РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Обзоры на еженедельники


Обзор AEW Dynamite 23.09.2020
Приветствую, друзья, с вами вновь VEL. Половина рабочей недели преодолена, а значит настал звёздный час "Войны по средам". Начинаем, как обычно, с Dynamite, на котором Джон Моксли и Лэнс Арчер выставят свои команды для м ... Читать дальше »
24 Сен 2020 3922 15
Обзор WWE Monday Night Raw 21.09.2020
Привет всем любителей обзоров на PWNews! С вами автор без имени и сегодня нас ждет очередной эфир красного бренда. На шоу заявлен матч Кита Ли против Рэнди Ортона, а также большой трехсторонний командный матч за первое п ... Читать дальше »
22 Сен 2020 8832 33
Обзор WWE Friday Night Smackdown 18.09.2020
Остается всего две недели до Clash of Champions. Сегодня на шоу состоится снова командный матч Джея Усо и Романа Рейнса против Короля Корбина и Шеймуса, но в этот раз уже по правилам самоанской уличной драки. С вами безы ... Читать дальше »
19 Сен 2020 7462 26
Обзор WWE NXT 16.09.2020
Доброе утро, PWNews! С вами Fruitcake, и сегодня NXT совершают возвращение к традиционным выходам в эфир по средам. Однако, несмотря на то, что все супервторники уже отгремели, желтый бренд не спешит расстраивать своих п ... Читать дальше »
17 Сен 2020 4011 3
Обзор AEW Dynamite 16.09.2020
Добро пожаловать на элитный обзор свежего элитного шоу. На Dynamite сегодня запланирован первый матч MJF после большого поражения Джону Моксли на All Out, появление самого Мирового чемпиона, сегмент с недавним дебютантом ... Читать дальше »
17 Сен 2020 4455 12
Обзор WWE Monday Night Raw 14.09.2020
Приветствую всех любителей утренних обзоров на PWNews! С вами безымянный автор обзоров, которые предлагает посмотреть особый эфир Raw, который WWE назвали как In Your Face Monday. На шоу состоится матч Кита Ли против Дрю ... Читать дальше »
15 Сен 2020 7257 26
Обзор WWE Friday Night Smackdown 11.09.2020
SmackDown добавили в заявку сегодняшнего эфира титульный реванш Джеффа Харди против ЭйДжей Стайлза, а также несколько сегментов. С вами безымянный автор обзоров и сегодня мы будем разбираться, что интересного произошло в ... Читать дальше »
12 Сен 2020 9081 31
Обзор AEW Dynamite 09.09.2020
All Out прошёл, а значит мы начинаем дорогу к четвёртому из четырёх PPV AEW в году под названием Full Gear. Сегодня Джон Моксли и Мэтт Харди выйдут на ринг для того, чтобы прокомментировать произошедшее с ними в прошлую ... Читать дальше »
10 Сен 2020 4879 13
Обзор WWE NXT 08.09.2020
Всем доброе утро, PWNews! С вами Fruitcake, и сегодня нас ожидает второй день супервторника на желтом бренде. В центре внимания - матч за вакантный титул чемпиона NXT между Адамом Коулом и Финном Балором, а также поедино ... Читать дальше »
09 Сен 2020 4961 11
Обзор WWE Monday Night Raw 07.09.2020
Доброго времени суток, Вселенная PWNews! С вами Fruitcake, и сегодня мы продолжаем дорогу к шоу Clash of Champions. В центре внимания - рематч с Payback между Рэнди Ортоном и Китом Ли, а также матч Доминика Мистерио прот ... Читать дальше »
08 Сен 2020 8298 53
Обзор WWE Friday Night Smackdown 04.09.2020
Приветствую на очередном обзоре SmackDown! С вами безымянный автор обзоров и сегодня мы узнаем, кто станет первым претендентом на титул чемпиона Вселенной перед Clash of Champions! Давайте же узнаем, что было интересного ... Читать дальше »
05 Сен 2020 9129 20
Обзор AEW Dynamite 02.09.2020
Здравствуйте, здравствуйте. На повестке дня у нас финальный эпизод AEW Dynamite перед PPV компании под названием All Out. Джон Моксли, Крис Джерико, Кенни Омега и многие другие смогут в последний раз обратиться к соперни ... Читать дальше »
03 Сен 2020 4194 11
Обзор WWE NXT 01.09.2020
Приветствую вас, друзья! С вами снова Fruitcake, и сегодня нас ожидает особенный эпизод желтого бренда. Главным событием "Супервторника NXT" станет четырехсторонний матч по правилам "Железный человек", победитель которог ... Читать дальше »
02 Сен 2020 5134 15
Обзор WWE Monday Night Raw 31.08.2020
Доброе утро, Вселенная PWNews! С вами Fruitcake, и сегодня мы начинаем большую дорогу к PPV Clash of Champions. Сегодняшнее шоу поможет ростеру красного бренда расставить все точки над i после Payback, а также поспособст ... Читать дальше »
01 Сен 2020 7887 24
Обзор WWE Friday Night Smackdown 28.08.2020
Вас приветствует безымянный автор обзоров! И если вы читаете этот текст, значит сейчас нас ждет обзор на свежий эфир SmackDown! На шоу рекламируется встреча Изверга, Строумана и Рейнса для подписания контракта, а также п ... Читать дальше »
29 Авг 2020 8424 52
« 1 2 ... 71 72 73 74 75 ... 104 105 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 330
Гостей на сайте: 301
Участников сайта: 29

NoNameAlexey, Flashback, Head_of_the_WWE, JeazyI, Urabulls, AitachFair, oleg3, Aquarelka, siriuserg999, seregacot_87, Sir-J, мішакішик, BabaYaga, Brother_Nero, FightAnyone, Denchik20072008, ierexonn, Davena, arch1eee, FREAK, Andriy_Golovatyi, Komar08, Evo, DIMONYES, DoctorWho12th, Loster, Shimadzu, Selfenok, Kubix
Новые комментарии
siriuserg999 22:30
Да ничего плохого, если ты обычный зритель. 

А вот если ты креативный директор, то вызывает вопросики. Такая ностальгия застилает глаза и мозг и превращается в навязчивое желание сделать всё "как раньше". Ну ведь тогда точно лучше было, а рестлеры какие классные.
Дело главного продюсера - создавать основные сюжеты для рестлеров, придумывать необычное, двигать прогресс, вводить новых игроков. Сейчас выглядит так, что дедуля захотел Как раньше. 

И мой основной вопрос по Трипаку, что у него бэкграунд продвигателя молодёжи, хотя по факту мы этого не видим. Год держал Роудс, сейчас еще 2 года продержит Роудс. Два года при нём же держал Рейнс. ВХ год у Роллинса, теперь ещё минимум полгода на Роллинсе. Больше полугода Гюнтер. Вся движуха у вторичных поясов, но всё кроме женского ИК букается отвратительно.
clawandfang 21:45
У Романа 5 детей, он в целом для себя приоритеты расставил и говорил неоднократно что семья важней а народ 3 месяца до варгеймсов его подождет, еще и радостно чантить будут)
Loster 21:20
Выезды в СА, это тоже выезды за пределы Северной Америки. Прикинь, да?)

Потому что сама структура Военных игр дебильная. Сам матч дебильный, как и его правила. Где разыгрывают порядок выхода рестлеров, хотя это вообще не играет никакой роли, так как матч начинается, по сути, только тогда, когда уже все будут на ринге и всё равно будет 5 вс 5. Это всë равно что получать в РР 30-ый номер, если бы матч начинался после выхода всех участников на ринг. Смех просто)
Просто бессмысленный и бестолковый гиммик. Тупее только обратный баттл-роял из ТНА.

Затратно. Но это всё окупается с их ценником. А вот креативный отдел может в билд-апе вообще не стараться, потому что европейская публика жрёт всё. Даже мусор. И говорит спасибо. Поэтому это типичные хаус-шоу с трансляцией. Игрок даже титульные смены на таких шоу редко устраивает, что-то значимое и новое, потому что это глори хаус-шоу по сути своей.
CageIsHere_ 21:09
Не совсем понимаю о каком выходе с северной Америке речь. Было ли хоть одно ППВ в Лондоне при Винсе? Или во Франции? А может быть в Германии? Не припомню. Если ты имеешь ввиду хаус шоу и еженедельнике где-нибудь в Британии то это ежегодное исключение, где работали лишь бы что слепить.

Высказывания про Варгеймс тоже бред полный. Варгеймс матч позволяет закончить большой фьюд, продолжить громкий матч 1vs1 между двумя рестлерами, и просто показать годный зрелищный матч с большими спотами по экстремальным правилам. А в чем смысл был войны брендов где вся суть матч ради матча, в котором как такого фьюда не было. За что вообще боролись команды? В чем смысл было что-то доказывать и побежать, когда буквально через год человек из команды Смека окажется в команде Ро, непонятно(. И ладно если ещё впервые года этой концепции было более менее интересно, матчи и вправду были легендарные, но после года так 2019 пошел откровенный бессмысленный калл, который также делал Винни.

Что насчёт выезда шоу за пределами страны, так разве не наоборот более сложно, затратно и крапотливо каждый месяц скакать по странам, и вывозить продукт по всему миру, что бы люди могли посмотреть на любимых рестлеров и осуществить свою мечту, чем просто десятилетиями сидеть в США, и раз в пару лет выезжать в Канаду? Винни как раз таки и не парился, ему было плевать на фанатов. Зачем ломать комфорт и усложнять бизнес, когда можно сидеть в четырёх стенах и никуда десятилетиями не выезжать, а кто хочет, те и сами к нам приедут, вправду же?)
Loster 21:05
Не норм. Но а какие ещё были варианты? Тут тот же вопрос и по поводу РР 2022, на который ты не дал ответ. Кому отдавать, если матч чемпионов закреплён?
А в 2019 году был выбор между успешным кэшем Леснара и очередным сливом в исполнении какого-нибудь Али. Я согласен, это дичь. Только дичь всё равно меньшая, чем очередной возможный слив чемодана через мидкардера. Иногда выбираешь меньшее из зол. И это всё равно лучше дебильных кэшей на второсортные чемпионства, когда контракт действует ещё 7 месяцев.
Minnesota 21:04
Ты чёто перепутал, в превью нет Кайзера.
Loster 21:02
Да, стало бы легче.
Да, Сине и надо было его отдавать. Вместо олл-тайм рекорда они отдали РР сомнительному исполнителю ради полностью провального 51 дневного рейн лишь за тем, чтоб после него рестлер не стал звездой, которая тащит компанию, а вернулся в командный дивизион как провалившийся мейнер. Хочется пушить к титулу сомнительных персонажей, которые провалятся ? Окей. Это можно делать с минимальными вложениями, как было с Кингстоном или Махалом. Роудс стал звездой и главным фейсом компании после своих РР. А с Усо просто РР "Усо" в унитаз.

И опять ты говоришь за всех. У меня победа Джея Усо была каловым вариантом сразу после произошедшего. Иногда ожидаемая предсказуемость лучше неожиданного дерьма. Внезапно.
CageIsHere_ 20:57
Ахахах вот как с тобой можно о чем то говорить и рассуждать, когда ты на полном серьёзе утверждаешь, что вариант того когда Леснар выбежал в матч за чемодан, и сорвал его, это адекватно и в принципе ничего такого в этом нет. Напомню, рестлер даже не участвовал в матче) Я считаю тут спорить бесполезно, если ты считаешь такое введение бизнеса нормой, то нам не о чем говорить. И самое интересное, если бы такое случилось при Трипаке, вы бы его с говн@м съели, а когда Брок выбежал и сорвал кейс то норм. Да хотя чтоуш тут говорить, у вас с логичной победы Усо бомбит, а о кейсе и речи быть не может
CageIsHere_ 20:51
Не совсем понимаю формулировку слова "сливали". То есть по твоему Усо слили Рамбл, окей, если не Джей, то кто? Уже планировался трёхсторонник Рейнса-Панка-Роллинса, планировался мейн Роудс-Сина, пустой оставался Гюнтер, и был Усо который приносил куча бабла и был горячим персонажем. Ну какие могут быть вопросы по этому поводу? Кому надо было отдавать Рамбл при раскладе сюжетов, которые были, Сине? Ну а надо было ему третий рамбл выигрывать? Ну даже окей, выйграл бы он Рамбл, Джей выиграл бы Чембер, и опять таки тебе легче бы стало? Эго твое успокоилось при таком раскладе? Выиграл бы Сина, орали что предсказуемо и не интересно, выиграл неожиданно Усо о котором никто не думал, тоже неинтересно, скучно, и т.д. Странные вы, ей богу)))
Loster 20:47
Да, стало бы легче. Хотя бы рестлеры не выглядели как идиоты, которые кэшат на чемпионе США, хотя до окончания контракта оставалось ещё месяцев 7-8. Эдж и, кажется, Кармелла, вообще чуть ли не до упора выжидали.

Тебе ведь стало бы легче, если бы МИТБ 2019 года слили бы через мидкардера, а не Леснара, который хотя бы закэшил успешно. И если бы РР 2022 слили бы через левое лицо, а не Леснара, потому что на Мании всё равно была бы унификация. Чем я хуже?)
Loster 20:42
Только вот при Винсе начался полноценный выход за пределы Северной Америки. И Ник Хан с Винсом тоже работал. Каким боком здесь ТКО, если это ещё до него было.

Игрок убрал серию выживания и поставил один из самых бестолковых и тупых гиммиков в истории. Чудесно)

Так Винс и затеял это всё ради денег, он же бизнесмен. Игрок ездит по всему свету, чтоб не особо напрягаться в работе. Разница в подходе, чуешь?)
CageIsHere_ 20:40
А тебе бы было так принципиально слили бы Тиори в матче за Мировой титул или за титул США. Ясень пень что Рейнса ему бы никогда в жизни не слили, и смысл от этого? Ну выбежал бы он, порыпался на Рейнса, закешил чемодан и потом бы лег под Романа. Тебе бы легче стало?
CageIsHere_ 20:38
Так а нормально, что как только Винни Вонка ушел со своего поста, то Трипак сразу же поехал в Уэльс чтобы провести Clash at the Castle. А потом компания ещё до присоединения к TKO заезжала в Пуэрто-рико, в Лондон, в Канаду, и еще в пару европейских стран, и я напомню что это все было еще до TKO, то есть Трипак контролировал этот процесс сам. Так же Хантер ушел от скучной и бессмысленной концепции войны брендов на Серии выживания, и вместо этого поставил матч типа "WarGames". Насчёт того что Винс не организовывал выездные шоу для того чтобы толкать лажу, этот аргумент тоже бредовый, потому что могу напомнить что Винс делал за аравийские деньги в 2018-2020 годах на всяких Краун Джулах, Супер шоудаунов и т.д
Uncle 20:30
Никто не хочет обратить внимание на рендер Кайзера? Это что ещё за филин в период половой активности?
Loster 20:22
Во-первых, Кингстону не отдали РР. Ему не отдали даже чамбер. Он получил красивый момент и так же быстро ушёл в тень. Как раз по той причине, что рестлеры варятся в командных дивизионах десятилетиями не просто так, залетных типов видно сразу. И нет, мне не понравился его рейн за пределами красивого момента на Мании. Ради которого, повторюсь, ему не сливали Роял Рамбл.
Ну это так, говоря конкретно, а не балаболить про кого-то там всех, которых что-то устраивало. Только Кингстон даже как соло исполнитель лучше Усо.
CageIsHere_ 20:18
Сам себе противоречишь друг. Говоришь что-то о Усо как о сиюминутной вспышке, при этом забыв, как Кофи Кингстон выиграл титул на Мании, и как позорно за 10 секунд слил его Броку Леснару в матче на еженедельнике. Ахаха я ору с того, что вам на удивление это устраивало, то что Кингстон пол года с титулом ходил вам тоже нравилось, а то что Усо единственный раз в жизни получил свой достойный момент который он заслужил крапотливой работотой, и тайт-рейн в длиною всего лишь 51 день, то это смертельно, и вообще Трипака надо уволить, и т.д. Как же вы ржачные)
Loster 20:14
Винс не организовывал выездные шоу для того, чтоб толкать лажу зрителям за конский прайс. В этом отличие.

Да. При нём чемоданы стали кэшить на титулы США как идиоты. И как дауны кэшить во время матча. Это вершина букинга.
Loster 20:13
Ты ставишь в заслуги Хантеру выездные шоу, а затем говоришь сам же, что он не отвечает за это. У тебя всё нормально?)
CageIsHere_ 20:13
А у нас Винс сильно напрягался когда шоу в США проводил? Или напомнить как Леснар просто не с того не с сего выбежал в матч MITB и сорвал кейс. Не спасибо, такого дерьм@ я наелся уже по уши, мне такое не надо. При Трипаке такого цирка явно не будет, где рандомный рестлер может выбежать, и сорвать кейс или еще чего похуже
Loster 20:11
Только вот Ник Хан отвечает за организации шоу, Игрок этим не занимается, лишь говорящее лицо. И за деньги арабов они до сих пор продаются по действующему контракту. И поверь, пере подпишут новый, ещё и Манию у арабов проведут.
Более того, европейские шоу - это выездные корпоративы, где креативный отдел полностью расслабляется и выдаёт халтуру. Кроме шумных зрителей, которые так будут реагировать на любую чепуху, потому что большим рестлингом не кормленны, в этих шоу мало хорошего.
CageIsHere_ 20:10
Напомню для особых людей, которые видимо не понимают что такое креативный отдел. Трипл Эйч не имеет никакого отношения. При чем тут Рамбл, при чем тут Мания в Аравии когда Хантер не имеет к этому никого отношения? Винить нужно Ника Хана и TKO, а не Трипса. Еще раз повторю что Трипл Эйч делает букинг, финансы и место проведения шоу ну не как его не затрагивает, а если и затрагивает то в саму последнюю очередь
Churep 20:07
И у Винса и у Левеска есть свои проблемы, но очень забавно что ты говоришь мол Винса волновали только деньги шейхов, напомню это Трипак планирует вторую реслманию в Саудии, рамбл туда переносит тоже Трипак, такое огромное количество рекламы так же пришло вместе с ним.
Loster 20:06
Всё логично. Кому там ещё можно было отдать РР, если собирались свести двух чемпионов? Ну могли отдать Рейнсу. Ему типо нужнее было?)

И речь вообще не о том, кому нужно, потому что с этой позиции Усо типо нуждающийся. Речь о том, что РР - это пуш для звёзд. Либо для тех, кто этой самой звездой может и хочет стать. А не для всяких залётных рестлеров командного ради сиюминутной вспышки, полностью провалившегося тайтл-рейна длиною в 3 месяца и последующего возвращения в командный дивизион.
Винс так зафейлился лишь однажды, когда отдал РР Накамуре. Да и там был ньюанс в виде Романа Рейнса и страха отдавать ему второй РР. Здесь были варианты и выбрали худший.
CageIsHere_ 20:02
При Винсе как раз надежд никаких и не было. Шоу все так же проходили бы в США, громких возвращений, таких как Панк и ЭйДжей Ли тоже бы не увидели. Матчей на пять звёзд можно было по пальцам пересчитать, и вообще компания была посмешищем, в котором Винс за арабские деньги готов был свою жизнь продать, но лишь бы под них подстроиться) Сейчас же все наоборот, шоу проводятся в разных уголках мира, мы видим громкие возращения и дебюты, о которых пару лет назад было бы вообще сложно представить. Видим годные матчи, да, с сюжетами есть проблемы, но и у Винса они были, при чем всегда и еще похлеще. Все гонят на Усо на на Манию 41, но почему-то все забывают какие Мании были при Винсе (32,38). Трипл по всем параметрам лучше Винса, тут хотите соглашайтесь, хотите нет, но факт останется фактом


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.