РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Новости NXT


Адам Коул будет защищать титул чемпиона NXT на Survivor Series; Матч назначен на TakeOver: WarGames и на эфир NXT
WWE официально сообщают программу на следующий эпизод NXT, который станет последним перед Survivor S ... Читать дальше »
19 Ноя 2019 3194 8
Лестничный матч назначен на следующий эфир NXT (присутствуют спойлеры)
По ходу сегодняшнего эпизода NXT Доминик Дайджакович вошел в команду Томмасо Чиампы для противостояния Неоспоримой Эре в матче по правилам «военные игры». На ... Читать дальше »
14 Ноя 2019 1915 10
Матч назначен на NXT TakeOver: WarGames 2019 (присутствуют спойлеры)
Во время сегодняшнего эфира прошёл сегмент с участием Финна Балора, по ходу которого на него напал Мэтт Риддл. После был анонсирован первый поединок Финна Балора на NXT п ... Читать дальше »
14 Ноя 2019 2081 7
Крис Джерико сравнил NXT с ECW 2009 года
Крис Джерико на пресс-конференции после Full Gear раскритиковал нынешнее положение дел на NXT. По его словам, "жёлтый" бренд потерял свою особенность и превратился в "ещё одно шоу от WWE". ... Читать дальше »
10 Ноя 2019 3431 35
Анонсирован мужской поединок по правилам «военные игры»; Известны составы женских команд на TakeOver: WarGames 2019 (спойлеры)
На прошлой неделе был анонсирован первый в истории женский поединок по правилам «военные игры& ... Читать дальше »
07 Ноя 2019 2886 11
Титульный и лестничный матчи назначены на следующий эфир NXT (присутствуют спойлеры)
Во время сегодняшнего эпизода NXT прошёл поединок Тони Низа против Энджела Гарзы, победитель которого получит возможность сразиться за чемпионство полутяжеловесов. На сле ... Читать дальше »
07 Ноя 2019 2387 2
Первый в истории женский матч по правилам «военные игры» назначен на NXT TakeOver: War Games 2019
Во время сегодняшнего эфира NXT прошёл поединок командных чемпионок Аски и Каири Сейн против Тиган Н ... Читать дальше »
31 Окт 2019 2241 7
Матч и сегмент анонсированы на следующий выпуск NXT
На предстоящий выпуск NXT был анонсирован ещё один матч. Кит Ли и Мэтт Риддл объединят усилия для того, чтобы противостоять «Undistuped Era» в лице Бобби Фиша и Кайла О'Р ... Читать дальше »
30 Окт 2019 1755 6
WWE готовят полностью женское шоу в конце этого года для NXT
В прошлом году WWE представили миру первое в истории полностью женское шоу Evolution 2018. В главном поединке вечера Ронда Раузи в статусе чемпионки Raw победила Никки Бе ... Читать дальше »
27 Окт 2019 2624 16
Видео: Джонни Гаргано госпитализировали после выхода NXT из эфира
WWE сообщают, что Джонни Гаргано был госпитализирован после выхода NXT из эфира и был доставлен в местную больницу. Этот момент также загрузили на официальный YouTube-кан ... Читать дальше »
24 Окт 2019 2872 8
Два матча, один из которых титульный, назначены на следующий эфир NXT (присутствуют спойлеры)
На сегодняшний эпизод NXT был назначен поединок Кита Ли против Доминика Дайджаковича, прямо по ходу шоу генеральный менеджер Уильям Ригал объявил, что этот матч пройдёт з ... Читать дальше »
17 Окт 2019 2164 4
Информация по зарплате Финна Бэлора после перевода в NXT; Кейн Веласкез нуждается в операции и другое
На прошлой неделе Финн Бэлор сменил бренд и перешел в NXT. В комьюнити было много спекуляций по поводу его заработной платы, потому что звезды NXT получают намного меньше ... Читать дальше »
10 Окт 2019 4974 28
Три матча анонсированы на следующий эфир NXT и один титульный поединок на эпизод через две недели
По ходу сегодняшнего эпизода NXT были анонсированы три поединка на следующий эфир еженедельного шоу. Свой первый матч после возвращения проведёт Томмасо Чиампа ... Читать дальше »
10 Окт 2019 2208 9
Большое событие произошло во время эфира NXT (ВНИМАНИЕ, спойлеры)
На пермьерном эпизоде NXT USA на Network Лио Раш победил Они Лоркана в матче за претендентство, заработав матч против чемпиона полутяжеловесов Дрю Гулака. ... Читать дальше »
10 Окт 2019 2880 7
« 1 2 ... 61 62 63 64 65 ... 84 85 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 305
Гостей на сайте: 280
Участников сайта: 25

Green_Mist, Whoassiy, ProfessorCat, Grissd, DimitrelloAlberthub, caldrift55, AitachFair, Glassy, NickXimik, yamahinumberone, Grisha_993, Vbty, Timurovich, MickeyMouse95, --Swag-, Llirik4peeps, Silver_tale, SpuDiePie, Seltanik, Fastexsss, ROFLANITO, LIGHT_7, Anhel37, Se21Rus, konnart
Новые комментарии
Head_of_the_WWE 10:33
Просто рестлеры WWE на 10 голов выше рестлеров Аедаба
Head_of_the_WWE 09:56
В компании Бэйли и Мами каждый уважающий себя мужик просидит 8 часов
Breakstuff43 09:50
Чё тут мжф забыл он же почти не отсвечивал в этом году..
dartartvader95 09:38
1) Вот же Сина проныра - 8 часов в окружении стольких дам.... а без шуток - это круто что он видит будущее после себя и понимает что будет впереди. Да и Бэйли оказывается имеет потенциал того чтобы растить новые поколения, причём от и до со всех сторон. 
2) Так-то рассуждает правильно, ибо порой некоторые в конец берегов не видят. Но в то же время - Сарая всё-таки не обыватель, а популярная персона чтобы с ней не было, да и без определённых условностей - вполне себе горячая штучка, соблазн ох как велик.
kakuzu13 09:33
По результатам видно что голосуют те кто не смотрит AEW. Что в принципе ожидаемо
dartartvader95 09:28
Будет конечно угар если во время болевого Сина начнёт проливать слёзы от близости к тому чтобы нарушить своё кредо карьеры, а Гюнтер в приступе отчаяния... откажется от задуманного и вломит Джону три бомбы и три финишера Мисавы, что даст ему победу по удержанию. Как итог - Сину уносят "врачи" на носилках, но Джон даже так пытается попрощаться с публикой.
KillOwensKill 09:03
Тогда в чем ты со мной и с написанным принципиально несогласен?

P.S. Леснара тоже до матча с Гробовщиком колбасило. Проиграл Сине с порога, заимел ненужное поражение Игроку.
Loster 08:55
Так можно взять тот же фьюд со Стайлзом. Если я правильно помню хронологию, Стайлз победил один раз грязно на МИТБ. Затем был удержан в таге 3 на 3. После этого он побеждает Сину уже чисто, а потом ещё чисто удерживает его и в тройнике. Казалось бы, солидно. Но фанатам этого показалось мало, ведь он должен был сливать вообще всё, ( с фига ли?) поэтому бомбанули от поражения Стайлза на РР, хотя Стайлз и так шёл к потере титула. И это всё ещё во времена, когда Сина был топом, как и в 2015, кстати. Хотя, опять же, повторюсь, никто из топ старов фейсов не сливал и не сливает многосерийные фьюды в одну калитку. Но Сина должен был, да, раз ему это так ставят в упрёк.....
По поводу Оуэнса соглашусь лишь частично. Сина точно так же должен был забирать лишь последний матч и всё, а не 2 из 3.

Я, кстати, не желаю видеть победу Сины над Гюнтером. Я лишь ставлю под вопрос поражение через тап аут, так как сомневаюсь что с букингом Гюнтера, который и так колбасит а разные стороны, из этого выйдет что-то стоящее. Вот и всё.
The_Witcher 08:47
на самом деле они есть, просто их не хотят видеть, в вве из всего интересного только Доминик
KillOwensKill 08:38
Такая же, какая была у Брока, который победил Гробовщика. Стрик пал ценой того, чтобы Леснар забустился и стал центральным игроком WWE. Он бы без проблем и без этой победы занял эту нишу, но с ней убедительнее. Гюнтер заставляет Сину сдаться = имеет уникальное достижение, ровно как у Леснара = несколько лет играет на парах этой победы, потому что побеждали Сину многие, заставляться сдаться - никогда (ну, в лоре WWE сдачи по сабмишну отрицаются, я ничего не могу с этим сделать). А если наложить это на типичное "рестлер прощается с карьерой, отпуская ее, сдаваясь в матче", то получается образцовый драматический слой. Если смотреть без фанбойских очков, я правда не понимаю, какие тут могут быть вопросы.
AWESOMOFF 08:35
Ну с таким убогим прощальным туром и правда хочется забыть
KillOwensKill 08:35
Ну если так извращать слова, то да, этот подход не является рациональным. Только у меня в комменте не "всем подряд", а "больше, чем есть". И по сути это верно, потому что вложенный в Сину пуш был передан только Рейнсу, который, на тот момент, в этом даже особо не нуждался. В остальных противостояниях Сина выиграл, что с Оуэнсом, что со Стайлзом. А когда пришла пора уйти в парт-тайм, начал просто проигрывать каждой собаке, и ценность уже потерялась. Баланса не было, получается. Проиграй он Оуэнсу во фьюде - не поменялось бы для Сины ничего, к тому же, он тогда уже отходил от мейнов.

Поэтому для меня странно видеть, что многое из того, что является "общим местом", вбирает в себя такое количество противоречий, и уживаются "неуживаемые" по природе мнения, что WWE не умеют делать звезд и чемпионства держат деды за 40, с желанием увидеть сначала победу Голдберга в матче за титул, а теперь и победу Сины, что вообще не имеет смысла, если говорить о концепции прощального матча конкретно такого типажа. И особенно это уморительно, когда помнишь, что за фантастический сценарий гив-апа Сины еще 10-15 лет назад многие отдали бы почку.
AWESOMOFF 08:32
Ну и всего лишь потому что в аев нет интересных гиммиков. Ну это так, мелочи
Loster 08:31
У меня проблема с тапом Сины лишь одна. Без должного развития, которое должно случиться уже после этого матча, этот слив превратится по своему смыслу в сливы Сикоа и Тиори. Победы над Синой есть, а смысла в них 0 оказалось.

Хотя не, есть ещё одна. Сдача Сины, который невер гив ап не просто по статистике, а по идеологии, который скорее уснёт/отключится, но не тапнет, внезапно должен сдаться потому что? Это будет красиво - символично, но логичная последовательность в этом какая?
Grissd 08:30
Даже с учетом, что мало кто смотрит РОХ, но их главку он же выиграл на Элитовском ппв, плюс у Бандидо победа в тагах и несколько успешных защит. А у Джо действительно всего 20 дней рейна и глупая победа на Пейджем, и не более. Да, Упсы как хиллы доставляют. Но, опять-таки, даже месяца не прошло, а Бандидо феерил на протяжении всего года.
Loster 08:24
Она не была никогда рациональной. Потому что сам этот подход, что топ фейс или даже топ рестлер должен сливаться всем подряд, это полный бред. Более того, до Сины так никто не делал и после него так никто не делает. Возьми всех больших звёзд каждой эпохи в их прайме и не найдешь никого, кто бы постоянно сливался или сливал фьюды в одну калитку, не возвращая себе должок. Но только к Сине были претензии по этой части. Ну ладно, не только, но он от по этой части, возможно, хлебнул вообще больше всех.
KillOwensKill 08:16
Жаль, нельзя ставить деньги на потенциальные ответы, за напрашивающийся тезис "ты и есть нытик" я бы заработал ну очень много. Когда нет контраргумента - вычлени самый легкий способ обесценить написанное. Вечная классика.

Так если время лечит, какой вообще смысл в категоричности? Мой поинт не в том, что Сину раньше ненавидели, значит, делайте так и дальше, мне приятно, когда рестлера оценивают по заслугам, потому что Сина заслужил любовь больше, чем ненависть. Я не понимаю, почему всегда нужно идти против того, что делает компания, это просто цикличное недовольство, которое высмеивается самим коммьюнити (а-ля пост о том как нам надоел рейн Панка спустя сутки после того, как он выиграл титул), но с которым само коммьюнити ничего не делает.

А критика Сины была рациональная. Люди утверждали, что он должен больше проигрывать и больше отдавать того, что заработал. Это прямо противоположно нынешней линии, где все прямо хотят того, что раньше всячески отторгали, а именно победы Сины, и желательно против тех рестлеров, историю с которыми ненавидели и плевались после каждого ППВ.
SpuDiePie 08:16
Джо это тот самый пухлый с желто-черного нхт?
Loster 08:05
Ты, получается, и есть главный нытик этого топика, который так расстроился, что выкатил целый крик души через пост-простынку.

Я, кстати, не настаиваю на том, что Сина - Ортон прям что-то легендарное. Но это противостояние бьёт несколько статистических рекордов, которые неизвестно когда будут перебиты и перебиты ли вообще. У Кейна с Гробом хороших матчей против друг друга было ещё меньше. Но, как и в случае с Синой и Ортоном, говоря о больших противостояниях Гробовщика, имя Кейна будет вполне закономерно всплывать.

И да, время лечит. Почему? Потому что Сины просто всегда было много. Постоянно выступает, постоянно возле титулов, постоянно один и тот же. Когда его стало меньше, люди остыли и начали по-другому смотреть. Это касается и Рейнса, которого ещё при Сине пытались затолкать в глотку в подобном образе ещё на целое поколение. И как только народ отдохнул от подобных фейсов, они вполне стали их принимать, как принимают сейчас и Сину, и Роудса, и того же Рейнса.

Я бы, кстати, вот дополнил, что в том же указанном топе от WWE, где перечислялись 10 знаковых соперников/противостояний Джона Сины, никто не указал ни Оуэнса, ни Роллинса. С которыми у Сины были в разы лучше матчи этих лучших матчей было в разы больше, чем годных матчей в истории Сина вс. Ортон. Тоже показательно, как мне кажется.
Head_of_the_WWE 08:04
Такую легенду невозможно забыть
KillOwensKill 08:02
Факт в том, что Гюнтер сдался. Окраска этого, как позора, которого не забудут - это уже эмоция, потому что, по сути, является субъективной оценкой.

Я в курсе, что Сина сдавался, я упоминал об этом в других комментариях, но его так позиционируют, потому что это редкость и от этого никто не был настолько защищен аж такой длительный период. Гробовщик стучал в болевом Энгла, Рейнс стучал в болевом Браяна (второе не было зафиксировано, но был факт - Роман сдался и это видела вся арена).

Пытаться делать из этого больше, чем это есть, просто ради смешка - это, по сути, плевок во всю индустрию. Стоит ли это делать ради кека? Тут уж каждому свое. Но в очередной раз смешно видеть поломку объективности на таких мелочах.
Lovely_Bite_Me 07:52
Джевон Эванс это клоунада какая-то. Не понимаю почему на него такие ставки. Его уровень это мидкард. Слейтер такой же.


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.