РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ

Обзоры на еженедельники


Обзор WWE NXT 18.12.2019
Привет, PWNews! Любители обзоров сегодня получат сразу два титульных матча. Адам Коул будет защищать чемпионский титул NXT от Финна Бэлора, а Шайна Басзлер в мэйн-ивенте вечера проведет титульную защиту от Риа Рипли. ... Читать дальше »
19 Дек 2019 4280 19
Обзор AEW Dynamite 18.12.2019
Встречаем очередной эпизод AEW Dynamite. Сегодня на шоу Кенни Омега и Адам Пэйдж будут драться против Пентагона и Рэя Феникса, а Крис Джерико проведет поединок против Джангл Боя. Смотрим! ... Читать дальше »
19 Дек 2019 4452 28
Обзор WWE Monday Night Raw 16.12.2019
Привет, PWNews! Сегодня мы смотрим первый эпизод Raw после TLC 2019! На шоу заявлен поединок ЭйДжей Стайлза против РЭнди Ортона, а также еще несколько не менее интересных событий! Давайте же узнаем, что было на шоу! ... Читать дальше »
17 Дек 2019 7831 17
Обзор WWE Friday Night Smackdown 13.12.2019
Приветствую вас, друзья! С вами Fruitcake и мы заканчиваем дорогу к шоу Tables, ladders, and chairs. До TLC осталось 2 дня и на сегодняшнем шоу WWE должны расставить все точки над i. Сумеет ли Роман Рейнс отомстить Корол ... Читать дальше »
14 Дек 2019 6836 16
Обзор WWE NXT 11.12.2019
Главным событием сегодняшнего вечера станет трехсторонний поединок за право на титульный матч против Адама Коула на следующей неделе. Приветствую всех любителей обзоров на PWNews! Начинаем! ... Читать дальше »
12 Дек 2019 4907 3
Обзор AEW Dynamite 11.12.2019
Привет, любители обзоров! AEW представляют новый еженедельник и сегодня главным матчем вечера будет матч Янг Бакс против Ортиза и Сантаны по уличным правилам! Погнали! ... Читать дальше »
12 Дек 2019 4443 9
Обзор WWE Monday Night Raw 09.12.2019
Доброе утро, Вселенная PWNews! С вами Fruticake и это обзор на последний эпизод красного бренда перед TLC. Сегодня мы расставим все точки над i в сторилайнах Raw перед PPV и получим ответы на все интересующие вопросы в п ... Читать дальше »
10 Дек 2019 8379 16
Обзор WWE Friday Night Smackdown 06.12.2019
Представляем вашему вниманию новый эпизод SmackDown! На шоу сегодня запланирован поединок Романа Рейнса против Дольфа Зигглера. Также сообщается, что сегодня мы увидим большой командный матч за первое претенденство на ко ... Читать дальше »
07 Дек 2019 8306 20
Обзор WWE NXT 04.12.2019
Доброго времени суток, Вселенная PWNews! С вами Fruitcake и сегодня я впервые вторгаюсь на территорию таинственного обзорщика. Это мой первый обзор на эпизод желтого бренда, поэтому, приятного всем нам просмотра. ... Читать дальше »
05 Дек 2019 4764 4
Обзор AEW Dynamite 04.12.2019
All Elite Wrestling представляют новый еженедельник. Главным событием сегодняшнего вечера будет противостояние Джои Джанеллы против Джона Моксли. Ранее они уже встречались на одном ринге, но сегодня может случиться что-т ... Читать дальше »
05 Дек 2019 5194 26
Обзор WWE Monday Night Raw 02.12.2019
Приветствую вас, друзья! С вами Fruitcake и мы продолжаем дорогу к TLC. Во что выльется обещание Роллинса извинится перед ростером и Вселенной WWE? Сумеет ли Шарлотт Флэр одолеть сразу двоих Воинов Кабуки? Все это мы узн ... Читать дальше »
03 Дек 2019 8776 30
Обзор WWE Friday Night Smackdown 29.11.2019
Приветствую вас, друзья! С вами Fruitcake, и сегодня нас ждет первый эпизод Friday Night Smackdown после Survivor Series. Синий бренд, не выступая в роли аутсайдеров, но вместе с тем взяв только почетное "серебро", продо ... Читать дальше »
30 Ноя 2019 7383 15
Обзор WWE NXT 27.11.2019
NXT возвращаются домой победителями, ведь они выиграли войну трех брендов на Survivor Series. Приветствую всхе любителей обзоров на PWNews! Пришло время узнать, что было сегодня на желтом бренде. ... Читать дальше »
28 Ноя 2019 5342 11
Обзор AEW Dynamite 27.11.2019
Привет, Вселенная PWNews! Последние две недели у меня происходят небольшие технические проблемы, из-за чего обзоры начали задерживаться. Прошу прощения снова и обещаю, что со следующей недели мы, как и всегда, встретимся ... Читать дальше »
28 Ноя 2019 4705 19
Обзор WWE Monday Night Raw 25.11.2019
Доброго времени суток, Вселенная PWNews! С вами Fruitcake и сегодня нас ждет первый эпизод Monday Night Raw после Survivor Series. По итогу войны брендов, красный бренд несет позорное звание аутсайдеров. Как ростер Monda ... Читать дальше »
26 Ноя 2019 8562 46
« 1 2 ... 88 89 90 91 92 ... 110 111 »
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 350
Гостей на сайте: 316
Участников сайта: 34

Заговорщик, NAGTOK, Cvb, manyniu89, gardexas, Sav1aN, WeRuNi, Rollins994, SSavage, zNation, ofdoom, veter77777773, BriannaCoda, wrong, AntonioCesaro, Kom_de_kom, BiDON, Orton_Viper, 11111, eskevich, Anaconda38, SpuDiePie, Curbstone24, LAkaMAka, nibikon, Whoassiy, WoodGoblin, ierexonn, Berlin, Roflandio, Zerteex, Grog_13, Quster1991, Lionist
Новые комментарии
Roman888 18:06
Не верю в победу Оба Феми. Не верю!!! Скорее его скормят Зверю. Единственное возможно, если Леснар решил завершить карьеру.
Imperfect_Perfection 18:03
Да оставь, это как говорить со стеной. Везде преуменьшения да отговорки. Все завернуто в заумную обертку. У меня в арсенале слово для таких экспертов имеется, да только вот весь сайт трясется, когда я произношу что-то громче слова "бred"

Рейнса, может, и проталкивали без особой отдачи 5 лет, но его фанбаза все равно росла. И WWE видели в нем потенциал, старина Винс никогда не ошибался насчет самых больших игроков индустрии. С 2020 года Ромачка просто отбросил всю корпоративную ерунду и взял контроль в свои руки, реализовав свой потенциал в свете софитов своей фанбазе, вытянув WWE со дна и увеличив собственную фанбазу еще сильнее. Словом, заставил весь мир признать его. Отрицать величие Рейнса – то же, что отрицать, что трава зеленая. Как с такими людьми вообще общаться?
Imperfect_Perfection 17:57
Забавно, умные слова не делают твои идеи умными. "Просто так висел титул" – рукампунити не меняется

Первые 2 года Рейнс стабильно защищался. Именно он вытянул WWE в период ковида. Дальше же каждая защита Рейнса была событием. О которых твоим кумирам только мечтать. Ну а про фикцию и прочий бред – лишь отговорки, чтобы не признавать очевидного

11 мейн ивентов Рестлмании, самый долгий чемпионский забег современности, самая большая фанбаза – определяйся, чему завидуешь. Мне кажется, всему сразу
Imperfect_Perfection 17:51
Триумф Коди – да, бесспорно. Но это не вчера было. С возращения на Саммерслеме почти каждое появление Рейнса арена сходит с ума. Ну и в ряд с Панком и Роком Рейнса на микро не ставит
Berlin 17:51
Я, к слову, никогда не отрицал и не отрицаю, что Рейнс - это золотой мальчик, которого вели за ручку к мейнам мании, знаменитости, титулам и так далее. И, думаю, что есть другие многие люди, даже среди таких же фанов Рейнса, которым будет глупо отрицать это. Здесь я не спорю, потому что это правда. Но всё таки я до сих пор не понимаю и никак не смогу понять, при чём здесь вся эта история про перепушенного Рейнса, у которого способности на микрофоне оставляли желать лучшего, когда речь вообще о другом? Ну, как бы, всё, что было с Романом до 2020, остаётся в 2020. Понятно, что осадок всегда присутствует, но это не должно напрямую влиять на отношение к Рейнсу, если человек, смотрящий рестлинг, способен для себя менять отношение к о определённым рестлерам (даже в отрицательную сторону, кстати). Если округлять, то я согласен с мнением про золотого мальчика Рейнса, но не согласен с тем, что это приплетают в почти каждой новости об успехах Романа в гиммике Вождя.

Но вот про минимальные изменения персонажа вообще не могу согласиться. Рейнс изменился где-то примерно на 85%. Изменился статус персонажа - с фейса на хила. Изменился выход (пусть и не сразу, но новая тема стала уже культовой). Изменился мик-скилл. Если поискать в сети, то по-любому есть неравнодушные люди, которые собрали в видео подборки того, как Роман феерит на микрофоне, то такое видео может легко выйти на несколько часов. Появился менеджер, группировка. Сюжеты, крутящиеся вокруг Романа, стали намного интереснее. Да изменилась даже аттира Романа, когда он снял свой жилет и стал использовать перчатку. Рейнс стал парт-таймером. Единственная вещь, оставшаяся неизменной - это ринг-скилл. Я не про мув-сет, так как он поменялся с добавилениеи гильотины, которая шикарно идёт его персонажу. Я именно что про ринг-скилл, всё таки это разное. То есть, способности остались практически на том же уровне, если мы не берём в расчёт мелочи. Но есть вещь, которую Айс часто говорит на стримах Ро, с которой я на 100% согласен. Мне его посыл запомнился надолго. "Роман не стал лучше на ринге, но он идеально заменил свой недостаток историями" (как-то так звучало примерно). Не зря на его матчи в плане критики ин-ринга стали обращать намного меньше внимания. Потому что ему и не нужен лучший ринг-скилл, он весь рейн и после него тащил (и тащит) благодаря сторителлингу. Да и если так посмотреть, то Хейман не был голосом Романа хотя бы на 20% также, как он был голосом Леснара, за которого Хейман мог даже зевать, лишь бы Брок ничего не произносил.

Последний абзац по началу верный и исходит из первого и этих разговорах про перепуши, но конечная мысль про то, что "Рейнс заслуживает такую же реакцию и по сей день" - по мне, неправильная. Роман сделал максимум ради признания фанатов. Я не знаю, что ему нужно было ещё сделать, чтобы забыли его старые выступления. Например, если рестлер...да даже человек, это и в жизни так, когда-то где-то там выставлял себя в плохом свете (в рамках разумного, конечно же), но уже лет 6 как кардинально поменялся, то не особо разумно вспоминать старые времени в контексте нынешнего успеха.
DAXAK 17:36

Цитата
Заслуживает как никто другой, звучит как-то странно.
Мы будем теперь к образному выражение докапываться? Ну ок.
DonDigiDon25 17:34
Жалко его, травмы помешали ему держать уровень, ничуть бы не уступал праймовому Леснару или Кейну
DonDigiDon25 17:31
Даже у Рейнса бывают интересные промо, живите с этим. Раз в год и палка стреляет
Запрещенный_Человек 17:29
А чему тут завидовать? Тому, что на Рейнсе четыре года просто так висел титул. Ну да, офигенное развитие. Или тому, что он просто стоял столбом, когда за него все делали другие. Реакция на него - чистой воды фикция, что то на уровне рефлекса. Первопричину этого, я озвучил выше.
DonDigiDon25 17:29
Фанаты на ринге сходили с ума, когда кодян вернул себе пояс, о чём ты? Ты серьёзно будешь воспринимать американское комьюнити? Для меня Рейнс всегда был посредственным на микрофоне, понятно что он спрогрессировал после хиллтерна в 20 году, но не прям вау, его точно я бы не поставил в ряд с условным Панком или Роком.
Запрещенный_Человек 17:27
Звучит то складно, правда, складно, я отчасти могу согласиться. Но не стоит отрицать, что Рейнс это буквально золотой мальчик, для которого всю карьеру мостили такую вот дорогу к принятию аудитории. 

Почему я говорю про стокгольмский синдром? Ну так если посудить логически, когда человека пытаются навязывать не один год и в конечном итоге аудитория схавывает это, при, честно говоря, минимальных изменениях персонажа, это и есть стокгольмский синдром. Ну вот в сухом остатке, да, он хиллтернулся в свое время, немного смог улучшить навык микрофона, но на ринге он продолжает быть топорным, да и харизмы у него маловато. С ним всю дорогу Хейман проходил, который был его голосом, так что все эти поддевания не могут никуда уйти. 

Ну и плюсом, все таки хочется упомянуть, что Моксли и Роллинс такого же хейта не получали никогда, потому что они самодостаточны. Чуваки сделали себя сами по сути. Для Романа же было припасено все готовенькое. Он вполне заслуживает такую реакцию и на нынешний день, ибо... А какой вклад он сделал (кроме того, что родился самоанцем)?
Imperfect_Perfection 17:24
Не будь он эффектным, фанаты бы не сходили с ума после его промок. Его слова уже давно не сопровождаются ни сверчками, ни бездумным буканьем. А то, что лично тебе он не нравится, это вопрос субъективного мнения
Imperfect_Perfection 17:21
"Хоть как то приняли"

Чел, фанаты буквально визжат, когда он выходит. Его чирят не меньше Панка. И это не говоря уже о том, что его фанбаза была большой, даже когда его хейтили на аренах

Давай посмотрим правде в глаза: ты просто завидуешь Роману от лица своих любимых рестлеров, ведь они никогда не станут успешнее, чем он
siriuserg999 17:21
Какие-то не очевидные ставки совсем. 

Роман, который проиграл в мейне второй ночи - без веских причин, тёрна Усо например, или фьюд с Роком, я вообще не вижу. 

Каргилл может помешать Бьянка, что-то я в этом слабо сомневаюсь. Да и как Рипли без пояса то проходит.

Морган проиграет только при вмешательстве Балора.

Тёрн Роудса - единственная причина почему он должен победить. Может и двойка Фату Дрю вмешаться.

Уж не знаю, с каких пор новичкам дают победу над легендами на первой же рестлмании, поэтому просто верю в Феми, но считаю победу совершенно не реалистичной при текущем руководстве компании.

Итого, из 5 главных матчей, 4 с ожидаемым вмешательством. Чудо-букинг. Есть теория что ожидания намерено занижают, что бы сама мания получилась выше них же. Это уже сродни конспирологии конечно.
DonDigiDon25 17:19
Какая интересная мания нас ждёт, кто же отстоит свой титул
The_Witcher 17:12
ну так а в чём он не прав? меня лично Роман Рейнс никогда не цеплял на микро, ни как биг дог, ни как глава стола
Berlin 16:44
Так никто не отрицает, что Рейнса пихали в глотки и перепушивали. Я сам фанат Романа с 2015 года, и мне хватает чего-то, не знаю чего, чтобы признать, что его дико перепушивали. Но я просто не вижу смысла в 1000-й раз упоминать это. Почему каждый раз, когда есть новость, связанная в положительном ключе с Романом, тем более связанная с Романом его лучшей версии, то не пойми откуда всё равно появляются эти насмешки про Биг Дога?

Заметь, в этом топе 12/12 позиций, как Рейнс "эффектно завершает речь", абсолютно все 100%, без каких-либо исключений - это его моменты в гиммике Вождя Племени.

- "Фанаты его хоть как-то приняли".
- "Это с горем пополам срабатывает".

Хоть как-то? С горем пополам? Не, ну если для тебя то, что адекватное большинство начало воспринимать Рейнса после хилтерна, многие стали воспринимать его как рестлера, закрывая глаза на не самый лучший ринг-скилл сторилайнами, а после фейстерна он не растерял ни в микро-скилле, ни в чем либо ещё, дак еще и стал получать одну из лучших фейсовских реакций, один из лидеров по мерчу, и это для тебя "хоть как то приняли, с горем пополам срабатывает", то я даже не знаю, кто для тебя является антиподом твоего описания
Запрещенный_Человек 16:34
Действительно, создание лже-ауры вокруг Рейнса в течении десятилетия, чтобы фанаты его хоть как то приняли, которое в конечном итоге с горем пополам срабатывает, при чем же тут стокгольмский синдром?
Berlin 16:31
О каком Стокгольмском синдроме идёт речь? Я искренне, без всяких шуток, не понимаю, почему ты уже не первый раз связываешь Романа и Стокгольмский синдром?
Запрещенный_Человек 16:27
О чем речь, какие обиды? Я просто не самый большой фанат такой штуки, как стокгольмский синдром  smile
Berlin 16:25
Ахахахахаххаха. Ощущение, будто бы те, кто так пишут про Романа, отсутствовали в рестлинге в период с 2020 по наше время. Если корежит от старых обид, то нужно уметь изменить свою точку зрения
Запрещенный_Человек 16:16
>Роман Рейнс
>Быть эффектным на микрофоне
Ахахахахахаха
dixter544 16:02
Броку на Реслмании дадут ли шанс хоть немного дать отпор, или в матче Оба так же в одну калитку раскатает Брока?
Freakin_Vlad 15:53
Неучто Джонни Боя на НХТ перевели? Или это разовый бой за титул будет?


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.