РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Новости AEW/ROH


AEW обсуждают вариант создания новой группировки для СМ Панка
Как уже было объявлено, долгожданное возвращение СМ Панка в AEW должно состояться на премьерном эфире нового шоу AEW Collision на следующей неделе. Ранее сообщалось, что ... Читать дальше »
07 Июн 2023 4051 20
Андраде Эль Идоло отказался от сегмента на Dynamite; Тони Хан на Dynamite объявит мейн-ивент дебютного Collision и другое
Андраде Эль Идоло назван одним из хедлайнеров нового еженедельного шоу AEW Collision. Fightful Selec ... Читать дальше »
06 Июн 2023 2985 5
AEW раскритиковали за халатное отношение к главному матчу на Double or Nothing 2023
Джим Корнетт на своем подкасте обсудил шоу AEW Double or Nothing, где в мэйн-ивенте вечера ВСС сражались против Элиты по правилам матча Анархия на Арене. Корнетт остался ... Читать дальше »
05 Июн 2023 3883 28
Тони Хан назначил новых членов совета директоров ROH; Мустафа Али проведёт матч на NXT
Минувшей ночью на записях ROH в Universal Studios Тони Хан назначил Джерри Линна и Стокли Хетевея новыми членами совета директоров. Джерри Линн будет ... Читать дальше »
05 Июн 2023 3037 9
Определился соперник чемпиона IWGP США Кенни Омеги на Forbidden Door; Брошен вызов для матча
На Dominion прошёл финал турнира за претендентство Уилла Оспрея против Лэнса Арчера. На Forbidden Door чемпион IWGP США Кенни Омега будет защищать титул в поединке ... Читать дальше »
04 Июн 2023 3648 21
СМ Панк примет участие в творческом процессе Collision; Рестлеры AEW близки к возвращению; Объявлена дата следующего PPV ROH и другое
Дэйв Мельтцер сообщил, СМ Панк и Эйс Стил будут активно участвовать в творческом процессе Collision. ... Читать дальше »
03 Июн 2023 2970 17
СМ Панк после анонса о возвращении на Collision сделал отсылку на драку с Элитой; Гиммиковый матч назначен на Against All Odds и другое
AEW официально объявили, что 17 июня на дебютном эпизоде Collision вернётся СМ Панк. После этого ано ... Читать дальше »
01 Июн 2023 3649 17
Спойлеры с записей эпизода Rampage за 2 июня
По истечении минувшего Dynamite состоялись записи еженедельного эпизода Rampage за 2 июня. На шоу заявлены одни титульные поединки и в одном из них новоиспечённая чемпионка ... Читать дальше »
01 Июн 2023 2150 3
Джон Моксли не появится на дебютном Collision; Кацуйори Шибата в матче на Rampage; Звезда AEW близка к возвращению после травмы и другое
AEW объявили, что СМ Панк вернётся в AEW на премьерном эпизоде Collision 17 июня в Чикаго. На данный ... Читать дальше »
01 Июн 2023 3299 5
Официально: СМ Панк вернётся в AEW на дебютном эпизоде Collision
17 июня на арене United Center в Чикаго состоится дебютный выпуск нового двухчасового субботнего еженедельного шоу AEW. Тони Хан на первом Dynamite после Double or Nothin ... Читать дальше »
01 Июн 2023 3179 26
«Люди не знают, что происходит за кулисами» - Дон Каллис в деталях объяснил причину предательства Кенни Омеги
Несколько недель Дон Каллис предал Кенни Омегу во время его матча внутри стальной клетки против Джон ... Читать дальше »
29 Май 2023 3679 11
Тай Мело объявила о беременности; Кенни Омега сделал интересный тизер после выхода Double or Nothing из эфира и другое
В пре-мейне Double or Nothing состоялся четырёхсторонний титульный бой чемпиона AEW MJF, Сэмми Гевар ... Читать дальше »
29 Май 2023 3814 16
Большие события и возвращение после травмы произошли в AEW на Double or Nothing
AEW на Double or Nothing подготовили большое количество титульных поединков, в одном из которых чемпионке женщин Джейми Хейтер противостояла Тони Шторм ... Читать дальше »
29 Май 2023 4661 13
Дарби Аллин планирует составить завещание на случай, если не переживет восхождение на Эверест
Дарби Аллин ранее в этом году выразил желание подняться на Эверест в 2024 году. В преддверии титульного матча на AEW Double or Nothing, Аллин был гостем на подкасте Drink ... Читать дальше »
28 Май 2023 4383 27
Бадди Мэттьюс прокомментировал использование приёма Рии Рипли на Dynamite; Заметки по травме Марка Дэвиса и другое
На Dynamite триос чемпионы AEW House of Black защищали титулы в битве против АР Фокса, Маталика и Бл ... Читать дальше »
25 Май 2023 3379 15
« 1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 170 171 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 460
Гостей на сайте: 426
Участников сайта: 34

wweyuriy, Psyho_SD, Fastexsss, TylerBlack, LAkaMAka, Savichev44, Superpunk, Mega, toproman, swetik, Brazy, SKIBASICK, snak459, Selfenok, Maqualao, artem19, Mandarin_Cassady, siriuserg999, Andregjgna, BlahBlahBlah, Green_Mist, Seygo, Мурзяха, Kanelliss, AntonioCesaro, Undertaker_MaGGoT, Apykhanov, Rewan696, NAFRU, KillOwensKill, Opportunist, Tessa, Shkvyapotapok, MarkusRichter
Новые комментарии
Berlin 21:00
Правильно. В рестлинге вообще не всегда нужно искать скрытый смысл или логику, особенно в таких моментах, как отказ Оба от матча за титул, получения матчей через выход к чемпиону, несмотря на поражение в предшествующем этому турнире и похожих случаях. Лично я в рестлинге почти никогда не разбираю под микроскопом то, логично что-либо или нелогично. От этого впечатления часто только ухудшаются, а я люблю наслаждаться продуктом. Рестлинг без поиска скрытых смыслов и логики в каждом действии - это кайф.
Loster 20:51
Так и не надо искать скрытый смысл. Был турнир КОТР, который решили отдать Феми для в рамках его пуша для увеличения его легитимности, хайпа и всего такого прочего.
Berlin 20:44

Цитата
По итогу Сэт и без турнира получил бой с Рейнсом за титул по причине...."ну вот потому что"

Почему всё еще кого-то удивляет, что рестлеры получают тайтл-шот просто выйдя к чемпиону? Это ж база всех баз. Даже если мы говорим с точки зрения логики, то матч Оба и Брока назначили в самом начале шоу, затем Феми сказал Пирсу, что откладывает тайтл-шот, чемпион стал свободен, Сет вышел к Роману в конце вечера и воспользовался моментом, вот закономерность. До этого он победил Брейккера, а про его личную историю с Рейнсом и упоминать не нужно.


Цитата
Почему? Потому что сделал победу как и весь турнир абсолютно бессмысленным? Бейся он 2 боя на СС смысл был бы , а так просто слитый никому не нужный турнир, который с таким же успехом можно было бы и после Саммера провести и то легитимность была бы хоть какой_то.

Оба победил в четырёхстороннике, победил Дома, Джея, завоевал корону и статус Короля, что закрепило его позиции. Все ждали выбора, но вернулся Леснар, атаковал Феми, поэтому он забомбил, однако в то же время показал себя с той стороны, что он не тот, кто стерпит такого отношения к себе, а вместо этого еще раз придет и заберет себе свой шанс, ведь для него это не составит труда.
Flashback 20:29

Цитата
А вот победа Сета была намного читаемей, даже инсайды говорили о том, что он победит в турнире, но по итогу он вылетел в первом же раунде.
По итогу Сэт и без турнира получил бой с Рейнсом за титул по причине...."ну вот потому что"
Цитата
Оба, в моих глазах, сделали еще увереннее, когда он самостоятельно и целенаправленно отказался от тайтл-шота


Почему? Потому что сделал победу как и весь турнир абсолютно бессмысленным? Бейся он 2 боя на СС смысл был бы , а так просто слитый никому не нужный турнир, который с таким же успехом можно было бы и после Саммера провести и то легитимность была бы хоть какой_то.
DocHoliday 20:19
PLE, миллионы смотрят дома, новоиспеченный чемпион на начальных этапах рейна заставляет краснеть официальные лица компании. Может Левек и закрыл бы на это глаза, но с ним работают люди, находящиеся там со времен Винса, и которые намекнут, что это проваленный тест на готовность быть тайтл холдером. Старина МакМэн в свое время и за меньшие косяки лишал пояса, а тут такое на национальном телевидении. Наивность или нет, но разве человеческий фактор и критика важных персон компании не могли повлиять на пуш Приста? Внимательные фанаты в тот вечер (или при пересмотре момента на видео) ну хотя бы повели бровью, потому что подобное в чемпионских матчах происходит в единичных случаях.
thetribalchief8 20:15
Обе Феми просто не дали победить Сэми Зейна и на легкой сложности стать Undisputed WWE Champion. Зато Обе дадут титул, которым владел Джей Усо; Гюнтер и Прист(который не имеет никакой почти истории титула)
Ddryv 20:02
После оператора будут судьи, и всё завершится его матчем с уборщиками smile
Berlin 19:59
Я бы не сказал, что всё читалось и уж тем более "было просто и банально", когда у всех было по несколько вариантов вокруг турнира и итоговых матчей на SS, и даже в них никто не был полностью уверен. WWE пошли по сложному пути, сделав тот ход, до которого никто даже додуматься не мог. Они могли защищённо вывести Оба из турнира на первой стадии, либо через отсчёт во второй, но им в то же время нужно оставлять его в инфополе на ведущих ролях, что обеспечилось за счёт Короля Ринга. Сразу же после Клэша в Италии продолжать фьюд с Броком и вести к трилогии было бы не очень хорошо, так как на это ушло бы 2 месяца, а с каждым разом эффект становился бы все меньше.

Некоторые даже засомневались в том, будет ли трилогия на Саммэре вообще, и неужели Леснар пропустит шоу в своем хоумтауне. Сценаристы здесь не то что "попытались что-то сделать", а запутали всё и вся своими решениями так, что заставили поверить в победу Джея Усо. До конца их матча с Феми в финале, было около 8 вариантов матчей на СС, и при этом их вероятность была примерно одинаковой, могло произойти всё, что угодно.

А вот победа Сета была намного читаемей, даже инсайды говорили о том, что он победит в турнире, но по итогу он вылетел в первом же раунде.

Оба, в моих глазах, сделали еще увереннее, когда он самостоятельно и целенаправленно отказался от тайтл-шота, сказав, что это подождёт. Значит, он показывает зрителю, что для него не проблема заполучить еще одну возможность, и он может себе позволить отложить это до лучших времен.
Spritov 19:31
А можно ли чтобы Гюнтер отправил трипака на пенсию? Был бы рад
Flashback 19:26
Но в данном случае всё читалось и всё было просто и банально. После появления Брока в Италии всё всем стало ясно, и ЦЦУ даже не попытались что то сделать. И победа Феми на Короле просто слита в унитаз и лишина смысла. Проигрыш Феми  из-за вмешательства Леснара на турнире и победа Сета придали бы хоть какое-то развитие сюжета одному и логичный подход к матчу за пояс другому.
Moonlight33 19:01
Старики уже закончились,жду фьюд Гюнтера против оператора
Berlin 19:00
Брок в Италии победил Оба и ушел, оставив последнее на тот момент слово за собой.

Оба, как тот, кто недавно в основе, хочет в конце-концов одержать победу в этом противостоянии, поэтому жаждет реванша, при этом не один раз резко высказывается в адрес Леснара, называя его трусом и сучкой.

Брок приходит с мыслью, что если Оба любит говорить, то нужно быть готовым получать, проводит Лоу Блоу и Ф-5.

Оба на взводе, потому что Леснар опять ударил и ушел, в связи с чем ставит эту цель на первое место, забыв про тайтл-шот, потому как закрыть гештальт с Броком ему сейчас важнее, чем забить на это и идти своей дорогой.

По-моему все заранее было грамотно выстроено. Брок всегда бил в спину и уходил, что бесило Феми. Леснар спровоцировал Оба на вызов, Феми спровоцировал Леснара на принятие вызова.
Xman 18:13
Ну да , очередной ,, эффект Коди ‘’ когда фейс легенды слитают с катушек во время фьюда с Коди и становятся хилами .
Ddryv 18:03
За Приста рад, успех Данхаузена они что тоже пойдут по его стопам и будут наводить проклятие?, а победе Сета был бы рад но скорее всего слив будет.
thetribalchief8 17:57
Если повторится история, как с Дрю Макинтайром, то это будет тотальной бред. С Рестлмании 40, появляются временные чемпионы wwe, как джон сина, дрю мак, и теперь похоже сэми зейн, которые временно юзают и ходят с титулом, а потом передают его обратно коди роудсе, это тотальный бред от ццу и лично от трипака
Makemelaugh 17:57
Да, но это абсолютно третичные навыки. Потому говорить, что Приста депушнули из-за какого-то там фейла в матче - святая наивность. Из-за таких вещей пуш не стопают.
Imperfect_Perfection 17:44
Скорее у меня есть свои фавориты, за работой которых интересно наблюдать. Как только они уйдут, я вместе с ними
DocHoliday 17:25
Ты описал мерч-селлеров, таких как Jey Uso и Ultimate Warrior. Но подобных неубедительных ин-ринг исполнителей среди top guys в истории можно по пальцам посчитать. Остальные более чем уверенно контролировали и контролируют свои действия во время матчей, особенно чемпионских.
Berlin 16:39
Получил удовольствие от этой версии Приста, намного лучше чем то, каким он является сейчас в WWE. Теперь я понял, почему некоторые считают, что у Дэмиана нет харизмы. Нужно просто посмотреть его промо в AAA, тогда станет понятно, что это не так. Сегодня я увидел настоящего Приста, от которого так и исходила энергия. Не следи я за WWE, но увидев этот сегмент, подумал бы, что это уверенный в себе хил, именно так Дэмиан и звучал сегодня. Я не вижу больших перспектив у Приста в основе, поэтому буду намного больше рад смотреть за ним в AAA на постоянной основе. Отдельно хочу сказать, что в конце этого промо Дэмиан произнес свою фразу "All rise", и фанаты всей ареной реально начали вставать. Такая мелочь, но сразу прибавляет ауры. Если и правда задержится в AAA, то это может стать его фишкой.
thetribalchief8 15:52
Просто людям не нравится, что Сэми Зейн вошел в историю, навсегда. Его рейн уже больше, чем у Винса Макмэна
CageIsHere_ 15:43
Ну, Сэми хотя бы выступал в НФР 😁. Не каждому топ лицу WWE удавалось заполучить такую важную отчивку)
Seygo 15:40
Тот факт что всё реслинг сообщество говорит о нём, спекулируют, уже подогревает интерес а значит мало того что решение правильное, так ещё и пусть на какой-то короткий срок стратегически верное. Сейчас о Семи больше разговоров чем о Коди после его второго выигрыша чемпионства, а оно было на мании. Что решит компания потом уже другой вопрос. Даже легенды признают что человек в любом случае заслужил и мало того что просто заслужил, ещё и повод дал всё это время обсуждать как когда и тд.
А когда отдельные личности спорят и высмеивают очевидные доводы почему семи после всех лет жертв, борьбы и defying the odds заслуживает чемпионства, наверняка сами имеют какие-то проблемы с борьбой в своей жизни. Одна фраза Семи ко всем своим хейтерам "Kiss my ass" уже сделала этот непродолжительный рейн достойным. А что дальше будет уже решать только чату гпт
KISHIN 15:37
Благодарю за ответ, история реально запутанная, так как по ощущениям у некоторых реслеров есть похожий стиль, лично для меня, у Хэнгмена секвенции строятся на похожем принципе как у Оспрея (и в таком случае и Роллинса), да и Флетчер недалеко от них находится, хотя я могу и ошибаться.
CursedMan 15:09
1 день, ровно через сутки после ППВ на Ро, Остин забрал титул обратно.


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.