РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Обзоры на еженедельники


Обзор WWE Monday Night Raw 28.06.2021
Приветствую вас, PWNews! С вами Fruitcake, и сегодня мы продолжаем дорогу к Money in the bank на красном бренде. Главными заявками на сегодняшний эпизод становятся трехсторонний матч по правилам "Последний шанс", где Дрю ... Читать дальше »
29 Июн 2021 7064 16
Обзор AEW Dynamite 26.06.2021
Приветствую всех поклонников рестлинга на страницах PWNews! На этой неделе AEW снова переносились на другой день, при чем уже не на привычную для всех субботу, а на воскресенье. Вашему вниманию полный обзор сегодняшнего ... Читать дальше »
27 Июн 2021 4773 16
Обзор WWE Friday Night Smackdown 25.06.2021
Доброе утро, PWNews! С вами Fruitcake, и сегодня мы начинаем дорогу к Money in the bank. В заявках на сегодняшнее шоу нас ожидают: межгендерный матч, в котором чемпионка Smackdown Бьянка Белэйр и Сезаро сразятся против С ... Читать дальше »
26 Июн 2021 7617 22
Обзор WWE NXT 22.06.2021
Пока WWE ещё не заполнили звездами NXT все освободившиеся после увольнений места основы, еженедельники желто-черного бренда продолжаются. На прошлой неделе мы вошли в новую эру NXT с Уильям Ригалом и Само Джо в качестве ... Читать дальше »
23 Июн 2021 4351 8
Обзор WWE Monday Night Raw 21.06.2021
Приветствую Вселенную PWNews! Сегодня нас ждет первый эфир красного бренда после Hell in a Cell 2021. С вами безымянный автор обзоров и прямо сейчас нам предстоит начать дорогу на Money in the Bank. На шоу назначено боль ... Читать дальше »
22 Июн 2021 8423 27
Обзор AEW Dynamite 18.06.2021
Привет Вселенная PWNews! С вами безымянный автор и сегодня нас ждет очередной эфир Dynamiyte, главным событием которого станет большой командный матч три на три, а открывающем поединком станет встреча Хаггера и Уардлоу п ... Читать дальше »
19 Июн 2021 4534 12
Обзор WWE Friday Night Smackdown 18.06.2021
Доброе утро, Вселенная PWNews! С вами Fruitcake, и сегодня мы официально заканчиваем дорогу к Hell In A Cell. Прямо перед PPV случился большой сюрприз, и матч Рэя Мистерио и Романа Рейнса перенесли с платного шоу на сего ... Читать дальше »
19 Июн 2021 7690 16
Обзор WWE NXT 15.06.2021
NXT TakeOver: In Your House 2021 прошел, и на сегодняшнем эпизоде будет много вещей с прошедшего шоу, которые нужно будет обсудить. Главная интрига - обещанные Уильямом Ригалом перемены на бренде, но без интересных матче ... Читать дальше »
16 Июн 2021 5279 14
Обзор WWE Monday Night Raw 14.06.2021
Приветствую любителей рестлинга на PWNews! С вами безымянный автор обзоров и сегодня мы увидим последний эфир Raw перед Hell in a Cell. На шоу запланирован матч Дрю Макинтайра против ЭйДжей Стайлза, а также матч Риддла и ... Читать дальше »
15 Июн 2021 7708 23
Обзор AEW Dynamite 11.06.2021
Сегодня нам предстоит посмотреть еще и эфир AEW Dynamite, главным событием которого станет матч десятка из Дарк Ордера и Адама Пэйджа против Брайана Кейджа и Пауэрхаус Хоббса. Вас снова приветствует безымянный автор обзо ... Читать дальше »
12 Июн 2021 4497 9
Обзор WWE Friday Night Smackdown 11.06.2021
WWE буквально за несколько часов до начала эфира сообщили, что на сегодняшнем шоу пройдет разговорный сегмент Бэйли и Сета Роллинса, а также большой командный матч с участием Зейна и Крюса против Оуэнса и Биг И. Вас прив ... Читать дальше »
12 Июн 2021 6639 26
Обзор WWE NXT 08.06.2021
Приветствую всех на очередном обзоре. Вот мы и подобрались к финальному эпизоду NXT перед TakeOver. Напряжение достигает своего пика, и все пятеро участника матча за главный титул (а именно Кэррион Кросс, Джонни Гаргано, ... Читать дальше »
09 Июн 2021 4420 5
Обзор WWE Monday Night Raw 07.06.2021
Приветствую вас, PWNews! С вами Fruitcake, и сегодня мы продолжаем дорогу к Hell In A Cell. Нас ожидают: подписание контракта на матч между Дрю и Бобби, баттл-роял за первое претендентство на титулы командных чемпионов R ... Читать дальше »
08 Июн 2021 7511 15
Обзор AEW Dynamite 04.06.2021
И снова здравствуйте. Следом после SmackDown у нас идет эфир AEW Dynamite. На шоу состоится появление Марка Генри, а также празднование группировки Inner Circle их большой победы на Double or Nothing. Всё это нас ждет се ... Читать дальше »
05 Июн 2021 5064 10
Обзор WWE Friday Night Smackdown 04.06.2021
Приветствую любителей рестлинга на PWNews! С вами безымянный автор обзоров и сегодня нас ждет очередной эфир синего бренда. На шоу заявлено сразу два титульных матча. Давайте же узнаем, чем закончились эти титульные битв ... Читать дальше »
05 Июн 2021 10087 27
« 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 113 114 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 147
Гостей на сайте: 135
Участников сайта: 12

77XxxxxXxxxxX77, NeroRock, Happy_Welly, thetribalchief8, ZhoraSeno, Zilant, viktorkunaev, BloodFang, васек, Злобная_Спот_Манки, EB, Vad31
Новые комментарии
Злобная_Спот_Манки 03:38
А вот теперь мне уже правда интересно. То есть даже те, кто не любят Оспрея, уже признают, что он достиг совершенства в конкретной схеме эпичных матчей. Признают, что эта схема вызывает восторг у зрителей, и они беснуются, когда видят эти самые матчи. Более того, эти зрители приходят на арену, чтобы увидеть именно эти самые матчи. Но при этом ты хочешь, чтобы Оспрей "вышел из своей зоны комфорта" и что-то кардинально изменил. Эмм, зачем? Чтобы его матчи перестали нравится его фанбазе и стали нравиться кучке смарков, которые смотрят рестлинг надев монокль, и попивая чай из кружечки, оттопырив мизинчик? Причем я уже многократно писал, в чем главный плюс PPV от AEW. На шоу есть матчи на любой вкус. Есть хардкорные матчи без правил с колючей проволокой, кнопками, лампами и кровякой. Есть динамичные командники. Есть матчи с упором на чейн рестлинг, который многим кажется нудным. Есть матчи с крутым сторителлингом и сюжетом, как мейн прошлого Олл Ина. И есть матчи, которые являются демонстрацией физических способностей и выносливости рестлеров, в которых Уилл как раз выделяется больше остальных. И по мнению этих самых смарков с оттопыренными мизинчиками, если один из типов матчей им не нравится, то от него нужно полностью отказаться. Причем конкретно здесь такое затирают типочки, которые даже еженедельники Аедаба не смотрят, но в своей важкой аналитике пытаются всех убедить, как должен выглядеть рестлинг в конторе намба ту. И это те же люди, что в свое время с остервенением и пеной у рта защищали NJPW, и всем, кто находил минусы в этом промоушене, призывали не лезть в чужой монастырь со своим уставом. Тут же они не просто пришли со своим уставом в чужой монастырь, они ежедневно намаз у креста совершают, и делают это намеренно громко, чтобы привлечь к себе внимание. Иногда даже с голой жопой, чтобы их уж точно все заметили. А самое забавное, это даже не абсурдные оценки, которые ставят эти эксперты, а то, как они натягивают сову на глобус, пытаясь их объяснить. И вот уже оказывается, что пятерку спокойно можно поставить матчу Гюнтера и Маккафи за то, что зрители во время боя были очень громкими и оказались вовлечены. Но вот в случае с матчем Оспрея и Сверва реакция зрителей уже почему-то оказывается абсолютно не важна. Важно лишь то, что у главного мамкиного аналитика сайта в матче Гюнтера кок vstal, а в мачте Оспрея kok ne vstal. Но вообще я уже давно понял причины хейта этого персонажа к матчам Уилла. Ему определенно не нравится, что в матчах Оспрея почти столько же самолюбования, сколько в его обзорах и божественной аналитике.
NoMaD15 02:18
как же классно Сэми выглядит с поясом на фотке
NoMaD15 02:17
Если бы не болезнь Рейнса,свет мог бы это увидеть,но увы. В любом случае мачт был интересный, особенно для первого и последнего ппв-(поправьте если дей ван проводился ещё раз)
KillOwensKill 01:33
Я только что впервые осознал, что между проигрышем Биг И титула и тем самым роковым командником прошло всего лишь три месяца. Почему-то, в моем восприятии, Биг И травмировался и закончил карьеру уже списанным мейнером, а по итогу, если подумать, он в любой момент мог вернуться в седло, и данная история это подтверждает.

Обидно. До сих пор считаю, что его матч против Рейнса на Survivor Series - это недооцененная всеми жемчужина, с одной из самых крутейших концовок 2020х.
Bryan 01:23

Цитата
Дэйв Мельтцер сообщает, что WWE считают матч Оба Феми против Романа Рейнса за мировой титул слишком большим матчем для SummerSlam, поэтому планируют "придержать его до Рестлмании 43".
Ну значит во первых Рома до Мании с поясом, а во вторых... думаю и после Мании с поясом  haha
KillOwensKill 00:56
Он не про тебя. Не обращай внимания, некоторым фанатам AEW ясно все больше, чем тебе лично, они мир познали и могут прочитать тебя вместе с твоими мыслями.
Tiger_Style 00:53
Я не про твой комментарий, а тот, который ты цитируешь, если что. Да и про обиду совсем другого рода пишу, углубляться не хочется, честно говоря, там и так всё понятно.
KillOwensKill 00:51
Цитата
все на том же уровне как и 10 лет назад
Мне ранний Оспрей нравится больше, как ни странно. Еще не особо устоявшийся в конкретном стиле, экспериментирующий и страстный. Многие плевались над ним, я же видел реального таланта поколения, открывающего в хай-флае новые грани, идеально миксуя его под ситуации: хореографические перфомансы в американском инди, успешные попытки в актерство и драму в британских промоушенах (фьюд с Хэвоком - это вообще золото, про серию матчей с Марти Скерллом тоже нельзя не упомянуть), ну и конечно попытки в хард-хиттинг на японской сцене.

А ведь еще был период после, где Оспрей окончательно надел корону, как лучший полутяж НЖ, выросший из полностью гениального матча против Тагучи (моего любимого финала БОСЖ когда-либо) в поединки против Кушиды, Драгона Ли и Шинго. А затем прокачался и в матчах против тяжей тоже чувствовал себя, как рыба в воде: матчи против Уайта, против Найто, против Ишии и Таичи, против Сэйбра и Маруфуджи. Оспрей дорос до того, чтобы безумный триллер с Шотой показать, в конце концов.

Я отдельной любовью вспоминаю его матч против Шибаты в 2017. Это мой самый пересматриваемый матч когда-либо, наверное, уникальный случай, когда чем чаще я смотрю матч, тем больше он мне нравится, внутренний рейтинг дорос от 4 до 4.75. В этом матче Уилл пытался доказать, что он не огрызок, и способен на равных конкурировать с одним из жесточайших рестлеров, он терпел крах, но ненадолго выгрызал себе моменты, используя то, в чем был хорош, но проигрывая сразу, как только отступал от этого.

Все упомянутые матчи объединяет одно - Оспрею всегда было что доказывать. Когда на него ни посмотри - он прогрызался через все, чтобы допрыгнуть до вершины, он строил матчи вокруг этого, он создавал сам себе препятствия, которые преодолевал, делая то, что не всегда делал тот же Омега - подсвечивал сильные стороны соперников, чтобы самому выглядеть лучше, когда он будет эти стороны обходить.

Сейчас я все меньше и меньше понимаю матчи Уилла, потому что этого фактора больше нет. AEW сделали интересную вещь, дав ему тернистую дорогу к титулу, но эта дорога не отменяла того, что он - объективная суперзвезда, и они, тем временем, и не пытались играть на обратном, у Оспрея все это время висел над головой таймер, отсчитывающий, когда он возьмет главное чемпионство.

Я помню, как WWE подошли к тому же Браяну, не совсем справедливо обнулив его заслуги в инди, но благодаря этому обнулению создали собственную ауру, из-за чего лютая РОХ-машина и трушный мейн-ивентер с длинными рейнами предстал андердогом категории Б, и, при этом, ни разу не был джоббером, имел легитимность, а до главного триумфа в компании успел три раза поносить главное чемпионство, но каждый раз не давая ему выжать из этого хотя бы что-то, оставляя пространство для роста, благодаря которому РМ30 выстрелила так, как выстрелила. Я не говорю, что это универсальный способ, и что Оспрея надо было подавать именно так - просто Оспрей, ушедший из NJPW в AEW, и Браян, ушедший из ROH в WWE, очень похожи в плане статуса. Только с одним работали действительно на перспективу, другого сразу стали подавать, как будущий двигатель компании.

Вот и получается, что Оспрей застрял в какой-то суперпозиции. Он самый сильный, самый лучший, невероятно титулованный, просто пока без главного пояса. Из него пытаются вылепить страдальца, которому нужны советы и наставления, но для меня это просто не работает. По итогу, в такой ситуации, только и остается, что проводить матчи, вроде этого, выставляя вперед отличную физуху и играя на моментах, когда рестлер становится сверхчеловеком, переживающим финишер за финишером.

Самое забавное, что хидден блейд дебютировал в матче с Ибуши на ВК, и долгое время этот прием обозначал смерть - соперник уходил в нокаут, Оспрей проводил шторм брейкер и это было концом матчам. Потом, когда Оспрей закрепился, одного стало не хватать, потом двух, потом трех. Сколько сейчас он может провести их за матч - лучше не считать вообще.

Уилл очень крутой рестлер, но в моих глазах попросту растерял шарм, когда его персонажу уже нет нужды цепляться зубами за моменты и не отпускать, он взял главку IWGP, поверил в себя, и теперь смысл в том, чтобы с каждым разом доказывать свою крутость, то пытаясь делать легенду из выставочного матча против Такешты, то соревнуясь за пустое звание лучшего в мире с Браяном, то тратя силы на финишеры вот в матче со Свервом. Лично мне хочется надеяться, что после взятия главки настанет какая-то принципиально другая глава для Оспрея, как рестлера. Я не согласен про "тот же уровень" - в 2016 он громко заявил о себе, как о будущем рестлинга, в 2019 он заслуживал называться лучшим рестлером, и полностью справедливо.
KISHIN 00:34
Почему же обиды, скорее упущенных/ой возможности стать величайшим реслером, тут скорее сожаление. Это тот самый момент, когда ты как фанат реслера понимаешь, что он может взобраться на самую вершину и усидеть на ней, но вместо этого выходит Samoa JOkE.
У меня точно такие же ощущения что от Оспрея, что от Окады, но в случае Окады всё предельно ясно, что он может изи лутать Хана, а может выдать запредельный уровень на котором он несколько лет пребывал, в случае же Оспрея есть надежда, что его недавняя травма могла бы его изменить, ибо тело не на том же уровне, но пока ничего такого не видно.
DimitrelloAlberthub 00:31
Я и не спорю, мне действительно обидно. Понимаешь ли, то что на первый взгляд выглядит рабочим и стабильно вызывает восторг у аудитории, далеко не всегда ведет к развитию, а наоборот становится почвой для стагнации. И я лучше буду клоуном, который вечно недоволен исполнителем, чем буду каждый раз поощрять его лиммитбрейкерами за давно заплесневелую формулу.
Tiger_Style 00:01
Лол, сколько же обиды читается в оригинальном комментарии, даже смешно))
lionheartandfreakin 23:45
За что матчу Моксли и Бандидо Мельтцер поставил 4,75? Это всё равно, что Фату с Рейнсом 4,75 поставить
Boss_Shrek 23:37
Ставь  like , если тоже включаешь Смек, чтобы кайфануть от Коди Роудса в гиммике PG бейбифейса
Boss_Shrek 23:34
Руссо приписывает этому титулу статус, которым он не обладает. Не вызывает он этого ощущения неприкосновенности, и, судя по их решениям, он и не должен этого вызывать. Ну а если Руссо не понимает, зачем Зейну дали титул - пускай погуглит, что такое ФАНСЕРВИС.
Тип пытается быть приземленным, но живет в своем мирке. И, судя потому, как он базарит, он не очень понимает, WWE это хоть и самая крупная компания, но, увы, в нишевой индустрие, которая в мейнстрим не вернется никогда.
Еще один секрет раскрою. Иногда вещи в компании происходят не потому что это лучше для бизнеса, а потому кому-то за кулисами так просто захотелось.
Так было и при Винсе, когда титул дали Кингстону, опять построив сюжет вокруг того, что он это заслужил.
DimitrelloAlberthub 23:33

Цитата
Уилл Оспрей пр. Сверв Стрикленд

Цитата
KillOwensKill: Мне правда симпатичен Уилл и как рестлер, и как человек, но какими же его матчи кажутся самолюбованием, я просто не могу, аж читается, что чувак достиг совершенства в конкретной схеме эпических матчей, после чего доит ее снова и снова, стараясь не сбавить обороты, а насытить это чем-то сторителлинговым, но без этих самых сбавленных оборотов это ни рыба, ни мясо, матчи состоят из нескольких кусков, которые никак не дополняют друг друга.
Я аж вспомнил свой древний комментарий:

Цитата
Они с Ханом очень похожи друг на друга, оба стремятся быть признанными, теми кто в теме. Что мы – искусство. Что я фанат, а не руководитель. Что AEW это место для настоящего реслинга. Но реслинг это не только матчи. И мне немного тревожно, что из-за пусть и логичного бездействия Хана, Уилл может застрять в своей зоне комфорта, где его не подталкивают к росту вне привычных рамок – просто выйди на ринг сделай то, что ты лучше всего умеешь и ничего более. В свою очередь, Тони для него человек, который не мешает, платит деньги, восхищаясь им, ведь сам нуждается в нём, как в своеобразном символе успеха AEW.

И вот вроде бы я каждый раз кайфую с его матчей как ребенок, но мне хотелось бы чего-то более зрелого, но пока все на том же уровне как и 10 лет назад. Все золотые кольца давно собраны, а Супер Соника из него так и не вышло. Тот же Мейн AAA Noche de Los Grandes мне зашел куда больше.
McKenna 22:06
Бой Эль Гранде с масками на кону > финал Сверв-Оспрей
Таг матч с Баксами на ППВ < 5 звезд
Это было неожиданно
MaximumBlack2 21:50
Да сяб Я вообще то заметил ссылку а потом видимо о ней забыл и решил написать комментарий вот такой я человек да
SpuDiePie 21:01
Да, грустно что Зейн на первом же смеке титул потерял, но этого стоило ожидать ):
Dislaker 20:28
Некоторые не читают спойлеры, чтобы шоу посмотреть без них
FanOfTheCleaner 20:25
По Оспрею и Свёрву больше всего согласна с Grissd. Мне правда понравился матч, и на середине я думала, что поставлю девятку как минимум, и они шли к этому, пока не случился финальный отрезок, который хоть и имел мощные моменты, как поддержка от Райдеров и Моксли в частности, но случился тот самый перебор с финишерами и биг мувами. В их случае это не особо работало с какого-то момента. Мне гораздо больше на этом шоу понравилось, как свои победы вырвали Омега и Текла, хоть в случае Теклы, как я уже писала под результатами шоу, с селлингом ноги можно было лучше сделать. Хорошее у Grissd сравнение с матчем Оспрея с Марком Дэвисом. Мне этот матч откликнулся сильнее просто потому что обставлен был банально умнее. Момент, когда Марк и Уилл всеми силами избегали апрон бампа на силе воли, чувствовался гораздо опаснее, чем сто принятых финишеров в минуту. Я понимаю, что Уилл никогда не побеждал Свёрва в сольных матчах ещё со времён, когда тот был Шэйном Стриклэндом, и у них личный фьюд, но я не верю, что такие рестлеры не могли придумать что-то более креативное и умное, чем "я тебя бить финишер - ты бить меня финишер в ответ" и так минимум раз пять. Ну камон. Так что могу понять и хвалебные отзывы, и критику, потому что сама могу как похвалить этот матч, так и поругать за финал.

Моне-Майя лучший матч на шоу, короче. Следом для меня идут Кенни-Зак, клетка, ну а СЛК-Текла и Уилл-Свёрв где-то рядом на четвёртом месте. В любом случае, крутое шоу, даже на бай-ин я меньше шестёрки (благо, не по системе Мельтцера) ни одному матчу не поставила
3auko 20:16
О том я и толкую, что за 4 года - это Добился! а за 13...выстрадал?
Все уверены что транзит, но , если , внезапно нет - вот тогда да, тогда можно и правда искренне порадоваться, что заслужил быть чемпионом.
В общем - будем посмотреть.
EvilSanchez 20:15
А что с оценкой Тиффи/Каргил?) 

Классный матч без провисов вообще, тайминг правда короткий ток
Roman888 20:12
Уже спойлер со всеми результатами был...)
redisonsas 20:00
Матч Андраде Эль Идоло и Браяна Кейджа на Collision был действительно хорош. Хочется ещё раз похвалить Андраде. Доставляет после возвращения за счёт правильного продвижения. Единственное, с английским всё также беда, но он имеет хорошую реакцию и поддержку зрителей на аренах, что является немаловажным фактором
FanOfTheCleaner 19:42
Это я на будущее, чтобы умел находить даже до появления новости на сайте (а ещё я не обращала внимания, что есть ссылка, и всегда пропускала эту строчку, но не будем об этом)


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.