж ещё давно начал откалываться от команды Тэзза и всё это ... Читать дальше »
15 Июл 2021 5374 6
Матч добавлен в заявку первого дня специального эфира Dynamite Fyter Fest 2021
AEW добавили новый матч в заявку первого дня специального эфира Dynamite Fyter Fest. Уже успевший провести четыре поединка на Dark и Dark: Elevation и успевший одержать о ... Читать дальше »
14 Июл 2021 1531 0
Мёрфи поздравил Малакаю Блэка с дебютом в AEW и подколол его; Известна причина такого быстрого дебюта после увольнения из WWE
На Dynamite Road Rager в сегменте с Арном Андерсоном и Коди Роудсом свой дебют совершил Малакая Блэк ... Читать дальше »
09 Июл 2021 4831 14
Фанат пытался прорваться на ринг AEW во время эфира Road Rager; Бойцы ММА приняли участие в сегменте на Road Rager
Сегодня свой старт взял тур AEW по городам первым из четырёх подряд специальных эфиров Dynamite. На ... Читать дальше »
08 Июл 2021 3149 10
Возвращение Джона Моксли, первый в истории AEW матч с гробом и другие анонсы на следующий специальный эфир Dynamite Fyter Fest 2021
AEW анонсировали, что на следующем специальном эфире Dynamite своё возвращение совершит чемпион IWGP ... Читать дальше »
08 Июл 2021 2939 7
Уволенная из WWE звезда совершил свой дебют в AEW на Road Rager (присутствуют спойлеры)
На Road Rager долгожданный ин-ринг дебют в AEW совершил Андраде Эль Идоло в матче против Мэтта Сайдела. Спустя рекламный перерыв на ринг зашли Арн Андерсон и Коди Роудс, ... Читать дальше »
08 Июл 2021 9939 19
Сегмент добавлен в заявку грядущего специального эфира Dynamite Road Rager
Уже сегодня ночью AEW начнут свой тур по городам со зрителями, проведя четыре подряд специальных эфира Dynamite. AEW добавили новый сегмент в заявку грядущего шоу Road Ra ... Читать дальше »
07 Июл 2021 1737 2
Джон Моксли удивил фанатов своим новым внешним видом
После титульного матча с Эдди Кингстоном против Янг Бакс на Double or Nothing Джон Моксли всё внимание уделил своей женщине Рене Пакетт во время её родов и уже больше мес ... Читать дальше »
04 Июл 2021 9602 18
Ин-ринг дебют Андраде Эль Идоло и другие анонсы на следующий специальный эфир Dynamite Road Rager; Матчи назначены на Dynamite Fyter Fest
AEW анонсировали, что на Road Rager свой ин-ринг дебют совершит Андраде Эль Идоло в матче против Мэт ... Читать дальше »
01 Июл 2021 2442 3
Брошены вызовы для гиммикового и титульного матчей на специальные эфиры Dynamite Road Rager и Fyter Fest
Сегодня на Dynamite Итан Пэйдж сразился против Беара Бронсона. После матча Итан Пэйдж бросил вызов Дарби Аллину для битвы про правилам Coffin на специальный эфир Dynamite ... Читать дальше »
27 Июн 2021 2677 0
Появление Коннана и новый матч анонсированы на ближайший эфир Dynamite; Матч добавлен в заявку Dynamite 30 июня
AEW анонсировали, что в рамках противостояния Proud and Powerful и FTR на грядущем эфире Dynamite по ... Читать дальше »
26 Июн 2021 1805 2
Два матча добавлены в заявку ближайшего эфира Dynamite
Ближайший Dynamite состоится в субботу 30 июня и это будет последний выпуск перед возвращением на среды. AEW анонсировали два новых матча на грядущий эпизод еженедельного ... Читать дальше »
24 Июн 2021 1561 3
Объявлено место проведения премьерного эпизода нового еженедельного шоу AEW Rampage
13 августа пройдёт премьерный эпизод нового еженедельного шоу Rampage, его длительность будет составлять час и выходить в эфир оно будет на TNT. AEW анонсировали, что пер ... Читать дальше »
21 Июн 2021 1966 4
« 1 2 ... 116 117 118 119 120 ... 157 158 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 302
Гостей на сайте: 278
Участников сайта: 24

KillOwensKill, BabaYaga, captainBamboo, Kanelliss, Warlord_GEHA456, Aziz_BryaN, Fox253, Rewan696, NAGTOK, Trixter, maxsmitch, tomik0421, AleksTiger777, amerikan5, bot05, sitkit2, Roflandio, zNation, Logan1994, rudeboy666, Пустомеля, maksim_vm, 380934411956, Head_of_the_WWE
Новые комментарии
Head_of_the_WWE 09:56
В компании Бэйли и Мами каждый уважающий себя мужик просидит 8 часов
Breakstuff43 09:50
Чё тут мжф забыл он же почти не отсвечивал в этом году..
dartartvader95 09:38
1) Вот же Сина проныра - 8 часов в окружении стольких дам.... а без шуток - это круто что он видит будущее после себя и понимает что будет впереди. Да и Бэйли оказывается имеет потенциал того чтобы растить новые поколения, причём от и до со всех сторон. 
2) Так-то рассуждает правильно, ибо порой некоторые в конец берегов не видят. Но в то же время - Сарая всё-таки не обыватель, а популярная персона чтобы с ней не было, да и без определённых условностей - вполне себе горячая штучка, соблазн ох как велик.
kakuzu13 09:33
По результатам видно что голосуют те кто не смотрит AEW. Что в принципе ожидаемо
dartartvader95 09:28
Будет конечно угар если во время болевого Сина начнёт проливать слёзы от близости к тому чтобы нарушить своё кредо карьеры, а Гюнтер в приступе отчаяния... откажется от задуманного и вломит Джону три бомбы и три финишера Мисавы, что даст ему победу по удержанию. Как итог - Сину уносят "врачи" на носилках, но Джон даже так пытается попрощаться с публикой.
KillOwensKill 09:03
Тогда в чем ты со мной и с написанным принципиально несогласен?

P.S. Леснара тоже до матча с Гробовщиком колбасило. Проиграл Сине с порога, заимел ненужное поражение Игроку.
Loster 08:55
Так можно взять тот же фьюд со Стайлзом. Если я правильно помню хронологию, Стайлз победил один раз грязно на МИТБ. Затем был удержан в таге 3 на 3. После этого он побеждает Сину уже чисто, а потом ещё чисто удерживает его и в тройнике. Казалось бы, солидно. Но фанатам этого показалось мало, ведь он должен был сливать вообще всё, ( с фига ли?) поэтому бомбанули от поражения Стайлза на РР, хотя Стайлз и так шёл к потере титула. И это всё ещё во времена, когда Сина был топом, как и в 2015, кстати. Хотя, опять же, повторюсь, никто из топ старов фейсов не сливал и не сливает многосерийные фьюды в одну калитку. Но Сина должен был, да, раз ему это так ставят в упрёк.....
По поводу Оуэнса соглашусь лишь частично. Сина точно так же должен был забирать лишь последний матч и всё, а не 2 из 3.

Я, кстати, не желаю видеть победу Сины над Гюнтером. Я лишь ставлю под вопрос поражение через тап аут, так как сомневаюсь что с букингом Гюнтера, который и так колбасит а разные стороны, из этого выйдет что-то стоящее. Вот и всё.
The_Witcher 08:47
на самом деле они есть, просто их не хотят видеть, в вве из всего интересного только Доминик
KillOwensKill 08:38
Такая же, какая была у Брока, который победил Гробовщика. Стрик пал ценой того, чтобы Леснар забустился и стал центральным игроком WWE. Он бы без проблем и без этой победы занял эту нишу, но с ней убедительнее. Гюнтер заставляет Сину сдаться = имеет уникальное достижение, ровно как у Леснара = несколько лет играет на парах этой победы, потому что побеждали Сину многие, заставляться сдаться - никогда (ну, в лоре WWE сдачи по сабмишну отрицаются, я ничего не могу с этим сделать). А если наложить это на типичное "рестлер прощается с карьерой, отпуская ее, сдаваясь в матче", то получается образцовый драматический слой. Если смотреть без фанбойских очков, я правда не понимаю, какие тут могут быть вопросы.
AWESOMOFF 08:35
Ну с таким убогим прощальным туром и правда хочется забыть
KillOwensKill 08:35
Ну если так извращать слова, то да, этот подход не является рациональным. Только у меня в комменте не "всем подряд", а "больше, чем есть". И по сути это верно, потому что вложенный в Сину пуш был передан только Рейнсу, который, на тот момент, в этом даже особо не нуждался. В остальных противостояниях Сина выиграл, что с Оуэнсом, что со Стайлзом. А когда пришла пора уйти в парт-тайм, начал просто проигрывать каждой собаке, и ценность уже потерялась. Баланса не было, получается. Проиграй он Оуэнсу во фьюде - не поменялось бы для Сины ничего, к тому же, он тогда уже отходил от мейнов.

Поэтому для меня странно видеть, что многое из того, что является "общим местом", вбирает в себя такое количество противоречий, и уживаются "неуживаемые" по природе мнения, что WWE не умеют делать звезд и чемпионства держат деды за 40, с желанием увидеть сначала победу Голдберга в матче за титул, а теперь и победу Сины, что вообще не имеет смысла, если говорить о концепции прощального матча конкретно такого типажа. И особенно это уморительно, когда помнишь, что за фантастический сценарий гив-апа Сины еще 10-15 лет назад многие отдали бы почку.
AWESOMOFF 08:32
Ну и всего лишь потому что в аев нет интересных гиммиков. Ну это так, мелочи
Loster 08:31
У меня проблема с тапом Сины лишь одна. Без должного развития, которое должно случиться уже после этого матча, этот слив превратится по своему смыслу в сливы Сикоа и Тиори. Победы над Синой есть, а смысла в них 0 оказалось.

Хотя не, есть ещё одна. Сдача Сины, который невер гив ап не просто по статистике, а по идеологии, который скорее уснёт/отключится, но не тапнет, внезапно должен сдаться потому что? Это будет красиво - символично, но логичная последовательность в этом какая?
Grissd 08:30
Даже с учетом, что мало кто смотрит РОХ, но их главку он же выиграл на Элитовском ппв, плюс у Бандидо победа в тагах и несколько успешных защит. А у Джо действительно всего 20 дней рейна и глупая победа на Пейджем, и не более. Да, Упсы как хиллы доставляют. Но, опять-таки, даже месяца не прошло, а Бандидо феерил на протяжении всего года.
Loster 08:24
Она не была никогда рациональной. Потому что сам этот подход, что топ фейс или даже топ рестлер должен сливаться всем подряд, это полный бред. Более того, до Сины так никто не делал и после него так никто не делает. Возьми всех больших звёзд каждой эпохи в их прайме и не найдешь никого, кто бы постоянно сливался или сливал фьюды в одну калитку, не возвращая себе должок. Но только к Сине были претензии по этой части. Ну ладно, не только, но он от по этой части, возможно, хлебнул вообще больше всех.
KillOwensKill 08:16
Жаль, нельзя ставить деньги на потенциальные ответы, за напрашивающийся тезис "ты и есть нытик" я бы заработал ну очень много. Когда нет контраргумента - вычлени самый легкий способ обесценить написанное. Вечная классика.

Так если время лечит, какой вообще смысл в категоричности? Мой поинт не в том, что Сину раньше ненавидели, значит, делайте так и дальше, мне приятно, когда рестлера оценивают по заслугам, потому что Сина заслужил любовь больше, чем ненависть. Я не понимаю, почему всегда нужно идти против того, что делает компания, это просто цикличное недовольство, которое высмеивается самим коммьюнити (а-ля пост о том как нам надоел рейн Панка спустя сутки после того, как он выиграл титул), но с которым само коммьюнити ничего не делает.

А критика Сины была рациональная. Люди утверждали, что он должен больше проигрывать и больше отдавать того, что заработал. Это прямо противоположно нынешней линии, где все прямо хотят того, что раньше всячески отторгали, а именно победы Сины, и желательно против тех рестлеров, историю с которыми ненавидели и плевались после каждого ППВ.
SpuDiePie 08:16
Джо это тот самый пухлый с желто-черного нхт?
Loster 08:05
Ты, получается, и есть главный нытик этого топика, который так расстроился, что выкатил целый крик души через пост-простынку.

Я, кстати, не настаиваю на том, что Сина - Ортон прям что-то легендарное. Но это противостояние бьёт несколько статистических рекордов, которые неизвестно когда будут перебиты и перебиты ли вообще. У Кейна с Гробом хороших матчей против друг друга было ещё меньше. Но, как и в случае с Синой и Ортоном, говоря о больших противостояниях Гробовщика, имя Кейна будет вполне закономерно всплывать.

И да, время лечит. Почему? Потому что Сины просто всегда было много. Постоянно выступает, постоянно возле титулов, постоянно один и тот же. Когда его стало меньше, люди остыли и начали по-другому смотреть. Это касается и Рейнса, которого ещё при Сине пытались затолкать в глотку в подобном образе ещё на целое поколение. И как только народ отдохнул от подобных фейсов, они вполне стали их принимать, как принимают сейчас и Сину, и Роудса, и того же Рейнса.

Я бы, кстати, вот дополнил, что в том же указанном топе от WWE, где перечислялись 10 знаковых соперников/противостояний Джона Сины, никто не указал ни Оуэнса, ни Роллинса. С которыми у Сины были в разы лучше матчи этих лучших матчей было в разы больше, чем годных матчей в истории Сина вс. Ортон. Тоже показательно, как мне кажется.
Head_of_the_WWE 08:04
Такую легенду невозможно забыть
KillOwensKill 08:02
Факт в том, что Гюнтер сдался. Окраска этого, как позора, которого не забудут - это уже эмоция, потому что, по сути, является субъективной оценкой.

Я в курсе, что Сина сдавался, я упоминал об этом в других комментариях, но его так позиционируют, потому что это редкость и от этого никто не был настолько защищен аж такой длительный период. Гробовщик стучал в болевом Энгла, Рейнс стучал в болевом Браяна (второе не было зафиксировано, но был факт - Роман сдался и это видела вся арена).

Пытаться делать из этого больше, чем это есть, просто ради смешка - это, по сути, плевок во всю индустрию. Стоит ли это делать ради кека? Тут уж каждому свое. Но в очередной раз смешно видеть поломку объективности на таких мелочах.
Lovely_Bite_Me 07:52
Джевон Эванс это клоунада какая-то. Не понимаю почему на него такие ставки. Его уровень это мидкард. Слейтер такой же.
Loster 07:48
Я говорю только по фактам, ты по эмоциям)

Гюнтер всё ещё тапал на Мании, а потом просто безальтернативно проиграл титул во второй раз.

Какое уникальное? Сина сдавался несколько раз за карьеру даже будучи фейсом, внезапно. Это, кстати, куда больше, чем сдавался Гробовщик и Роман Рейнс. У Гробовщика, так-то, официальных сабмит лоссов не было вообще. У Рейнса может и было, 1-2, но я так-то тоже не припоминаю, если честно.

Важно то, как это происходит. Можно сдаваться в своих матчах как Шон Майклз, когда даже проигрывая таким образом рестлер не падал лицом в грязь. А можно как Мистерио перед 22 Манией. Рестлер фейс, идущий к титулу, сдаётся как сучка спустя 5 секунд после попадания в болевой. Ну или как Гюнтер на 41 Мании.

Кстати, напоминаю. Гюнтер тайну на Рестлмании, это уже задокументировано. И это останется фактом даже при поражении Сины через тап аут в воскресенье. Смейся дальше)


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.