РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Новости RAW


Рик Флэр на RAW?
16 Фев 2015 4927 11
« 1 2 ... 171 172 173 174 175 ... 188 189 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 254
Гостей на сайте: 241
Участников сайта: 13

Reyder, zNation, Mandarin_Cassady, RVD3d, undrtaker007, sibbears, bozzmant, Glassy, Aziz_BryaN, wrong, gengar, Stingforever, Kombarik23
Новые комментарии
Stingforever 07:42
Это похоже на правду. Он же вернул себе часть акций WWE. Поэтому не мудрено, что это он.
Patriarchy 05:24
Даже и при последнем присутствии Винса, рестлинг-шоу стало хуже.
megalexa 05:10
Пока его родственник в совете директоров - ни дислайки, ни постоянное падение ТВ-рейтингов, ни падение продаж билетов на живые шоу - ничего это не изменит, как говорил Трипл Эйч: "Это же Рок, он делает то, что хочет".
P.S. Кто-то оправдывает это тем, что толстого одышечнего недорепера хорошо встречает живая аудитория... но у этого феномена есть вполне хорошее обоснование: "Пара малолетних фанатов и его многочисленные родственники помахали руками в такт написанного для него репчика (и выкриками в стили "Тимми!!" умственно отсталого из Южного Парка") - другие просто сообезьяничали и повторили их движения"
KillOwensKill 04:42
Дай, пожалуйста, ссылку про высказывания о Стардоме, я не нашел ничего. Единственное, что можно натянуть на критику Стардома - это ее слова про Сонни - оператора и помощника Огавы, я об этом делал новость: https://pwnews.net/news/2024-01-07-28749 Чувак буквально раскрыл личность Старлайт Кид и сливал Дэйву Мельтцеру сплетни, нет ничего странного и позорного в том, что Мэй о нем высказалась (и то очень аккуратно). Я на 99% уверен, что это все, она очень благодарна Стардому и часто упоминает, как хорошо провела там время. Ты, вероятно, смешал в кучу критику Сонни и выходившую в пабликах ВК желтуху о том, что там спонсоры малолетних рестлерш насилуют и это одно из условий контракта. Источник: Фочан.

Продавать воду в ванной - жирнющая отсылка на Сидни Суини от лица персонажа Блэйк Монро.
FanOfTheCleaner 04:41
Не могу представить ситуации, в которой ЭйДжей начал бы кого-то винить в том, что сам решил продолжать и рестлил, пока здоровье не перестало позволять. То, что есть два-три таких пенсионера, не значит, что все такие. Стайлз - это пример высочайшего профессионализма и адекватности, так что его судьба забывшего выпить таблетки деда точно не постигла бы
ANTISHIELD 04:18
У тех фанатов, как я вижу, короткая память. Не раз натыкался и на комментарии в духе: «Даже WCW 2000-го лучше, чем нынешнее WWE Хантера» от людей, которые в 2000-м даже не родились.
ali05 03:51
Это Эль Гранде Американо!!!!!!
А не какой то там, ноунейм "кизару"
Berlin 03:25
Стоит отдать должное Кайзеру за промо на испанском
Warlord_GEHA456 03:25
Правда в том, что рестлинг при Трипл Эйче качественно не изменился со времен позднего Винса. Видимо мало Мейвен смотрит WWE.
Warlord_GEHA456 03:20
Мне вот интересно, Викинго имел ввиду, что Мистерио не гражданин Мексики или, что он по национальности не Мексиканец? Если второе, то ему бы к окулисту сходить и зрение проверить
KillOwensKill 02:46
И надо тебе было так долго выкобеливаться на Джапан и его фанатов (еще и на фоне WWE, которое тебе НЕ нравилось еще больше), чтобы самому в итоге впитать идеологию беспросветного кайфа, только не от чистого пуро, а от смеси пуро и америкосовщины? Верные мысли даже спустя 6 лет не приходят, не? Ну, что-то типа про... Субъективность восприятия, не знаю. Заметь, я тебе удовольствие не порчу. Могу много что вытащить, но не вытаскиваю. Попробуй как-нибудь повариться в наслаждении, когда тебя настолько устраивает продукт, что ты даже не хочешь смотреть в сторону другого, ведя такую же пропаганду, как свастончатый дружок, только более пассивно и под видом рофла.
Злобная_Спот_Манки 02:40
ПыСы. На Рестл Дриме на мой вкус не было пятаков. Даже в матче Экспресса и Баксов.
Злобная_Спот_Манки 02:38
Ну да, когда пятак получает условный матч Бандидо и Эчисеро, где чуваки на протяжении более 40 минут показывают пределы человеческой физухи, и при этом показывают такой мат рестлинг, что Сейбр признает свою проф непригодность, а в случае некоторых связок я реально осознаю, что вижу такое в первый раз в жизни, мне тут легче согласиться, чем с пятаком Окады и Танахиши, которые в очередной раз 30 минут шлепали друг друга по сиськами и отдыхали в ленивых болевых на ноги. И да, я все еще согласен, что пятак надо ставить исключительно тогда, когда оба рестлера показали выдающийся матч на пределе своих возможностей. Тут дело реально в том, что АEW как раз и пытаются делать именно такие матчи.
KillOwensKill 02:21
Когда пишешь, что оценки Мельтцера по делу, а среди оценок есть лимитбрейкер. Так или иначе, даже если согласен с чистой пятеркой - претензия никуда не уходит, ты был противником файвстаров каждый месяц вплоть до открытия AEW. Оказалось, что можно, если лично тебе матчи нравятся, в отличие от Нью Джапана.
KillOwensKill 02:20
А вообще, я понятия не имею, зачем я выше ответил про Батисту и прочее, уже по привычке подчеркнул, что к Усо в массе относятся иначе, а в интернете другая аудитория, которая не влияет хотя бы потому, что не просачивается на арену. Это константа и я не вижу подтверждения обратного и не увижу, наверное, еще долго.

То, что я действительно должен ответить, так это то, что это всегда было моей позицией. Вас не устраивает - выражайте другим способом, который навредит компании. Не нравятся Ходячие Мертвецы? Не смотрите Ходячих Мертвецов, не давайте им рейтингов. Не нравится WWE? Или заимейте вес у своего голоса, или смотрите другие промоушены. Я продвигал инди, я продвигал Нью Джапан, я один из тех, кто повлиял на эту идею освещения AEW на сайте, сейчас неочевидно, но были сомнения, будет ли это того стоить, еще не знали, какой это будет промоушен и какой процент зрителей это будет смотреть на сайте.

Я всегда был за движ, я был за то, что негатив надо перенаправить на что-то другое, если тебе не нравится контент - не мучь себя, потому что ты, вместе с этим, мучишь остальных. Я ненавидел WWE одно время, и когда я их ненавидел, я их не смотрел или смотрел по минимуму, и рекомендовал другие промоушены в статьях, не через пропаганду "ццу дно, инди и Япония - годно", а через разрушение стереотипов и шаблонов, чтобы люди, с холодной головой, могли к этому подойти, чтобы не все два человека знали, кто такой Марти Скерлл, а все коммьюнити. Я считаю свой вклад в популяризацию Нью Джапана в ру-коммьюнити одним из самых весомых, я вылезал из кожи вон, чтобы вместе со мной люди вылезли за пределы WWE, которое ненавидели, но по дефолту ненавидели остальное еще больше.

И тебя удивляет, что я такое пишу? Да ты раньше в губы меня целовал за статьи с аналогичным посылом, лмао.
Злобная_Спот_Манки 02:13
Чаво? Это когда я соглашался с лимитбрейкерами мемцера? Наоборот всегда пишу про этот его дурацкий фетиш и добавляю, что лучше бы чистый пятак поставил, а не порнографию с вычислением числа пи до пятого знака после запятой.
Злобная_Спот_Манки 02:01
В реальной жизни, если человека действительно преследуют, он обычно обращается в полицию, а не начинает звонить по ночам в ответку и тяжело дышать в трубку.
LyricalHaCD 01:58
Винс чаще заставлял фанатов реагировать как ему нужно) и уже дальше толкал сюжеты)
Он отлично понимал психологию фанатов
Злобная_Спот_Манки 01:57
Примерно как твое "токсичное нытье" про соевого ковбоя? Или я не понимаю, и это другое?
KillOwensKill 01:55
Да, проходные командные матчи, то ли дело баттл-роял за претендентство на третьесортное шоу, которое все ненавидят, это почти возвращение ЭйДжей Ли.

Как победу Батисты в Рамбле встретили на арене, не напомнишь? Как и победу Рейнса.

Молодец, что описал протест другими словами и сказал, что это не протест, это очень многое поменяло.
KillOwensKill 01:49
Извини людей за то, что думают, что у чьих-то провокаций может быть причина и контекст, все-таки тяжело поверить, что иногда что-то происходит просто так, потому что цепляются за картину некоего фьюда и зарытых 10 лет назад Рюриков. Это не рестлинг, в реальной жизни фьюды называются "преследованием".
Злобная_Спот_Манки 01:49
Примеры конечно шикарные, дядя преподаватель. Но позвольте первоклассинику не согласиться. В этих самых примерах мейнивенты с проходными матчами, которые выглядят так, как будто их назначал Тедди Лонг. Ты еще для примера найди статистику с сегментом, как бывшие ФТР себе спины брили, и намекни, что там активность заметно меньше. Если уж сравниваешь, то сравнивай с действительно значимым. Например видосок, как Батиста после возвращения Рамбл выигрывает. Там тоже протест? Или может людям просто не понравилось? Когда в видео происходит нечто нейтральное, то они обычно даже не будут ставить реакцию. Если произошло нечто положительное или интересное, например возвращение рестлера, то обычно следует много лайков, так как люди хотят выразить свои приятные эмоции. Мне лень искать, но ты можешь проверить, сколько например лайков на видео, когда Эй Джей вернулась. Думаю, что много. И это не потому, что это был флешмоб, и люди хотели достучаться до кого-то. Не, им просто понравилось. А если произошел буллщит, то они не ленятся кликнуть дизз, ведь им НЕ понравилось. Ну и в конце тебе конечно же опять надо было приплести AEW. Это уже просто уморительно. Да, ты меня раскрыл. Единственная моя цель на этом сайте - оклеветать WWE. Именно поэтому, когда недавно был кэш ин Ролла, я писал, что твист на самом деле прикольный, и проблема тех, кто это себе проспойлерил, именно в них самих. Зато ты тогда с пеной у рта в каждой ветке доказывал, что твист тупой и ну его в топку. Хотя, казалось бы, зачем, ведь это все равно ни на что не повлияет...
MW 01:45
Ну извини, я не обращаю внимания на людей и чужие терки, публичные или нет, пока они не начинают меня раздражать.
Твоё падение в бездну вечного токсичного нытья было чуть менее заметным до поры, ну гнал там на самоанцев, ну чот спорили в комментах периодически, но с Революшена ты буквально не перестаешь.
Makemelaugh 01:42
Цитата
Во времена, когда я выступал, нужно было слушать фанатов. И если ты что-то делал, а это не работало, потому что фанаты не реагировали — ты делал что-то еще. А если и это не срабатывало, что ж, черт возьми, ты снова пытался сделать что-то другое. Если ты упорно продолжал делать то, что запланировал, и публика не откликалась, тебя разносили в клочья, как только ты возвращался за кулисы. И первый, от кого тебе влетало, был, конечно, Винс МакМэн.


Кажется, вот это ключевое. Для меня абсолютный шок видеть такие ситуации, как, например, применённый через одно место Драгунов, на которого два выпуска зал вообще не реагирует, а он оба выпуска с титулом. Причём парень-то имхо с перспективами мог быть, уж точно в разы интереснее предыдущего обладателя титула, но ему зачем-то дают пояс сразу, не напомнив публике, кто это вообще такой. Его же буквально закопали этим решением! И самое забавное - это далеко не единичная ситуация, когда публику просто игнорируют. У нас год назад целый мировой чемпион был со сверчками в зале.

Вообще текущие действия креатива мне более всего напоминают что-то типа того, как люди могут в условный покер играть по методичке, заранее планируя "я сейчас должен поставить столько-то, а вот потом ещё столько-то". Или когда в шахматы человек играет по гайду ход в ход, игнорируя действия противника.

Ну а про "всемогущий доллар" ахинея какая-то. Он всегда всё решал.

Опрос: Лучшая группировка в WWE с 2010 года?
🗳 Идет голосование   👤 1158


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.