Карьера Эдварда в WCW выдалась весьма неоднозначной. С одной стороны, он часто появлялся на телевидении, время от времени участвовал в крупных сюжетах и даже претендовал на мировое чемпионство в мейн-ивенте главного ППВ компании. Но в то же время, ему кардинально не везло с образами. С каждым разом экс-Брутус Бифкейк становился все большим и большим посмешищем, но он по-прежнему надеялся, что удача улыбнется ему снова. И под конец карьеры ему все-таки удалось снова напомнить о себе. Он стал членом самой доминирующей группировки тех лет, о которой по-прежнему помнит любой уважающий себя фанат профессионального рестлинга, и мерч которой по-прежнему распродается во внушительных количествах. Закат своей карьеры в WCW Лесли провел как участник легендарного «Нового Мирового Порядка». Но так ли все было гладко на самом деле? Всем привет, с вами Владислав, и это перевод 22 главы автобиографии «Брутус Бифкейк: Напыщенный и Резкий», и сегодня вы узнаете:
Насколько сильно преобразился Эдвард, вернувшись после своего годового отпуска;
Как Даймонд Даллас Пейдж чуть не убил Лесли во время одного из крупнейших рестлинг-матчей, которые когда-либо транслировались на телевидении;
Насколько проблемным работником был Последний Воин, и как он убил последние надежды на какой-либо пуш Эдварда.
Приятного чтения!
ГЛАВА 22 – NWO
Следуйте за Апостолом…
Бутименом я пробыл не так долго. В любом случае, я был даже рад, что от этого образа отказались. Примерно в это же время я хотел взять отпуск, так как собирался стать отцом. По сюжету мое отсутствие обосновали тем, что я хотел присоединиться к nWo, но вместо этого был избит Скоттом Холлом, Кевином Нэшем и Голливуд Хоганом.
Я покинул WCW где-то на год, что бы заняться своими делами и подготовиться к отцовству. Когда я вернулся на Monday Nitro от 23 февраля 1998 года, многие даже понятия не имели, кто я такой. За время своего отпуска я много работал на улице и получил довольно хороший загар. Я отрастил волосы и проводил очень много времени в тренажерном зале. Я стал личным телохранителем Голливуд Хогана и получил очередное новое имя – Апостол.
Когда я подписал полноценный контракт с WWF, перевоплотившись в «Брутуса Бифкейка», в тот день, когда я впервые зашел в раздевалку, многие, кто работал еще с «Эдди Боулдером» меня даже не узнали. То же самое повторилось годами позже и в WCW.
Я вошел в раздевалку и многие даже не поняли, кто я вообще такой. Почти все говорили мне, что с этой бородой я стал почти неузнаваем. В этот раз я хотел сделать все правильно. Я хотел предстать абсолютно новым персонажем без какого-либо бэкграунда, который у меня в WCW все-таки был не очень. Мне хотелось играть роль большого, злого парня, который убьет любого, кто встанет у него на пути. И никаких связей с глупым зодиакальным существом или человеком, испытывающим страстные чувства по отношению к собственным булкам.
Внешне я был похож на парня из банды мотоциклистов. У меня была длинная густая борода и выгоревшие на солнце волосы. На мне были кожанка, темные очки и прочая байкерская экипировка с логотипами nWo. В течение нескольких недель даже большинство смарков все еще понятия не имели, что новый телохранитель Хогана – парень, которого когда-то знали как Брутуса «Барбера» Бифкейка. Многие из тех, кто смотрел шоу по ТВ, возможно, даже и не узнали бы об этом, если бы мою личность однажды не рассекретили. Сделал это Родди Пайпер, который тогда фьюдил с Халком. Первоначально задумка состояла в том, что Апостол – это совершенно другой человек - так же, как и планировалось с Зодиаком. Это не тот человек, который был Зодиаком, не тот, который был Бутименом, Апостол – это совершенно другой рестлер. Но ничего не вышло, Пайперу удалось меня рассекретить.
Эти полтора года я провел в союзе с Хоганом. Как в старые добрые. Тогда моей целью было его защищать, обычно я использовался в качестве помощника для избиения ничего не подозревающих жертв «черно-белых».
Я обзавелся новым финишером, который назвал «Апокалипсис». При выборе финишера нужно выбирать тот прием, который можно провести кому угодно. Например, сопернику, который гораздо габаритнее – с целью обезопасить свои мышцы. Если финишер применим не ко всем – то он уже не кажется таким эффективным.
После того, как Хоган стал чемпионом WCW в тяжелом весе весной 1998 года, я решил сделать то, чего лично не видел ни до, ни после. Мой финишер включал в себя использование орудия. Орудием, естественно, стал чемпионский пояс. Вышло прекрасное сочетание. Я клал пояс Хогана себе на плечо, фиксировал соперника, а затем проводил завершающий. И это работало.
По сути, это был прием, схожий с даймонд каттером, который популяризировал ДДП, при этом внешне он очень походил на станнер. Кстати в этой схожести был смысл, ведь спустя какое-то время мы с Пейджем встретились вновь.
ПРОБЛЕМЫ С ДДП
Я уже работал с Даймондом ранее, будучи Бутименом, и вот мне довелось поработать с ним вновь. Но в этот раз я уже не был парнем, помешанным на своей заднице, я был хиллом-байкером, участником самой доминирующей силы в WCW.
Была огромная программа, ведущая к противостоянию Халка и Голдберга. Многие утверждали, что матч Хоган/Голдберг должен пройти на платном шоу, но высокопоставленные лица приняли решение провести его на бесплатном еженедельнике. В понедельничных войнах WCW все еще одерживали верх и они полагали, что событие уровня ППВ на обычном еженедельном ТВ-шоу действительно может помочь буквально утонуть в рейтингах.
Я должен был вмешаться и помочь Голливуд Хогану с другим членом nWo, Куртом Хеннигом. После этого вмешался бы ДДП и не дал нам повлиять на результат. За кулисами мы все успели предварительно обсудить. Я рассказал о своих проблемах с головой Майку Ротанде, когда по сюжету тот должен был нокаутировать меня ударом кейсом по голове, и теперь собирался сообщить об этом ДДП во избежание каких-либо проблем.
- Послушай, - сказал я, - можешь бить меня сколько угодно по спине, но ни в коем случае не трогай мою голову. Пожалуйста, все, чего я прошу – будь осторожнее. Я могу просто-напросто не пережить такой удар.
ДДП сказал мне не волноваться. Он убедил меня, что ему можно довериться, но пришло время шоу…
УДАР!!!
Я отхватил стулом прямо по затылку.
Я увидел белую вспышку света и тут же поплыл. Я упал на землю. Наполовину это был селлинг, а наполовину искренние страдания, ведь удар вышел довольно сильным.
Я протянул руку и коснулся места удара, затем поднес руку к лицу. Там был сгусток крови, я истекал по-настоящему, даже не воспользовавшись лезвием.
Какого черта?! Зачем он это сделал? Он сделал это специально? Или он просто настолько безответственный? Он хотел хорошо выглядеть за мой счет!? Да что ж за дерьмо.
Я присел. Кровь брызнула метра на три вперед. Она попала прямо в фанатскую секцию, как в демонстрации Рона Галлахера «Сани-о-Матик», когда во время выступлений он брал огромный молоток и бил им по яблокам, потом швыряя эту кашу в зрителей.
Какая же мерзость.
Когда я вернулся в раздевалку, перед моими глазами витали звезды. Я заработал очередное сотрясение. Просто замечательно. Я показал медикам порез. Благо, что вместо того, чтобы ехать в больницу и проходить все круги Ада вновь, медик вышел к своей машине и взял свой личный набор, который у него был с собой специально для таких случаев. Затем мы нашли маленькую комнатку, где он меня и зашил.
Сначала я был зол. Я пошел искать Далласа, я хотел узнать, что, черт возьми, это было. Я чувствовал, что он проигнорировал мою просьбу не бить меня стулом по голове, может быть, просто чтобы хорошо выглядеть за мой счет. Пол Орндорфф пошел со мной, на всякий случай. Даллас сказал, что ему жаль и это был несчастный случай. Я был разгорячен и не хотел слышать оправданий, поэтому быстро покинул раздевалку.
С тех пор, я так и не понял, что это вообще было и, с тех пор, я по-прежнему немного зол.
СПЕЦИАЛЬНО ПРИГЛАШЕННЫЙ ГОСТЬ – ДАЙМОНД ДАЛЛАС ПЕЙДЖ, ОБ АПОСТОЛЕ
Мы связались с Далласом для того, что бы он дал пару комментариев для книги, он с радостью побеседовал с нами и захотел раз и навсегда зарыть топор войны. Он ответил в тот же самый момент, когда мы ему позвонили. Он отвлекся от занятия йогой только ради того, что бы поговорить, а так же извиниться за тот случай. Вот, о чем Даймонд смог нам поведать:
«Я сожалею о том, что произошло. Мне всегда было жаль.
Недавно я повидался с Грегом Валентайном. Мы хорошенько разговорились, и к концу нашего диалога я спросил: «Эй, а как там, к слову, Брут?»
- Он зол на тебя, - рассмеялся Грег, - до сих пор его кресло воспламеняется при упоминании тебя.
- Вот же дерьмо.
Мне до сих пор не дает покоя мысль о том, что я так рассердил его. Брутус был последним человеком, которого я хотел бы ударить по голове. Жаль, что все произошло именно так.
Как я всегда говорил, мне всегда нравился Брутус, даже до того, как я вообще ступил на ринг. Я впервые встретил его еще тогда, когда он выступал как «Барбер». Черт, он тогда был настоящей звездой, но при этом не был высокомерным по отношению ко мне, хотя тогда я еще не был известным на весь мир профессиональным рестлером.
Не знаю, помнит ли он это или нет, но впервые мы встретились в баре под названием «Макос» в Тампа-Бэй. Я был большим поклонником рестлинга.
Всякий раз, когда рестлеры были в городе, я всегда старался встретиться с ними и пообщаться, в надежде, что однажды, возможно, смогу начать выступать на ринге и сам.
Тогда Брутус был большой звездой, попадающей на верхние строчки большинства кардов. Он был очень мил со мной, хоть и не обязан был. Мне кажется, тогда он считал, что, возможно, я сам был рестлером. Я старался вести себя как свой, и я определенно выглядел как один из них, хотя это было задолго до того, как я начал свои тренировки. В любом случае, он спустился на землю.
Когда я впервые встретил Брутуса, на мне были сапоги из акульей кожи. Брут был большим фанатом ковбойских сапог. Он увидел их и спросил, где я их взял, и так завязался наш диалог. В следующий раз, когда я встретил его в баре, на нем была пара сапог, очень похожих на мои. Мы немного поговорили, и он поблагодарил меня за наводку.
После этого, всякий раз, когда WWF проводили шоу в моем городе, он всегда проводил меня в раздевалку, что бы я мог посмотреть шоу оттуда. Остальные тоже считали, что я один из них. Тогда я и убедился, насколько Брутус крутой чувак. Очень хороший человек. Мы хорошо ладили, между нами не было никаких проблем. Этот парень меня подцепил!
Годы спустя, когда я наконец-то начал работать с ним в WCW, я решил отдать ему должок и делал все возможное, что бы помочь ему хорошо выглядеть во время нашей программы, когда он выходил на ринг и главной его фишкой было лапать себя за зад. А затем, после этого, я должен был помочь ему на арене Georgia Dome.
Огромная арена, что и не удивительно, ведь в тот день прошел матч между Халком Хоганом и Голдбергом, который со зрительских мест смотрели 44 тысячи человек. Баскетболист Карл Мэлоун и я объединились, что бы не дать Апостолу и Курту Хеннигу повлиять на ход матча.
Мы все собрались и поговорили перед шоу. Мне сказали, что я должен буду ударить Брутуса стулом, поэтому я спросил, не против ли он. Брут сказал мне, что можно ударить по спине, но, ни в коем случае, не в голову. Врачи сказали, чтобы он всегда был осторожен, потому что такой удар может его убить. Поэтому мы договорились, что я ударю его по спине.
- Без проблем, - сказал я.
Когда пришло время, я осознал, что могу не успеть к рингу. Из закулисья до него было довольно далеко. Это был настоящий поход. И я беспокоился, что к тому времени, когда я дойду, я упущу сигнал. Я, пыхтя, побежал к рингу, боясь не успеть. К тому времени, когда я добрался, дышать уже было достаточно затруднительно.
Всюду на арене были дополнительные маты. Маты в рингсайде были необходимы, потому что повсюду были все эти провода и кабели, и их необходимо было скрыть от глаз. Я бегу в сторону Бифера, бегу и, внезапно, спотыкаюсь о часть кабеля под обивкой, прежде чем добираюсь до него.
И вот я бегу и спотыкаюсь на полном ходу. Если бы я упал, это был бы самый настоящий позор. Фанаты бы восприняли бы меня как второго Шокмастера, чей легендарный дебют многие вспоминают и по сей день.
Это выглядело бы очень глупо. Поэтому я решил, что перед падением я смогу исполнить задуманный спот с ударом, который он заселлит, и в конечном итоге все будет выглядеть хотя бы более-менее сносно.
Я так и сделал. Удар пришелся на голову. Он начал падать, но селлингом это не было. Он упал, потому что ему хорошенько от меня прилетело.
«Вот же дерьмо» - подумал я про себя. Это ведь совсем не то, что я собирался сделать. А что если его лицо вновь раскололось на части?
Чувствовал я себя ужасно. Я даже не знал, что сказать ему после такого. Да и что я должен был говорить? Я сделал то, чего пообещал ни в коем случае не делать.
До этого момента все было круто. Но после все пошло под откос.
Я знаю, что он считает меня безответственным, но я надеюсь, что он знает, что я не желал ему зла, я позитивный человек, желающий только помогать людям, чем занимаюсь и по сей день. Это был и в правду не самый приятный несчастный случай. Я сожалею о том, что произошло в Georgia Dome. Мне всегда было жаль.
Я надеюсь, что Брутус меня поймет и сможет простить.
Поэтому, когда я увидел Валентайна, и он сказал, что Брутус на меня все еще зол, конечно, это меня обеспокоило. Брутус - отличный парень, и я надеюсь, что эта книга станет по-настоящему успешной!
– Даймонд Даллас Пейдж, по кличке… ну, вы знаете - одна из самых выдающихся звезд эпохи заката World Championship Wrestling, обладатель множества чемпионств компании в период с 1995 по 2001, а именно трехкратный чемпион в тяжелом весе, четырехкратный командный чемпион (дважды с Кевином Нэшем, с Бам Бам Бигелоу и в союзе с Бам Бам Бигелоу и Крисом Кэньоном), телевизионный чемпион и двукратный чемпион Соединенных Штатов – что позволило ему стать четвертым чемпионом Тройной Короны по версии WCW, командный чемпион WWF (с Крисом Кэньоном), Европейский чемпион WWF, победитель турнира «Властелин Ринга» в 1996 году, обладатель ряда наград от PWI и WON, член Зала Славы WWE класса 2017, обладатель награды имени Френка Готча в 2014 году, ныне выдающийся фитнесс-гуру, подаривший миру ДДП-Йогу, и просто хороший человек.
НАЦИЯ ОДНОГО ВОИНА
В образе Апостола, к сожалению, я также не смог добиться особых успехов. Обычно я просто стоял у ринга, готовый к тому, что бы в любой момент атаковать кого-то, кто не приглянется nWo. Я был просто вспомогательным персонажем, который быстро изживал себя.
Было принято решение вновь вернуть меня на светлую сторону – мне предстояло отвернуться от Хогана и вновь выступить против него. Когда появилась возможность объединиться с Последним Воином, которого только недавно подписали, мне показалось, что это может стать моим шансом.
По сюжету, я был похищен Последним Воином, который, в конечном итоге, смог переманить меня на свою сторону. Смысл истории состоял в следующем: Хоган хорошенько промыл мне мозги, и недавно появившийся в стенах WCW Воин собирался открыть мне глаза и привести к свету.
Похищение было совершено в совершенно типичном для WCW стиле. Ринг заполнился дымом, а после того, как он рассеялся, я уже лежал лицом вниз. nWo выбежали, чтобы спасти меня, но когда они добрались до ринга, снова появился дым, и я таинственно исчез. Затем действо перенеслось за кулисы.
Воин держал мою голову на коленях, словно баптистский священник. Однако на тех кадрах был показан манекен, сам же я успел забраться под ринг до того, как туман вновь рассеялся.
После промывки мозгов я совершил терн и присоединился к Нации Одного Воина. Но это было не спасением моей карьеры, а лишь последним гвоздем в крышку гроба. Из-за каких-то разногласий в контракте Воин, в конце концов, принял решение покинуть WCW.
Я слышал, что с ним было немного тяжело работать. Как мне известно, Воин сам прописывал свои сюжетные линии и не давал никому ничего в них менять. Затем факс Эрика Бишоффа разрывался от его идей, на которые, иногда, не хватало и пятидесяти страниц текста.
После того, как Воин покинул WCW, надежды на любой мой пуш исчезли. Я только отвернулся от Голливуд Хогана, что бы стать «Апостолом Воина», но теперь не было никакого Воина. Не вовремя, очень-очень не вовремя. Невозможность использовать гиммик «Барбера» была для меня проклятием все то время, что я провел в WCW.
Рестлинг-бизнес изменился. Он не работал так, как раньше, во времена территорий. Вообще, я могу вспомнить только один более-менее значимый момент в моей карьере после ухода Воина. В начале 99-го на второсортном шоу «Thunder» у нас с Хоганом был телевизионный матч друг против друга, но на этом все.
В то время я этого не знал, но на том последнем большом матче против Хогана закончилась моя телевизионная актуальность на национальном уровне. На самом деле мне некуда было идти, я застрял в самых низах карда. Я не был частью сюжетных линий, вообще никаких, поэтому оставшиеся два года я просто выступал под своим настоящим именем.
Комментаторы тоже осознавали, каким неубедительным был мой забег в WCW. Они начали издеваться надо мной и говорили обо всех неудачных гиммиках, которые я перепробовал, выступая в WCW. Я просто проигрывал всем подряд, за что, естественно, получал копейки.
Мой последний матч на ППВ в WCW состоялся 22 ноября 1998 года, на шоу World War 3. Я выступил в крупном матча, проводимом сразу на трех рингах. Но гордиться тут нечему, ведь в этот матч умудрились запихнуть чуть ли не весь ростер – целых 60 человек.
Последний мой телевизионный матч вышел в эфир 6 ноября 1999 года, это был эпизод самим Богом забытого «WCW Worldwide». Первый матч спустя целый год бездействия. Я вышел на поединок в снаряжении, похожем на костюм, который я носил в WWF, еще до того, как объединился в команду с Грегом Валентайном. Хотя кому какое было до этого дело?
В ту ночь я проиграл своему хорошему другу, «Ножовке» Джиму Даггану.
Затем все пошло под еще больший откос. У меня не было достаточно денег, чтобы нанять адвоката, дабы попытаться бороться за оставшуюся часть моих контрактных денег, которые мне задолжала компания. Так же у меня было два ипотечных кредита, которые я все еще должен был как-то выплатить.
Моя жена в то время уехала из Тампы, чтобы поехать в Бостон. У нее там была подруга, с которой они были знакомы всю жизнь, у нее обнаружили рак. Она сказала, что останется только на лето, чтобы помочь ей, но я знаю, что она использовала это только как предлог, чтобы уйти. Со всеми этими счетами и без постоянной работы, я просто не мог позволить себе оплатить 4 тысячи долларов, которые был должен за ипотеку. Мне пришлось выставить свои дома на продажу.
На тот момент мы не были разведены, но мы были в значительной степени разделены. Все было уже не так, как прежде.
Быстрая навигация:
Глава 1 - В нужном месте и в нужное время
Глава 2 - Совершеннолетие
Глава 3 - Коко-Бич
Глава 4 - Пенсакола
Глава 5 - Мемфис
Глава 6 - WWWF и Mid-South Wrestling
Глава 7 - Ранняя WWF
Глава 8 - AWA
Глава 9 - PNW и закулисные истории
Глава 10 - NJPW
Глава 11 - Средняя Атлантика, SECW и первый титул
Глава 12 - CWA - Австрия и Отто Ванц
Глава 13 - WWF (июль 1984 - июль 1990)
Глава 14 - Рестлмания
Глава 15 - Команда Мечты
Глава 16 - Барбер (1987-1990) часть 1
Глава 16 - Барбер (1987-1990) часть 2
Глава 17 - Инцидент
Глава 18 - «Забеги» и барбершоп
Глава 19 - Маска и уход
Глава 20 - WCW
Глава 21 - WCW
Глава 22 - NWO
Глава 23 - Инди-сцена
Глава 24 - Финал