РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Обзоры на еженедельники


Обзор Friday Night Smackdown 18.10.2019
Доброго времени суток, Вселенная PWNews! С вами Fruitcake, и поскольку моя пятая точка уже немного охладилась после премьеры Smackdown на Fox, я снова с вами в обзорах на еженедельники от Smackdown. ... Читать дальше »
19 Окт 2019 6493 10
Обзор WWE NXT 16.10.2019
Приветствую всех любителей обзоров. Пришло время узнать, что нам показали ребята из NXT. Главным поединком вечера сегодня будет поединок Дэмиана Приеста против Пита Данна. Сумеет ли непобежденный Приест остановить бывшег ... Читать дальше »
17 Окт 2019 4363 11
Обзор AEW Dynamite 16.10.2019
AEW отправляются в Филадельфию для третьего по счету еженедельникам. Главным событием сегодняшнего вечера станет матч за титул чемпиона AEW. Крис Джерико будет защищать чемпионский титул от Дэрби Аллина. Приветствую всех ... Читать дальше »
17 Окт 2019 4883 16
Обзор WWE Monday Night Raw 14.10.2019
Приветствую вас, Вселенная PWNews! С вами Fruitcake и мы продолжаем драфт с окончательным разделением ростера на два самостоятельных бренда. Сегодня, в ночь с 14 на 15 октября, мы раз и навсегда попрощаемся с "правилом д ... Читать дальше »
15 Окт 2019 7596 24
Обзор WWE Friday Night Smackdown 11.10.2019
Начинается первый день большого Драфта. Исполнители снова будут поделены на бренды и эксклюзивно закреплены на каждом из них. На шоу сегодня помимо Драфта состоится титульный реванш Шарлотт против Бэйли. Я приветствую вс ... Читать дальше »
12 Окт 2019 8590 26
Обзор WWE NXT 09.10.2019
Мы продолжаем наш марафон обзоров. Сегодня мы смотрим еженедельник NXT. В главном поединке вечера мы увидим матч Вальтера против Кушиды, а в открытии вечера нас будет ждать титульный бой Дрю Гулака против Лио Раша. Смотр ... Читать дальше »
10 Окт 2019 4498 11
Обзор AEW Dynamite 09.10.2019
Привет Вселенная PWNews! Сегодня нас ждет второй еженедельник AEW Dynamite. На шоу было заявлено сразу несколько поединков, в том числе и командный матч Джерико и Гэвары против Пэйджа и Дастина Роудса в мэйн-ивенте шоу! ... Читать дальше »
10 Окт 2019 5580 17
Обзор WWE Monday Night Raw 07.10.2019
Вчера мы посмотрели Hell in a Cell 2019. Концовка, как и всё шоу в целом, оставило много вопросов и тем для обсуждений. Сегодня мы попытаемся абстрагироваться и посмотреть первый эпизод Raw после Hell in a Cell. Я привет ... Читать дальше »
08 Окт 2019 9259 41
Обзор WWE Friday Night Smackdown 04.10.2019
Доброго времени суток, Вселенная PWNews! С вами Fruitcake и сегодня мы наконец-то вступаем в новую эру еженедельников от SmackDown. Новый телеканал, новое название и возможно, новые сюжетные повороты. Станет ли Брок Лесн ... Читать дальше »
05 Окт 2019 10282 62
Обзор WWE NXT 02.10.2019
NXT полностью переезжают на USA Network. Если две последние недели только первый час шоу транслировался на телевидение, а второй на WWE Network, что начиная с сегодняшнего эпизода всё шоу будет полностью на телевидении. ... Читать дальше »
03 Окт 2019 4578 21
Обзор AEW Dynamite 02.10.2019
Приветствую всех любителей утренних обзоров на PWNews! Сегодня мы будем с вами смотреть первый телевизионный еженедельник All Elite Wrestling: Dynamite. В главном поединке вечера нас будет ждать большой командный поедино ... Читать дальше »
03 Окт 2019 7124 41
Обзор WWE Monday Night Raw 30.09.2019
Большой премьерный эпизод красного бренда ждет нас прямо сейчас! Большое количество титульных матчей и сегментов добавлены на шоу. Я приветствую всех любителей утренних обзоров на PWNews! Давайте же узнаем, что случилось ... Читать дальше »
01 Окт 2019 8702 25
Обзор WWE NXT 25.09.2019
На прошлой неделе состоялся первый телевизионный эпизод NXT. Сегодня нас ждет очередной еженедельник NXT, который пройдет по формату двух часов на разных платформах, то есть первый час на USA Network, а следующий час на ... Читать дальше »
26 Сен 2019 3902 8
Обзор WWE SmackDown Live 24.09.2019
Приветствую вас в еженедельном обзоре на очередной выпуск SmackDown Live, PWNews! С вами Fruitcake и сегодня мы продолжаем дорогу к Hell In A Cell (даже не знаю, резонно ли говорить о дороге к этому PPV, ведь явный акцен ... Читать дальше »
25 Сен 2019 6652 17
Обзор WWE Monday Night Raw 23.09.2019
WWE решили устроить еще одну титульную защиту для Сета Роллинса перед Hell in a Cell 2019. Сегодня в прямом эфире Raw мы увидим большой пятисторонний поединок, победитель которого получит матч за мировой титул на следующ ... Читать дальше »
24 Сен 2019 10407 28
« 1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 113 114 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 272
Гостей на сайте: 249
Участников сайта: 23

elidolo, ty4ka, TolRenD, Jondro, lesha4614, leomessi, Tiger_Style, InMyVeins, peacedeath12, xpistianin, gelikon, Super_fanat, Furman90, Shkvyapotapok, taido, MW, Mstiyar, Deigift, SpuDiePie, _Newman_, DoctorWho12th, Gy-J, RDVL
Новые комментарии
MW 23:05
В Японии группировки существуют, потому что если ты, как начальник, не обеспечишь доступному работнику свои пять минут рабочего времени в день, тебя утром задушит профсоюз. Поэтому работников сбивают в стада, а шоу заполняются проходнячками пять-на-пять по пять минут, и неоднократно.
В Аедабе это хотя бы местами похоже на реально сплоченные команды, когда Всадники или Элита держатся друг за друга, куда бы их не повернули пути, и даже если распадаются на время, то потом снова мирятся. Ну или нарочито деклассирует концепцию, как Каллис, который собрал миллион эгоистов чтобы комически прыгать на грабли их эго снова и снова и быть поверженным на потеху толпе.
Great_Prizefighter 23:04
Он фейс, но нетипичный, потому что он действительно старается поступать правильно, несмотря на то, что все сейчас против него, влючая фэнов.
Great_Prizefighter 23:01
Зейн все таки хороший парень
MW 22:48
Соглашусь о потерянном потанцевале Юты.
у него была парочка хайп моментов, которые пропали в никуда. Причем откровенно в никуда - даже если вы не собирались делать ему полноценный фейстерн, можно было поиграть в это пару месяцев, а потом уже воткнуть нож в спину Браяна и Аллина, но тут их поразил смарковский букинг - промотать всю историю за одно шоу.

Насчет остальных на самом деле не уверен - кажется, они абсолютно на своем месте, ни Пак, ни Кастаньоли, уж простите, никогда не позиционировались как полноценные мейн-ивентеры, и с чего б им быть таковыми в аедабе? Да, звезды инди, но тут каждый первый - звезда инди. Гарсия - без райдеров уже где-нибудь с Геварой в Мексике чалился, ему давали авансы, но откровенно не отбил. Шафир - опять же, мы прекрасно видели её полноценные программы за последний год, далеко до топов.
Но при этом Райдеры умудряются делать релевантными всех, против кого они выходят на ринг. Дарби. Оспрей. Крис Статландер зафорсили так, что она в чемпионки попала. Кайл ОРайли, не ломайся он каждый понедельник, тоже бы уже дорос до сольных титулов, к этому очень активно вели. Всадники - именно те хилы, которые нужны каждому фейсу. Они буквально жертвуют собой, чтобы поднимать других на вершину.
Beast88 22:30
Слушай, умник, если для тебя указать на очевидный офтоп это глупость, то у тебя явные проблемы с причинно следственными связями. Новость про футбол на рестлинг ресурсе это мусор. Мой комментарий об этом — по факту. А комментарии в принципе существуют для выражения мнения, а не для того, чтобы ты бегал и раздавал свои убогие советы, кому мимо чего проходить. Своё ценное мнение засунь себе в smile
The_Rainmaker 22:30
А семья Каллиса что дала AEW? Конгломераты? Понятно, что хочется хайпа, но уж совсем не в ту степь воюет. Хорошо, что Обу Феми отпинать не захотел со словами "Он всего лишь профессиональный рестлер, а не настоящий боец. Удары у него не настоящие и бои по сценарию. Мошенник одни словом!"
ProfessorCat 22:27
Люди не очень понимают, что в аедабе группировки существуют по японскому образцу, а не по образцу ццу. Это у Винса было заведено и продолжается до сих пор, что группировка это изначально сюжет, цель которого собрать ретслеров вместе, в идеале забустить и рано или поздно развалить.

В Японии и Аедабе группировка это союз рестлеров, которые просто объединены и тусуются вместе. Они могут годами существовать без особо смысла, просто так удобнее распределять людей из ростера. Эти вот вместе - они вместе и дерутся, читают промки и так далее. Так проще устраивать фьюды и давать экранное время.

Вот можно возмущаться, как раскрыли в Райдерах Юту и Гарсию, а можно обрадоваться, что благодаря Моксли они вообще получают экранное время, а не гниют где-то в забвении. К Паку, который то в Британии без визы, то на травме, это тоже относится. Так у него всегда есть возможность ворваться в сюжет после отсутствия. Одиночному рестлеру намного сложнее.

Группировка Каллиса вообще вон просто собирает всех хиллов мидкарда под своей крышей, кого-то даже раскрывает и прокачивает. Нормальная тема.
Seygo 21:58
Несмотря на какое-то истерическое заявление по поводу драки Булли Рея, я согласен что Всадники это кринж. Они не развивались и не раскрывали никого из участников. Были попытки вызова реакции с Юты и причём очень успешные, но они свернули это на своём пике. Только вдумайтесь, что пусть и короткое время но Юта когда-то собирал реакцию сильнее чем МЖФ. У гарсии было самое пофигистичное предательство и присоединение к всадникам. Я в какой-то момент поймал себя на мысли что я не помню даже из-за чего к ним присоединился Гарсия (скорее всего просто потому что планов нет). Кастальоне вот каким был, таким и остался. Пик его интереса, когда его победил Мокс на Континетал классик и возникла напряжённая ситуация. Самый интересный из них - Пак. И то только в тот момент когда раскачался и поменял стиль атиры. Шафир интересна когда ругается по русски, всё. И сейчас они все - просто повод продвинуть Оспрея через будущее предательство, которое читалось ещё до начала их сотрудничества. Все полимеры просрали и теперь они вряд ли кого-то продвинут, потому что они все дженерик таф гаи воины бойцы молодцы и ни у кого нет ни капли индивидуальности
Zilant 20:58
А, ну ок, я же не запоминал челов, которые сравнивали их популярность, мне тогда просто показалось супер странным даже сравнивать популярность этих людей. Это никак не меняет то, что Рейнс никогда не будет так же популярен, как Макгрегор, а ВВЕ все равно не вернет себе былую (притом былую еще в нулевых) популярность. Но если тебя это задело - извиняюсь.
Warlord_GEHA456 20:48
Ты буквально начал свою речь с пузыря и нелепости, взяв за основу лично мой тезис о том, что Рейнс в данный момент популярнее МакГрегора.
Уверен, что именно я этр начал, с учётом того, что я ответил тебе на комментарий?
Жду момента, когда я смогу называть себя - деда Геха.
16iscomis 20:28
Блин, матч I Quit между Булли и Джоном - в моем списке дрим-матчей. Я даже, когда играл в EWR(Extreme Wrestling Revenge), там у меня между ними был фьюд. Эх.
Zilant 20:22
А еще я щас понял, что под конфликтной ситуацией ты имел в виду приведение цифр, показывающих, что ВВЕ сейчас - нишевый продукт.Если что, этот комментарий был "продолжением" комментария ниже, ведь у многих фанатов ВВЕ действительно есть привычка защищать ВВЕ якобы (и именно что якобы) хорошими цифрами охвата. 
Я не говорил, что это касается кого-то конкретно на этом сайте.  Так что чем это конфтликтная ситуация?  Как это вообще может кого-то оскорбить? Лучше бы ты гордился нишевостью своего хобби, сейчас вроде такое популярное, а не лез в спор без аргументации, но желанием поддеть собеседника за агрессивность
Zilant 20:14
Чел, я в интернете "конфликтую" по огромным праздникам. Но вообще не было никакой конфликтной ситуации, а если и была, то ведь это ты первым полез со своей крутой иронией с "ну вот ты сказал, что это популярно, а это нет, хотя у вве на 10 шоу в год ходит столько же, сколько на 1400 в нхл, круто ты придумал, что вве не популярно". А из дальнейших "аргументов" было лишь " сравнение больше всего улыбнуло", то есть попытка выставить мою аргументацию смешной, ну а когда я в более открытой форме ответил, что твоя позиция тое нелепа, ты решил в открытую перейти на личности. Я понимаю, что моя риторика может казаться резкой, но в своем глазу тоже бревно увидь уж тогда. И пожалуйста, не называй себя дядей Гехой, кринж ведь, будь ты хоть 10 раз легенда на этом сайте - все равно кринж
CursedMan 20:11
Да, время не щадит ни кого, рад за Хардиз и Эйджа с Кристианом, что они хотя бы еще пылят
MW 20:09
Они на финал против Харди уже еле доползли оба, увы.
Дивон так точно раз в год выступает
KillOwensKill 20:08
Адекватный ответ, спасибо. Одна из моих главных проблем с AEW заключается в том, что имея такое огромное поле для экспериментов, ввиду закрепившейся фан-базы, которая с конца 2023 не меняется в количестве, они не пробуют хотя бы немножко перенять от Аттитуды, и сделать продукт более разнообразным и взрослым. Я это в своей статье про Fully Loaded 2000 упоминал. А так шо WWE, шо AEW пытаются брать больше рестлингом, чем сюжетами, и это та причина, почему я AEW поглядываю все же реже: не вижу между продуктами принципиальной разницы, что немного бьёт по лично моему восприятию компании Хана, как альтернативы. Хороший контент, по большей части, но так как время не резиновое, я лучше Стардом гляну.
MW 20:07
Да, давайте лучше пять постов про драму вокруг Томми Дримера зарядим, мало ж негатива)
CursedMan 20:07
И это я бы тоже глянул, но только в команде с Дивоном)
EMPERiO 20:06
Человек имеет отношение к реслингу, высказался про рестлера. Новость про реслинг.
Не хочу выглядеть "хорошим" человеком, но новости про бывших рестлеров со смертельными болезнями получается не особо имеют отношение к реслингу. Они ведь уже не рестлеры. 

Да и про "избиение" Моксли это лишь часть новости, ну или её половина. 

Ну, я художник, я так вижу.
CursedMan 20:03
Прочитал твой пост, после того, как написал свой... Полностью согласен!
CursedMan 20:01
Ну ты же сам знаешь ответ. Зачем провоцируешь человека? Вопрос фан базы, и она у ВВЕ всегда будет больше, это бренд, история, развлечения. Сейчас такое время, что развлечение более интересно для зумеров, у них куча времени, они не обременены семьями, работами и.д. Но то, что реслинг находится в целом в упадке даже, а не в стагнации, это очевидно, а почему это больше относится к ВВЕ? Потому что уже давно у них нет мега звезд уровня Гроба, Остина, Рока, Трипса, Майклза, Энгла, Сины, Леснара... Ну не вывозят уровень новые звезды... я не верю ни в кого из нынешних звезд... может только в Феми, при условии, что они отдадут ему победу в КоР и в матче над Рейнсом... А АЕВ хотя бы берет инрингом, мне честно нравится видеть то что показывают люди уровня Оспрея, Окады, Стрикленда, Такешты, Флетчера, Баксы и ФТР, Мокс и Омега... и многие другие
Zilant 20:01
Да, к АЕВ я хорошо отношусь, а не говорил о них ничего, потому что а что говорить то)))У АЕВ я в основном смотрю ППВ, как раз примерно раз в полтора месяца у меня и обостряется желание посмотреть на потных мужиков в трусах с приемами. Конечно, стоит упомянуть, что в АЕВ умеют и в комедию, и в хороший сюжет, но огромная ставка там делается именно на ин-ринг действие. И я прекрасно понимаю, что популярностью такое пользоваться не будет, в комментарии ниже как раз писал, что рестлинг на пике был, когда представлял собой больше сериал, чем нечто спортивное. Люди в первую очередь любят интересные истории, а спорт популярен потому, что это (при вовлеченности) хорошая доза адреналина в спокойных условиях. И очень важным условием получения этого адреналина является то, что спорт - это чистая конкуренция, а рестлинг для меня так и останется об истории, а матч - лишь ее частью и чаще всего кульминацией (как битвы во вселенной Игры престолов, например). И я в этом плане нормис, и никогда не пойму тех, кто смотрит рестлинг ради именно матчей. 
Ну а Тони Хан очень уж любит приемы, и АЕВ для меня так и остается промоушном фанатов рестлинга для фанатов реслинга (именно его спортивной составляющей). Да, я люблю рестлинг матчи, подкрепленные историей противостояния, когда в самом матче эта история раскрывается, а приемы имеют значение, но иногда могу посмотреть и приемы ради приемов, но когда условный Моксли почти каждую неделю по приколу проводит 15минутные матчи с условным Экшном Андретти, который сразу же после матча отправляется обратно в небытие, я сдаюсь, выключаю и еще минут 10 не понимаю, зачем мне это показывают, ведь я и так знаю, что Джонушка сильный, а ростер АЕВ невероятно огромный и талантливый.
Да и к ВВЕ я все еще достаточно лояльно отношусь, хоть и критикую в основном, но если у них получается развлечь избалаванного меня, я и в защиту этого встать могу спокойно. Именно ВВЕ я в пример привел потому, что это крупнейший промоушн мира с богатой историей на телевидении, и на его примере общее угасание популярности рестлинга выглядит более наглядно.


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.